Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Технические правила
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Arenor
В продолжение темы о объёме игровых правил. Меня интересует, какой объём технической информации выраженой в цифрах и логических формулах, описывающей игровые технические блоки вы согласны усвоить. Причём усвоить так, чтобы на игре не приходилось перепроверять по распечаткам.

Условно говоря, есть игра по магической тематике, где магами являются не все, но магия будет использоваться часто и повсеместно. Какой объём магической математики вы (не являясь игровым магом) сочтёте нужным переварить?
Stager
Я, конечно, в этом плане немного урод и цифры запоминаю лучше всего, но на мой взгляд, хорошо отточенная математическая система магии должна с лихвой умещаться на одной страничке. А еще лучше - если система имеет четкую логику и максимальную степень симметрии, когда запоминать конкретный цифры почти не придется. Пожалейте игроков, они же в большинстве своем гуманитарии.

С уважением, Стажер.


Arenor
Эээээ... Как урод уроду: хочешь, дам почитать систему от Тарна? Он такой же урод, как и мы. Его склонность к чистой логике - притча во языцах. Но его система занимает совсем не 1 страницу. А ты лично не пробовал заниматься чем-либо подобным? В смысле, конструировать системы?
Stager
Arenor

Занимался. Опиши подробнее - что и для чего нужно, может скажу что-нибудь.


С уважением, Стажер.
Arenor
Ладно... Что у нас есть из близящихся игр? Шестиземье. Посмотри там систему магии. Она объёмна, не слишком удобна в использовании, но это понятно - Heruer этик, а не логик. Реально ли её сжать без потери данных на одну страницу, так, чтобы при этом не изменилась суть.
Мои извинения Хэруэру, за использование его системы в качестве примера.
Stager
Arenor

Систему магии Шестиземья посмотрел. Да, действительно объемно, но беда не в этом. Я не хочу критиковать, не мое, в общем то, это дело, но я бы изначально выбирал другой подход - сначала строится симметричная структура, потом прописывается ее динамика, а конкретные магические приемы и практики являются следствиями из двух вышеозначенных пунктов, а не висят в воздухе. И еще, по моему опыту, удобнее всего использовать степени двойки, то есть брать за основу бинарный граф, тогда с вопросами симметрии можно не слишком заморачиваться самому.


С уважением, Стажер.
Johnny B. Goode
По магии - нисколько. Поверю на слово магу. Но мысленно буду грязно ругаться.
Ну, в лучшем случае - страницу-две...
Razor
А я вообще против заумых систем. Вот взять к примеру тарновскую и ее применение на СВ. Вот уж система, вроде бы претендующая на всеобъемлемость, однако стоит чуть чуть нестандартно подойти и тут же сразу можно создать виртуальную атомную бомбу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.