Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ilomba (ek:r)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Vampire: The Eternal Struggle
DimaCh
Цитата

#14: Ilomba (EK:R)
Cardtype: Retainer
Animal with 1 life. Requires a Laibon
Put Ilomba on any minion (this action is +1 stealth if that minion is controlled by another Methuselah). If Ilomba would burn a life (or would be burned), this minion burns a blood or life instead.
If he cannot, he is burned. A minion can have only one Ilomba.


У меня вопрос - зачем такая штука нужна вообще? Не могу понять потайной смысл вешать его на своего миниона. Если на чужого , то в чем смысл, нужно бить по нему с дальней дистанции (или воровать как нибудь кровь), чтобы нельзя было превентить (как если бы били по миниону)?
Списибо заранее
F9SSS
А как на счет Weather Control
Only usable before range is determined on the first round.
[tha] Both combatants and each of their retainers take 1 damage before range is determined each round. This damage cannot be prevented. A vampire can play only 1 Weather Control each combat.
[THA] As above, but the amount of damage inflicted increases by 1 in each subsequent round.

и прочих анналогичных карт.
DimaCh
Т.е. это "паразит", который вешается на миньона конкурента и помогает довести его до торпора.
Я тут глянул последний сет - можно с ретейнера и дамаг развешивать, если анимализм есть (и карточка)
Спасибо
Exposer
Классная тема. Побольше таких. Вот уже интересную комбу узнал.
Можно играть Кесевайо и Ежом. Ну если с Weather Control.
Можно также сжигать себя с Gem of Ethrius
IC-Oddish
На нбюсгруппе проскакивало что комбится с War Ghoul.
Т.е. не сжигаешь Ilomba, а платишь кровь вместо этого.
Templar
А ещё комбится с Carna, The Princess Witch и Cryptic Mission
Ector
Смысл вешать Иломбу на своего миньона я пока вижу только один - на Demdemeh'а. Все-таки зверек не стоит крови и не уникальный smile.gif
Из комб, которые еще не нашли:
* Zhenga может подвесить сразу несколько (!!!) Правда, на разных миньонов, насколько я понимаю.
* Комба с трофеями. Почему никто до сих пор не обратил внимания на слова "If he cannot, he is burned."? Например, боевой колоде на CEL с пушками не так-то легко спалить вампира, а тут - пали не хочу.
* Body of Sun. На ближней дистанции - как же это больно!
Templar
http://groups.google.com/group/rec.games.t...3348543b06bd72#

Я так понял, если по змеюке бьют страйком 3 повреждения, то вампир сжигает сразу 3 крови?!?! blink.gif

***
http://groups.google.com/group/rec.games.t...9b44d97ce2c2a5#

С варгулями и Карной не комбится, потому что змея не сжигается.
Melidiadus
Не понял, где тут указание, что с Варгулями и Карной не комбится?
А так - да, сколько ты по ней прописываешь, столько ее носитель и сжигает.
Templar
> - If the minion had 1 (resp. more) blood or life, Ilomba would have
> him or her burn 1 (resp. 2) blood / life counters. In that case, would
> Carna gain any blood ? If so, that would be 1(resp. 2), I suppose.

No. The employer burns blood "instead". Carna gains nothing.

Это от LSJ. Логично предположить, что при выводе варгуля, ты не можешь спалить змею. Вместо этого эмплоер палит кровь, но змея не считается спаленой.
DimaCh
Цитата(Templar @ Пятница, 19th Июнь 2009, 00:57 ) *

> - If the minion had 1 (resp. more) blood or life, Ilomba would have
> him or her burn 1 (resp. 2) blood / life counters. In that case, would
> Carna gain any blood ? If so, that would be 1(resp. 2), I suppose.

No. The employer burns blood "instead". Carna gains nothing.

Это от LSJ. Логично предположить, что при выводе варгуля, ты не можешь спалить змею. Вместо этого эмплоер палит кровь, но змея не считается спаленой.


Не вижу, на чем основывается предпложение. Змея палится (burn), почему варгуля нельзя вывести? В тексте змеи указано, что
Цитата
If Ilomba would burn a life (or would be burned), this minion burns a blood or life instead.
но разве это имеет отношение к выводу варгуля?
Exposer
Warghoul

Cardtype: Ally
Ghoul with 5 life. 4 strength, 0 bleed. When War Ghoul enters play, burn an ally or retainer you control. She can enter combat with any ready vampire controlled by another Methuselah as a (D) action. She may prevent 1 damage each round. Tap and burn War Ghoul to burn any location; you cannot use this ability during combat.


Illomba

Cardtype: Retainer
Animal with 1 life. Requires a Laibon.
Put Ilomba on any minion (this is a +1 stealth (D) action if that
minion is controlled by another Methuselah). If Ilomba would burn a
life (or would otherwise be burned), this minion burns a blood or life
instead. If he or she cannot, he or she is burned. A minion may have
only one Ilomba.


Да, думаю Варгуль не появится, потому что вместо сжигания змеи сжигается кровь.
Exposer
Конечно с синхронным сжиганием крови это круто.

Играем Weather Control на втором уровне:

Trap, Weather Control
1-й раунд: 2 урона миньону с Ilomba, 1 себе
2-й раунд: 4 урона, 2 себе
3-й раунд: 6 урона, 3 себе

Итого: 12 unpreventable damage. Плюс страйки.

Думаю, если это заточить под Eze, The Demon Prince да с Ex-Nihilo... Тссс, только никому не говорите.
Melidiadus
Вот вам топик про Варгулей, где ясно указывается, что можно. Так что не пудрите мозги.

По поводу комбы с Карной - имелась в виду абилити Карны сжигать своих ретэйнеров на кровь. То есть, использовать свою Ilomba как хантинг граунд каждый ход - получать по крови. А не кидаться Theft'ами в чужих.
Templar
Ужас, какой маразм! blink.gif
.44 Магнум в руки и пошёл! В любой дальний комбат на лайбонах. Считай повреждения не доджатся и не привентятся + возможность спалить вампира.
Eze, The Demon Prince с Ex-Nihilo, Trap и Weather Control??? blink.gif А ещё хорошая идея шмотки после стирки асфальтоукладчиком утюжить...тс-с-с, только никому не говори wink.gif
Melidiadus
Я вообще несколько офигел от такой логики - нашли тему, абсолютно не связанную с вопросом обоих комб, в результате сделали из нее вывод, что обе комбы не работают. Как правильно сказано в указанном мною топике, сжигание миньона при выводе Варгуля - это эффект, а не кост. Точно так же можно тапнуть тапнутого миньона в качестве эффекта.
Melidiadus
Ну и вот ответ LSJ по дамаку на эту тварюшку:

Taking five damage, the Iloumba would burn a life or be burned five times, so
the employer burns 5 blood instead (or rather, burns a blood five times).

http://groups.google.com/group/rec.games.t...9b487401db2fc82
Exposer
По варгулям я нашёл только это:

Chris Berger:
War Ghoul isn't "burn a retainer or ally to put this card into
play". It's "when War Ghoul enters play, burn an ally or retainer you
control"... it's not a cost, it's an effect. Therefore, when he
enters play, you choose your Ilomba to burn, and it tries to burn and
instead causes it's controlling vampire to burn a blood. So it's
taken care of.

1) Почему тогда с помощью Theft of Vitae не стилится кровь? Это же тоже эффект.
2) Кто такой Chris Berger?


QUOTE
Eze, The Demon Prince с Ex-Nihilo, Trap и Weather Control??? А ещё хорошая идея шмотки после стирки асфальтоукладчиком утюжить...тс-с-с, только никому не говори

Разве это выглядело так, как-будто я тащусь от этой комбы? Я просто предложил эффективные для этой комбы карточки и покрыл минусы.
Ector
Цитата(Exposer @ Пятница, 19th Июнь 2009, 15:08 ) *
1) Почему тогда с помощью Theft of Vitae не стилится кровь? Это же тоже эффект.
С кого не стилится? И кто сказал, что не стилится?

Цитата
2) Кто такой Chris Berger?
Да какая разница, кто он такой? LSJ там был и не вмешался - значит, все правда. Собственно, текст Вар Гуля ясно говорит, что это не цена; подразумевается, что если других союзников/ретэйнеров нет, то придется палить самого Вар Гуля. Получается довольно круто: не надо забивать колоду тучей ретэйнеров, Джейков Вашингтонов и т.п.

Кстати, у меня есть много Вар Гулей. Только тсс, никому не говорите! cool.gif
IC-Oddish
Ilomba не теряет кровь, если ее потаргетить при помощи Theft. Насколько я помню steal перемещает кровь с одного миньона на другого. В данном случае кровь не перемещается.
Templar
Цитата(Exposer @ Пятница, 19th Июнь 2009, 15:08 ) *

Разве это выглядело так, как-будто я тащусь от этой комбы? Я просто предложил эффективные для этой комбы карточки и покрыл минусы.

Просто этим сравнением я пытался сказать, что цель не оправдывает средства.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.