Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Храм горных отшельников.
Ролевые игры в Беларуси > Архив форума > Legend of the 5 Rings
Xельгi
Доброго времени суток самураи, шугендзы и монахи!
Как не совсем горный, но совсем отшельник, лишенный какой либо игровой практики в ближайшие время, перехожу в теорию.
Всё что касается ФЕНИКСОВ сюда.
Xельгi
Для начала предлагаю обсудить свою деку. Буду очень рад прочесть любые полезные отзывы и советы игроков других кланов, а возможно и соклановцев .

Stronghold: Brilliant Rebirth Temple.

Dynasty deck (40):
Personality (20):
Isawa Ochiai (SE);
Shiba Tsukimi (HV);
Shiba Danjuro (E&JC);
Isawa Sawao (TTT);
Isawa Kajibara (STS)*1;
Isawa Takesi (SE)*3;
Isawa Kokuten (E&JC)*3;
Shiba Daizan (KD)*3;
Houhou (KD)*3;
Shiba Miiko (SE)*3;
Holding (16):
High Temple of Toshi Ranbo (HV)*1;
Seat of Power (SE)*1;
Silver Mine (SE)*3;
Secluded Waystation (SE)*3;
Fortified Camp (SE)*3;
Castle Walls (SE)*3;
Rich Coffers (SE)*2;
Event (3):
Test of the Jade Champion (SE);
Favor of the Jade Champion;
Yobanjin Alliance (SE);
Region (1):
Three Man Alliance Plain (SE)*1;

Fate deck (40):
Action (22):
The Phoenix’s Strength (SE)*3;
Arrows from the Woods (SE)*3;
Burn it Down (SE)*3;
Concealed Archers (SE)*1;
No Hiding Place (SE)*3;
Hitsu-do (SE)*3;
Resumed Hostilities (SE)*3;
Peasant Vengeance (SE)*3;
Spell (15):
Inferno’s Tooth (TTT)*3;
The Kami’s Embrace (KD)*3;
Tempest of Osano-Wo (HV)*3;
The Fires That Cleanse (SE)*3;
Consumed by Five Fires (SE)*3;
Item (3):
Koutetsu Kyuui (SE);
Oni-Daikyu (SE)*2;

Способ игры этой декой зависит от стиля игры оппонента.
При игре против онор ранной деки, требуется как можно быстрее вынести провинции оппонента. Желательно начинать с 3-4 хода, используя комбинацию из карт “Inferno’s Tooth” или “The Kami’s Embrace” и “Burn it Down” или “Tempest of Osano-Wo” . При силе провинции 6-7 этого должно хватать. Главное не нарваться на краба онор ранщика smile.gif .
Играя же против деки с уклоном на милитари, надо наоборот продержаться как можно дольше. При этом набирая честь за вывод персонажей. Набору чести так же способствует Houhou, при каждом удобном случае (“The Fires That Cleanse” и “Hitsu-do”) умирая сам и убивая персонажей оппонента, а на следующем ходу принося +3 чести.

Теперь вопросы:
1. На первом ходу в руку пришли “Inferno’s Tooth” или “The Kami’s Embrace” и “Burn it Down”,а при вскрытии в провинции выпал Isawa Sawao или Isawa Takesi. Есть ли резон вывести этого перса, сыграть реакцию с замка, а на втором ходу повесить спэл и пойти в атаку?
2. Есть ли смысл держать в колоде событие “Yobanjin Alliance”? Рассчитанное, при игре против милитари деки, на единственную атаку.
Данила
Гы, наконец-то я увидел Burninate Phoenix Deck.

итак, мое мнение:
1. Isawa Ochiai дает бонус Кокутену, хитсу-до и очищающему огню. реально полезна только для Кокутена. имхо. Но,в целом, пойдет. Просто я не уверен, что она часто выходит.
2. Кастл воллс - заменить на саппли аутпост.
3. вложить I AM Ready.
4. консеалед арчеров заметить, лучше на The Arrow Knows The Way. (может, не совсем так называется)
5. Оба Джейд события дают хонор и слабые бонусы. Они намного лучше помогают хонор-рану.
лучше кинуть Seikitsu mountains, чтоб сбежать после пострелялок.
6. альянс с Ёбанджинами - я не верю, что ты сможешь, покупая все спеллы, иметь деньги на вывод персонажей с честью. А если игра не на чести, то зачем событие?
7. Да, кстати, а где Fire Dragon? biggrin.gif или хотя бы Айкуне?
8. Хуху для защиты от коней и комбы Сила феникса + что угодно - это хорошо.
9. деке нужно ускорение, для этого Такеси я бы сменил на навального парнишку и взял ускоряющий спелл.
10. еще более, деке нужен набор карт. Любым способом, но не только резюмед хостилис. тси блейды, фукурокуджин, храм гисей тоши - как угодно. ибо рука кончится после первой же битвы.
Lithium
ха. кастл валссы знаешь как могут устрашать на последней привинции с кучей фоловеров шугень и злой шибо мики?
по мне так впринципе не нужен сит оф пауер и один фортифиед кэмп. вместо них два сэплая.но легаси там больше не будет.)
как туда вписать тси блэйды??? это де ещё аттачмент за 4г ...
реально попробывать вложить три стэй ё блэйда. но там самураев по пальцем...и всё нужны в битве....
=-----
а вообще привет Олег.! пиши на мыло быстрей.! zhalex13[sabaka]tut.by
Xельгi
Большое спасибо за советы!

К Даниле:
1. “Isawa Ochiai дает бонус Кокутену, хитсу-до и очищающему огню. реально полезна только для Кокутена. имхо”. Плюс ещё бонус Shiba Tsukimi и Isawa Sawao, да и неплохая обилка для торможения атаки.
“Просто я не уверен, что она часто выходит”. А я уверен, что почти любая уникальная карта выходит нечасто. smile.gif
2. “Кастл воллс - заменить на саппли аутпост”. Не согласен по двум причинам. Первое если регулярно играть абилку с замка (создавать фолловеров), то к концу игры против милитари деки вырисовывается неплохой бонус по силе (проверено неоднократно). И второе (возможно незначительное, но неприятное) Supply Outpost уменьшает стоимость на три, а большая часть аттачмента в деки стоит 4 и приходиться тратить ещё один холдинг.
3. “вложить I AM Ready”. Возможно, но не понял зачем.
4. “консеалед арчеров заметить, лучше на The Arrow Knows The Way. (может, не совсем так называется)”. Возможно. Cовсем так называется. smile.gif
5. “кинуть Seikitsu mountains, чтоб сбежать после пострелялок.” Согласен, но после хороших “пострелялок” нет от кого бежать. biggrin.gif
6. “А если игра не на чести, то зачем событие?” Для одной атаки, на которую ресурсов должно хватить.
7. “Да, кстати, а где Fire Dragon? или хотя бы Айкуне?” Сначала сбора этой деки меня волнуют эти же вопросы!!!  Я написал деклист реально собранной на данный момент деки.
8. “деке нужно ускорение, для этого Такеси я бы сменил на навального парнишку и взял ускоряющий спелл.” Не могу ответить ибо не понял о каких картах идёт речь.
Но с Isawa Takesi есть вероятность атаковать на втором ходу.
9. “еще более, деке нужен набор карт. Любым способом, но не только резюмед хостилис.” Так же набору карт (небольшому) способствует Three Man Alliance Plain, но полностью согласен это большой и основной недостаток деки.

К Lithium:
Пишу быстрей на мыло!!!
Данила

1. Ладно, мастер огня должен лежать в деке, хотя бы по бэку. biggrin.gif
2. Кастл воллс не спасут от следующих милитари дек:
Кони - когда остается 2 провинции, ты становишься в оборону в одной и они атакуют именно туда.
Львы - они тупо оставляют тебе провинцию и побеждают по чести.
Пауки - лично я бы построил Ёритомо Хотако и тапнул все токены, благо навал никто не отменял
Крабы - да, скорее всего прокатит, но против них не прокатит много из твоей строрельбы smile.gif

3. I Am Ready” must have
4. ты согласился
5. Согласен, но после хороших “пострелялок” нет от кого бежать. biggrin.gif Бросаться в битву без оглядки. это львиные deathseeker пусть делают.
6. Ну сделаешь ты атаку, а толку-то? Минус провинция у противника? Он тебя пропустит, а потом вломает тебе в три провинции.
7. ищи дракона.
8. Isawa Mizuhiko и Purge the Weak.

"Но с Isawa Takesi есть вероятность атаковать на втором ходу."
и что он сделает на второй ход? Снесет провинцию с силой 6? При идеальном наборе карт?

9. ну ты согласен smile.gif

защиты ваабще нету.
Феникс
мои 5 копеек:
не совсем поняла твою фразу насчет "если регулярно играть абилку с замка (создавать фолловеров), то к концу игры против милитари деки вырисовывается неплохой бонус по силе (проверено неоднократно)" ты имеешь в фиду форс бонусы фоловерам от Тсукими и Данжуро?
также я совершенно согласна с Данилой насчет навала - во-первых это почти всегда гарантированный первый ход при атаке (мантисы не в счет smile.gif), во-вторых стоит смешных денег. Альянс гони нафик - в милитари он как собаке пятая нога, неплохо бы положить Determination (тогда противника ничто не спасет) или старые добрые сник атаки. Purge the weak при твоем желании стрелять везде и всюду нужен как воздух, Aikune желательно где-нить достать. в принципе, в моей милитари деке неплохо играли Seiden sanzo, так что в тандеме с хуху вполне себе комба.
Данила
он имел в виду, что кастл воллс дают бонус фолловерам. Но, имхо, милитари, рассчитывающее на защиту - неправильное.
Xельгi
К Даниле:
1. “Ну сделаешь ты атаку, а толку-то? Минус провинция у противника? Он тебя пропустит, а потом вломает тебе в три провинции.” Пропуская, противник рискует нарваться на “No Hiding Place”. И вообще, зачем атаковать всеми, хватит и одного (в идеале двух) Houhou .
2. “"Но с Isawa Takesi есть вероятность атаковать на втором ходу"
и что он сделает на второй ход? Снесет провинцию с силой 6? При идеальном наборе карт?” А это мало? По-моему 3 провинции на втором ходу тормозит развитие, особенно онор ранных дек. Да и комба для выноса состоит всего из 2 карт (меньше и быть не может smile.gif ) и одна из которых варьируется. А что даёт Isawa Mizuhiko, щугендза воды который на мой взгляд ну не как в деку не ложится? Первое действие с аттачмента на нём. Да и The Kami’s Embrace по прямому назначению с ним не применишь.
3. “еще более, деке нужен набор карт.”
“ну ты согласен

защиты ваабще нету.” По-твоему набор карт основной и определяющий фактор защиты?

К Фениксу:
1. “Альянс гони нафик - в милитари он как собаке пятая нога” Событие вложено для игры по чести, против милитари деки.
2. “неплохо бы положить Determination”, “старые добрые сник атаки”, “Purge the weak”, а что выложить то? 
3. “в моей милитари деке неплохо играли Seiden sanzo, так что в тандеме с хуху вполне себе комба.” Даже очень неплохая комба.
Bowgy
Позволю вставить и своих вышеоговоренное количество копеек. wink.gif
1. На счет Takesi vs Naval-малыш - водяной смотрится намного предпочтительнее, и как было сказано выше, в сочетании с Purge the Weak получается 2 действия подряд до первой возможности защитника сказать что-либо.
2. Альянс выкидывай. Свичить таким образом неправильно. Если тебе противостоит честь, то твои 8 чести с альянса и 2-3 чести за ход, что слону дробина. А нормальная милитари вообще не должна дать тебе даже приблизиться к 40 чести.
3. Из холдингов добавить бы помимо Seiden Sanzo, еще Temple of Unitу и Shrine to Fu........, но я конечно понимаю что все это дорогие рары. Ах-да, а зачем в деке лежат Рич Коферс?
Итак выводы:
1. Альянс аут, Я готов ин (если нет, а надо, могу подарить просто за спасибо wink.gif);
2. Кастлы и Коферсы аут, Сейден Санзо и Темпл оф Юнити ин. (сложно конечно найти, да и дороговато);
3. Аикуне просто необходим для милитари. (опятьже принеобходимости могу подарить).
4. Внести изменения, о которых забыл упомянуть.wink.gif
Вот в принципе и все. Я, конечно, не феникс, а лев. Но думаю хоть чем-нибудь но буду полезен.smile.gif
Данила

1. тебе могут банально не дать сделать акцию, refugees - и хуху летит домой.
2. комба для атаки Исава Такеси на второй ход только одна tooth of the inferno и butn it down. при этом можно снести только провинцию с силой 6, а это феники/цапли - они кладут в деку уйму пакостей против тебя типа outer walls.
3. про защиту я имею ввиду, что нету отсылалок и нагибалок. тот же Созен придет и ничего ты с ним не сделаешь, он все равно раскачается сильнее тебя.
дело в том, что форса у фениксов качается только Миикой, а ее обычно убирают первой. если ее тупо отослать домой фавором, то твоя сила упадет вниз... очень быстро.
Lithium
отвечу зачем нужны рич коферсы - тратим все деньги на закупку. на руке спелл и сила феника - итог имеем 4г и спел. играем это в защите - противник впринципе не ожидает покости.
Феникс
Цитата(Xельгi @ Вторник, 16th Сентябрь 2008, 22:44 ) *

К Фениксу:
1. “Альянс гони нафик - в милитари он как собаке пятая нога” Событие вложено для игры по чести, против милитари деки.
2. “неплохо бы положить Determination”, “старые добрые сник атаки”, “Purge the weak”, а что выложить то? 
3. “в моей милитари деке неплохо играли Seiden sanzo, так что в тандеме с хуху вполне себе комба.” Даже очень неплохая комба.

laugh.gif по поводу выигрывания по чести против милитари, спасибо насмешил ты меня изрядно laugh.gif о да! выиграем по чести, сломав милитари его провиницию!!! аааа.... ЦЕЛЫХ 8 чести!!! извини, но не имея другого хонор-теха кроме альянса, по хонору ты не выиграешь точно, с такими-то картами.... то, что ты озвучил в своем первом посте - это в чистом виде милитари-дека по своему основному составу. определись наконец, что именно ты хочешь собрать: милитари, хонор-ран или некий "switch". сразу оговорюсь, что свитч - вещь весьма ненадежная и работать может только в определенном метагейме.
насет что выложить - это вопрос к тебе, а не ко мне, ибо я могу только посоветовать smile.gif))
XBOCT
Цитата(Xельгi @ Вторник, 16th Сентябрь 2008, 22:44 ) *

1. “Альянс гони нафик - в милитари он как собаке пятая нога” Событие вложено для игры по чести, против милитари деки.
Мне очень жаль, но такое сейчас могут позволить себе только Девы Битв и никто более. Просто представь себе вероятность твоего слома провинции у Крабов, Львов или тех же Драконов на 5 или позже ход. Ведь точно огребешь больше, чем донесешь. А пятый ход это максимум 21, а реально - не больше 15-16 сыгранных карт династии. Т.е. вероятность выхода Альянса <40%.
Так что, как учит нас bash.org, "Вы, Рабинович, или крестик снимите, или штаны наденьте".
Не обижайся и не переживай: твой билд очень напряг на позапрошлом турнире и меня и других. Держись стрелкового милитари, дождись нового сэта - в нем очень сильно дали в его поддержку, и дави! biggrin.gif
Данила
просто деку надо тестить и балансировать.
очень сложно предугадать удачные комбы без теста.
мне это удалось только пару раз smile.gif
Xельгi
После долгих и мучительных раздумий соглашусь с авторитетным мнением большинства.
Постараюсь откорректировать деку в безальтернативном милитари направлении.

К Даниле:
1. “тебе могут банально не дать сделать акцию”. Жди, что не дадут, как раз в начале дадут, а потом “refugees - и хуху летит домой”. smile.gif
2. “комба для атаки Исава Такеси на второй ход только одна tooth of the inferno и butn it down. при этом можно снести только провинцию с силой 6, а это феники/цапли”. Комбы две. Если вместо “Inferno’s Tooth” в руку придёт “The Kami’s Embrace”, то снести можно и провинцию с силой 7. А если ещё и “Arrows from the Woods” выпадет, то сносится всё, включая крабовские провинций на The Great Carpenter.
3. “про защиту я имею ввиду, что нету отсылалок и нагибалок”. Колода строилась на дестрой. Если невлом ещё пару примеров на что не сработает дестрой (буду очень признателен).
4. “ тот же Созен придет и ничего ты с ним не сделаешь, он все равно раскачается сильнее тебя”. При игре с крабами без фавора по-любому не обойтись.
5. “дело в том, что форса у фениксов качается только Миикой, а ее обычно убирают первой”. По-моему форса у фениксов вообще и в данной деке в частности неглавное и нечего на неё расчитывать. А Shiba Miiko при необходимости первый претендент на замену. Повторюсь в деке главное дестрой, а значит и персонажи его обеспечивающие.

К Bowgy:
1. Большое спасибо за поддержку картами.
2. “Ах-да, а зачем в деке лежат Рич Коферс?” Lithium абсолютно прав.
3.“нормальная милитари вообще не должна дать тебе даже приблизиться к 40 чести”. А нормальный онор ран не позволит вынести и одной провинций. biggrin.gif

К Lithium:
“тратим все деньги на закупку. на руке спелл и сила феника - итог имеем 4г и спел. играем это в защите - противник впринципе не ожидает покости.” Особенно если играть с ним по 3-4 партий в день. biggrin.gif

К Фениксу:
Рад за тебя, говорят смех продлевает жизнь. wink.gif

Вопрос:
Есть ли резон вложить в деку “Retribution”? По-моему при построении СТРОГОЙ МИЛИТАРИ деки это необходимо.
Данила

2. Да, я про Kami Embrace забыл. Тогда вполне может играть, надо подумать.
3. Лично твой дестрой заточен на стрельбу, хитсу-до и очищающий огонь.
от стрельбы спасают фолловеры и высокая сила. от хитсу-до - фолловеры и высокое Чи, от огня - редиректы, few against many, Хида Дайзу и т.д. Можно еще поворачивать и уничтожать аттачметы в битве.
4. Фавор не спасет от Созена - он потрясающе прыгуч smile.gif
5. Если у тебя не будет Миико, то возможна ситуация, когда у тебя не будет карт на стрельбу в провинцию (их всего 6 в деке).

На самом деле нормальное милитари выиграет у хонора на 35 чести, а нормальный хонор остается к 40 чести на одной-двух провинциях.

Есть ли резон вложить в деку “Retribution”? По-моему при построении СТРОГОЙ МИЛИТАРИ деки это необходимо.
Не верю в его необходимость.
Xельгi
“возможна ситуация, когда у тебя не будет карт на стрельбу в провинцию (их всего 6 в деке)”. 3 из них спэлы.
“Есть ли резон вложить в деку “Retribution”? По-моему при построении СТРОГОЙ МИЛИТАРИ деки это необходимо.
Не верю в его необходимость”. В каком смысле? Акция не нужна или не будет играбельна?
Данила
Шанс проведения удачной атаки с ретрибюшн на мой взгляд очень мал.
Что касается спеллов на стрельбу в провинцию, то это марки смерти - их носители будут убиваться в первую очередь, в том числе в доме.
И еще, будет нелегко играть с дисхонором. sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.