Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Монстры и зверики
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Jeralta
Господа!Собираю Ваше мнение,насчет антураж-героев на полигонках.
Байки,случаи из игровой практики и поучительные советы приветствуются smile.gif
Razor
ИМХО изживает себя сам метод в том виде, в котором сейчас существует, исключение - игрок заранее предполагает подобное и готовится в плане костюма и образа.
Mayra
Чаще всего используют грим - косметику. А вообще, при спонтанном выпуске из мертвятника игровой нечисти, ИМХО, прооблема антуража - мастерская проблема. Не успели предупредить игрока о возможной роли - сами ему и мастерите из подручных средств внешний вид.
Razor
Только вот обычно не заботятся. И в результате бегают по полигону девушки и молодые люди в рубахах, рычат, воют, претворяются волками или медведями. За такими надо на специальных машинах приезжаить и отвозить в соответствующие медицинские учреждения, чтоб игру не портили, а мастеров таких - в первую очередь.
Heruer
На моих играх правило "ты живешь только дважды". и то введено только потому, что случается, что человека убивают за первый час игры (хрестоматийиный пример Сарумана с одной из всесоюзных Хишек). человек толком не поиграл, а уже - труп.
вот потому - дважды. Иначе - однажды, игроки отдельно, обеспечение отдельно. Со временем - полностью перейду на этот подход.
Пока же использую мертвятник в качестве подстав с большими оговорками....
Helja
Господа. То, что я хочу сказать, не ново: мертвятник должен быть игровой территорией. Что-то вроде загробного мира. Но проблему это не решает. А посему, предлагаю идею, возможно не самую простую в реализации. ИМХО, если персонаж попал в мертвятник, пускай там и доигрывае. НО. Для этого мастерам нужно будет делать нечто вроде "игры в игре". А кому сейчас легко? wink.gif
Я не мастер, говорю сразу. Поэтому, если я не права в чём-то, выслушаю с благодарностью.
Leinor
Gilgalen ar-Hareth, Валгалла? Другой уровень бытия?
Dark Blue Dragon
2-3 августа сего года под Полоцком была проведена игра "Последние Земли", на которой мастерами заранее были подготовлены костюмы и антураж для выпуска мертвецов мутантами - с довольно правдоподобным когтями, звериными мордами и прочими необычными модификациями внешности.
Я был там одним из мастеров мертвятника, поэтому видел все воочию.
В силу некоторых положительных обстоятельств эта технология использована не была (мертвых было мало - что, удивились?), но зато мастерский подход меня лично очень обрадовал.

Так что, мастерам, планирующим мертвятник, надо быть банально ответственнее.
Morion
2 Гилгален:

Солнце, я в числе первых, кто начал это пропагандировать. И пока вроде ещё ни у кого не хватило сил сделать мертвятник действительно "игровым". sad.gif

ИМХО, кстати, на большей части игр "мертвятник" просто не нужен. Т.е. не нужно никого выпускать, как и говорит Венедикт. Кроме как undead'ами и духами.
Helja
Morion, так ведь я и говорю, что не надо выпускать. Я говорю об "отдельной" игре, которую должны обеспечивать "умершим" мастера.

Lainnaur, да, что-то в этом роде.
Tirery
Согласна. Когда из мертвятника выпускают новым персонажем - это конечно хорошо. Но некоторые люди могут не знать, что это уже ДРУГОЙ персонаж. А выпускать подставой нечистью - по моему, это самое разумное решение.
Heruer
попутно вопрос, навеянный вами:
Гм... а как моделировать страну мертвых в атеистическом обществе?

Я пока что против игры в игре в мертвятнике. Я пока что соединяю мертвятник по функциям с отстойником, первое, что должны сделать ТАМ - это плавно и без травм вывести человека из образа. Впрочем, отмечу сразу, большинству наших игроков это не нужно...
Desmond
Gilgalen ar-Hareth
Мне кажется произошла подмена понятий. Мертвятник или "психоотстойник" не призван симулировать потусторонний мир - это средство для:
1) выхода из роли (место где можно успокоиться от порой крайне негативных эмоций, которые возникают после гибели хорошего персонажа)
2) погружения (вот не люблю я эту фразу, но никуда от нее не деться) в новую роль.

Проблема в том, что зачастую, большинство мастеров активно продумывают роли, которые выходят с самого начала игры, не особенно напрягаясь по поводу: "А что мы будем делать с тему кого убьют?". Обычно на этот вопрос до игры отвечают: "По ходу разберемся..." И на самом деле, насколько полноценной будет последующая роль зависит уже не от мастера (он с трудом выдал вводные половине игроков по первой роли), а исключительно от игрока.

Поэтому то и в мертвятнике делать нечего. Погружаться, кроме как в невесёлые думы, некуда. Вот сидим и кукуем пока время не придет. Хотя могли бы с отдельным мастером обыгрывать новую роль - кто, откуда, каким образом сюда явился и почему только сейчас.


P.S. А по загробному миру можно целую серию игр делать, причем я уверен, что играть будет очень даже интересно.
Ларош
Heruer
Большим разочарованием smile.gif.

Соединить с отстойником - это логично, но...

"Были б спички - был бы рай" smile.gif

А игровой мертвятник и отыгранное "перерождение" в новую роль по стандартам реинкарнации или еще чьим - и выгрузит, и вгрузит.
Razor
Desmond - respect. Вот потому-то на многих достойных играх мертвятник отсутствует как понятие. Остается только удивляться, откуда у такого умного человека такая мрачная карма ohmy.gif
Heruer
Десмонд - респект smile.gif
Folkius
А что если из мертвятника игроков выпускать только игротехами (за исключением смертей в первые минуты игры)? В новый образ они все равно уже навряд ли войдут. А тут... И мастерам легче, и антуражу больше.
Helja
Цитата
Хотя могли бы с отдельным мастером обыгрывать новую роль - кто, откуда, каким образом сюда явился и почему только сейчас.

Desmond
Я это и имела в виду. Просто привела пример оформления мертвятника.
Цитата
Мертвятник или "психоотстойник" не призван симулировать потусторонний мир

Я говорила о потустороннем мире как о примере. Это не значит, что необходимо вписывать потусторонний мир в атеистический модуль. И что нужно вписывать именно загробье. ИМХО, мертвятник ни своим видом, ни звуками, оттуда исходящими, не должен выбиваться из общей картины. А как его оформлять - дело мастера.
Heruer
Цитата (Gilgalen ar-Hareth @ Вчера в 19:46 )
ИМХО, мертвятник ни своим видом, ни звуками, оттуда исходящими, не должен выбиваться из общей картины. А как его оформлять - дело мастера.

респект
Добавлено:
Цитата (Folkius @ Вчера в 19:25 )
А что если из мертвятника игроков выпускать только игротехами (за исключением смертей в первые минуты игры)? В новый образ они все равно уже навряд ли войдут. А тут... И мастерам легче, и антуражу больше.

Я так и делаю. Только потянуть это способен далеко не каждый игроко...
Льдинка
Знаете, ребята... На одной игрушке меня убили ТРИЖДЫ в первые минуты игры... В этой игрушке все персонажи были условно бессмертны, выходили из мертвятника, кем были... Иначе б я точно рехнулась. Да и так... и кайф от игры был безнадежно испорчен.
Но тем не менее, мне все же хотелось бы поиграть. Несмотря на всю свою "безнадежность". И на едущую крышу. И я бы крайне возражала, если бы после первой или даже второй смерти мне сказали: "Извините девушка, все, у нас выход из мертвятника не предусмотрен". Я бы даже сказала, я бы ГРОМКО возражала. И очень обиженно.
Геральт
Вот ещё что.
На одной из моих последних игр был такой интересный факт.
Были персонажи 2 типов.
1. Умирают очень редко (роль играют хорошо.)
2. Умирают постоянно (получают новые.)

Причём с завидным упорством.
Madre
Desmond
Цитата
Мне кажется произошла подмена понятий. Мертвятник или "психоотстойник" не призван симулировать потусторонний мир - это средство для:
1) выхода из роли (место где можно успокоиться от порой крайне негативных эмоций, которые возникают после гибели хорошего персонажа)
2) погружения (вот не люблю я эту фразу, но никуда от нее не деться) в новую роль


Абсолютно не согласна. Именно потому и ношусь сейчас с идеей именно игрового мертвятника и именно как загробного мира в рельности данной игры. Ибо ИМХО:

- Во все времена люди задавались вопросом, что там за чертой и у любого народа есть понятие мира иного, следовательно, если играем по вымышленному миру - вместе с картиной мира, мастер должен продумать как его народы представляют себе мир иной, если по истории - тем более.
- Те самые негативные эмоции, возникающие при гибели хорошего персонажа легче всего гасить, если дать человеку доиграть, то есть пройти персонажем дорогу смерти так, как она представляется его народом (племенем).
- И погрузится в новую роль тоже проще полностью освободившись от старой. Хотя я тоже согласно с Фолко, что из мертвятника лучше выпускать игротехов. А вот затем, можно уже и в новую роль.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.