Anuriel
Воскресенье, 14th Сентябрь 2008, 11:41
Игры нужны. На них можно косить бабло и развивать наше искусство.
Цитата
Лично я про такие не слышал.
"Time of Silence", "Койоты".
Цитата
умирают под непосильными ударами цензуры
Кто ж эти жертвы злодейской цензуры? Сдается мне, это все лень была, только в маске.
Цитата
И главное нужны ли Белоруские РПГ (вроде Готики, только что бы действия развивались не посреди Дойчланда, а посреди лесов, полей и вёсак smile.gif )
А давайте этот вопрос на два разделим:
1. Нужно ли делать РПГ?
2. Нужно ли, чтобы РПГ несло колорит белорусской культуры?
Ну и раз вспомнили Готику, то замечу, что:
1. Игра первые 4 года разрабатывалась на чистом энтузиазме.
2. Программист был ровно 1.
3. Никакого немецкого фольклора там и в помине нету. Только тень толкинизма.
А теперь ответ на вопрос, который вы на самом деле хотели задать:
- Что делать, чтобы в Беларуси начало развиваться игростроение?
Нужно:
1. Поумерить амбиции. За два рубля сделать шедевр не получится.
2. Активно сотрудничать с российскими издательствами. Ибо своих издательств у нас нету.
3. Начать активно разрабатывать моды, проводить бета-тесты чужих игр, словом, набираться опыта.
4. И это интересно: не придумывать сценарий игры. Не думать о том, на что она будет похожа.
Потому как если ты хочешь сделать игру типа Готики, то будь уверен, во всей Беларуси найдется ажно один толковый человек, разделяющий твой энтузиазм.
5. Создать закрытый форум, на котором обмениваться опытом. Не "ценными идеями" о том, каким должен быть Теремок, а именно описанием существующих достижений.
6. Срочно начинайте со мной спорить!