Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игровая экономика
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2
Pain
Тут посоветовали тему по игровой экономике открыть. Открываю!

По моему глубокому ИМХО, правильно (т.е. стабильно) работающая экономика сразу облегчает работу мастерам и сильно разнообразит жизнь игроков. Сами по себе образуются квэсты по добыванию денег, появляется работа для "сферы обслуживания" (изымать эти деньги), добавляется реализма в игру.

Но!!!
Есть вопросы.

Деньги не должны лежать - они должны обращаться! Как - вот это и обсудим. cool.gif


Добавлено:
Первая мысль:

Необходимо достаточное колличество наличных денег на игре. Я думаю монет так минимум по 7-10 на человека на старте плюс еще по 5 монет в день.

Для чего? Даже если еда стоит 1 монету, а у Вас их 3 - Вас Жаба задушит в кости играть (какая тут игра с 3 монетами). А вот с 5-7 игра уже интереснее tongue.gif .
Morion
ИМХО играть во что бы то ни было меньше чем с 15 (самыми мелким) в кармане (при условии, что можно проигрывать вещи) не есть фаново... sad.gif
Polyn Time
to Morion
А где возьмёшь? Где возьмёшь? (с)

Очень приятно было на "СВ" получить от мастеров разную валюту, которая, к тому же и смотрелась. Но для игры меньшего масштаба нередко весьма проблематично AFAIK найти достаточное количество игровых монет. Тут всё упирается во взносы и то, что их сдают незадолго до игры. Анри пришлось всю игровую экономику свести к бартеру, т.к. она не имела собственной казны и не имела AFAIK доступа к какой-либо иной казне. Так что - взносы, взносы и ещё раз взносы. Но это уже в соответствующую тему.
Из хилых и запоздалых взносов растёт хилая игровая казна. Из хилой игровой казны растёт хилая работа игровой экономики. Из-за этого становятся скучными роли "сферы обслуживания". И т.д. и т.п.
Как вывод - давайте лечить болезнь, а не симптомы.

И ещё один вопрос - в трактире мы обычно (на минских играх) кушаем одно и то же - и бедные, и богатые. И платим одинаково. В своё время читала где-то в дебрях ФИДО, что делали и так: одна и та же пайка регламентировалась по-разному в меню "для бедных" и "для богатых". И платили за неё соотвественно - по разному. Я не предлагаю называть кильку в томате устрицами smile.gif , но вот содрать за неё с богатея 5 монет, тогда как стоит она 3 - это imho тоже идея. Как вы думаете?
Ларош
И все-таки: как заставить экономику на игре работать(ну, с кабаком ясно, а еще?)?

И вот еще что: возможно, господам фоумчанам была бы интересна т.н. Проффовская Столбовая Экономика. Морион, вывеси или хоть расскажи, а?
Polyn Time
to Старый Леший
Цитата
И все-таки: как заставить экономику на игре работать(ну, с кабаком ясно, а еще?)?

А никак! У игроков должно быть желание тратить деньги - пропивать их, проигрывать в карты, покупать предметы и сведения, давать взятки, платить охране, тратить на девок, платить налоги и штрафы и пр.. Это на маленькой игре. Что на большой - не знаю. Тут уже другая проблема - игроки нередко не хотят этого всего делать.
Цитата
Даже если еда стоит 1 монету, а у Вас их 3 - Вас Жаба задушит в кости играть (какая тут игра с 3 монетами). А вот с 5-7 игра уже интереснее  .

Вот так-то. Жаба! Получается что-то вроде виртуальной "палки о двух концах": с одной стороны - недостаток наличности, с другой - нежелание эту самую наличность тратить. Хоть и не у всех, что радует.
Morion
КАК ЗАСТАВИТЬ ЭКОНОМИКУ РАБОТАТЬ

1. Тщательно изучить первый том "Капитала" Маркса, пролистать второй том.
2. Нарисовать блок-схему, отвечающую на следующие вопросы:

- Кто и что производит в игре?
- Как и кем продукт производства отчуждается от производителя?
- Каково чьё место в системе распределения и потребления благ?
- На данном уровне развития производственных отношений имеет место натуральная, смешанная или денежная экономика?

3. После этого идёт вторая блок-схема:

- Что у кого пользуется спросом?
- Каков относительный "рейтинг спроса" различных товаров и услуг?

После этого, если используется экономическая модель с использованием денег, рассчитывается минимум денежной массы, необходимый для игры.

Я явно многое пропустил, так что - спорьте и дополняйте.
Heruer
Вы знаете, я как-то экономику как вещь в себе на игре вообще не понимаю. Я играю+я живу, значит на что-то существую. для меня-игрока этой проблемы-проблемы игровой экономики- не существует, для меня-мастера.... гм.... посмотрим...
Morion
А вот для меня, как для игрока, является регулярной проблемой, что...

1) Я по роли - вполне себе обеспеченный благородный дон, но у меня в кошельке почему-то три-пять монет... Сыграть на это в Ан-Син - без шансов.

2) Я - всё тот же благородный дон. И, будучи нетрезв, страстно желаю развязать кошель и сказать: "Кабатчик, вина всем!" Не считая того, что упоминалось в П.1, у кабатчика почему-то вина уже нет, а если и есть - на всех не хватит. Особенно если процедуру повторять каждые 20 минут.

Вывод: если я не играю бедняка или отшельника-альтруиста, то это для меня это уже не ролевая, т.к. я стабильно лишён возможности "войти в образ".
Heruer
Морион, ИМХО, эта потребность для тебя будет идеально решана ТОЛЬКО в одном формате игры- очень малый МИГ.
Ты сдаешь нам.... ну.... баксов 50-1000, в зависисмости от потребностей smile.gif, и мы делаем тебе игру, где ты один-единственный игрок, но этого не чувствуешь в состоянии - гуляй-не хочу.

для БРИГА я должен сделать экономику... Гм, значит бюджет игры только в части того, что там происходит, без того, чтобы все это обеспечить должен быть равен тому, что бы это стоило в реальном мире. Ты к этому готов? smile.gif

Одно только рыцарское снаряжение могло не одну деревню стоить....
Polyn Time
to Heruer
На "Столетке" в кабаках платили реальными деньгами. Проблемы с выпивкой и едой появились, кажется, только на Nный день игры, когда в кабаке "У Мерло" собралась весьма неслабая толпа высоких гостей и пропорциональная толпа не высоких smile.gif Сидели они imho, пока всё не съели и почти всё не выпили. До этого было вполне себе приличное меню.
На "Становлении Веры" танарийская кондотта обеспечила за свои деньги кабачок в городе. С очень, надо сказать, недешёвым рационом. Пока не начались диверсии и прочие беспорядки - играли они там так , что дай боже всякому smile.gif Да и впоследствии заходили. И не только жители города. Одно было плохо - не было нормального трактирщика и персонала.
В трактире на "Пожарном варианте" где-то к полуночи было уже нечего есть, кроме печенья к чаю, т.к. взносы были копеечные и сдавали их, как бог на душу положит.
"Забытые страницы": в трактире гора пайки (откуда - понятия не имею, чесслово). У Анри почти нет еды. Я тоже близка к состоянию Поволжья. У неё - некоторое количество бижутерии, у меня - ленточек, в т. ч. белых smile.gif Всё это счатье "по реалу" продаётся по полигону за игровые деньги. В результате мы имели очень неслабый фонд на питание в трактире. А я даже наняла себе охранника вечером - чтобы прилично было и чтобы он меня через мост переводил.

Делаем выводы, господа!
Да! Игровая экономика не может соответствовать реальной. Но! Если уж мы шьём себе бархатные и парчовые прикиды благородных донов и доний, то почему бы нам не потратить некоторое количество реальных денег на то, чтобы соответственно в этих самых блаародных поиграть?
А если мы всё равно едим на полигоне, то почему бы не сделать сей процесс игровым?
Если мы (как бы это не было ужасно jawdropblue.gif ) beer.gif и не только пиво на полигоне, то почему бы, опять же, не включить сей процесс в игру?
Да, это всё создаёт массу дополнительных трудностей... Но мы ведь хотим играть? wink.gif
Heruer
Наверное, вся беда в том, что МНЕ не нужно для того, чтобы внутри чувствовать себя богатым иметь:
1. кучу денег в кошельке
2. реально кучу продающихся вещей.
Я вживусь и без этого smile.gif

Добавлено:
И еще 2Полин.
В списке приведенном тобой нет ни одной... ДЛЯ МЕНЯ хорошей ролевой игры.... упс....
Stalker
Heruer
Угу, вживешься. С максимальной долей условности и допущений. Ты то может и вживешься, а вот я, боюсь, не поверю.
Polyn Time
to Heruer
Если я правильно улавливаю суть твоих высказываний, то экономика тебе не нужна. Если не так - поправь меня. Если можно, было бы очень интересно узнать, на что ты тратил свои игровые деньги и на что тебе хотелось бы их потратить.
P.S. Мерило "хорошести" ролевых игр у каждого своё.
Heruer
2Полин, ладно, пробую объяснить на пальцах.
У меня на игре 2 игрока - миллионер и нищий.
Один кабак.
Тогда в кабаке должно быть продуктов на миллион.

Усложняем ситуацию, появилась еще и лавка.
В кабаке должно быть на миллион - вдруг он решит ТАМ все промотать.
в лавке - на миллион - вдруг - там.
Итого - на полигоне должно быть на два миллиона.

Усложняем, добвавляем бордельsmile.gif
И туда завезти девушек на миллион smile.gif
Бюджет полигона - три миллиона.

Усложняем, добавляем игроков - второй миллионгер, кучу нищих, которыми мона пренебречь
Бюджет полигона шесть миллионов...

Но это все так - абстракция. Я просто показал, как претензия Мориона в роли блаородного дона может неожиданно вылиться на полигоне.... smile.gif

Относительно хорошести критерии и впрямь разные. просто из 4х игр три были по факту проведения не-ролевыми.... Про четвертую не знаю...
Razor
голосование по играм еще впререди. Скажу однако, что десятибальной оценки в этом случае явно недостаточно. Например "Мексика" Таньши имеет средний бал 8, а игра тренинг для молодежи "Безумный демиург" - 8.53 Судите сами.
Stalker
Heruer
В приведенном тобой примере утрированной является послыка "товара на миллион в каждом поинте", что сводит на нет все дальнейшее объяснение. Даже если у милионера А будет с собой 10 миллионов, это не значит, что он должен името возможность все свои миллионвыоставить а ОДНОЙ лавке. Илидаже потратить его ВЕСЬ. Он должен името возможность адекватного для миллионера поведения в лавках - сиречь по минимуму - името возможность купить любой приглянувшийся ему (или не ему) товар, и иметь достойный выбор этого товара.
Folkius
Чур меня и чур еще раз. Я в вашей полемике все больше и больше путаться начинаю. Суть в другом.
1. Даже имея гигантские взносы и т.д. очень часто мастера сталкиваешься с проблемой того, что либо денег нет, либо их слишком много. Возникает хороший вопрос. Как сделать так, чтобы этого не происходило. По-моему, для этого просто нужно хорошо прописывать то, откуда деньги приходят (столбовая система, послания короля герцогу на отстройку замков и т.д.) и куда они из игры уходят (трактир, постройка этих самых замков и т.д.). У кого есть какие предложения по этому поводу?
2. Как поправить профовскую "столбовую"? Помните, чем окончились зс? Денег много, а тратить их особо не на что.
3. Как сделать торговлю на играх? нужно, чтобы люди могли и хотели торговать. Это будет стимулировать их к производству, а значит, игры будут выходить на бытовой уровень с отыгрышем повседневных занятий.
Жду практических предложений.
Helja
Цитата
для БРИГА я должен сделать экономику... Гм, значит бюджет игры только в части того, что там происходит, без того, чтобы все это обеспечить должен быть равен тому, что бы это стоило в реальном мире. Ты к этому готов?    Одно только рыцарское снаряжение могло не одну деревню стоить....

Ты утрируешь. ИМХО, экономика оправдывает себя в основном в сфере обслуживания. Например: трактир, публичный дом, наёмнии. Торговля доспехами не оправдывает себя, действительно. Может, поэтому роли распределяются ДО игры, а не ВО ВРЕМЯ оной? wink.gif Дальше. Если у человека руки правильно заточены, он делает всякие там колечки-фибулы и от него поступает заявка, типа "хочу прдавать это счастье на игре" - почему нет?
Цитата
Я вживусь и без этого

Хм... Это уже вопрос "реалистичности РИ". Я по этому поводу выскзывалась, и при своём мнении остаюсь.

Folkius
Цитата
Если у человека руки правильно заточены, он делает всякие там колечки-фибулы и от него поступает заявка, типа "хочу прдавать это счастье на игре" - почему нет?

По-моему, стоит прописывать экономику так, чтобы ему действительно захотелось.
Helja
Folkius, в этом-то и проблема. В незаинтересованности игроков в торговле. ИМХО, мотивы к торговле должны быть обусловлены миром, по которому пишется игра. Это - забота мастеров. Не самая лёгкая и разрешимая, надо сказать.
Folkius
Проблема в том, что люди не хотят продавать пожизненные вещи за игровые деньги. Что с этим можно делать?
Может торговцам, как и трактиру заранее выдавать мастерские взносы. Так это какие ж взносы получатся?
Helja
У меня пока родилось всего одно решение. но его нужно доработать, потому как зиждется оно на голой честности. К достаточно. Так вот.
Стоит учредить т.н. "банки", в которых игрок сможет обменивать реальные деньги на игровую валюту, и где в конце игры люди, вложившие в поготовку ЛИЧНЫЕ деньги ("ювелир" тот же wink.gif ), смогут получить их обратно.
Madre
У нас к "Вероне" была идея. Таверна и продукты на "рынке" обеспечиваются игровыми взносами - это "серебро" и "медь". Желающий продать что-то по-жизни, продает за "золото" - реальные деньги. Поскольку в городе есть банк, те, кто сильно поистратился в таверне или на девочек всегда может разменять свое "золото".
Polyn Time
Ура! От флейма - к изобретению велосипеда! smile.gif
Мне кажется, что народ тихонько стал разбиваться на партии - "хочу тратить деньги по игре и по жизни", "мне это не надо" и "боюсь больших взносов". Интересно, кого-таки больше?

to Heruer
Когда я говорила про трату денег, я подразумевала позицию игрока.

to Madre
Классная мысль. А если у вас будет юнит совершенно плебейского сословия, обладающий немалым количеством "золота", которое он разменяет, после чего закажет "банкет с гетерами". Что тогда?
Pain
Ребята!!!
Менять игровые деньги на реальные, по моему еще рано sad.gif . Разоримся. Что касается колличества, я подсчитал - около 4000 монет для наших игр будет достаточно.

А по поводу экономики (можете обсудить) вот Вам примерная схема:

1. Мастера дают деньги в трактир/замок/казну короля
2. Трактир/замок/казна короля платит игрокам за дрова/воду/помытую посуду
3. Трактир/замок/казна короля платят солдатам/егерям/чиновникам
4. Разбойники/революционеры грабят игроков
5. Солдаты/егеря/чиновники ловят разбойников/революционеров
6. Б.../гэмблеры/трактирщики изымают бабло изо всех карманов
7. Казна/замок собирают со всех налоги
8. Мастера отбирают деньги у трактира/казны/замка rolleyes.gif
Добавлено:
2 Gilgalen ar-Hareth
Цитата
Стоит учредить т.н. "банки", в которых игрок сможет обменивать реальные деньги на игровую валюту, и где в конце игры люди, вложившие в поготовку ЛИЧНЫЕ деньги ("ювелир" тот же  ), смогут получить их обратно.

А у богатого по жизни креста не будет больше денег чем у короля - студента по жизни? sad.gif
Helja
Pain, я же не говорю, что решение идеальное... Может, какие-то ограничения нужны, вроде личного счёта? Может ещё что-то...
Pain
2 Gilgalen ar-Hareth , знаешь, была идея.
Игрок получает на старте определенную сумму, положенную по роли (барон 10 золотых, солдат 10 серебрянных, нищий 10 медных). Плюс за прикид по роли и т.д. А еще он может докупить у мастеров, но только в пределах роли (ну не может быть у нищего 100 золотых). Но - нужна унифицированная валюта! (Рекомендую украинскую или российскую мелочь - кто может помогите).
Helja
Pain, а хочешь, советскую?
wink.gif
Добавлено:
А вообще, почему бы нет?
Pain
2 Gilgalen ar-Hareth знаешь, я тут на эту тему уже писал где то blink.gif . Все бы ничего, но рано или поздно она закончиться, а играть мы еще будем. Надо думать глубже cool.gif (ишь, как сказанул, самом собой горжусь laugh.gif ).
Просто игровые деньги сильно теряються и надо думать о возможности постоянного пополнения.
Helja
Мнэ-э-э... Ящик поставить с надписью "Подайте, Христа ради, на развитие ролевого движения"?
Pain
2 Gilgalen ar-Hareth знаешь, скорее поДДадут, чем поДадут ohmy.gif .
Helja
Тогда, курс валют ввести надо. Остаток - раздать по возвращении игровых денег. ( То есть, чтоб забирать игровые деньги не выгодно по реалу было) wink.gif
Morion
Пэйну:

Какая доля из 4000 со старта идёт в игру?
Pain
2 Gilgalen ar-Hareth идея рулит. Но у меня с математикой и бухгалтерией плохо sad.gif . Кроме того, это сильно сближает игровую экономику с пожизненной (т.е. с бюджетом игры) а это отдельный вопрос.
Для игровой экономики скорее важнее, как эти деньги будут обращаться, чем как они будут выглядеть. Но, если ты можешь прикинуть как это реализовать, буду крайне благодарен за идею biggrin.gif .

2 Morion около 20%.
Helja
Pain, так ведь я тоже не бухгалтер, я лингвист... Будущий. Моё дело - идею подкинуть, а математики пущай считают!
Pain
2 Gilgalen ar-Hareth не поверишь, я тоже лингвист, состоявшийся smile.gif .
Madre
Polyn Time
Цитата
Классная мысль. А если у вас будет юнит совершенно плебейского сословия, обладающий немалым количеством "золота", которое он разменяет, после чего закажет "банкет с гетерами". Что тогда?

Тогда очень надеюсь, что господин банкир авзовет стражников и отведет сего юнита в суд дабы просзнать не со двора ли чудес сей юнит и у кого он украл это золото. Возможный максимум ообмена по сословиям можно прописать в игровом паспорте (сорри в подорожной).
Polyn Time
to Pain
Система хорошая, но imho есть парочка потенциальных затыков, а именно:
1) мало кто из вспоминаемых мной игроков тратит игровые бабки на девок (давайте их так называть smile.gif ) и азартные игры (вообще редкое на наших играх явление sad.gif ). Если и тратит - то
2) куда эти самые изыматели эти деньги девают? Будучи на полигонном Falloutе девкой, я насобирала столько денег, что прибившие меня бандюки после обыска тушки решили, что нашли клад.
Предложения по:
1) - внушить бойцам, что в мирное время файтеру положено отдыхать: пить, играть в азартные игры и иметь дело с гулящими женщинами. Что это весело beer.gif dance.gif И обеспечить полигон соответствующими персонажами и точками.
2) - девок может щемить полиция - им придётся платить штрафы и взятки, а также их деньги будут уходить на пропитание, лечение и даже на охрану (если не "девка", а "куртизанка"), а ещё на украшеия и косметику - к торговцам. С гэмблерами чуток сложнее, но его может прижать та же полиция, если игра идёт в трактире - можно надавить по принципу "выигравший - ставит", на лекаря (если проигравшие вломят!) и на пресловутых девок.
Цитата
5. Солдаты/егеря/чиновники ловят разбойников/революционеров

Изымают, сколько успеют до прихода начальства и получают за это жалование smile.gif
Цитата
8. Мастера отбирают деньги у трактира/казны/замка 

Часть, но не бОльшую, imho. Ибо: трактир платит своим рабочим. Казна/замок платят чиновникам, солдатам и пр., а также - слугам и трактиру (иногда).

По поводу игровых денег и где их брать. Есть идея не заморачиваться на унифицированности монет. Даже если на полигоне будут монеты всех возможных видов (советские, русские и украинские), это всегда можно объяснить "круговоротом сзч в природе". Т.е. например, русские монеты - одна страна, украинские - другая, советские - третья. Основной валютой для полигона выбирать ту, % которой в мастерской казне больше. IMHO фенечки и самопальная валюта слегка не рулят, ибо выглядят подчастую криво.
Крупные суммы (НЗ замка, кубышка "кулацкой морды", "сундук со сказками" какого-нибудь богатея, клады) можно заполнять не только и не столько монетами, сколько бижутерией. Главное, чтобы бижутерия ("драгоценности") на игре не обесценивалась из-за избытка оной и нехватки наличности. Также рулят долговые расписки и векселя.
О! А вот и вопрос к историкам: в каком веке появился вексель, как это выглядело и кто первый додумался (страна)? А также, если можно, кратенькую историю долговой расписки - для каких слоёв населения наиболее характерна, когда придумали и кто. Было бы очень интересно всё это узнать.

to Madre
Прекрасно! Великолепно! Респект.
Morion
Первый? Продажные тамплиерские собаки где-то в конце XII.
DElfa
Хорошо, деньги у нас вроде есть.. На что их тратить - тоже вариантов много.
Людцы - а не создать ли фонд в котором будут лежать всякие вещи на продажу, чтобы народ мог не думать, где их взять, а чтобы уже было? Чтобы покупая косметику, протча и протча - мы покупали именно косметику, протча и протча, а не извлекали из рюкзаков привезенные из дому вещи... А то действительно жаба задушит платить за то, что у тебя есть с собой совершенно бесплатно...
Helja
DElfa, хм... Есть предложение, тогда, отыгрывать косметику цветными карандашами wink.gif , потому как реальная косметика стоит реально дорого... Да и срок годности у неё не вечный.
cool.gif
Folkius
Насчет банков и не в меру богатенькіх нищих. Нужно до игры поменять реальные деньги на игровые (золото) исходя из роли. А потом менять только в обратном порядке. Кроме того нищему имеющему кучу реальных денег и желающему обменять их могут просто не поверить, арестовать по подозрению в воровстве и т.д. Ведь команда, как я понял, будет укомплектована игротехами?
Pain
2 DElfa
Цитата
Людцы - а не создать ли фонд в котором будут лежать всякие вещи на продажу, чтобы народ мог не думать, где их взять, а чтобы уже было?

Рулеззз!!! Давно об этом говорил! Но, что то мало кто ведеться свои кровные на это выкладывать sad.gif .
2 Gilgalen ar-Hareth
Цитата
Есть предложение, тогда, отыгрывать косметику цветными карандашами

Ты весьма симпатичная ведьмочка cool.gif , но, боюсь если тебя расскрасить цветными карандашами - будешь больше похожа на весьма симпатичное пугало biggrin.gif . Идея Дельфы мне больше нравиться, я ее даже развил:
любой может продать или заложить на игре ЛЮБОЕ свое имущество за игровые деньги. И это уже его проблемы, если он пытается толкнуть тебе тухлую помаду и получает за это твоей нежной но тяжелой ручкой по своей удивленной харе ph34r.gif .

2Folkius
Цитата
Насчет банков и не в меру богатенькіх нищих. Нужно до игры поменять реальные деньги на игровые (золото) исходя из роли. А потом менять только в обратном порядке

В чем то рулит, надо обсудить.
Helja
Цитата
идея Дельфы мне больше нравиться, я ее даже развил:  любой может продать или заложить на игре ЛЮБОЕ свое имущество за игровые деньги. И это уже его проблемы, если он пытается толкнуть тебе тухлую помаду и получает за это твоей нежной но тяжелой ручкой по своей удивленной харе

Pain, ну не верю я в тухлые помады! Ещё больше не верю в самоубийцу, который попробует её толкнуть laugh.gif Мотивов нет.
DElfa
Дядьку Пэйн. Идея мне тоже нравится, но она достаточно сложна в реализации, из-за сильно развитой обособленности товарищей. Идея общего фонда хороша при объективном отношении к игре всех игроков. Потому как потом начнутся пожизненные разборки.
Из-за этого рожденные за пивом идея моя и Дьякона Фроста из Бреста создать хотя бы общий фонд вещей и прикидов не является жизнеспособной. ИМХО.
Вполне возможно создание такого рода фонда мастерской командой. Но все опять будет упираться во взносы.
Helja
DElfa, если под общим фондом подразумевать товары на продажу - это, конечно, хорошо, но утопично. Потому как у некоторых товаров есть срок годности, на другие может не быть спроса - "одни убытки" - (с)
Цитата
общий фонд вещей и прикидов

А вот насчёт прикидов... Мне лично было бы жалко отдавать своё кровное на общее пользование. Даже если прикид старый - его можно переделать, пустить в ход. А совсем хлам отдавать - кому он даже на халяву нужен-то?!
Pain
Дельфочка! Я тут уже думал, если создавать фонд - то ФОНД МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ. Причем конкретной. В котором должна быть инфа, деньги (игровые), барахло и т.п. А на игру это все "сдавать в аренду" за взнос. Но вот беда - я человек не богатый, и команда наша тоже не мультимиллионеры,
помогите люди добрые unsure.gif ! Но это уже скорее легкий оффтоп и больше похоже на игровой маркетинг.
А пока конкретно - народ. Как вы думаете, будут ли игроки честно зарабатывать игровые деньги рубкой дров и друг-друга, ношением воды и прекрасных дам. И будут ли они их честно пропивать/проигрывать про...ть?
Helja
Pain, тогда это должна быть не "игра-квестовка", а "игра-погружалка" huh.gif
Pain
Gilgalen ar-Hareth Квэсты сама жизнь (т.е. совокупность экономики/социума/веры и т.д.) даст, а погружение оно просто НАДО.
Madre
Pain
Те, кто едет играть - будут. Остальных - не пущать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.