Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трясина
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Che Guevara
как всегда буду краток
Всем спрасибо, я доволен smile.gif
Сталкер Минский
В первую очередь хотелось бы поблагодарить мастеров за проделанную работу. Все что от вас зависело на этой игре вы сделали. Хочу поздравить Ронина с успешным дебютом.

В целом впечатления от игры у меня неоднозначные.
Было классно в самом начале, вечер-ночь. До середины дня было интересно, потом интерес к игре угас и к вечеру практически совсем испарился. После вылета нашего шаттла интерес возобносился и я был готов играть дальше, но двое осташихся игроков (Женя и Эридан) решили уехать. Оставаться одному с психами-сатанюгами было совершенно нелогично, поэтому мы ушли вместе.

Игра в поселке, как мне показалось, шла вяло. Было взаимодействие внутри команд, но между собой дома практически никак не контачили. Было несколько поводов: пилот (как шанс сбежать), власть блатных (пошатнувшаяся после набега), большое количество новоприходящих (много лет мы были полностью изолированы) и новички.

Про пилота, такое ощущение, вообще никто не вспомнил. Мы были готовы к тому, что ночью нас реально придут резать, но этого не случилось. Никто нас даже не спрашивал кто это и что мы с ним будем делать. Огромным сюрпризом после игры было то, что нас НИКТО не выдал Ральфу, который пилота тоже искал, это пришлось делать игротеху.

Власть блатных из-за недозаеда выглядела довольно комично. Картина "переговоров" на крыше, когда группа из трех человек с ножами спрашивает у группы из шести человек, из которых четверо в броне и с хорошим по меркам Трясины оружием не надо ли чем помочь и говорит "обращайтесь, если что" - это весело. Из всех команд мы находились в наиболее выгодном положении - контролировали крышу, были неплохо вооружены, забрали к себе половину новичков, захапали хай-тек броник и у нас был пилот.

Большое количество новоприбывших нас заботило только с той точки зрения, что это мог быть СИН или люди корпорации, искавшие пилота. Я до самого конца так и не поверил, что где-то поблизости есть другие поселения. Все это было очень подозрительно, но мы были на крыше и план на случай штурма у нас был, поэтому мы занимались проблемой челнока. Почему визитеры не озадачили других обитателей - неизвестно.

Новичков нам отдали (это при том, что вечером мы официально сказали, что нам они не нужны и мы возьмем тушенкой), повозмущались и забыли. Реакции не последовало, это было странно.

Касательно нашей игры:

Пилот - Черт вел себя довольно странно. До игры непонятно зачем сказал мастеру одно название корпорации, а на рубашке написал другое. На игру это не повлияло, но все равно странно, мы собирались трафаретить это название на бронике, просто не успели. Прикид составлял бирку с именем, шеврончик и название корпорации на спине, остальные вещи были цивильными без намека на сайнс-фикшн. И еще не знал, что пилоты летают в чешках. Ну ладно, это вобщем-то фигня.
Совершенно непонятно, почему он нам соврал на допросе. Билли (Арс), совершенно ясно предупредил пилота, что сейчас он даст ему штопор, который заставит его говорить правду, и если его рассказ не сойдется, он будет ломать ему пальцы. Зачем Черту был в этой ситуации врать - непонятно, правда все равно бы выплыла через пять минут. Утром Билли раздробил ему мизинец, причем Черт не пытался вырваться, извиняться, что-то сделать и даже сам подставил руку.
Далее, у пилота было по крайней мере несколько возможностей сбежать, если бы он захотел.
Людей, которые прибыли что бы его убить, допрашивали в двух метрах от караулки и пилот мог бы подслушать разговор, если бы хотел, также он мог бы вообще послушать много интересного.
Видимо, судьба пилота была ему безразлична.

С Эридан и Рейвеном нам просто повезло. Две нестыковки в рассказе, и они пополнили ряды допрашиваемых smile.gif Эридан также спасибо за отыгрыш действия "штопора" и за беседу в самом конце игры.

С Бурзулом тоже повезло, потому что без Ральфа мы не смогли бы его найти.

С оставльными на игре мы как-то почти не взаимодействовали.

Билли (Арс) и Аксель (Астап) вместе с одним человеком из корпорации (Рейвен) улетели, а мы с Джерикусом (Женя) и Оливией (Эридан) остались. Новички Леша и Катя (Волченок и Кася) погибли в бою с дробовиками. Зато нам остались две хайтек пушки, два бронижитела, куча лоутех оружия и брони.
Ralph
Ронин.

Удачный дебют. Вопросы были, но в целом достойно.

Сталкер

Жаль, что вы предпочли силовой вариант
RatiboR
Игра была весёлой , я умер первым на игре , от руки тёски , поиграв пару часов (дипломатия не мой конёк) , очень стыдно ...
А вот зато налёты дробовиков - это весело.
Почуствовал себя этаким туземцем : я с копьём в атаку , а меня встречает звонкая трель привода...
Всем спасибо за игру ...
Che Guevara
Цитата
Огромным сюрпризом после игры было то, что нас НИКТО не выдал Ральфу

вообще-то я выдал smile.gif
Данила
вообще-то ты был игротехом )
Timon
Игра удалась. Очень понравились круглые глаза Чегевары, когда подкравшийся к окну дробовик схватил его за грудки. Иэто при том , что в самом здании находилось втуева хуча людей, понравилась девушка с ковриком. Как на пляже она вынесла коврик и почти улеглась на него позагорать. А тут незадача - налетело 8 дробови и девушка получила штук 7 попаданий нода в тело(но всё равно осталась жива :+)) )
Очень понравилась одна пара. Когда на них выскочил дробовик в моём лице они не растерялись и парень огрел меня дубинкой по башке (оружие было хорошо гуманизировано - яне обиделся), а потом накормили меня кускомм вяленого мяса.
Очень понравилось ночное раздевание меня Рэйваном - поистине испытал удовольствие :+)) Так надо мной ещё не извращались.
Всем спасибо за игру.
Мастераим тоже большое спасибо!
Woland
Бошое спасибо мастерам за игру! не взирая на недочеты все было ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО.(а для первой игры мастеров, так и вообще великолепно!)
Игра понравилась и оставила только приятные впечатления

Отдельно хочу высказать ОГРОМНЫЙ МЕГА РЕСПЕКТ Ангелам Смерти ребята, вы были просто бесподобны! в который раз убеждаюсь, насколько приятно рядом с вами играть, огромное спасибо, за игру.
Tirery
понаехало тут... Трясина не резиновая smile.gif)

за два дня людей пришло больше чем за последние пару месяцев так точно.
Raven
Спасибо мастерам за игру!
Со своей стороны больших косяков замечено не было и потому по субъективным впечатлениям - игра на данный момент лучшая в сезоне.
Полигон был выбран удачный и интересный: строения, разный тип местности, и НИ ОДНОГО ЦИВИЛА.
Информация и обеспечение были переданы с большего вовремя и полностью. Нас встретили, направили в нужную точку не обделили мастерским вниманием.
Спасибо игротехам за "игру вокруг" - все, что были встречены в процессе играли хорошо и правильно.
2 "новоприбывших", которых мы раздевали - отыграли качественно! Откровенно говоря уж под ночь не надеялся, что мы вас встретим. Бурзул, спасибо за шанс улететь smile.gif Дробовики - были весьма жутковаты. (Только в следующий раз очки одевайте, а то страшно в вас стрелять smile.gif)
Низкий реверанс в сторону Aridan за замечательную командную работу.
Спасибо команде с которой получилось поиграть большинство времени - Арс, Женька, Сталкер, Волченок, Катя, Аксель. Вы смотрелись весьма органично. Впечатлила ваша материальная составляющая. Видно, что к подготовке подошли продуманно и ответственно.
(Но все ж 2 раза по голове и снова договариваться - как-то показалось много smile.gifsmile.gif)
С остальными поиграть практически не удалось.
(Ден, али Джек) которого ночью мы допрашивали про деревню под видом Син - ай-яй-яй так мало знать про то место, где живешь smile.gif
Все остальные подробности лично и по желанию.
Подытоживая:
Я думаю, дебют удался. Гуд!

З. Ы. Случайно вывез с полигона не свою синюю куртку спецовку. Владельца прошу стучать в ФП или по телефону 7652130.
Wolla
Спасибо всем доехавшим, приехавшим и игравшим.

Анреспекты скипнувшим в последний момент.

Если кто-то хочет обсудить какие-то вопросы друг с другом или с мастерами, то мы планируем быть на филе сегодня в 20.00. Некоторые несознательные личности, не сдавшие взносы могут приносить их туда же. Мы про вас помним))))

Из вывезенных лично мною с полигона вещей (захвачу с собой на филу):
1. ритуальный нож Ангелов
2. Черный свитер забытый в мастерском лагере, по описаниям очевидцев - Зиглера
3. фонарик-налобник. Кажется Жака
A$tap
Аксель Старк, военный.
Огромное спасибо мастерам! Для меня игра прошла очень интересно и насыщено (создалось такое впечатление, что вся игра была сделана под нашу команду). Также огромнейшее спасибо всем игрокам нашей команды (Арсу, Жене и Сталкеру) и нашим 'новичкам' (Волченку и Касе), а также команде убийц из корпорации - вы были великолепны.
Большая благодарность всем игрокам поселка за созданный фон, жаль, что нам некогда было с вами поиграть.
Все было превосходно, но увы, быстро закончилось. (мы всетаки улетели с этого гадкого и вонючего болота!)
Жак
Началось все здорово в четверг ночью, когда тачила застряла в торфе и вместе со Шрэком мы шли по полигону в тумане с фонарем и dark ambient'ом на полную катушку. По словам Воллы "я знала кто идет, но все равно было страшно". Холодная ночь на крыше застаила вгрузится по полной. Вытаскивание машины, поездка за водой, подготовка помещений, приезд товарищей и... игра началась.

Сразу все пошло просто супер. Ритуал "Суд смерти" вштырил капитально: мы дрались с Мак Зиглером за право вступить в Ангелы Смерти. Зиглер - молодчина, суперски отыграл. Затем вкушание сердца под вопли собратьев (сырое сердце никому не рекоммендую, это жесть). Затем грузное посвящение у алтаря. Пропажа апостола Джэка поставило всех науши. Поиски с факелами по кустам. Как оказалось Рейвен лежал всего в двух метрах от нас и сердце его билось очень быстро. И снова холодная ночь, прервавшаяся приходом блатных с предложем втюхать "мясо". Одного из них я несколько раз назвал петухом, но мне за это ничего не было. Был уверен, что совет поселка не состоялся потому что не все игроки успели приехать/войти игру.

На этом самые яркие впечатления закончились. Утро началось с тотального ***. В поселок, куда никто никогда не приходит, заламывается отряд (!) маргиналов, а всем - за исключением считанных людей - это ***. Через пять минут про них уже забыли, и эти рейдеры ходили как неприкаянные. Я понимаю, что Ротмистр не готовился на роль пахана. Но нужно же было импровизировать. Неужели без Рэзора команда играть не смогла?

Та же история и со вторым отрядом. Предположение, что люди, живущие в одном доме, не смогут устроить единое информационное поле, кажется дурацким, но именно так и произошло. Всем было абсолютно *** на всех, кроме себя. Представляю удивление военных, когда на них забили тотально. Надеюсь, наши вопли внизу хоть чуточку привлекали ваше внимание.
К сожалению, наша команда не стала исключением по ряду объективных и субъективных моментов, которые надеюсь больше никогда не повторятся. Когда мы все таки решили резануть оставшихся военных и завладеть стволами, они уже спускались по лестнице.

Короче, основной момент закисания поселка в том, что блатные не стали организовывать сходняки + слабая информационная подготовка многих игроков. Вся дальнейшая игра в поселке напоминала угачание селения деградантов, у которых изъяли ген самосохранения.

Вечерком игра закончилась, Ронин рассказал нам замуты. И тут повеселил Кукарач еще с кем-то, пришедший в образе "мяса" smile.gif

В целом, игра удалась. Косяки по большей части лежат на откровенном распиздяйстве многих игроков. Мир и сюжет был очень ничего, мат.тех. подготовка на добротном уровне, информационная - тоже нормальная. И все это совсем небольшими силами. Одним словом, достойный дебют. А все остальное - дело опыта. Молодцы!

Хочу выразить особый респект Халфлинг и Клеточке за образы, и хочу извиниться за отсутствие половины задумок и внешнекомандной игры как таковой. Тем не менее, потусили ништяк. За вами еще вечерняя оргия wink.gif
Rotmistr
Игра понравилась. Спасибо мастерам и игрокам!

В самом начале игры блатные, скорбя по пропавшему Ржавому Топору, единогласно выбрали меня, Петлю, паханом.
Я, видимо, немного по-другому представлял себе роль блатных в жизни посёлка, чем другие игроки. Я и не думал, что мы должны кого-то там организовывать, создавать единое информационное поле... Смотрю - ангелы себе, военные себе... Все вооружённые, организованные, безбашенные. Нас, блатных, мало. "Главное, чтобы не вырезали в такой ситуации," - думаю. "Поэтому надо никого особо не напрягать. Отобрать чего-нибудь у людей получается. Если пришлые какие часть ангелов или военных вырежут - нам же лучше. Если в посёлок люди какие пришли, с нами поговорили, вроде уважили - и пусть себе ходят. Как пришли, так и уйдут", - так примерно я думал почему-то.

А вообще было прикольно! И полигон хороший, и подготовка игры на высоком уровне, и игроки хорошо играли.
Ронин
Несмотря на то, что игроки разрушили все мои планы (что впрочем обычное дело)), игра оставила позитивные впечатления. Спасибо за высокую оценку, и поверьте - я прекрасно вижу все недостатки и недочеты, о которых вы дипломатично умолчали, и постараюсь сделать соответствующие выводы.

Спасибо всем без исключения игрокам, которые приехали и играли. Несмотря на неистребимое мелкое покемонство, не кривя душой могу сказать, что серьезных претензий нет ни к кому, и нет ни одного игрока, про которого я мог бы сказать, что впредь не хотел бы с ним встречаться на играх. И в то же время, было много ярких и интересных образов, которые безусловно украсили игру.

Обязательно спасибо всем игротехам, оперативным (Тимон, Артур де Горн, Zigler, Логан, Гражина, Топа) и играющим (Воланд, Че, Данила, Tirery, Burzul), особенно с учетом того, что их оказалось значительно меньше, чем я расчитывал, в итоге некоторые эпизоды требовали серьезных усилий. Отдельное спасибо Тимону и Логану за уборку помещений (все команды, кроме ангелов и военных строяк проигнорировали полностью, и спать бы всем на битых кирпичах, если б не они).

Ну и конечно спасибо коллегам-мастерам. Полигон - целиком заслуга Кукарача, также сложно переоценить его помощь в мат. обеспечении и в игротехнической части. Волла, хотя и подключилась к работе достаточно поздно, сделала очень многое, взяв на себя многие мои функции, без нее я бы попросту не справился. Кроме того она нашла необходимое кол-во игроков и игротехов в последний момент, когда казалось, что придется неизбежно менять формат и сценарий игры из-за серьезного скипа.

Выкладываю некоторые основные загрузы. Все выложить не получится, поскольку многое обсуждалось в аське, ФП или устно, многое менялось в процессе. Собрать, написать и систематизировать все у меня нет времени. Но чуть позже я расскажу всю историю с самого начала, дам некоторые комментарии и напишу эпилог.
Hellga
Большое спасибо мастерам за игру! applause.gif Мне понравилoсь. То, что нужно было. Так же спасибо всем игрокам и игротехам (отдельное спасибо Зиглеру. Дважды посмотреть в красивые глаза смерти и выжить, это незабываемые ощущения, я думала поседею).

Начало игры для новоприбывших получилось несколько неожиданным, необычным и интересным. Я то думала, что после выхода из капсулы на планету мы, успеем хотя бы познакомиться друг с другом, осмотреться и пойти вместе к поселению. Но дробовики, внесли свои коррективы maniac.gif , мой персонаж толком так и не успел разглядеть, сколько все-таки нас, было. Потом я встретила девушку (Шамара), с ней мы и пришли к блатным. Спасибо, что попыталась помочь. Да, паршиво быть бесправным «мясом». sad.gif Но с другой стороны ведь никто тебя не держал, хочешь, уходи. Но перспектива утонуть или быть убитой дробовиками совсем не прельщала. Утром я взглянула на все немного по-другому. Вроде бы приняли не плохо, люди на первый взгляд адекватные, неагрессивные. Появилась хоть слабая, но уверенность, что я переживу этот день. Но весь мой оптимизм улетучился, когда появились они…

«Ангелы смерти», вы действительно на этой игре были самой яркой командой! applause.gif Клеточка, шикарный образ, молодец ! up.gif love-hug5.gif Я как игрок, рада, что попала именно к вам. Только жаль, что не сразу и в качестве «мяса». Да, непредсказуемые вы ребята. Я не знала, что от вас ожидать и как вы поведете себя в следующую минуту. Мне было реально страшно за жизнь своего персонажа.
Мэт (Жак), кажется, так тебя звали, как же мне хотелось временами огреть тебя чем-нибудь тяжелым. Но желание выжить было сильнее.

Спасибо большое вам ребята за приятно проведенное время smile.gif
Ронин
История

За неделю до игровых событий на поселок Кирпичи нападает большая банда дробовиков, которые наносят очень серьезный урон. Блатные, которые до этого были основной силой в поселке, почти уничтожены, удержать свою власть в том же объеме они явно не с состоянии. Часть банды дробовиков продолжает бродить в окрестных лесах.

(Подробнее можно прочитать в загрузе для поселка. Обратите внимание на кол-во пробелов в главе о персонажах – ни одной легенды из поселка я не получил своевременно. Те же, кто их прислали в конце концов, сделали это в день моего отъезда, когда я их даже прочитать не успевал, не то что обдумать и как-то вплести в игру. Задержка с рассылкой загруза для поселка также произошла по причине отсутствия информации о персонажах, я ждал ее до последнего.)

В то же время где-то по болотам бредет большая группа рейдеров от маргинального анклава в поисках новых бойцов, рабов и ресурсов. Идут они вслепую, и чтобы сделать свой поиск более эффективным, делятся на три отряда, с уговором встретится в определенной точке в определенное время.

(Предполагалось, что под конец игры отряд игроков, играющих маргиналов-рейдеров, может получить помощь игротехнического отряда.)

Вечером первого дня происходит высадка новоприбывших, которая впрочем особого ажиотажа у жителей поселка почему-то не вызвала, несмотря на недавние многочисленные потери.

Тем временем где-то далеко в космосе, в одной из корпораций происходит ЧП. Официально корпорация занимается перевозкой руды, но это только ширма, основной источник доходов – контрабанда оружия в недружественные Конфедерации республики. Об этом случайно узнает рядовой пилот танкера (Черт), и оказывается опасным свидетелем для руководства корпорации. Пытаясь скрыться от Службы Собственной Безопасности корпорации на шлюпке, он совершает максимально далекий прыжок. Прыжок кончается не очень хорошо – шлюпка выходит в пространство уже в верхних слоях атмосферы планеты и теряет управление, пилоту не остается ничего, кроме как катапультироваться. Падение зафиксировано СИН, начинается сначала разведывательная, а потом спасательная операция.

(Удивительно, как мало всех интересовал этот пилот. Собственно, он интересовал только команду Арса, похоже, потому Арс его и получил. А ведь это – гигантские по меркам Трясины возможности, вплоть до побега с планеты.)

В то же время корпорация посылает наемных убийц (Рэйвен и Эридан), чья задача – уничтожить пилота до того, как он попадет в руки СИН. Учитывая их экипировку, задача эта элементарная, если б не одно «но» - покинуть планету они могут только на челноке СИН, а для этого надо найти тех, кто занимается спасением пилота (это Бурзул, игротехнический персонаж.)

(Опущу технические тонкости экипировки наемников - о них слишком долго рассказывать - скажу лишь: они были достаточными, но не читерскими. Тот, кто с ними столкнулся, наверное может это подтвердить. Никаких титановых скелетов и чтения мыслей на расстоянии.))

Диверсант СИН (Бурзул) обращается за помощью к одному из лидеров диссидентского анклава (Ральф), расположенного относительно не далеко. Предложение простое – за помощь в спасательной операции поддержка (в пределах разумного, конечно) анклава, который в данный момент находится в серьезной опасности (подробнее в загрузе для диссидентов). К обеду субботы отряд находится на подходе к поселку.

Но перед ними в поселок приходят маргиналы-рейдеры. По какой-то причине местные блатные не только не идут с ними на контакт, чтобы вернуть себе власть (как я планировал), но даже убивают двоих из них (за то, что они разорили какой-то там поселок). Двое других свободно перемещаются по поселку, остальные где-то прячутся.

(В общем, тут все вышло полностью комом. Причины вижу в том, что обе команды – и пришлые, и местные – были приглашены на игру совсем поздно, за неделю-полторы (конечно, из-за чьего-то скипа). Я им конечно все равно признателен за то, что они приехали, но - они были плохо подготовлены, не прогружены, абсолютно все без легенд, а то и без имен. Полное нарушение всех принципов, которые я декларировал, короче. Было бы удивительно, если бы все получилось хорошо в итоге. Я пошел на этот шаг вынужденно, и отчасти надеясь на опыт этих игроков. В следующий раз, возможно, в такой ситуации проще изменить сценарий, хотя тут косяков может быть не меньше.)

Безусловно, такое отсутствие солидарности и амбиций у блатных сильно облегчило задачу команде Ральфа – они не встретили ни сопротивления, ни даже настороженности. А могли бы прийти совсем в другой поселок, и им пришлось бы не сладко. Однако они столкнулись с другими неожиданными проблемами – народ скрывал пилота, как родного партизана от фашистов, по непонятным причинам. Все косили под дураков, даже не пытаясь торговаться или узнать причины этого интереса. Пришлось задействовать игротеха, чтобы наконец привести механизм в движение. Начались длительные переговоры с военными, скрытые от чужих глаз…

(Примерно в то же время я узнал, что давно пропавший из вида Рэйвен находится у военных. Надо сказать, ему несказанно повезло – попал бы к кому-нибудь внизу, так либо полоскали бы мозги как Ральфу, пока я не заметил, либо еще лучше его бы Жак с компанией сожрали)) Везунчик, ничего не скажешь.)

Тем временем команда военных установила контакт с наемниками. Они пришли к соглашению – военные помогают найти диверсанта и челнок, за это наемники вывозят двоих из них с планеты… оставляя при этом на планете одного из наемников и все оборудование

(Удивительное решение. Просчитав сто вариантов, до этого я не додумался. Где-то в этом же промежутке времени произошла массированная атака дробовиков. Цели было две – во-первых, добыть себе жизненно необходимых для продолжения игры игротехов (которых катастрофически не хватало), а во-вторых, наконец, напомнить людям, что тут не курорт и не пляж, и тут сейчас очень опасно. К нашему удивлению, все восемь атакующих непробиваемых дробовиков были убиты, а попавшие под раздачу жители поселка получили в лучшем случае лишь некоторые легкие ранения. Из поселян погиб один Матроха – ну, понятно, самый слабенький, оружием не владеет и защитить себя не в состоянии, вот и попал...)

Активно используя технологии наемников (среди которых – высокотехнологичная сыворотка правды и инъекция, заставляющая персонажа забыть последний час жизни), военные быстро добрались до диверсанта, а следом – и до координат челнока.
Диссиденты быстро раскусили, что что-то неладно (по следам инъекций и состоянию «гостей-переговорщиков», прибывающих сверху). Они приняли решение обойтись без насилия – забираем всех полезных людей, и с ними возвращаемся назад; диверсанту посоветовали улетать, пока не улетел кто-то другой.

(Данное решение меня и озадачило, и разочаровало, и удивило, хотя я не могу не признать, что для персонажей оно было вполне логичным. Жаль, что я не смог своевременно на него повлиять. Не отследил ситуацию, занят был добыванием игротехов. А диверсанта попросту недозагрузил.) Диссиденты ушли, прихватив с собой чуть не половину поселка. Военные ушли в лагерь наемников за вооружением, оттуда направились прямо к челноку. Перед уходом они убили пилота (ходят слухи, что ему отрезали голову, вырезали сердце и съели мозг)). Миссия диверсанта провалена.)

Диверсант (Бурзул) улететь не смог – в районе парковки челнока шлялась группа дробовиков. Группа наемников и военных добралась до челнока почти без приключений (потеряв лишь пару новичков, которых взяли с собой в качестве пушечного мяса, видимо) – у них ведь было теперь высокотехнологичное оружие. Договор между наемниками и военными, как ни странно был соблюден: улетел один наемник (Рэйвен) и двое военных (Арс и Остап) – они бросили жребий.

(Бурзул был игротехом, и поэтому я не мог не предоставить шанс игрокам. Тут сложно что-то говорить наверняка, но в данном случае его отлет предотвратил я своим решением; Бурзул-игрок скорее всего такую возможность врагам просто так не оставил бы. Тут же я допустил одну из самых серьезных своих ошибок на игре - забыл предупредить игротехов, что у атакующей их группы будут привода, просто вылетело из головы. В итоге почти все они были без очков (привыкли за время игры). Ну и господа с приводами – неужели было сложно просто стрелять по уровню пояса, не выше, увидев людей без очков?)

Остальные вернулись в поселок. Ненадолго – собрав нехитрые пожитки и все оставленное им оборудование, они выдвинулись в точку, куда по договоренности им должны были скинуть капсулу. Что в ней должно быть, и что они собирались с ней делать – пока не понятно, будет известно в эпилоге.

Поселок опустел. Маленькая кучка блатных и Ангелы смерти. Сомневаюсь, что они смогут договориться…

Эпилог будет позже, по результатам ваших рассказов. Если хотите как-то повлиять на судьбу своего персонажа – самое время поделиться планами.

PS. В процессе работы над послесловием заметил интересную тенденцию – кто лучше всех готовился к игре, тот лучше всех и поиграл. Наверное, это справедливо.
Ронин
Интересно, что это за безумное кол-во скачиваний файла info.rar. Откуда столько фанатов?
Halbarad
Все аналитики СИН внимательно изучают выложенные материалы. ph34r.gif
Kasja
Таки собралась отписаться.
За игру огромное спасибо. В принципе, понравилась вся игра, но начало было превыше всех ожиданий. Фееричная высадка! По каким-то мне самой непонятным причинам я настолько прониклась ситуацией, что меня трясло и колотило так, что зуб на зуб не попадал. Спасибо дробовикам за пережитые эмоции))) Пожалуй, первобытное чувство страха и желания спастись. Ночь, высоченная мокрая трава, по которой так трудно бежать, редкие кустики и рычание в нескольких шагах. Ух... до сих пор передергивает.
Огромное спасибо Волчонку. Если бы не он, я бы, лапух такой, совсем растерялась бы от паники и страха. Когда уже более менее пришла в себя, начала соображать, но это случилось уже под стеной здания местных, где на нас, собственно, неожиданно для себя наткнулись военные))) Забавно было видеть удивление на лицах людей, когда почти прямо из-под их ног раздается фраза вроде "Положи мешок назад, не твое". А дальше дележка новичков, великолепная игра Че, Ротмистра и Ангелов. Собсна, следующий день был хорош, но таких ярких впечатлений как вечер и ночь он не оставил. Спасибо группе военных (Арс, Евгений, Сталкер, Аксель), на самом деле, большое-большое вам человеческое спасибо. Особенно за чай, который пах тушенкой и оказался штопором wink.gif biggrin.gif Не зря ж я его пить не хотела)))) Фактически, пришлось из-под палки, точнее, копья Арса. Потом стало скучновато и мы решили вас заложить тем, кому вы давали сыворотку "забывания последнего часа жизни". Уж извиняйте, ребята, но так оно забавней вышло бы. Не успели, блин. Ну ничего, нападение было тоже красивым, хоть и закончилось печально для новичков. Разозлила фраза, кажется, Арса, а может быть и Жени о том, что так даже лучше, что они погибли, "...они не промучались на этой планете столько, сколько мы...". В принципе согласна, но с точки зрения моего героя позвольте не согласиться))))
зы: отдельное спасибо Клетке за костюм. Правда по ходу игры его приходлось штопать, а потом я и вовсе переоделась)))) Но мне он оооочень пришелся по душе. Пасиб! smile.gif
Wolla
Люди добрые, но вот точно же кто-то фоткал.... поделитесь фотографиями!
Ронин
Эпилог

СИН
Миссия потерпела полное фиаско. Спасательная операция провалена, челнок потерян. Единственный позитивный момент - диверсант остался жив, однако же расчитывать на благосклонность начальства по возвращению ему не приходится.

Наемники и военные (команды Арса и Рэйвена).
Несмотря на то, что миссию по ликвидации пилота можно считать выполненной, для непосредственных участников событий она далека от завершения. Учитывая устроенный переполох, вытащить оставшихся на планете людей - задача не тривиальная. И все же у них шансов куда больше, чем у любого другого заключенного на планете - хотя план побега к окончанию игры так и не был разработан, у оставшихся на свободе сообщников намерения самые серьезные.
Спустя сутки в оговоренной ранее точке оставшиеся на планете военные и наемница находят обещанную капсулу, сброшенную с корабля наемников. В ней - боеприпасы, медикаменты, снаряжение, и инструкция по дальнейшим действиям. Поскольку четкого плана побега нет, инструкция короткая - оторваться от возможного "хвоста" СИН, добраться до определенной точки (координаты прилагаются) и ждать. Насколько долгим будет это ожидание - неизвестно.

Союз Свободных Поселений (команда Ральфа и все, кто ушел с ними).
Спасательная операция провалена, теперь ждать помощи от СИН не приходится, рассчитывать можно только на свои силы.
Ситуация остается сложной и опасной, но не безнадежной. Смогут ли силы ССП противостоять надвигающейся угрозе, станет ясно в ближайший год.
Люди, которые ушли вместе с эмиссарами, обрели дом в ССП. Несмотря на надвигающуюся угрозу со стороны маргинальных анклавов, многие из них только теперь, впервые за все время пребывания на Трясине, почувствовали, что они не беззащитны перед лицом этой жестокой планеты, и что даже тут можно оставаться человеком (а может - наконец-то стать им) в полном смысле этого слова.

Поселок (все что от него осталось, команды Жака и Ротмистра).
Поселок опустел. Его будущее представляется в самых мрачных красках. Либо психи сожрут своих опасных соседей, либо блатные нанесут превентивный удар, из опасения быть однажды съеденными. В общем теперь, когда никаких сдерживающих факторов нет, разборки с применением холодного оружия - наиболее очевидное будущее для этих несовершенных и сомнительных личностей. Но даже если они каким-то чудом договорятся и объединятся - еще один набег дробовиков им не пережить, если только самим не стать подобными им.
С большой вероятность следующая партия ссыльных в лучшем случае не застанет тут никого, и им придется начинать с нуля. В худшем - их встретит полностью деградировавшая шайка наркоманов-дробовиков, и тогда их пребывание на планете продлится совсем не долго...

Всем еще раз спасибо за игру.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.