Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опрос активных мастеров
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2
Dead
Собственно хотелось бы услышать мнение мастеров на сегодняшний день активно делающих игры.
Lord_BERS
Конечно же нет, 10 лет это достаточно большой срок для того чтобы игры изменились по многу раз, а проблемы и методы создания игр, которые были раньше, могут быть совершенно не актуальны сегодня.
Четвертак
Упс.
Проголосовал не туда. sad.gif
"НЕТ"
KoT
Приветствую.

Мой ответ -- ДА.
Почему?
1. А потому, что каждое мнение может быть ценно. Мнение человека, на 10 лет отошедшего от дел и вернувшегося -- все равно, что свежий взгляд. Очень может полезно оказаться с точки зрения на привычные нам косяки.

2. Теоретик вовсе не обязательно глуп. Эйнштейн, например, сам АЭС не разрабатывал и ядренбатон не конструировал. Но именно его -- чисто теоретические -- изыскания изменили образ научного мышления таким образом, что все это стало возможным.

Удачи
Ронин
Цитата(KoT @ Понедельник, 27th Апрель 2009, 18:52 ) *

Мнение человека, на 10 лет отошедшего от дел и вернувшегося -- все равно, что свежий взгляд. Очень может полезно оказаться с точки зрения на привычные нам косяки.

А кто тебе сказал, что он вернулся? Никуда он не возвращался, он последний раз на игре был 10 лет назад. С "высоты" этого опыта и вещает свои истины.
Ларош
Хотел пройти мимо, но без меня меня женили.
Илья! "Суть ролевых игр" - штука, фиксируемая очень плохо и улавливаемая только самыми паранормально настроенными из нас. Что до видимых глазу вещей, как то форма и содержание игр (начиная от того, какие выбирают темы, продолжая тем, что именно сейчас считается общепринятым уровнем "ролевого" в игре и заканчивая тем, как соотносят воспроизведение и моделирование в рамках игры), то они изменились очень радикально - достаточно сказать, что на настоящий момент белорусскому ролевику довольно трудно понять своих украинских и российских коллег - он уже не только ДЕЛАЕТ другое, он еще и ХОЧЕТ другого. И в других категориях мыслит.
И лично ты тут, по большому счету, ни при чем. В последние два-три года я видел игроков, вернувшихся к играм после длительного перерыва. Если они оказывались на очередной "Октябрьской ночи" - то чувствовали себя как рыба в воде. Если же на чем-то серьезном - то смотрелись как инопланетяне, честное слово.

Так что подчеркну: безусловно, переход на личности в споре - глупое и бессмысленное дело. Но вот как раз на уровне обсуждения методов и решений твои "старые драйверы" уже не годятся sad.gif. Их нельзя приложить к современному пулу игроков. А общетеоретические выкладки вроде "Катехизиса игрока" - можно. Там написаны общеправильные вещи.
Bloodroad

Ах да! Я ответил "нет". И готов пояснить на отвлечённом примере почему smile.gif
Допустим есть человек, который не пропускает ни одного матча по футболу, знает какой игрок сколько голов забил, какой клуб стал чемпионом Гондураса в 78м году и т.д. и т.п. Вообщем чисто и искренне любит футбол. Но вот беда - впринципе у всех людей ноги растут из жопы, а вот у него особенно smile.gif Он, давно осознал это, и уже не пытается совместить свои корявки и футбольный мяч во времени и пространстве. Но чтоже делать? Ведь бойкий нрав и желание причинять пользу никуда не девается wink.gif И идёт такой человек в о двор, рассказывать "как на самом деле надо" ребятам прекрасно проводящим время, играя в его любимую игру (пусть не так клёво, как он это наблюдал в телевизоре) wink.gif
Внимание вопрос! Как вы думаете по какому адресу порекомендуют отправиться такому человеку после пары тройки намёков, что без него впринципе неплохо разберутся? Так вот ладнобы этот человек только футболом увлекался (ато ведь есть ещё шахматисты в парке, и любители игры в дартс в соседнем пабе) wink.gif
Madre
KoT
Меня терзают смутные сомнения на счет "свежести" взгляда, вытащенного из старого сундука с пыльного чердака, побитого молью и временем. Этот взгляд и 10 лет назад имел не самый свежий запах. rolleyes.gif
Razor
Ответил "Нет". Смелость имею
Dark Blue Dragon
Ответил "Нет".

О применимости опыта прошлых лет думаю часто. Еще пять лет назад (в 2004) игровые проблемы, которые мы обсуждали в нашей МГ, были совсем другие. И я даже предположить не мог, что за пять лет положение дел так поменяется.
Более того, я долго не хотел поверить в эти изменения, и только благодаря стараниям моих друзей передо мной была раскрыта более-менее действительная суть вещей.
Moonlear
Господа, о чем речь.....в этом движении у всех равноправие. Ценность высказываний определяется не опытом, а содержанием. Куда то вы ни туда свернули. Проснитесь.
А идеи которые были 10 лет назад - сегодня считаются у нас новыми. Некоторые игры на которые мы ездили 90х были повторены у нас и воспеваются как оригинальные. Ребята - мир велик и прекрасен...(местами очень даже) и за пределами РД.
А игры на Украине и в России - разные, как и у нас. Фильтр высказываний должен быть у каждого личный....а не формальный.
Большое ДА.
хоть и не голосовал..... но если нужно то скажу, что со мной солидарны ещё пару десятков неновичков smile.gif которые просто не лазят на этот форум....а уж тем более в эти разделы.
Heruer
Проголосовал "да".
И вот почему.
Потому же, почему иногда некоторые правила или превьюшки или загрузы отдаю почитать людям, которые ВООБЩЕ не играют в РИ.
Свежий взгляд.
Сторонний. Не значит, что обязательно полезный. Но чем больше мнений - тем мне - мастеру - лучше. Чесслово.
И даже такая информация как "и вот так идиотски тебя игрок может понять" мастеру ОЧЕНЬ полезна.
Она свидетельствует либо об игроках, либо, все же о мастере...

Скажу даже больше, с чем наверное не многие согласятся. Лет как раз 10 назад взгляд Эктороа на игры на фоне тогдашнего "мейнстрима" содержал несколько прогрессивных идей. Не в области техники, нет. Не там, где пошаговая боевка. А в области идейности, осмысленности.
Только с тех пор игры Илью.... догнали и обогнали... кругов на дцать...


Все вышеизложенное не отменяет того обстоятельства, что на сегодняшний день ПОЧТи ВСЁ, что говорит Эктор в области теории РИ либо устарело, либо наивно, либо бесперспективно.

Самое печальное находится не в области теории РИ. Как раз здесь одну-две ценные идеи Эктор выдать может.
хуже, что он уверен, что знает, как обстоят дела на наших РИ.
и вот всякий раз, когда он говорит "не секрет, что..."
Ulmo
Нет. Ролевые игры - не застыли на месте во всех смыслах этого слова, это развивающаяся система, со своими удачными и жизнеспособными идеями, так и с мертворожденными или оказавшимися не востребованными. Зная начало, но не зная того что было потом, сложно ориентироваться в том что есть сейчас.
Woland
Нет, потому что высказывать свое имнение это одно (и этого, слава богу здесь никто не запрещает), а до хрипоты доказывать, что высказанное мнение единственно верное, правильное и несет громадный глубинный смысл, до которого никто, кроме его автора не может докопаться, это уже совсем другое.

я согласен с Венедиктом, что мнений должно быть много, однако, на мой взгляд, должно быть много именно мнений, а не доказательств, что именно вот это мнение идейно наполненное и верное, а все остальные нет... данные высказывания уводят в сторону от вопроса обсуждения, особенно, когда они не подкрепляются фактами
Raven
Нет...
Причем считаю, что в нынешнем быстро-изменяющемся-мире подобное применимо не только к РД но и ко многим другим сферам.
Полезность голой теории, не проверенной за последние 10 лет практикой не равна 0 - но где-то к нему стремится.

(В какой-то степени Венедиктуsmile.gif
Проще и полезнее найти человека, который в эти самые игры за последние 10 лет играл - и поинтересоваться его мнением. (Это если надо взгляд со стороны.) Искать тайных знаний среди не игравших - все равно что искать воду лозой, когда рядом есть водопровод.

(Да... на пост можно не отвечать. Я всего лишь развернул ответ.)
Heruer
((не-не-не... когда нужен взгляд совсем-совсем со стороны. С не-ролевой стороны))
Raven
Ну тогда как раз нужно брать человека, который вообще с РД не пересекался... Опыт 10-тилетней давности в этом случае будет мешать и не даст сделать нужную оценку.
ИМХО.
Heruer
Короче, дабы не положить оффтоп: я найду как применить ЛЮБОЕ мнение.
Мне все они важны. И без стажа и со стажем и с 10летним перерывом.
Роксолана
Нет. Именно переходя на личности.
Ярик, ты вернулся и ты играешь. Ты смотришь изнутри вместе с нами. А так как Эктор.... Как то это странно.
(хотя я и 10 лет назад Илью не понималаsmile.gif).
Glengane
Нет.
Любые выкладки по теории применительно к ролевым играм всегда казались мне вещью сомнительной.
Ценным для себя считаю мнения людей, которые не теоретизируют, а практикуются в ролевых играх и тех, кто практикуется в настоящий момент.
Потому что именно для них и делаются игры.
ИМХО.
Жак
Да что вам всем предмет спора, лучше посмотрите сколько у нас в стране активных мастеров! Во как, их кризис не помеха smile.gif!
Moonlear
Устами младенцев глаголит истина,
Устами же мужей - рабство привычек и заблуждений.

Опять повторюсь. Абсалютов в природе нет.... каждый для себя должен решать чего и кого слушать.
Это и отражает индивидуальный стиль и характер человека, его манеру организовывать свое творчество.
И перестаньте нравоучительствовать прям в теме, публично..... это разве хоть раз сработало? Отпишите в личку и решайте там вопросы своих взаимоотношений...... а то не красиво же wink.gif и бесцельно.

Рокси

Себя я не имею в виду. smile.gif " Теоритические выкладки... по теории.." могут съесть чей то мозг..... опасная штука wink.gif хотелось бы считать себя человеком действия ph34r.gif

Леший

А как вы докажите что не спите? wink.gif




Тут и в предыдущем посте я просто пояснял свое мнение для опроса. Если нужно обсудить какие либо детали, дабы не уводить тему в сторону, милости просим в ФП, а лучше - в реальный мир на пиво biggrin.gif

Dark Blue Dragon
Moonlear, спать в движении ролевых игр, вероятно, означает бездействовать. Чем некоторые успешно занимаются и поныне. Кстати, именно бездействие и осуждается в этой теме.
Гуру
Ответила - нет. По причинам, совпадающими с указанными Настеной.
И возможно, мне как начинающему мастеру, были бы интересны чьи-то умозрительные идеи, если бы подача материала не была столь удручающей.

Кисо, топик отличный - в голове уже вариццо ядовитое зелье....
Moonlear
Цитата(Dark Blue Dragon @ Четверг, 30th Апрель 2009, 02:03 ) *

Moonlear, спать в движении ролевых игр, вероятно, означает бездействовать. Чем некоторые успешно занимаются и поныне. Кстати, именно бездействие и осуждается в этой теме.


у вот.....новое значение старых слов... smile.gif Сон для меня ни в коей мере не значит бездействие..... во время сна наш мозг пашет за все наше бодрствование biggrin.gif обрабатывает и систематизирует всю нажитую инфу. Но сознание в этом не участвует.
Я имел в виду сон - нахождение сознания в измышленной реальности с измышленными, зачастую искаженными и надуманными, закономерностями не соответствующими существующим в реальном мире.
biggrin.gif Хоть это тоже круто, но при рассуждении о новых способах дискриминации по различным признакам - не есть хорошо.
Тут осуждается не бездействие, а отсутствие "...активного опыта ИГРОКОВ...." что включает в себя тех кто мастерил, а не играл..... тех кто работал в других сферах и т. п. Господа... ещё одна ремарка.... (прошу прощения что против своего обыкновения пишу так много в одной теме) :
Если учесть комплекс знаний и навыков необходимый идеальному Мастеру для формирования "теоретических выкладок и мнений по теории" игр....... большинство роливиков - неучи. И 10 лет спустя азы психологии, педагогики, психиатрии, социологии, экономики, режиссерского мастерства, актерского мастерства, (и в особенности wink.gif ) этики и т.д. для большинства являются открытиями.... Представьте, что на протяжении этих 10 лет человек активно занимался исследованием или практикой в одной или нескольких сферах (а если учесть что исчерпывающий список дисциплин очень и очень обширный, то вероятность этого, я бы сказал, почти абсолютная). Данное лицо собрало уникальный опыт и своеобразные навыки взаимодействия с окружающим миром.... И вы обсуждаете ценность его высказываний в зависимости от формального признака его участия в играх..... А если он доктор наук педагогики, психологии? Проф режиссер? проф экономист? проф актер? ..... его мнение будет для меня ценнее мнения ролевика "погрязшего" в РД. Вы что, шутите?!..... Почти все наши знания и умения которые мы используем для создания игр лежат за пределами ролевой деятельности. Не мните себя учеными..... это другая болезнь.... Не порождайте игровой ВАК - он и науку губит.
Да расслабьтесь же вы. Будьте добрее друг к другу. smile.gif

"All you need is love...... tu tu rururu...."
Moonlear
Цитата(Dark Blue Dragon @ Четверг, 30th Апрель 2009, 13:25 ) *

Moonlear, тут осуждается отсутствие не активного опыта игроков, а АКТИВНОГО ОПЫТА МАСТЕРОВ.



" Считаете ли Вы теоретические выкладки и мнения по теории, преподносимые людьми не имеющими активного опыта ИГРОКОВ на продяжении лет 10 действительно нужным, полезными и стоящими внимания?"

Дракон Не вижу откуда ты это взял.
Ensane
Интересно, я один считаю любые теоретические выкладки по ролевым играм в целом бесполезными для РД? ИМХО не так все происходит, не по бумажкам учимся. "Правилотворчество" у нас скорее прецендентное. Придумал кто-то что-то новое, провел игру, прокатила фишка - ура. Примем на вооружение. Не прокатила - так не ошибается только тот, кто ничего не делает.
А пустое теоретезирование в отношении такой неточной штуки как человеческое нутро - дело заведомо обреченное, тем более, что наглядные примеры берутся только со слов других ("Говно полное этот ваш Паваротти Лучано" - "А ты что, слышал?" - "Да нет, мне Рабинович напел").
Мудроблудие же на форумах разводить, так этому, глядя на наши интернеты, учат походу классе в пятом - шестом. Причем учат не учителя литературы, философии или логики, а трудовик с физруком напару.
Heruer
2Энсейн

У тебя какое-то узкое понимание теории smile.gif
Arhan
Ответил НЕТ. Имея в виду не только и не столько Эктора, а вообще. И если бы в опросе фигурировали не 10 лет, а 5, ответил бы так же.
И если бы в опросе речь шла о мастерах, которые делают игры, но сами в течение указанного срока не играли хотя бы раз в сезон, опять-таки ответил бы так же.

Когда человек долго не играет сам, он начинает терять представление о том, ЧТО нужно нынешнему игроку от ролевой игры и КАК этот игрок способен обрести это самое ЧТО.
Dark Blue Dragon
Цитата
Когда человек долго не играет сам, он начинает терять представление о том, ЧТО нужно нынешнему игроку от ролевой игры и КАК этот игрок способен обрести это самое ЧТО.
Категорически не согласен. Примеры есть?
Arhan
Dark Blue Dragon

Никаких переходов на личности. Не люблю.

А мотивировать позицию могу.
Игрок мутирует. Как штамм гриппа. Постоянно. И это правильно, ибо он живой и развивается. Мастер, который только проводит игры, сам в них не играя, общается с игроком исключительно в позиции мастер-игрок, чем сам себя от игрока несколько дистанцирует. Мастер, который регулярно играет, регулярно же и общается с игроками в позиции игрок-игрок, что приближает его к пониманию нужд целевой аудитории.
Как-то так.
Dark Blue Dragon
Ральф, если бы только одного себя - а так ведь прямо целую плеяду культовых личностей. smile.gif

Ранее на этом форуме возникали вопросы "что мастер хочет получить/получает от игры", ответы на которые довольно явно охарактеризовали позицию мастеров отнюдь не как *благодетелей целевой аудитории игроков*.

Что касается самого тезиса, то, например, я считаю, что мастеру вполне достаточно просто общаться с игроками в период задумывания игры и в период ее разработки, что бы понять, чего игроки хотят от игры и в каком качестве мастер сможет им это дать.

В этом же утверждении "Мастер, который регулярно играет, регулярно же и общается с игроками в позиции игрок-игрок, что приближает его к пониманию нужд целевой аудитории" я вижу явный подвох. Мне кажется странным, что играющий на чужой игре мастер, вместо того, что бы играть персонажа, ходит в образе этого персонажа и общается с целевой аудиторией на предмет удовлетворения игровых нужд. На моей памяти, игроки обычно озвучивают свои нужды на стадии подготовки, а отзывы о игре принято получать после игры.
Архан, я подозреваю, что ты хотел сказать что-то другое, извини пжалста, но как ты написал, так я и понял.
Ensane
2Heruer:

В случае РД теория должна быть основана на практике, т.е. являться ее обобщением и упорядочиванием. Допускается и приветствуется использование теории "смежных дисциплин" - психологии, драматургии и т.п. Но и там в большинстве случаев теория основана на практике.

"Голое теоретизирование", как например в математике, физике или даже экономике, невозможно до тех пор, пока не будет предложена более-менее адекватная модель поведения ролевика. Хотя бы для "ролевика Шварцшильда"
Arhan
Dark Blue Dragon
Цитата
я вижу явный подвох. Мне кажется странным, что играющий на чужой игре мастер, вместо того, что бы играть персонажа, ходит в образе этого персонажа и общается с целевой аудиторией на предмет удовлетворения игровых нужд. На моей памяти, игроки обычно озвучивают свои нужды на стадии подготовки, а отзывы о игре принято получать после игры.
Архан, я подозреваю, что ты хотел сказать что-то другое, извини пжалста, но как ты написал, так я и понял.


В общем, я хотел сказать именно то, что сказал. И написал именно так. Только неясно, с какого перепугу ты решил, будто я имею в виду общение такого мастера с игроками на игре. На игре он играет, тем самым собирая материал для дальнейшего анализа. А вот уже после игры, проанализировав, имеет возможность обсудить свои выводы в позиции игрок-игрок, и получить информацию, которую никаким другим способом получить не сможет.
Dark Blue Dragon
Цитата(Ralph)
Ну интересно. Ты же тоже великий теоретик.
О, нет, эти времена давно прошли. И теперь я по большому счет уже представляю, что творится в РД, и дельных советов дать уже не могу.

Цитата(Arhan)
Только неясно, с какого перепугу ты решил, будто я имею в виду общение такого мастера с игроками на игре. На игре он играет, тем самым собирая материал для дальнейшего анализа.
Вот именно с этого перепугу. На игре ты или играешь, или заниманешься неигровой деятельностью. Учитывая специфику наших игр, мне кажется, сложно найти персонажа, который за игру успеет тесно провзаимодействовать с большинством игрового контингента - скорее всего, это будет весьма поверхностное взаимодействие. При этом, мне кажется, что это просто нерациональный подход - зачем такие изощренные методы, если можно просто расспросить игроков перед игрой и после игры? Что такого уникального можно увидеть на игре, чего не вскроется при личной беседе? Неигровуху, пьянство и секс? smile.gif
Arhan
Dark Blue Dragon

Слушай, ты мои посты вообще читаешь? По-моему, ты увлёкся ответами на свои собственные. У меня же чётко написано:
Цитата
На игре он играет, тем самым собирая материал для дальнейшего анализа. А вот уже после игры, проанализировав, имеет возможность обсудить свои выводы в позиции игрок-игрок, и получить информацию, которую никаким другим способом получить не сможет


Где здесь написано, что он занимается неигровой деятельностью? Любой более-менее мыслящий игрок в процессе игры получает материал для анализа своих и чужих игровых действий. И этот процесс великолепно сочетается с процессом собственно игры.

Цитата
Что такого уникального можно увидеть на игре, чего не вскроется при личной беседе? Неигровуху, пьянство и секс?


Вот мне очень-очень жаль тебя, если на игре ты действительно из вещей, обычно не описываемых словами, видишь только неигровуху, пьянство и секс. Уверяю тебя, там очень много других вещей.
Ларош
Ральф, пусти меня! Я, я великий теоретик! smile.gif smile.gif smile.gif

Дракон, скажу за себя: в процессе игры я нормально запоминаю все происходящее как игрок, а не только как персонаж. Впоследствии я анализирую эти воспоминания, и как мастера меня интересует вот что: как изменялся интерес окружающих игроков к игре в ее ходе (по лицам хотя бы), что вызывало у них всплеск и упадок энтузиазма. Согласись, это полезно, анализируемо и при этом никак не получается кроме как путем наблюдения за игроками в ходе игры.
Еще более интересный материал для анализа - работа игротехников. Вот уж где всегда гладко на бумаге и черте-как в реализации.
Dark Blue Dragon
Архан, я обычно видел только неигровуху. Наблюдательность по части секса лидирует за другими товарищами, судя по недавним темам. smile.gif

Ларош, ты гений, вот оно:
Цитата
как мастера меня интересует вот что: как изменялся интерес окружающих игроков к игре в ее ходе (по лицам хотя бы), что вызывало у них всплеск и упадок энтузиазма. Согласись, это полезно, анализируемо и при этом никак не получается кроме как путем наблюдения за игроками в ходе игры.Еще более интересный материал для анализа - работа игротехников.
Однако все это проще и выгоднее наблюдать с позиции играющего мастера, а не игрока. Потому что игроком ты видишь лишь малую часть игры, что нерепрезантитивно для масштабного анализа.
Ralph
Дракон

Цитата
Однако все это проще и выгоднее наблюдать с позиции играющего мастера, а не игрока.


Спорно. Зато мастером ты все очень поверхностно видишь.
Uwe
А меня вот, например, интересует любое мнение о РИ, если оно сформировано и возникло не на пустом месте (на играх, в дисскусиях, в наблюдениях за данным форумом и проч.). Для тех, кто еще не знает - у меня тоже практически нет "опыта игрока за последние 10 лет."Теперь вы в ужасе и отказываетесь меня слушать? Чтож, мне искрене и очень жаль.
Madre
Uwe
Цитата(Uwe @ Среда, 6th Май 2009, 18:03 ) *

А меня вот, например, интересует любое мнение о РИ, если оно сформировано и возникло не на пустом месте (на играх, в дисскусиях, в наблюдениях за данным форумом и проч.). Для тех, кто еще не знает - у меня тоже практически нет "опыта игрока за последние 10 лет."Теперь вы в ужасе и отказываетесь меня слушать? Чтож, мне искрене и очень жаль.

Лукавите, батенька, у вас как минимум опыт мастерения. tongue.gif
А, действительно, и к чему бы это тебя слушать хотят, а Илью нет? cool.gif
Ulmo
Как я понимаю, именно из-за того что Вадим на играх последнее время практически не бывал, к нему отношение у части игроков достаточно двоякое. А почему слушать хотят - число успешных и просто хороших игр созданных и проведенных им за это время, говорит о том, что слушать стоит, хотя на других играх он практически не был
Ralph
Кроме ДНМ-1 какие отнесены к хорошим и успешным?
Авари
ДНМ-2!
Uwe
Цитата(Ralph @ Среда, 6th Май 2009, 22:08 ) *

Кроме ДНМ-1 какие отнесены к хорошим и успешным?

Кем отнесены? И когда? Знаете, милый мальшик, а ведь было время когда других игр, кроме сделаных мной, или с моим участием просто не было. smile.gif С чем было сравнивать? Да и много ли найдется сейчас людей помнящих все мои игры?
Ларош
Увэ, вы начинаете звучать, как кое-кто smile.gif.
Давайте оставим в стороне вопрос прежних игр - неважно даже, кто их видел - те, кто их видел, соглашаются, что они весьма отличны от нынешних. В том числе от ТВОИХ нынешних.

Но не премину высказаться - ИМХО, если бы Вадим ездил хотя бы два-три раза в год на игры (любого размера), то у него получалось бы лучше (о ужас, сейчас меня обвинят в том, что я сказал, что у Вадима плохо получается и немедленно растерзают).
Dark Blue Dragon
Упрек в сторону Вадима - камень в сторону всей нашей МГ.
То, что наш коллектив не оправдал возложенных на него высоких ожиданий, желательно было бы говорить нам лично и обстоятельно, дабы мы совместно пришли к взаимному пониманию (с пострадавшими).
Шамара
Простите меня за флуд, но, пожалуйста, кончайте ругаться.
Пожалуйста, хватит меряться амбициями.
Простите меня, но эта тема вообще не красит ее участников (И за эти слова я готова ответить. И это - не попытка оскорбить).
Так мне и видится средневековое побивание камнями, в процессе которого увлеченные участники начинают бросать и друг в друга.
Простите за возможно излишнюю эмоциональность.
Uwe
Без тех-примитивных и наивных, вполне вероятно не было бы и Ваших гениальных творений. Но речь действительно не об этом. Она даже не о том, насколько вырос бы я съездив на пару игр в год. Она именно о том, под чем большинство из вас всех здесь расписалось: есть избраная каста игроков-профессионалов, их круг узок а жребий высок. И мнения прочих их более не интересуют. Вот я и переспрашиваю, чисто для ясности, - это действительно так? Просто для меня - серого и убогого, это стало как бы шоком, и, если я все правильно понял, заставит внести некоторые изменения в отношения со многими людьми. И очень мне бы этого не хотелось!
Ector
Цитата
А почему слушать хотят - число успешных и просто хороших игр созданных и проведенных им за это время, говорит о том, что слушать стоит, хотя на других играх он практически не был
Цитата
ИМХО, если бы Вадим ездил хотя бы два-три раза в год на игры (любого размера), то у него получалось бы лучше
Люди, уж лучше бы вы продолжали пропесочивать меня. По крайней мере, я и впрямь во многом виноват, хоть и не верю, что из-за этого меня уже не стоит слушать. Но черт меня дери, Уве вы должны слушать всегда!!! Даже если бы он вообще никаких игр не делал. Потому что именно он начал то, что вы сейчас продолжаете.
А вообще, я считал и продолжаю считать, что слушать стоит все мнения. Кроме явных оскорблений.

Цитата
эта тема вообще не красит ее участников
Я написал то же самое, слово в слово, и просил вообще ее удалить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.