Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по правилам
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > EVE CCG
aXeLl
Ну, вот получил распечатал, прочитал, осознал.

Но возник вопрос корабль после перехода может стать в команду?
Или еще лучше один и тот же кораболь может андокнуться(выйти из дока), варпнуться в свой регион (перейти в другой регион) и затем встать в команду?
aXeLl
3. Management Phase

Warp a ship > Deactivate a ship’s command and move it from one region to another. If you warp a ship into an enemy controlled region, your ship has attacked that region and cannot execute any of its abilities, activate any of its commands, or warp again during this management phase.

те как я понимаю дальнейшие действия кораблем не выполняются если только он варпиться в враждебный регион
Phoenix849
Е-мое, значит я неправильно играл ph34r.gif ...
Я думал, что варпнуться можно только один раз и потом команды нельзя включать. Т.е., нужно сначала на ход "закрепиться в регионе". Мдя.
DimaCh
Просьба задавать вопросы по теме правил в этой теме. В ближайшее время я перемещу сюда посты, которые касались правил, из других топиков
Dream
По поводу твоей неунечтожимой новости против ньюсов. Получается ее вообще нельзя убрать с поля?
DimaCh
Цитата(Dream @ Вторник, 28th Октябрь 2008, 22:49 ) *

По поводу твоей неунечтожимой новости против ньюсов. Получается ее вообще нельзя убрать с поля?

Если ты ты по поводу Martial Law, то с вероятностью 98% ничего с ней сделать нельзя. Насколько я знаю, кроме калдари ее могут играть и Minmatar
Dream
А на что приходятся 2%
DimaCh
Цитата(Dream @ Вторник, 28th Октябрь 2008, 23:48 ) *

А на что приходятся 2%

На то, что я чего-то не знаю про эту карту smile.gif
aXeLl
Еще бы посоветовал удалять не правильные ответы wink.gif
DimaCh
Принято, пока осваиваю модераторские кнопочки, могут быть сбои wink.gif
DimaCh
Итак, еще один из задаваемых вопросов: как работают Hired Enforcers.
При внимательном прочтении карточки видно (прочитали в середине драфта):
карта дает бонус кораблю (+2A +4D) когда применяется. Затем у нее меняется Duration и бонус она не дает. Когда она заканчивается, карта уходит в сброс, откуда ее можно в люлй момент достать, заплатив один иск, и сбросив карточку.
На все констрактах она игралось правильно, пишу, потому что на корабль с такой карточкой на всех ходах смотрели с опаской, возможно потому, что не все знали как она правильно работает (а может и не потому wink.gif )
Le-Man
Тут вот появилась мысль...скорее не вопрос, а утверждение. Вчера смотрел карты и решил почитать повнимательней и нашел еще один наш косяк. Если я не ошибаюсь мы все время трактовали такую особенность кораблей, как Target jam таким образом - в атаке отрубает любые команды у обороняющихся кораблей...но после внимательного прочтения оказалось, что не все так гладко. Дословно эта особенность звучит так: Target jam X "В начале ТАРГЕТ ФАЗЫ Х защищающихся кораблей, по вашему выбору, не могут использовать свои командные способности в текущую фазу боя", т.е. такую решающую особенность как Ambush она прервать не может, так как Ambush действует в висдроу фазу rolleyes.gif .
Учитывая то, что мы пересмотрели наше отношение к атаке базы противника, когда в домашнем регионе есть его защищающиеся корабли, считаю рациональным принять эту трактовку как правильную...в таком случае становится гораздо легче защищать домашний регион, да и противнику теперь не будет достаточно всего одного-двух здоровых кораблей, чтобы снести базу (типа 2 моа с 6 картами на руках). Правда это же делает старбазы некоторых игроков просто непробиваемыми, так как корабли прилетают и сразу же дохнут от эмбуша (как я понимаю большой эмбуш приригатива Калдари и Минматара, один Кестрел чего стоит). Но если играть по правилам, то до конца rolleyes.gif .

З.Ы. Может это уже известно всем кроме меня, но до вчерашнего дня я еще считал Target jam понацеей от всех команд...по моему практически всегда, если был корабль с этой особеннсотью он в атаке сразу блочил эмбуш, и это у всех игроков blink.gif , не только у меня. Если этот комент стал, все-таки открытием, то у меня уже входит в привычку высматривать косяки в наших играх, связанные с недостаточной пока осведомленностью с правилами игры cool.gif .

З.Ы.Ы. 2Dream: Если это будет принято, то Каракала я тебе не отдам ни за какие коврижки smile.gif

Блин! Столько распинался, что забыл все-таки спросить...еще раз насчет Target jam - если она целит корабль с активной командой, он обязан выйти из команды или остается в ней, но просто не использует в этот ход?
И еще, уточните точно как работает структура Labor Quarters.
DimaCh
Цитата(Le-Man @ Вторник, 4th Ноябрь 2008, 19:43 ) *

Тут вот появилась мысль...скорее не вопрос, а утверждение. Вчера смотрел карты и решил почитать повнимательней и нашел еще один наш косяк. Если я не ошибаюсь мы все время трактовали такую особенность кораблей, как Target jam таким образом - в атаке отрубает любые команды у обороняющихся кораблей...но после внимательного прочтения оказалось, что не все так гладко. Дословно эта особенность звучит так: Target jam X "В начале ТАРГЕТ ФАЗЫ Х защищающихся кораблей, по вашему выбору, не могут использовать свои командные способности в текущую фазу боя", т.е. такую решающую особенность как Ambush она прервать не может, так как Ambush действует в висдроу фазу

До сих пор мы играли правильно, текст карты был заменет эрратой wink.gif
Цитата

1.2 Decision has been made to alter the wording of a few abilities (Target Jam, Ambush, Kamikaze, Sensor Dampen, Patrol and Warp Scramble) so that their targets are chosen when they are placed on the pile. Using the original wording caused some complicated interactions during battle that were unintended by the developers.
Note that in most cases the following changes will not affect the way you have already been using these abilities, except for Target Jam, which is now correctly able to cancel Ambush as well as Patrol.

1.2.1 Target Jam can cancel ambush as well as patrol. Target Jam now reads: (At the beginning of a battle phase choose up to x target defending ships, the chosen targets may not use their command abilities this battle phase.)

1.2.2 Ambush now reads: Ambush X (At the beginning of a withdraw step, choose a target attacking ship. This ship may deal X damage to the chosen target.

1.2.3 Kamikaze now reads: Kamikaze X (Sacrifice: This ship deals X damage to target ship or starbase in this region. Play this ability only at the beginning of a battle phase.)

1.2.4 Sensor Dampen now reads: Sensor Dampen X (At the beginning of a target step choose a target enemy ship, you may have the chosen target get (-X Attack) this battle phase.)

1.2.5 Patrol now reads: Patrol X (At the beginning of a target step choose up to x target attacking ships, you may force the chosen target to target this ship if able.)

1.2.6 Warp Scramble now reads: Warp Scramble X (At the beginning of a withdraw step choose up to x target defending ships, the chosen targets may not withdraw during this battle phase.)

DimaCh
Итак, по Labor Quarters - как только структура в игре, игрок, контроллирующий ее, вынужден пропускать все свои Assembly Steps, и должен собирать корабли только за дополнительные деньги. Топик обсуждался здесь http://www.eve-ccg.com/component/option,co...5/id,8775/#8775

DimaCh
Ответы еще на два вопроса:
1) Зачем нужен City Of God (нужно заплатить 3 иска или убраться с региона)? Нужен чтобы портить жизнь противнику. Как ни странно, большинство локаций можно играть и на вражеские регионы. На других специально указано, что можно играть только на дружественные.
2) Может ли арбитратор использовать свою абилку (на резалт степе за 2 иска нанести 1 дамаг) на моа если у калдари больше трех карт в руке. Ответ - нет, не может (потому что не может таргетить).
DimaCh
Один из вопросов возник при игре с содновременным использованием City Of God и Xeno Research Center. Ситуация следующая: у одного из игроков есть структура Xeno Research Center и внеший регион с City У обеих карт есть деуствия которые выполняются в начале хода. Вопрос был в том, можно ли получить доп карту за Xeno Research Center а потом уйти из внешнего региона, чтобы не платить 3 иска за City Of God.Ответ - да, можно, коонтроллер выбирает в какой последовательности выполняются действия
http://www.eve-ccg.com/component/option,co...id,10011/#10011
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.