Arenor
Понедельник, 8th Сентябрь 2003, 12:17
Городская игра.
Место действия (в реальном и игровом мирах): Минск.
Время действия (в игровом мире): 2002г.
Стиль - готик-панк.
Время проведения - апрель-май 2004 года.
Длительность - две игровых ночи.
Мастера - ваш покорный слуга и Hugo Bloodroad.
Игра полуэлитарная. ВСЕ роли тщательно проработаны мастерами до игры. До начала городского проекта будет проведена вводная серия осенне-зимних павильонно -планшетных игр с целью структуризации игрового мира и подготовки игроков.
Mordula
Понедельник, 8th Сентябрь 2003, 21:10
Забавно. А более подробные сведения где-нить есть???
Или она НАСТОЛЬКО элитарная?
Bloodroad
Понедельник, 8th Сентябрь 2003, 22:23
Razor Хех
Не стоит придираться к оговоркам Эренора!
Кстати очень хотелосьбы заручиться твоей поддержкой как минимум для одной игры цикла (хотябы с пиротехнической стороны если сама идея не будет интересной)
Arenor
Понедельник, 8th Сентябрь 2003, 22:37
2Mordula Что именно тебя интересует? Если ты знаком с миром и хочешь играть, то предпочтения ролей мы можем обсудить.
Если тебе просто любопытно о чём игра, или ты желаешь ознакомиться с игровыми правилами, то задавай конкретные вопросы сюда или на мой мэйл.
Mordula
Понедельник, 8th Сентябрь 2003, 22:39
Более подробно о игре, поскольку с миром знаком слабо (комповская рпг-шка)
И что значит 2 ночи?
Arenor
Понедельник, 8th Сентябрь 2003, 22:52
О ночах. Раз уж мы играть будем по тематике наших бессмертных кровососов, то играть мы будем ночами. Первая - с пятницы на субботу, вторая - с субботы на воскресенье.
Всем советую ознакомиться с материалами с
bloodpool.sgu.ru2Modula: брось мне на форпочту своё мыло, я тебе вышлю блок ключевой информации по Миру Тьмы и если тебя это заинтересует, то будем общаться дальше.
Arenor
Понедельник, 8th Сентябрь 2003, 23:22
Мыло игры:
[email protected]. На моё личное мыло по поводу игры письма не приветствуются.
Razor
Вторник, 9th Сентябрь 2003, 10:46
2 Бладроад: помогу чем могу. А на счет оговорки - уж слишком забавно все получилось
Arenor
Вторник, 9th Сентябрь 2003, 21:08
2Ars : Ты бы не мог сориентировать меня на список ролей, которые были бы тебе интересны на гороской игре?
Если не сложно чарлист с персом и его предысторию пришли ещё раз. Возможно, будет проведён планшетный модуль в сети и там его можно будет задействовать.
Более подробная информация будет всплывать в играх предварительной серии и выдавться в личных вводных.
Я уже проводил павильонные проекты по Маскараду и система правил была на них отработана. Кое-какие ньюансы всё ещё обсуждаются. Позже выложу систему здесь.
Bloodroad
Вторник, 9th Сентябрь 2003, 21:18
Razor Заранее спасибо. Ктож спорит, что забавно
IC-Oddish
Четверг, 11th Сентябрь 2003, 00:06
хм...а можно еще подписаться?
Arenor
Четверг, 11th Сентябрь 2003, 09:57
2IC-Oddish: Само собой. Это тема отчасти для того и создана, чтобы привлечь игроков, которых я могу достать только в сети. Брось на форпочту: список полевых игр, в которые играл, список наиболее привлекательных для тебя ролей, список людей, с которыми ты хотел бы играть вместе.
Deya
Четверг, 11th Сентябрь 2003, 21:00
Эру, что означает "полуэлитарная"? Какие у тебя требования к игрока? Точнее, у тебя что, какие-то определённые требования?
Arenor
Четверг, 11th Сентябрь 2003, 22:24
2Deus: В данном случае я вкладывал в понятие "полуэлитарная" следующий смысл: большинство игроков получат личные приглашения на прописанные именные роли. Никаких необычных требований нет. Однако, я настаиваю на непрерывном отыгрыше в процессе игры, а выходы из роли будут караться.
Madre
Четверг, 11th Сентябрь 2003, 22:43
Arenor Цитата |
а выходы из роли будут караться. |
Каким образом?
Arenor
Четверг, 11th Сентябрь 2003, 22:58
Думаю, есть пара способов. Проверю на игре.
Arenor
Понедельник, 15th Сентябрь 2003, 12:24
Если ничего не изменится, в четверг состоится обсуждение спорных моментов в боёвке и отыгрыше Дисциплин. Был благодарен за рациональные предложения по моделированию и того, и другого.
Assassin
Понедельник, 15th Сентябрь 2003, 13:39
1. Есть ли что нибудь для меня?
2. Можно ли записаться при личной встречи?
Ларош
Понедельник, 15th Сентябрь 2003, 21:19
Arenor
Когда точнее и где? Постараюсь явиться.
Arenor
Вторник, 16th Сентябрь 2003, 23:00
2Assassin : Заявка принята. В принципе, и так собирался высылать тебе приглашение. При личном обсуждении подчеркну пару общих для всех игроков моментов.
2Старый Леший : Наиболее вероятно - на квартире Лордика вечером.
Razor
Среда, 17th Сентябрь 2003, 09:38
Цитата |
2Deus: В данном случае я вкладывал в понятие "полуэлитарная" следующий смысл: большинство игроков получат личные приглашения на прописанные именные роли. Никаких необычных требований нет. Однако, я настаиваю на непрерывном отыгрыше в процессе игры, а выходы из роли будут караться. |
Всегда придерживался того мнения, что с таким подходом игра называется полузакрытой. Элитарность же всегда должна определяться только по завершении.
Lazarus
Пятница, 19th Сентябрь 2003, 00:14
Arenor:
Слушай, можно ли ещё попа сть в твой список играков?
Иесли можно то каким образом?
Поскольку это городская игра , то какя будет зона игры?
Arenor
Пятница, 19th Сентябрь 2003, 11:17
2Razor : поправка принята: игра - полузакрытая.
2Lazarus : попасть, в принципе, можно. Обсудим по жизни.
Зона игры - неограничена. Город Минск и близлежащие окрестности. То есть два игрока во время игры столкнувшиеся на территории загородного дачного участка ОБЯЗАНЫ вести себя в соответствии с персонажами. В игровое время (т.е. по ночам) любое общение между игроками по жизни запрещено.
Реально игра будет активно идти на нескольких локациях. Списки локаций в первую и вторую ночи будут несколько различаться. Некоторые локации - в помещениях, некоторые - под открытым небом. Предупреждаю, вероятно, в процессе игры придётся перемещаться между локациями по ночному городу. Возможно, не слишком часто, но всё же. Метро - до часу -> перемещаться либо пешком (что проблематично, потому как не все локации будут находиться в одном районе) либо на такси или личном транспорте. Осознаю, с какимим трудностями это связано. Постараюсь минимизировать необходимость большого количества перемещений. Но вероятность стоит учитывать.
Lazarus
Суббота, 20th Сентябрь 2003, 00:40
Arenor:
Только один вопрос.
Ты говорил о наказании при выходе из роли.
Так как ты будеш следить за этим?
Arenor
Вторник, 23rd Сентябрь 2003, 15:38
Приставлю к каждому надсмотрщика с плетью
))
Читай предыдущие посты. Есть способы. Проверим.
Deya
Пятница, 10th Октябрь 2003, 23:54
..а надсмотрщики будут отыгрывать невидимых ангелов-хранителей...
А с какого момента начнуться павильонки?
Assassin
Суббота, 11th Октябрь 2003, 00:33
Arenor. Скинь пожалуйста мне намыло адреса сайтов по Маскараду. И ещё, можно взять в команду с собой ещё одного человека?
Arenor
Вторник, 14th Октябрь 2003, 10:14
2Lidia-Felicia : я планирую первый павильонный модуль недель через семь. Однако, возможно, раньше, если возникнет необходимость отыграть в реале часть планшетного проекта, запущенного на СЕ.
2Assassin : мыло - бросил. Кого? Я его знаю? Если не хочешь раскрывать - пиши на мыло/в форпочту.
Чарли
Среда, 15th Октябрь 2003, 11:42
Arenor! А что это за планшетный проект на Единороге?!
Arenor
Среда, 15th Октябрь 2003, 11:49
Ну-ссс, если мне сегодня принесут обещанные заготовки на персонажей, то скорее всего через полторы недели стартует проект. Минск, год 1998. Сессии - еженедельно, по воскресеньям.
Ларош
Вторник, 20th Январь 2004, 23:53
Как там дела?
Deya
Среда, 21st Январь 2004, 01:24
Во-во!
А то вся мировая общественность с нетерпением ждёт вестей!
Shadow Jack
Понедельник, 26th Январь 2004, 01:14
а кто бы меня в комманду взял?
Я - Смерть... если кто знает...
Bloodroad
Понедельник, 26th Январь 2004, 01:19
Shadow Jack В какую если не секрет?
Arenor
Понедельник, 26th Январь 2004, 01:59
Ну-с, будем надеятся, общественность меня простит. Сессия.
Игра будет. Пусть немного не в том виде, в котором предполагалась, но будет.
В целях мнимизации утечек игровой информации вводные будут выдаваться ориентировачно за 2 недели до старта.
ГОСПОДА! Я КРАЙНЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ЛЮДЯХ, ИМЕЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВИТЬ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ ДЛЯ ИГРОВЫХ ЦЕЛЕЙ СВОЮ ЖИЛ. ПЛОЩАДЬ. ТАКЖЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЛОКАЦИЯХ В ПРЕДЕЛАХ ГЕОГРАФИИ ГОРОДА.
Shadow Jack
Вторник, 27th Январь 2004, 02:14
2Bloodroad
если можно - в нехорошую... в совсем нехорошую
Гы!.. <злобная ухмылка> Чем мрачнее - тем лучше...
Heruer
Вторник, 27th Январь 2004, 14:12
2Эренор.
С площадью с большой долей вероятности помогу. Тока пока что это - жилой дом в частном секторе.
Arenor
Вторник, 27th Январь 2004, 14:15
Heruer
Буду крайне благодарен. Если не сложно, поясни где это.
Bloodroad
Вторник, 27th Январь 2004, 20:24
Shadow Jack И начтож вам гражданин, дохтур, понадобилось в нехорошую команду?
Там ведь плохому научат!
А если серьёзно, то рекомендую ознакомиться с материалами по Шабашу из данной системы.
Assassin
Среда, 28th Январь 2004, 00:29
В принцепе, наверное тоже смогу предоставить помещение, но ничего не обещаю. Там видно будет. Тоже полуживой дом уже в частном секторе.
Shadow Jack
Среда, 28th Январь 2004, 02:13
2 Bloodroad
Цитата |
И начтож вам гражданин, дохтур |
Цитата |
Там ведь плохому научат |
а надоело мне что все, кому не лень, хочут хорошему научить! Вот и прошу НАУЧИТЕ ПЛОХОМУ!
)) КРррррррОВИ!!!! МЯса!!! Нести миру избавление от жизни - это поистине вдохновенно!
Цитата |
ознакомиться материалами по Шабашу |
то-ли у меня с руками что-то не то, то-ли ссылка не совсем работает.... то-ли не туда тыкаюсь... Можешь, незнакомый друг, помочь с инфой?
hael
Среда, 28th Январь 2004, 11:29
Люди, у меня несколько вопросов.
Игрушка - полуэлитарная. Есть ли способ каким-либо образом принять участие и если можно, то как. Мылом или личный разговор с мастером. Какаие требования?
ЯПо маскараду - это круто. Я несколько (явно не 2) раз читал Маскарад, вопрос к мастерам, как это будет применяться в полевых услових, например Дисциплина Скорость. Бои по-раундовые? И какой предварительный загруз. Что насчет холодного оружия. Огнестрельное - пневматика? Даже если я не буду удостоен участвовать в этом, прошу тем не менее скинуть как применяется маскарад в полевых условиях...
С уважением.
Bloodroad
Среда, 28th Январь 2004, 14:40
Shadow Jack Ну вообщето не такой уж и незнакомый
А с инфой отчегож не помочь. Скажи как с тобой связаться или, когда таки доберёшься до Единорога?
Arenor
Среда, 28th Январь 2004, 14:45
2Assassin: зараннее спасибо. Когда можно будет наверняка знать относительно помещения?
2hael: хочешь уаствовать - поговорим. Пиши на форпочту.
Сиситема боёвки, очевидно, в реальном времени, без дискретизации на раунды. Дисциплина Скорость отыгрывает посредством стоп-таймов. Если кто-то может предложить более приемлимый вариант, выслушаем. Огнестрельное - пневматика. Холодное - дерево, текстолит, дюраль. Загруз будет за две недели до.
kenour
Четверг, 29th Январь 2004, 03:29
на счет игровых сессий на Единороге- я их не увидел-Они идут?
Ильюха- по игре мне пожалуйста инфы вышли на мыло или при личном контакте.
Дохтер Bloodroad-то тебя нехорошему лехко научит да и хорошему также
hael
Четверг, 29th Январь 2004, 09:37
Личная визуальная встреча возможна и телефон?
Какие кланы разрешены? Какие секты Камарилья, Шабаш, Инконню и т.д.?
Вервульфов не будет?
С уважением.
Arenor
Четверг, 29th Январь 2004, 12:48
2
kenour: нет, не идут. Не сумел собрать игровой группы. Об этом я и говорил, когда упоминал, что игра пройдёт в несколько ином ключе, чем ожидалось.
2
hael: Встреча и телефон возможны. Брошу на форпочту. К сожалению, меня достаточно сложно найти по этому телефону, так что предпочитаю договариваться в сети.
Хех. Ну щас прям напишу в общедоступку. И про Шабаш, и про Инконню, и про Вервольфов
))
hael
Суббота, 31st Январь 2004, 09:25
Ну а кланы, а кланы? Кто разрешен? Малкавиане, ... ?
Ассамиты, Горгульи, Дочери Какофонии? Или только по Камарилье?
С уважением.
Arenor
Суббота, 31st Январь 2004, 23:22
Я приглашаю каждого игрока на именную роль. В его личной вводной будет всенепременно указана его клановая принадлежность. Формально Минск - город Камарильи, неформально же можно ожидать кого и чего угодно.
hael
Понедельник, 2nd Февраль 2004, 10:17
Кстати, у тебя случайно нет правил Вервульф Апокалипсис и по Магам?
С уважением.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.