Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Закат Шаманов" - Возрождение
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Rotmistr
/Дух стоянки Отвращения/
Вот и состоялась столь долгожданная игра!
Хоть я и был игротехом а не игроком, хорошо поиграл и получил огромное удовольствие от игры.
В самом начале игры Вальдар привёл меня к месту, где шаманы начинали своё путешествие. Как игротех, я должен был только подождать, когда они начнут танец и забрать на свою стоянку игрока. Но пока я там стоял, меня захватила их песня и повела, повела куда-то... Вгрузился не по-детски, вообщем.

Идея нашей стоянки была в том, чтобы научить шамана не чувствовать отвращения, тем самым внеся вклад в его инициацию.
Когда я общался с игроками, всё время крутились у меня в голове хорошо известные образы лотоса, растущего в грязи но чистого, иллюзорности мира и свободы восприятия от личных переживаний. Но это во-первых немного не из шаманской оперы, а во-вторых - я же был дух, а не просветлённая личность. smile.gif Поэтому я исходил из того, что шаман эти концепции и сам должен понимать, а моя задача не объяснять ему, а проверить, как он их применяет.

Понравилось как себя вели практически все приходившие ко мне игроки.
Будут из вас шаманы! cool.gif
Приятно удивлён тем, что всё-таки ролевики повышенной психологической устойчивостью по отношению к обычным людям обладают. Сначала я на стоянке один был, потом Мирус подъехал. Он спрашивает:
- Сколько игроков уже прошло?
- 5.
- И как они держатся?
- Все прошли испытания хорошо.
- Да что же это такое?! Надо жёстче их испытывать, значит. Ну ничего, счас включусь.
И включился, весьма успешно. Но и это людей не проняло!

Да и вообще, просто понравилось как люди играли, шаманы, песни и пляски. Большое спасибо мастерам и игрокам за игру!

Vilka
Пожалуй, сдублирую свое сообщение из старой темы про игру лучше сюда smile.gif

Что же, топик игры можно смело перекладывать в ПРОШЕДШИЕ игры. Ура, товарищи мастера, ура, товарищи игроки и игротехи – это свершилось. jump.gif
Столь долгое ожидание этого проекта оправдало, на мой взгляд, себя.
Вальдарушка, а ведь так и должно было быть. Видимо, игра ждала своего часа, своих игроков (подчеркиваю – своих игроков. В ином случае игра была бы другой wink.gif . Ну и что что не VIP tongue.gif ).

И так…
Раздача слонов и плюшек! Мы многое обсудили после игры, но хочется добавить и на форуме – пусть знают героев в лицо wink.gif

Начнем с многоуважаемых Мастеров. Вам огромное СПАСИБО за игру, за эту идею, за реализацию. Много эмоций, которые тяжело уложить в слова. Одинокое слово «спасибо», но весьма красноречивое пусть вместит в себе всё!
Особенная благодарность мастерам за беседу после игры. Все смогли хоть вкратце, но узнать то, в чем не могли поучаствовать лично (мне как Духу места силы, сидящему в лагере, было особенно интересно ВСЁ это услышать).

Спасибо всем игрокам за общее впечатление игры. Ваш вход в игру я видела. Впечатлений оставили массу и своими легендами, и готовностью общаться с духами, и, конечно же, своим ритуальным пением. Бекар, здорово придумано с каноном!

Первым игроком, попавшим ко мне (по воле Вальдара, за что ему и огромное спасибо), был Драгмар (прошу прощения, игрового имени я не запомнила). Спасибо Кукарачу за то, что показал, кого хоть мне забирать с места входа smile.gif
Драгмару же благодарность за великолепный отыгрыш, было приятно увидеть и играть с человеком, который ЗНАЕТ во что играет и кого играет. Браво!

Отдельно отмечу шаманку в белом костюме (увы, ни имени игрового, ни ролевого я так же не помню). Мой образ Духа был жесток, но мое истинное «Я» искренне порадовалось за человека, которому жаль ломать кусочек от деревца, за человека который способен почувствовать боль живого существа, сгорающего в пламени.

Спасибо третьему шаману, пришедшему на мое место Силы - кажется, я даже нечаянно улыбнулась при жалобе на «кочку», что совершенно было несовместимо с моим образом.

Отдельная великая благодарность Тарну за те пару березовых поленьев. Они помогли выжить моему костерку в самый трудный для него момент. Без них одно место силы точно бы «погасло». Спасибо.
А так же спасибо за оказанную Рэйвеном помощь в заготовке дров. wink.gif

И, конечно же, спасибо моей помощнице Алисе (по совместительству – “Дух звенящего дерева»). Ты молодчинка, умничка. Возможно, для тебя было мало игровых моментов, но твоя техническая помощь на нашей локации, а главное, готовность к любым поворотам судьбы и непредвиденным моментам помогла этой игре.

Спасибо и всем остальным игрокам, повествовавшим про свое путешествие после игры. С такими подробностями рассказ на форуме не прочтешь. Было интересно, здорово, весело, ужасающе, захватывающе… послушать эти рассказы smile.gif

Firean
Дух места силы-Потерянной души.


Всем доброго времени. Господа игроки, господа МАСТЕРА (Вальдар, Бекар). ЭТО было сильно! Трудно сейчас разобраться в своих чувствах. Действительно, эту игру не вели люди, она вела людей. Она стала такой, какой она сама решила быть, а быть она решила - прекрасной. Организация процесса игры лучшая из всех на которых я присутствовал. (Правда их было не очень много.) Если вдруг, что и срывалось с намеченных планов, то лишь для того что бы украсить (разнообразить) созданную МАСТЕРАМИ картинку.
Не было как я ожидал, переигрывания. Всем игрокам низкий поклон.
С первых секунд игра захватила и не отпускала. Первый ритуал не присутствующим просто не передать словами. Начальная песня, вступительная речь для игроков, вгрызлись в душу и больше не было вопросов каким должно быть на этой "ИГРЕ" (Ни какая это была не игра) Это было жесткое испытание.
Будь я игроком-шаманом, я бы его не прошел.
Как сейчас помню фигуры проявляющиеся из дыма, которых начинают расхватывать духи мест, увлекая за собой. Мне досталась маленькая черненькая девушка (Жаль не помню ее имя) Было что-то садистское в том, как я волок ее во тьму срывая километры паутины, и от чистого сердца восхищаясь ее испугом и чуть слышным шепотом - спасите-спасите. biggrin.gif
Особенно запомнились - Эльвин - ты стала душой моего места. Синий человек-тебя было не сломать. Шаман (Сбившийся с дороги, Сам построивший свой путь, все поймут о ком я) ты вообще маньяк!!! И это хорошо! Инель - я действительно поверил, что ты говоришь со звездами! и видишь тишину! Спасибо что освободила меня. Даже мастера не догадывались, что такое возможно, ты смогла)!


Многое бы я отдал за то, что бы услышать финальную беседу с НУМОМ со стороны шаманов!

.P.s впервые уезжал с такой тоской на душе! И дождь был тому свидетель! unsure.gif
Vilka
Дамы и господа! На полигоне мною был оставлен варган. На месте, где я его оставила, варгана не оказалось. Если кто подобрал, то очень прошу мне его вернуть. sad.gif

А еще я нашла чью-то черную жилетку из искуственного меха. Хозяин (хозяйка) сего одеяния, отзовитесь tongue.gif
a-LISS-a
всем, кто желает посмотреть - фотки той локации, где ели, пили, танцевали и вообще всячески наслаждались жизнью:
http://picasaweb.google.com/une.conteuse/KzjQeB#
Соль
Лес начал меркнуть, а сквозь ветви деревьев, словно сквозь ресницы, на нас смотрел жёлтый глаз луны – равнодушный и внимательный одновременно.
Мир закипал, словно сахарный сироп, игра сгущалась вокруг нас.

Бекар превратился из человека в музыкальный инструмент. Его дыхание запутывалось в горле, и вырывалось наружу то звериным рычанием, то звоном тетивы.
Возле нашего костра должны были проходить ритуальные танцы, но мы танцевали внутри больше чем снаружи. Мы молча пели и замирали, чтоб не помешать внутренней пляске.
Мне хочется написать об игре. И я при этом чувствую себя редактором Иосифа Бабеля: можно или плюсик поставить, или пересказать все от начала до конца.

Мастера! У вас все получилось. СПАСИБО!
Найт – это было мощно.
Эгиль, ты споймал ту мышь, и ты увидел страх в моих глазах. Да.
Драгмар - ___! (встретится нужно)

А водка это зло. Оно побеждает, когда добро бездействует. (в добре пять звездочек и оно родом из Коктейбеля).

Еловый лапник!
bekar
(...и хор тысяч голосов отозвался:...)

ЕЛОВЫЙ ЛАПНИК!!!
Ларош
Еловый лапник.

Соль:
Эгиль, я а не Эльгин, я полагаю.
Moonlear
У меня осталась чья то палатка!!! обращайтесь.
Антуражный топорик на локации забыл :-(

Духи с локации Радости - как вам "Рассвет Легенд"? ;-)
Авелета
Цитата(Moonlear @ Четверг, 3rd Сентябрь 2009, 12:28 ) *


Духи с локации Радости - как вам "Рассвет Легенд"? ;-)


ах, вот как это все называлось rolleyes.gif
Ярослав, спасибо тебе отдельное и большое за такую интересную задумку, а всем присутствовавшим духам - за воплощение легенд на нашей внутренней локации. Игротехническое пиршество с восточным колоритом получилось до невозможности насыщенным весельем smile.gif
Кто - репликами и шутками, кто - танцами - ребята, как же вы все классно жгли.. laugh.gif

Спасибо мастерам за то, что ЭТА ИГРА свершилась!
Moonlear
А ещё может кто нить трехгранную мизерикордию находил???
Lerik
Цитата(Firean @ Понедельник, 31st Август 2009, 12:07 ) *

Мне досталась маленькая черненькая девушка (Жаль не помню ее имя) Было что-то садистское в том, как я волок ее во тьму срывая километры паутины, и от чистого сердца восхищаясь ее испугом и чуть слышным шепотом - спасите-спасите. biggrin.gif



Мне было страшно, а ты этим ещё и наслаждался!!!!!! Нехорошо!!!! А у меня даже слёзы на глазах наворачивались от неизвестности....


Цитата(Vilka @ Понедельник, 31st Август 2009, 10:42 ) *

Отдельно отмечу шаманку в белом костюме (увы, ни имени игрового, ни ролевого я так же не помню). Мой образ Духа был жесток, но мое истинное «Я» искренне порадовалось за человека, которому жаль ломать кусочек от деревца, за человека который способен почувствовать боль живого существа, сгорающего в пламени.


Только это и помогло мне пройти твоё испытание))))


Вальдару и Бекару низкий поклон!!!!! Игра была замечательной!!!! СПАСИБО!!!!!
Мильва
А у меня...а у меня...вообще слов нет...Вот. Так всё понравилось. Так понравилось!!! smile.gif
Ротмистр...своя стоянка мне вчера в кошмарном сне снилась... ph34r.gif
Вообще на игре погружение - это хорошо. А тут мне постоянно приходилось напоминать себе, что это всего лишь игра, Мильва, это всего лишь игра, игра...Иначе свихнуться можно было.
Стоянка с хорошей жизнью. Мне честно очень хотелось у вас остаться. Очень-очень smile.gif
В общем, всем огромное спасибо за игру smile.gif Играть с вами истинное удовольствие jump.gif love-hug5.gif
a-LISS-a
Цитата(Авелета @ Четверг, 3rd Сентябрь 2009, 16:48 ) *
Цитата(Moonlear @ Четверг, 3rd Сентябрь 2009, 12:28 ) *


Духи с локации Радости - как вам "Рассвет Легенд"? ;-)


ах, вот как это все называлось rolleyes.gif


ахаха! а оно еще и называлось)))
с духом Жизни вроде разобрались, но кто из нас был хорошим???
Moonlear
Цитата(a-LISS-a @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 13:03 ) *

с духом Жизни вроде разобрались, но кто из нас был хорошим???


Хорошими были Авелетта и Алтея.
Хорошие концовки дали бы Алтея, Абу (Туфэйс).
bekar
Уххх...

Оно состоялось...

Честно скажу, уважаемые...
Я не верил.

Ну, теперь можно успокоиться и в запой...

Еловый Лапник!
Мильва
Дикий вок по лесу бродит,
В тёмном небе месяц светит,
Звёзды падают на берег,
А шаман на небо метит dance.gif
bekar
Ой, вы его помните...

а Я уже забыл... В суете забегался...
Мелитина
Вот, собственно, я и металась между Алтейей и Авелеттой. Но вот что касается хорошей концовки... Вполне могла и пиратку выбрать smile.gif)))



Цитата(Moonlear @ Вторник, 8th Сентябрь 2009, 23:16 ) *

Цитата(a-LISS-a @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 13:03 ) *

с духом Жизни вроде разобрались, но кто из нас был хорошим???


Хорошими были Авелетта и Алтея.
Хорошие концовки дали бы Алтея, Абу (Туфэйс).

Авелета
А утренний дождь внес свои коррективы wink.gif
Ларош
"Рассвет Легенд" и "Закат Шаманов" - если вам повезет, вы можете купить две игры по цене одной smile.gif)).
a-LISS-a
Цитата(Ларош @ Среда, 9th Сентябрь 2009, 13:55 ) *
"Рассвет Легенд" и "Закат Шаманов" - если вам повезет, вы можете купить две игры по цене одной smile.gif)).


=))))

Цитата(Авелета @ Среда, 9th Сентябрь 2009, 11:48 ) *
А утренний дождь внес свои коррективы wink.gif


ахаха!
осбо запомнился тот момент, вернее даже не момент, а выражение лица, того замечательного мальчика-шамана, который легенду про волчицу рассказывал (имени не помню в упор rolleyes.gif ), когда ему на голову с тента вылили стакана два воды)))))
а потом еще наивный вопрос:
- ну что ты такой нежный? это же просто вода...

и еще Ротмистр с "рыбкой")))


и вообще мне понравилось!
Moonlear
Цитата(Ларош @ Среда, 9th Сентябрь 2009, 13:55 ) *

"Рассвет Легенд" и "Закат Шаманов" - если вам повезет, вы можете купить две игры по цене одной smile.gif)).

smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.