
1. Используемые правила и армии
Правила турнира необходимы для обеспечения одинаковых условий для всех участников турнира. (По-крайней мере я надеюсь на это :-)
Армия для турнира создается с использованием стандартного Force Organization Chart, размер армии – 1500 очков.
На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 5й редакции (для особо умных).
Небольшое отступление по Имперской Броне и прочей ереси - техника из ИБ на турнир допускается ( ЯсамВшоке!) Союзников в армии использовать нельзя. Как обычно это не касается читерской инквизиции.
Специальных персонажей можно брать, любых. Для отображения специальных персонажей можно брать как родные модели, так и охфигенно законверченные.
( Специально для Cr@sh-а: Жиллиман не допускается, к сожалению, бо слишком уж немерянно крут)
Далее по идее идет длинный список допущенных кодексов, который не будет воспроизводиться в стопиццотый раз (вы и так знаете, какими армиями у нас играют
2. Покраска и WYSIWYG (тут все как у Дениса)
Цитата: «Т.к. на турнире нет оценки покраски, то предъявляются следующие требования к армиям: армия должна быть покрашена хотя бы в 3 цвета и базы должны быть оформлены.
На турнире обязательно соблюдения WYSIWYG относительно оружия и джамппаков на модели. В отряде у 51% отряда должно быть соблюдено это правило. За каждый отряд не соответствующий этому правилу игрок получает штраф в 5 турнирных очков.»
3. Турнирная система (тут снова все как у Дениса)
Цитата:
• Игроки получают турнирные очки только по итогам игр.
• Бонус в 5 турнирных очков и специальный приз получает обладатель лучшей армии турнира
• Оценки спортивности нет, но, тем не менее, чтобы сохранить спортивный дух вводится следующее правило: любой игрок может объявить оппонента в неспортивном поведении, в таком случае оппонент получает желтую карточку. Если на конец турнира игрок «накопил» 2 карточки, то получает отрицательный модификатор 15 к своим турнирным очкам. За каждую карточку свыше второй получает -10, который комулятивен с предыдущими модификаторами.
4. Ростеры и регистрация
Очень желательно…нет, не просто отписаться в этой теме, а придти на турнир, не свинтив в последний момент как это у нас принято Ростеры если сомневаетесь в себе смело шлите мне – точно забракую )))
5. Игры и судейство.
Турнир пройдет в 5 туров, 3 в субботу и 2 в воскресенье. Миссии предопределены (1 тур – миссия 1, второй 2 и т.д.) На каждый тур отводится 2.5 часа + 10 минут на подсчет очков. По истечении этого срока судья должен иметь на руках результат вашей игры, в противном случае оба игрока получают штраф в 5 турнирных очков, и их результат регистрируется как ничья.
В спорных моментах (например, относительно линии видимости или по неясному моменту в правилах) вам на помощь придет судья. Хотя я надеюсь, что большинство вопросов вы разберете сами и не будете оттягивать судью от игры в DOW 2 на судейском ноуте.
Каждая игра может принести от 0 до много победных очков (с.300 основной книги правил), которые далее будут переведены в турнирные очки по следующей шкале (проигравший получает 20-очки победителя турнирных очков):
Разница в турнирных очках:
= <200 10
> 200 11
> 400 12
> 600 13
> 800 14
> 1000 15
> 1200 16
> 1400 17
> 1600 18
> 1800 19
> 2000 20
Основные правила
Только боеспособные (основные – «Troops») подразделения могут контролировать (занимать) объекты на поле боя, если в правилах миссии не указано иного. Все остальные подразделения не могут контролировать объекты, но могут препятствовать в этом отрядам врага. Это также касаться прикомандированных транспортов, независимых персонажей, стай и т.п.
Исключение: Если обе соперничающие стороны имеют свои основные боевые подразделения возле объекта, то контролировать объект может та сторона, чьи отряды по совокупной очковой стоимости в 3 и более, раз превышают совокупную очковую стоимость отрядов противника. Важно: считаются ВСЕ отряды – боеспособные и не боеспособные.
Для проверки контроля объекта расстояния измеряются следующим образом:
-От базы контролирующего до средины объекта.
-Для контроля объекта в его зоне должно находиться более 50% отряда
-Один отряд может контролировать только 1 объект.
Случайная продолжительность игры: игра длиться 5 ходов, после чего бросается Д6, на 3+ играется 6-й ход, затем Д6 бросается еще раз, на 4+ играется 7-й ход, после чего игра заканчивается в любом случае.
Зарегестрировались:
1.Кабанов Илья "Bloodroad " - нечто загадочное
2.Мякишев Евгений Bubon - нечто красивое
3.Кабанов Дмитрий Daemon нечто вечно предающее
4.Проксибот Yaroslav нечто очень гордое
5.Дядюшка - нечто не деревянное
6.Goat Lord - нечто коммунистическое
7.Шкода Александр - нечто гринписовское
8.Torongil - нечто злое
9.Skorry - нечто садистское
10.Люзин Максим/Desmond - нечто доброе
11. Паладин нечто степановое
12. Молох - нечто темное
13.Перович Павел нечто удачливое
14. Орион нечто дедовское
таким образом расписание :
15 00 - подтаскивание на турнир двух рук и одной головы от каждого участника
16 00 - начинчется махач
18 00 - 18 30 - залечиваем раны
18 30 - 20 30 те, кто выжил деруться дальше
21 00 - отбой. все по норам
Воскресенье:
10 00 - 12 00 массовый заруб продолжается
12 00 - 12 30 гонг, можно облиться водой и обмахаться полотенцем
12 30 - 14 30 - еще пытаемся получить удовольствие от игры
14 30 - 15 30 - большая попойка
15 30 - 17 30 - вяло двигаем фигурки
18 00 - скармливаем победителя сквигам и расходимся