Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Концептуальное голосование
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Могилёв
Parmaith
Проект "Восстание"

Концепт "Хранители".
Концепт "To seek the pale enchanted gold"
Концепт "Обратная сторона" снят с голосования по просьбе автора.
Концепты Дракона и Кукарача остались на баррикадах, возможно, их время еще не пришло.

Напоминаю правила голосования:
1. Голосовать может любой человек.
2. Поскольку голосование открытое, первая отметка ставится в опросе, вторая в сообщении.
3. Опрос - для наглядности, решающим будет подсчет по сообщениям.

Голосование продлится до субботы включительно (18 октября).
Автор лучшего концепта станет обладателем "пакмана" - артефактного цента (+ 5 Intelligence, +10 Wisdom, +15 Charisma) и 100$.
Манфред
Отдал голос Ларошу - сюжет - ну не сильно мне понравился(имхо), но система "магии и колдовства", да и заморочки с духами - весьма интересны.
0din
Особенно впечатлила особенность духов в "To seek the pale enchanted gold". Очень понравилась то, как духи взаимодействуют с живими (не только со своим хозяином, но и с врагами с помощью заклинаний laugh.gif ). Поэтому проголосовал за "To seek the pale enchanted gold".
Злой Лукас
Голос Ларошу.
Хотя у Яры тоже интересно(я не играл в игру про которую Манфред говорил). Игра носит психологический характер, наверное. У Лароша все намного масштабнее, как мне показалось. Очень много хороших задумок, а если еще и реализовать, так и вовсе можно было бы намутить. Да и зацепил по-настоящему его концепт что-то внутри. Ай люблю)
Lord_BERS
то есть так...есть ларош
_gonZ
"To seek the pale enchanted gold" неплох, "Хранители" плох. Как-то даже выбирать не пришлось...
Parmaith
"To seek the pale enchanted gold"
Красиво и интересно.
Parmaith
Концепт "Хранители" снят с голосования.
Лучший концепт "Восстания" - "To seek the pale enchanted gold".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.