
При регистрации новый игрок:
Получает 3 сектора, обозначающих уровень его могущества.
Должен выбрать стихию. При игре в рамках Арены игрок может использовать в колоде только частые карты выбранной стихии.
Кланы
Каждый из игроков присоединяется к одному из стихийных кланов:
1. Горы
2. Леса
3. Болота
4. Степи
5. Тьма
В рамках своего клана новый игрок может использовать только частые карты своей стихии. Впоследствии, набирая очки, игрок сможет использовать в колоде редкие, и ультра-редкие карты, а также карты других стихий (см. ниже).
Стартовый турнир:
Арена начинается со Стартового Турнира. Формат турнира - классический констрактед на коммонах (можно использовать только частые, только 1 стихии, но любого сета). Паринги - как на любом обычном турнире, за исключением того, что игроки одной стихии друг с другом не играют (если этого можно избежать).
Каждая победа в турнире: 2 очка
Каждое поражение: 1 очко
Занявший 1 место на турнире получает 3 нейтральных сектора, 2 место - 2 сектора, 3 место - 1 сектор.
Самый малочисленный клан по результатам турнира получит 1 нейтральный сектор (случайным образом одному из членов клана).
Дополнительные призы в виде карточек определяются клубом индивидуально.
Ход арены
Далее начинаются обычные бои Арены. Любой игрок может вызвать на бой другого игрока, который в этот день присутствует в клубе. Когда два (или более игроков) играют в рамках «Арены», каждый ставит на кон один сектор (указывая, какой именно). Оба сектора переходят под контроль победителя. Все победы и поражения отражаются в специальном листе и закрепляются подписями всех участвовавших игроков.
По мере получения результатов клубмейкер вносит необходимые изменения на карту.
Каждая победа дает 2 очка и сектор.
Поражение: 1 очко и проигрыш сектора.
Также можно сражаться с клубмейкером за нейтральные сектора
Каждая победа: 3 очка и 1 нейтральный сектор.
Каждое поражение: 1 очко, и один твой сектор становится нейтральным.
Игрок, которого вызвал на бой оппонент может отказаться от битвы, но при этом он теряет 1 очко опыта. Тот же оппонент не имеет права больше вызывать этого противника на бой в этот день.
Сокровища
До начала обычных боев клубмейкер распределяет по секторам сундуки с сокровищами по 1 на игрока (сундуки скрыты от игроков и всплывают на поверхность только в случае битвы за сектор с сундуком). После завершения каждой партии, клубмейкер проверяет, были ли в секторах, за которые шёл бой, сундуки. Если они были — они вскрываются, а содержимое достается победителю. В сундуках хранятся древние клады, которые дают игрокам как игровые (например, дополнительные кристаллы при наборе отряда в следующей битве), так и и обычные сокровища (к примеру, древние, спрятанные еще до катаклизма бустера первого сета Берсерка).
Проигрыш
Игрок, потерявший все свои сектора, получает промо-карту «Ученик мага» и может зарегистрироваться на Арену заново за 5000 руб. Новичок так же, как и в начале, получает 3 нейтральных сектора.
Новички
Игрок, приведший новичка, который записался на арену, дополнительно получает 1 нейтральный сектор.
Личный зачет
Играя в Арену и набрав очки, ты можешь получить призы:
6 очков — полноформатный Орк-Громила
10 очков — полноформатный Гхар-Дунн
15 очков — полноформатная Окта
20 очков — полноформатный Вельтар
25 очков — полноформатный Ядовитый Туман
30 очков — полноформатный Валиер Аластар
40 очков — полноформатный Повелитель Призраков + полноформатная Белая Луна
50 очков — полноформатный Курутар + полноформатный Легард
Также, набирая очки, ты сможешь усилить свою колоду
16 очков — можно использовать редкие карты своей стихии
26 очков — можно использовать нейтральные частые и редкие карты
36 очков — можно добавлять в колоду частые и редкие второй стихии (по выбору)
46 очков — можно использовать ультраредкие карты (в том числе, второй стихии).
Клановый зачет
Раз в неделю игроки получают бонусы в зависимости от успехов клана
1. Все игроки клана с наибольшим числом секторов получают по случайной фойловой редкой карте 8-го сета своей стихии.
2. Игрок с наибольшим числом секторов получает 2 случайных фойловых редких карты своей стихии.
3. Клан с наименьшим числом секторов получает 1 нейтральный сектор (случайным образом одному из членов клана).
Стартовый турнир состоиться в воскресенье 28 декабря.
Запись на Арену в данной теме:
Тьма
1. Цыпа
2. Gladius
3. Warheart - капитан
4. Morgil
5. Нимфа
Степь
1. Alan - капитан
2. Ромашка
3. Archangel
4. Геральт
Горы
1. Anubis - капитан
2. Серый
3.
4.
Лес
1. Ник
2. Сергей
3. Sedrik
4. Kenny
Болота
1. Lord
2. N-guns
3. Eagle - капитан
4.