Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тест
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
ReplicaNT
Просьба в этой ветке не флудить, вопросы не обсуждать и так далее. Только ответы без комментариев. Точнее, комменты приветствуются после объявления результатов =)

Вообще, надеюсь, вам понравится =) Отвечайте как думаете, без лазания в правила в процессе. Enjoy

И да, правильных ответов может быть несколько. Сами карточки - после каждого вопроса.

------------------------------------------------------------------------------------------

1. Во время своей предбоевой главной фазы Ангелина разыгрывает Recoil, выбрав целью фишку белого солдата 1/1 под контролем Николая. В руке у Николая находится одна карта. Может ли Николай скинуть фишку солдата как часть эффекта Recoil’а?

а) Да, может. Все, что находится в руке, является картами, следовательно, Николай может скинуть фишку солдата как часть эффекта Recoil.

б) Да, может. Фишка солдата исчезнет в результате проверки SBE, которая произойдет после полного разрешения заклинания, следовательно, ее можно сбросить.

в). Нет, не может. Фишка исчезнет немедленно, как только сменит игровую зону, и ее нельзя будет сбросить.

г). Нет, не может. Фишка солдата исчезнет в результате проверки SBE, которая происходит после любого изменения состояния игры, в результате чего фишка солдата исчезнет сразу же после возврата в руку.

д). Нет, не может. Фишки не являются картами, следовательно, не удовлетворяют требованиям Recoil’а.

Recoil – 1UB
Instant
Return target permanent to its owner’s hand. Then that player discards a card.

------------------------------------------------------------------------------------------

2. Ангелина идет в атаку Rhox War Monk, зачарованного Serra’s Embrace. До нанесения боевых повреждений Николай играет Snakeform, прицеливаясь в атакующего Rhox War Monk. Что произойдет в результате разрешения Snakeform?

а). Rhox War Monk станет 1/1 зеленой Змеей без способностей. Николай возьмет карту.

б). Rhox War Monk станет 3/3 зеленой Змеей с полетом и бдительностью. Николай возьмет карту.

в). Rhox War Monk станет 1/1 зеленой Змеей без способностей.

г). Rhox War Monk станет 1/1 зеленой Змеей с полетом и бдительностью. Николай возьмет карту.

д.). Rhox War Monk станет 3/3 зеленой Змеей без способностей. Николай возьмет карту.

Rhox War Monk – WUG
Creature – Rhox Monk
Lifelink
3/4

Snakeform – 2{G/U}
Instant
Target creature loses all abilities and becomes a 1/1 green Snake until end of turn.
Draw a card.

Serra’s Embrace – 2WW
Enchantment – Aura
Enchant creature
Enchanted creature gets +2/+2 and has flying and vigilance.

------------------------------------------------------------------------------------------

3. Николай контролирует Platinum Angel, имея отрицательные пункты жизни. На своей предбоевой главной фазе Ангелина играет Char, целя Platinum Angel’а Николая и имея 2 пункта жизни. Что будет результатом разрешения Char'a?

а). Char нанесет 4 повреждения Ангелу и 2 повреждения Ангелине. Ангелина проиграет, поскольку она имеет отрицательные пункты жизни. При спорной ситуации предпочтение отдается неактивному игроку.

б). Char нанесет 4 повреждения Ангелу и 2 повреждения Ангелине. Николай проиграет, поскольку он имеет отрицательные очки жизни. При спорной ситуации предпочтение отдается активному игроку.

в). Char нанесет 4 повреждения Ангелу и 2 повреждения Ангелине. Результатом игры будет ничья.

г). Char нанесет 4 повреждения Ангелу и 2 повреждения Ангелине. Ангелина проиграет, поскольку она имеет отрицательные пункты жизни. Она является активным игроком.

д). Char нанесет 4 повреждения Ангелу и 2 повреждения Ангелине. Николай проиграет, поскольку он имеет отрицательные пункты жизни. Он является неактивным игроком.

Platinum Angel – 7
Artifact creature – Angel
Flying
You can’t lose the game and your opponents can’t win the game.
4/4

Char – 2R
Instant
Char deals 4 damage to target creature or player and 2 damage to you.

------------------------------------------------------------------------------------------

4. На предбоевой главной фазе Николая Ангелина играет Shifting Borders, прицеливаясь в Island под своим контролем и Plains под контролем Николая. В стек Shifting Borders Ангелины Николай играет Boomerang, назначая целью указанный Plains. Что произойдет при разрешении Shifting Borders?

а). Поскольку Ангелина является неактивным игроком, ее заклинание будет лежать в стеке поверх Boomerang Николая и разрешится первым. Shifting Borders обменяют контроль над указанными землями, после чего Boomerang вернет Plains в руку владельца.

б). Поскольку Николай сыграл свое заклинание после заклинания Ангелины, то его Boomerang разрешится первым, вернув Plains в руку владельца. Shifting Borders будет прервано на разрешении, поскольку была потеряна одна из его целей.

в). Поскольку Николай сыграл свое заклинание после заклинания Ангелины, то его Boomerang разрешится первым, вернув Plains в руку владельца. При разрешении Shifting Borders Николай получит под свой контроль Island Ангелины, поскольку Shifting Borders имеет более одной цели.

г). Поскольку Николай сыграл свое заклинание после заклинания Ангелины, то его Boomerang разрешится первым, вернув Plains в руку владельца. Shifting Borders разрешится без эффекта, поскольку произвести обмен невозможно.

д). Поскольку Николай сыграл свое заклинание после заклинания Ангелины, то его Boomerang разрешится первым, вернув Plains в руку владельца. При разрешении Shifting Borders Ангелина получит возможность выбрать другой Plains для обмена, поскольку прежняя цель стала нелегальной.

Boomerang – UU
Instant
Return target permanent to its owner’s hand.

Shifting Borders – 2UU
Instant
Exchange control of two target lands.

------------------------------------------------------------------------------------------

5. Во время своей предбоевой главной фазы Ангелина играет Torrent of Souls, заплатив R и B, а так же указав в качестве целей карту Broodmate Dragon на своем кладбище и себя. Что произойдет при разрешении Torrent of Souls?

а). Broodmate Dragon вернется из кладбища в игру и сработает его срабатывающая способность. Она сразу же разрешается, после чего в игру ляжет фишка красного Дракона 4/4 с полетом. Все существа Ангелины получат +2/+0 и ускорение до конца хода.

б). Все существа Ангелины получат +2/+0 и ускорение до конца хода. Broodmate Dragon вернется из кладбища в игру и сработает его срабатывающая способность. Она сразу же ляжет в стек, и на ее разрешении в игру ляжет фишка красного Дракона 4/4 с полетом.

в). Broodmate Dragon вернется из кладбища в игру, при этом сработает его срабатывающая способность. Все существа Ангелины получат +2/+0 и ускорение до конца хода, после чего в стек ляжет сработавшая способность. На ее разрешении в игру ляжет фишка красного Дракона 4/4 с полетом.

г). Broodmate Dragon вернется из кладбища в игру, при этом сработает его срабатывающая способность. Все существа Ангелины получат +2/+0 и ускорение до конца хода, после чего в стек ляжет способность Broodmate Dragon. На ее разрешении в игру ляжет фишка красного Дракона 4/4 с полетом. Она так же получит +2/+0 и ускорение за счет продолжительного эффекта Torrent of Souls.

д). Все существа Ангелины получат +2/+0 и ускорение до конца хода. Broodmate Dragon вернется из кладбища в игру, при этом сработает его срабатывающая способность. Она ложится в стек, и на ее разрешении в игру ляжет фишка красного Дракона 4/4 с полетом. Broodmate Dragon и фишка Дракона получат +2/+0 и ускорение до конца хода за счет продолжительного эффекта Torrent of Souls.

Broodmate Dragon – 3BRG
Flying
When Broodmate Dragon comes into play, put a 4/4 red Dragon creature token with flying into play.
4/4

Torrent of Souls – 4{B/R}
Sorcery
Return up to one target creature card from your graveyard to play if B was spent to play Torrent of Souls. Creatures target player controls get +2/+0 and gain haste until end of turn if R was spend to play Torrent of Souls. (Do both if BR was spent.)

------------------------------------------------------------------------------------------

6. Николай контролирует Mana Reflection, а так же Heritage Druid, Llanowar elves и Nettle Sentinels. Сколько зеленой маны он получит в результате использования мановой способности Heritage Druid'а, повернув указанных трех эльфов?

а). 6. Поскольку способность Heritage Druid является мановой и включает в стоимость поворот перманентов, то эффект замещения Mana Reflection удвоит количество получаемой маны.

б). 0. Поскольку способность Heritage Druid не удовлетворяет условию Mana Reflection, то эффект замещения изменит количество получаемой маны на 0.

в). 3. Поскольку способность Heritage Druid не удовлетворяет условию Mana Reflection, эффект замещения неприменим.

г). 4. Поскольку способность Heritage Druid не удовлетворяет условию Mana Reflection, но в процессе ее оплаты был повернут Llanowar Elves, который удовлетворяет условию, то эффект замещения удвоит только количество маны, полученной с Llanowar Elves.

д). 2. Поскольку способность Heritage Druid не удовлетворяет условию Mana Reflection, но в процессе оплаты был повернут Llanowar Elves, который удовлетворяет условию Mana Reflection, то эффект замещения даст только удвоенное количество маны, полученной с Llanowar Elves

Mana Reflection – 4GG
Enchantment
If you tap a permanent for mana, it produces twice as much of that mana instead.

Heritage Druid – G
Creature – Elf Druid
Tap three untapped elves you contol: Add GGG yo your mana pool.
1/1

Llanowar Elves – G
Creature – Elf Druid
T: Add G to your mana pool.
1/1

------------------------------------------------------------------------------------------

7. Ангелина контролирует Forgotten Ancient, на котором лежат три счетчика +1/+1, а так же Zombie Outlander и Algae Gharial. Укажите возможные варианты равития событий на шаге поддержки Ангелины.

а). Срабатывающая способность Forgotten Ancient не сделает ничего.

б). Срабатывающая способность Forgotten Ancient переместит три счетчика на Zombie Outlander.

в). Срабатывающая способность Forgotten Ancient переместит три счетчика на Algae Gharial.

г). Срабатывающая способность Forgotten Ancient переместит два счетчика на Zombie Outlander и один на Algae Gharial.

д). Срабатывающая способность Forgotten Ancient переместит один счетчик на Zombie Outlander и два на Algae Gharial.


Forgotten Ancient – 3G
Creature – Elemental
Whenever a player plays a spell, you may put a +1/+1 counter on Forgotten Ancient.
At the beginning of your upkeep, you may move any number of +1/+1 counters from Forgotten Ancient onto other creatures.
0/3

Zombie Outlander - UB
Creature – Zombie Scout
Protection from green.
2/2

Algae Gharial – 3G
Creature – Crocodile
Shroud
Whenever another creature is put into a graveyard from play, you may put a +1/+1 counter on Algae Gharial.
1/1

------------------------------------------------------------------------------------------

8. Ангелина контролирует Akrasan Squire и Valeron Outlander. Во время ее шага начала боя Николай играет Terror, целя Akrasan Squire. В стек, Ангелина играет Cancel, целя Terror. До разрешения Cancel'а, Николай играет Swerve. Укажите все возможные варианты развития событий.

а). Swerve целит Terror. На разрешении Swerve Николай меняет цель Terror’a на Vedalken Outlander, поскольку Swerve не является черным заклинанием.

б). Swerve целит Cancel. На разрешении Swerve Николай меняет цель Cancel на сам Cancel. Cancel прерывает сам себя, Terror успешно разрешается.

в). Swerve целит Cancel. На разрешении Swerve Николай меняет цель Cancel на Swerve. Cancel прерывается на разрешении, Terror успешно разрешается.

г). Swerve целит Terror. На разрешении Swerve не делает ничего, поскольку других легальных целей нет.

д). Swerve целит Terror. Swerve прерывается на разрешении, поскольку он не может выполнить свой эффект.

Akrasan Squire – W
Creature – Soldier
Exalted
1/1

Valeron Outlander – GW
Creature – Human Scout
Protection from black.
2/2

Cancel – 1UU
Instant
Counter target spell.

Swerve – UR
Instant
Change the target of a target spell with a single target.

------------------------------------------------------------------------------------------

9. Что требуется игроку для участия в турнире, согласно правилам DCI?

а). Фишки, представляющие существ, а так же счетчики.

б). Кубики

в). Протекторы

г). DCI - номер

д). Ручка и лист бумаги.

е). Игровой коврик (playmate)

------------------------------------------------------------------------------------------

Если вам понравится, смогу еще один провести, месяца через три =)
rezed
1. б
2. д
3. г
4. б
5. в
6. а
7. абвгд
8. абв (поломал моск, сдаюса! %))
9. гд
F@RSM@C
1.Д
2.Б
3.Г
4.В
5.В
6.В
7.А,Б,В,Г,Д
8.В,Г
9.Г,Д - вопрос на котором я завалился на онлайн-тесте... так до сих пор и не запомнил что надо)))
Ector
Попробую тряхнуть стариной smile.gif

1. В
2. А
3. В
4. Г
5. В
6. А
7. АБВГД
8. Г
9. ГД (строго говоря, вместо листа с ручкой можно иметь другой способ отслеживания жизни)
x3mal
Ээххх!!

1 - В Г Д
2 - А
3 - Г
4 - Б
5 - В
6 - В
7 - Б В Г Д
8 - В Д
9 - Г Д
...экзамен по вождению проще =)))
Firestarter
1 - В
2 - Д
3 - В
4 - Б
5 - А
6 - В
7 - АБВГД
8 - А
9 - Г

BFrost
Честно в правило не подглядываю, так что скорее всего налажаю smile.gif
1 - Б
2 - Б
3 - Г
4 - Г
5 - В
6 - без понятия, честно smile.gif пускай будет в
7 - абвгд
8 - вг
9 - г
aXeLl
1 - В
2 - Б
3 - В
4 - Б
5 - А, Б
6 - В
7 - А, Б, В, Г, Д.
8 - В
9 - Г
Shatun
1 г
2 б
3 в
4 б
5 а
6 в
7 а б в г д
8 б г
9 г д
Jkar
1 в
2 б
3 в
4 в
5 в
6 в
7 абвгд
8 вг
9 гд

Когда правильные ответы?
ReplicaNT
Цитата(Jkar @ Суббота, 28th Март 2009, 16:16 ) *

Когда правильные ответы?


Точнее, не позднее среды.
Shadow
1 - в
2 - б
3 - в
4 - г
5 - в
6 - в
7 - абвгд
8 - вг
9 - агд
morcvas
1 д
2 а
3 г
4 г
5 а
6 г
7 в
8 а
9 гд
Arry
1 д
2 д
3 в
4 г
5 в
6 в
7 абвгд
8 вг
9 гд
ReplicaNT
Ответы на тест.

1. Recoil vs токен.

Правильный ответ – д.
д). Нет, не может. Фишки не являются картами, следовательно, не удовлетворяют требованиям Recoil’а.

Фишка в зоне, отличной от on play, исчезнет только при проверке SBE, которая произойдет только после полного разрешения Recoil’а. Внутри же самого Recoil’а проверки SBE нет, поэтому к моменту сброса карты фишка будет в руке. Текст Recoil’а же требует сбросить карту, а этому требованию фишка не отвечает.

2. Snakeform & Serra’s Embrace

Правильный ответ – д.
д.). Rhox War Monk станет 3/3 зеленой Змеей без способностей. Николай возьмет карту.

Вопрос был на слои.

Эффект от Serra’s Embrace начинает учитываться в слое 5 (добавление flying и vigilance). Установка P/T Носорога происходит в слое 6b, при этом в слое 5 происходит убирание всех способностей как последний эффект, примененный в этом слое (по timestamp). Вторая часть эффекта Embrace действует в слое 6d. Итого получаем 3/3 Змея без способностей.

Ну и карточку потянуть надо, куда ж без нее =) А, и «стать Змеей» - это слой 4.


3. Char & Platinum Angel

Правильный ответ – в.
в). Char нанесет 4 повреждения Ангелу и 2 повреждения Ангелине. Результатом игры будет ничья.

Char нанесет 4 повреждения Ангелу и 2 повреждения игроку А. Игровое состояние поменяется, и SBE проверятся еще раз. По результату проверки имеем двух игроков с 0 жизней, и только после этого активный игрок получит приоритет.

Собственно, игра закончится как раз после получения приоритета. И закончится, что характерно, ничьей. То, что там кто-то активный, а кто-то – нет, не имеет значения. =)


4. Shifting Borders

Правильный ответ – г.
г). Поскольку Николай сыграл свое заклинание после заклинания Ангелины, то его Boomerang разрешится первым, вернув Plains в руку владельца. Shifting Borders разрешится без эффекта, поскольку произвести обмен невозможно.

Exchange – это такая вещь, которая требует обязательного наличия всех частей обмена. Если хотя бы одной нет – обмен не состоится, как ни жаль =).

Для интересующихся – в глоссарии гляньте.


5. Дракон и Torrent of Souls

Правильный ответ – в.
в). Broodmate Dragon вернется из кладбища в игру, при этом сработает его срабатывающая способность. Все существа Ангелины получат +2/+0 и ускорение до конца хода, после чего в стек ляжет сработавшая способность. На ее разрешении в игру ляжет фишка красного Дракона 4/4 с полетом.

Тут вроде все просто. Сперва подняли, потом плюшки, и только после полного разрешения – опоздавший собрат. Что характерно, плюсов он уже не получит, потому что «список» объектов, к которым применяется эффект, составляется на разрешении заклинания, но фишки еще не было…


6. Mana Reflection

Правильный ответ – в.
в). 3. Поскольку способность Heritage Druid не удовлетворяет условию Mana Reflection, эффект замещения неприменим.

Tap a permanent for mana означает «[cost], T: Add [mana] to your mana pool», а друид поворачивает сторонних личностей =). Эффекту не за что зацепиться, и удвоения нет.


7. Forgotten Ancient и компания

Правильные ответы – все =)

Для move не помеха shroud и protection, ибо move – это такой скрытый choose =) Ответ а тоже подходит, потому что способность читается “you may… ”, т.е. не захотел – не переместил.


8. Swerve и Terror + Cancel

Правильные ответы – в, г
в). Swerve целит Cancel. На разрешении Swerve Николай меняет цель Cancel на Swerve. Cancel прерывается на разрешении, Terror успешно разрешается.
г). Swerve целит Terror. На разрешении Swerve не делает ничего, поскольку других легальных целей нет.


Заставить контерспелл поцелить самого себя – нельзя. В правилах специально обговорено =) Но к моменту разрешения Swerve он все еще легальная цель, поскольку он все еще в стеке и уйдет на кладбище только после полного разрешения. Соответственно, Cancel на разрешении не найдет цели и уйдет вслед за Swerve в могилу.

С Terror вроде все понятно. Новых легальных целей для него нет – нет и эффекта от Swerve.


9. Участие в турнире

Вообще правильно г и д. Без этого не обойтись точно.
г). DCI - номер
д). Ручка и лист бумаги.


Но вариант а так же принимается, в том случае, если колода использует фишки и счетчики. =)

Свои ответы можете проверить сами. Вот теперь можно обсуждать вопросы, меня и мое душевное здоровье =)
Bendera
Цитата
меня и мое душевное здоровье

Вначале хотелось бы увидеть справку. С печатью.

ПыСы каюсь не смог даже все прочитать-потянуло на сон) Так что в следующий раз можно чаще но меньше.

ППС придется на турнирах все же скидываться на судью. Слава этим топиком своего добился)
ReplicaNT
Цитата(Bendera @ Вторник, 31st Март 2009, 23:58 ) *

Так что в следующий раз можно чаще но меньше.


"В следующий раз" будет где-то перед нацем, я полагаю.
Shadow
Было здорово. Предлагаю раз в месяц повторять.
SpectralShift
Ошибся только в вопросе про Ангела, также не совсем уверен в ответе на первый вопрос:
приведи пожалуйста пример, в котором будет иметь значение то, что токен исчезает из non-play зоны только после резолва спелла. Мне ответ д) кажется несколько неестественным, в MTGO вроде бы работает как написано в варианте в).
F@RSM@C
Цитата(SpectralShift @ Пятница, 3rd Апрель 2009, 17:07 ) *

Мне ответ д) кажется несколько неестественным, в MTGO вроде бы работает как написано в варианте в).

в тексте реоила написано, что надо сбросить карту,.. в то же время в правилах написано:
Цитата
"When a rule or text on a card refers to a “card,” it means a Magic card with a Magic card front and the
Magic card back. Tokens aren’t considered cards—even a card that represents a token isn’t considered a
card for rules purposes
Arry
А я круче всех smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.