Вещи, которые знают все: Готика - культовая серия RPG, JoWood - гад-издатель, постепенно изничтожает серию, пока от нее не останется просто Г. Создатели Готики, студия Piranha Bytes, сейчас работают на деньги издательства DeepSilver и фактически повторяют Готику 2 на более современном технологическом уровне и в несколько ином антураже.
Факты об игре:

Общая информация

* В настоящее время игру можно пройти от начала до конца. Ведется тестирование двумя командами. После озвучения подключится третья.
* В СНГ игру локализует и издаст студия "Новый Диск".
* Дата выхода по разным данным либо май 2009 (так утверждает "Новый диск") или сентябрь 2009 (так говорит Game Star), издатель DeepSilver пока молчит.
* Игра будет только в версии для PC, поддержки консолей не будет
* Мультиплеера не будет
* Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители. Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.
* Возрастной рейтинг: 16+.
* Открытого бета-тестирования не будет.

Игровой мир

* Скорее всего материка в игре не будет, а будет только остров.
* В плане архитектурного стиля не будет ничего монументального, будет довольно компактный стиль, как в предыдущих играх Пираний. Стиль будет близок к средиземноморскому.
* В игре будет фэнтезийный мир с типичными для РПГ, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами. Однако все монстры будут уникальными, не имеющими аналогов в других фэнтези и в реальном мире.
* Размер мира будет соизмерим с Г1 и Г2, по крайней мере будет гарантировано меньше чем в Г3
* Будут различные природные зоны, динамическая погода и время (смена дня и ночи). Ночь будет очень темной.
* Атмосфера будет более мрачная
* Будут более интересные подземелья с ловушками и загадками. Значительная часть игры будет происходить в них.

Сюжет

* Боги покинули мир и Герою предстоит противостоять новой силе
* Одна из целей игры – попасть на «Запретный остров» с вулканом.
* На отдаленном острове начинает твориться Зло.Жители острова живут в постоянном страхе перед угрозой сильных землетрясений и нападениями странных существ. Из земли возникает древний храм, который, в любом случае, не предвещает ничего хорошего.

Навыки и предметы


* Доспехи будут подобно Г1 и Г2 цельными
* Отдельно от доспехов будут щиты и щлемы.
* Будут наборы предметов, дающие бонусы тому, кто их собрал целиком.
* В игре будут плащи (накидки), видимые на персонажах.
* Планируются боевые посохи и топоры.
* Будет возможность боев на двух мечах
* Разница между различными уровнями владения оружием будет видна очень наглядно. Стили борьбы будут разделены на уровни, в зависимости от количества силы и ловкости.

Игровой процесс

* Некоторые территории будут недоступны пока Герой не перейдет в нужную главу
* В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.
* В игре будет аналог списочных сундуков.
* Ныряния в игре не будет, хотя воды вокруг предостаточно.
* Так же в РПБ запланирована охота и квесты, связанные с ней.
* Забираясь на более высокие поверхности, герой сможет подтягиваться на руках.
* В игре будут деревья, на которые можно залезть.
* Будут монстры, от которых не получится убежать.
* Некоторые монстры смогут маскироваться.
* Сложность будет подниматься по ходу игры, но медленно
* Будет социальная лестница в гильдиях. В начале игры ГГ будет на самом дне.
* Будет спринт.
* Будут мини-игры на взлом замков.
* Будут квесты, ограниченные по времени.
* Будут награды за нахождение скрытых локаций.
* Сон и еда будут необходимы. Сон восстанавливает ману и здоровье.
* Можно будет избить противника, не добивая.
* Будут бессмертные персонажи.
* Внешность героя менять не позволят. Но будут татуировки.
* Игра будет еще более сфокусирована на диалогах

Персонажи

* В игре не будет персонажей из Готик – проблема авторских прав
* В игре будет предопределенный Главный Герой, никакой генерации при начале игры.
* ГГ скорее всего так и останется безимянным, хотя это ещё не решено окончательно.
* Будет больше женщин чем в Г3 и они будут иметь различные личностные особенности
* Персонажи станут более умными и диалоги будут более комплексными
* В игре не будет орков, эльфов и гномов, однако будут расы кроме людей.
* Драконов однозначно не будет.
* Персонажи будут различаться походкой в зависимости от телосложения и профессии.
* У персонажей будет распорядок дня.

Технические особенности

* Используется новый графический движок, большая часть которого разработана Пираньями, а некоторые части являются лицензионными
* Мир будет бесшовным.
* Все моделируется вручную, предметы и вещи в сундуках также будут разложены вручную
* Графика станет лучше благодря использованию Paralex- и Normalmapping, а также Specular-maps
* Количество полигонов для доспехов будет около 6000, т.е. меньше, чем в Готике 3.
* При создании моделей используются такие программы как 3dsMax, Photoshop и Zbrush
* Для анимации деревьев используется технология SpeedTree
* Слухи и сплетни будут распространяться постепенно.

Подробности для фанатов.