Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Страждественские Соревнования
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
«В далеком и далеко не новом комплекте измерений, в том крыле Космоса, которое никогда не предназначалось для полета, клубящиеся звездные туманы дрожат, расступаются и…
Смотрите…
То приближается Великий А’Туин, черепаха, медленно плывущая по межзвездному проливу. На Ее могучих ластах инеем застыл водород. Ее гигантский и древний панцирь изрыт метеоритными кратерами, а глаза величиной с два моря, покрытые слизью и астероидной пылью, неотрывно глядят в сторону Цели.
В Ее мозгу, превышающем размерами город, с геологической медлительностью ворочаются мысли, и все они — о Бремени.
Большую часть Бремени составляют Берилия, Тубул, Великий Т’Фон и Джеракин — четыре исполинских слона, на чьих широких, загорелых под светом звезд спинах покоится диск Плоского мира, окаймленный пенистой гирляндой грандиозного водопада и накрытый нежно-голубым куполом Небес.»
На спине у Великого А’Туина располагается Плоский Мир, в одном из мест которого вершится История…
* * *

Неспокойно стало на равнинах возле Овцепикских Гор. Ведь каждому известно, что в канун Страждества, происходят много разных чудесных вещей. Вот и в этом году, местному барону Брегу Овцепику, пришла в голову мысль организовать некие «Сарефнования». Подобного в этих местах не проводилось никогда. Известны лишь три вещи: первое - барон регистрирует команды из 4 человек, а то и существ; второе – призом является билеты на дилижансе до Анк-Морпорта и некоторая денежная сумма; третье – что они начинают за неделю до Страждества и заканчиваются в канун Страждества.
Спешите! До начала соревнований в Октабурге осталось пару дней.

Данная тема предназначена для набора приключенцев на игре по Плоскому Миру. Это будет небольшая 1-2 сессионная игра, чтобы затестить возможности системы ГУРПС 4е и, попутно, возможности Плоского мира.

Будут использоваться Облегченные Правила ГУРПС 4е, скачать их можно здесь. Полные правила также разрешены (если кто знает).

Состав партии:
1. Ragnareh
2. Клаус Мария Пфергенцакль
3. Араджи
4. aXeLl
Резерв: Эктор

Время проведения - 3 января 2009 года с 12 часов.
Место проведения сообщу позднее.

Дальнейшие подробности будут выкладывать постепенно.
Ector
А можно мне???
F9SSS
Хочу
4ert
меня тоже посчитайте в желающих
Araji
Определенно хочу участвовать, поэтому требую больше подробностей smile.gif
Ector
Я чувствую, тут желающих человек 20 наберется smile.gif Если за полчаса уже трое четверо!
Интересно, а там будет использоваться GURPS Discworld или нет? (Уже запросил на форуме - авось и найдет кто-нибудь)
Anoer
Да, я буду использовать GURPS Discworld и GURPS Discworld Also wink.gif

Быстрее всего, я буду создавать игровых персонажей. Но это можете сделать и вы. Генережка на 100-150 очков. Так как игру буду писать с нуля, доступны любые типажи персонажей.
Anoer
Ориентировочную дату проведения и состав партии я сообщу в конце недели. Заявки еще принимаются. Равно как и вопросы.

Я надеюсь, что будут играть люди, которые заинтересованы как в Плоском мире, так и в ГУРПСЕ wink.gif
Ector
Цитата
Да, я буду использовать GURPS Discworld и GURPS Discworld Also

Это здорово! Я попросил на rpg-world и мне ее выложили. Качайте и читайте на здоровье!

Цитата
Быстрее всего, я буду создавать игровых персонажей. Но это можете сделать и вы. Генережка на 100-150 очков. Так как игру буду писать с нуля, доступны любые типажи персонажей.

Я бы хотел сгенериться сам (конечно, с последующим согласованием). Character Assistant у меня есть.Но может, все-таки определимся более точно, а то между 100 и 150 разница огромная? blink.gif
Anoer
Так как это будет стартовая игра, генеримся на 100 очков.
Rain_BY
Сори а на русском ненайдется правил ?
Anoer
2Rain_BY:
Переводов рулбуков по Плоскому Миру я не нашел.
Переводы основной книги правил ГУРПС искать здесь.

Итак, Состав партии:
1. Ragnareh
2. Клаус Мария Пфергенцакль
3. Араджи
4. aXeLl
Резерв: Эктор

Время проведения - 3 января 2009 года с 12 часов.
Место проведения сообщу позднее.
Anoer
Изменилась дата проведения - 3 января.
Sidri_cyberdog
Блиииннн - опять опоздал.... sad.gif
Ector
Ну хорошо, я могу понять, что у каждого мастера есть свой круг общения и, соответственно, свои любимые игроки. Но вот чего я не могу понять - так это того, зачем нужно создавать тему о наборе партии, а потом первых трех подписавшихся послать??? angry.gif
Можете вывести меня из "резерва". Генерация и подготовка персонажа занимает достаточно приличное время, которое не хотелось бы тратить впустую.
Anoer
2Ector:
Зря ты так. У меня на самом деле было 2 приглашения и два свободных места. НА свободные места я набираю людей с которыми мне и другим игрокам будет легко и интересно играть. Именно этими соображениями я всегда руководствуюсь при наборе игроков.

Я никогда не набираю в партию людей, которые первые запостились. Это не очередь.

ЗЫ. У меня "любимчиков" 10-15 человек. Но набираю я обычно 4х wink.gif
Ector
Цитата(Anoer @ Вторник, 23rd Декабрь 2008, 12:13 ) *
НА свободные места я набираю людей с которыми мне и другим игрокам будет легко и интересно играть.

В таком случае тебе следовало бы с самого начала и опубликовать список оных людей, дабы все прочие неприкасаемые проходили мимо. А то все это выглядит не очень-то красиво: сначала приглашают вроде бы всех, а потом неугодные "пролетают".
Однако не зря говорят, что отрицательный результат - это тоже результат: по крайней мере, теперь я точно знаю, что со мной тебе будет играть нелегко или же неинтересно smile.gif
Araji
Цитата
по крайней мере, теперь я точно знаю, что со мной тебе будет играть нелегко или же неинтересно


Обрати внимание, что Anoer сказал
Цитата
НА свободные места я набираю людей с которыми мне и другим игрокам будет легко и интересно играть.

Так что может списка "неприкасаемых" нет? Может это просто трезвая политика в наборе партии?
Anoer
Я буду создавать следующий персонажей:
1. Игорь.
2. Молодой троль.
3. Дварф воин.
4. Молодой оборотень.

Список обсуждаем.
aXeLl
Насколько я молодой троль? wink.gif
F9SSS
Особенно в воскресенье утром. ^_^
Клаус Мария Пфергенцакль
Молодой оборотень - это я smile.gif
Anoer
2aXeLl:
На 100 очков молодой wink.gif
Я постараюсь за выходные сделать персонажей и выложить их в теме.
Anoer
Хотите, можете сами создать персонажей.
Берете GURPS 4e Basic Set/Lite + GURPS Discworld/Discworld Also + GURPS Update.
Создавайте персонажа 100 очков.

Ссылки на книги:

GURPS 4e for Dummies
GURPS Discworld
GURPS 4e Файловый архив (необходима регистрация)
Araji
Я буду дварфом воином. Маленький, но воинственный.
Anoer
Я разослал вам персонажей на ФорПочту.
Araji
Ну вот Страждественские Сареффнавания закончились и персонажи, выиграв их, отправились в Анк-Морпорк в поисках лучшей доли.
Хочу выразить свою благодарность игрокам и ведущему за интересную и веселую игру. Я очень хорошо отдохнул и подзарядился весомым зарядом позитива. Спасибо, ребята!!!

Из плейтеста GURPS 4e я вынес для себя следующие вещи:
1. GURPS очень гибкая система, которую можно подстроить под любой интересующий мир. Это плюс.
2. Система боя не очень порадовала меня. Я предпочитаю когда количество бросков сведено к минимуму. Однако приятно, что можно настраивать различный уровень детализации боя в любое время.
3. Так как у меня было немного времени вне игры (Alexius Ironfist не пошел вместе в товарищами по несчастью в лес, отлавливать волков, а готовил материалы для постройки перегонного куба), я немного лучше ознакомился с книгой правил для GURPS 4e. Выводами остался доволен - SJG не только умеют делать хорошие ролевые игры, но и умеют их продавать. Когда читал вводную к книге от Стивена Джексона, создалось впечатление, что читаю конспект выступления Билла Гейтса. Маркетологи есть не только у WoTC wink.gif
В целом впечатления от системы не отрицательные, но и не положительные. Просто самая универсальная из универсальных систем.
Anoer
Хорошо сыграли. Партия подобралась правильная wink.gif
aXeLl
Цитата(Araji @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 00:53 ) *

Alexius Ironfist не пошел

Ну, вот вопрос гномьей дипломатии и решен wink.gif

Спасибо за страждественское настроение мастеру и сопартийцам. Особенно боевому гномьему хлебцу с живыми йогуртовыми культурами.

PS А Силикон, по детски (а как еще радоваться ребенку) радовался тому что сыт и до сих пор сохранил подаренные мамой 5$.
Клаус Мария Пфергенцакль
Цитата(aXeLl @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 10:41 ) *


PS А Силикон, по детски (а как еще радоваться ребенку) радовался тому что сыт и до сих пор сохранил подаренные мамой 5$.


Ну ты и гад! biggrin.gif А мы тебя бесплатно кормили!!!
Спасибо всем за игру, было весело и интересно. По поводу системы: средне, есть свои плюсы и минусы, система боя мне понравилась, т.к. на мой взгляд она более логична и правдоподобна, НО как троль с 20 силой может наносить 3 дамака??? для меня остается загадкой.
P.S. не увидел ни каких особых или дополнительных возможностей для более широко и качественного отыгрыша персонажа, которые предоставляет система, о которых так увлеченно говорил Эктор. Или я что-то пропустил? dry.gif
Ector
Цитата(Клаус Мария Пфергенцакль @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 21:53 ) *
не увидел ни каких особых или дополнительных возможностей для более широко и качественного отыгрыша персонажа, которые предоставляет система, о которых так увлеченно говорил Эктор. Или я что-то пропустил?

А что, ты не сам персонажа генерил? Если сам, то не понимаю, как их можно не увидеть blink.gif
Впрочем, если это было всего лишь тестирование механики, то возможностям описания психологии персонажа могли и не уделять внимание, и это нормально. Доберемся только до полноценной игры...
Anoer
2Клаус Мария Пфергенцакль:
Вопрос отыгрыша от системы не зависит. Зависит только от желания игрока играть, а не с цифрами баловаться wink.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
2Anoer: я с тобой совершенно согласен.

2Ector: и все таки, как троль с силой 20 может нанести 3 урона, даже при плохо выпавших кубиках? По-моему это не логично
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.