Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Путь к качественным играм...
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Могилёв
Страницы: 1, 2, 3
St.Raven
В частности речь пойдёт о "городе солнца"...
Как многим уже известно, на этом полигоне была проведена игра "чаща"...на этой игре было три места застройки (это те которые видел я сам):
1. Трактир, который мы начали строить ещё до игры.
2. Застройка "берлина", которая также стояла до игры.
3. Лагерь беров, который был возведён за день до "чащи".

Так вот к чему я веду...Сегодня компанией посидели и договорились, на следующих выходных поехать достроить наш трактир...так же есть мысля построить рядом с поляной две хижины (на подобие тех что были у беров), одна из них будет для тех кто не имеет палатки или шатра для ночёвки, а вторая для вещей (что-то типа склада)...
Идут сборы денег на материалы (в частности на мешкавину)...минемумы и максимумы не уствнавливаем...
Если кто-то изъявит внести в клад в развитие полигона, то милости просим, звоните мне на телефон ( +375297453919) или Артёму (+375298406658)...естественно ждём помощи и физически...
А сейчас я буду обращаться к отдельным личностям smile.gif
Edelmor и Лукас, ещё на чаще вы сказали что у вас осталось много полиэтилена....он может очень сильно пригодиться....
Манфред естественно ждём тебя на строяке)))

Всем! Мы будем больше рады принять физическую помощь, чем материальную! smile.gif

Подправил, описание темы.
Lord_BERS
на самом деле тут есть одна небольшая сложность...это злые и страшные хозяева леса. Тоесть те кто имеют оношение к данной местности (лесники и тыды). На сколько я знаю возведение каких бы то нибуло построек в государственном лесу незаконно, и в основном стоит оно там пока на это не обращают внимание. А если обратят то могут и разрушить.
По мимо всего прочего есть ещё и такие неприятные уроды которые могут просто взять и разрушить эти постройки. В общем застройка этого полигона весьма рисковое дело.
St.Raven
ну не знаю, пока застройка стоит...(месяца 4 уже точно)...пока не кто не ломал, да и дачники трактир както окрестили smile.gif...
Речь идёт не о массовой застройке...
Parmaith
Познавательно.
Ваше бы рвение да в нужное русло...
Качественный полигон, это следствие качественных игр, а не наоборот.
Полигон лучше готовить к конкретным играм.
Если вы готовите полигон к "Вратам", тогда все понятно.

Путь к качественным играм? Кстати, весьма интересная тема.
Что может улучшить могилевские игры?
У кого есть мысли?


Kormiliza
Цитата
Что может улучшить могилевские игры?

сходу: После Чащи поняла, что крайне необходимо избегать виртуальщины... И как можно чётче втолковать это игрокам... (Чтоб не спрашивали "мастер, что я вижу?" То, что видят, то и есть. Ну, или почти есть. Сейчас как раз актуальна тема о визуализации магии. Так вот нам хотя бы "ну, я вхожу, что я вижу?" и "ну, я тыкаю его пальцем, что-то происходит?" искоренить...)
Parmaith
Цитата
крайне необходимо избегать виртуальщины

Почему виртуальщина это плохо?
Виртуальщина это один из самых мощных и безопастных способов вводить человека в flow (состояние полного сосредоточения), поскольку управляется мастером вербально.
Грамотная виртуальщина, это пи...ц, рождает ярчайшие эмоции, которые сносят крышу игрокам. Все пять игр по Берлину были построены на виртуальщине.
Левая виртуальщина - ошибки в механике игры.

UPD. Из прошлогодней пиратки мне заполнились 3 момента:
переправа на каноэ,
наркоманство приставание к эдиковым змеям косичкам и последующее оглушение
и виртуальная попытка захватить испанский флагман горсткой пиратов на лодках (нас) и принятие смерти в неравном бою (не захватили, но склад с порохом взорвали, флагман потопили). Виртуальщину "провел" один из мастеров, наутро ее отменил другой, уже по окончании игры, исходя из того, что это нереально...
Истого, что я видел и чувствовал кайфа у игроков было немеряно. Думаю, это подтвердят те, кто там был.
Kormiliza
Может я просто не совсем правильно выразилась.
Ох.. я совсем не сильна в игроделании. Да, согласна... ТО, что я испытала играя в АДиД у Эда...хм, даже не знаю как описать. Кайфу было немерено. А там полная виртуальщина.
Но опять вспоминаю ситуацию с Чащи. Когда я была призраком, реализовать свою прозрачность никак не удавалось... Но и не к чему было спрашивать. Тем более вслух и так громко. К тебе подойдут и на ушко скажут. Более того я старалась сразу же завести разговор о том что я призрак.

Народ привык к реал-таймам. Некоторым хочется чего-то "посеръёзнее", другие кричат "Мы не наигрались! Не хотите-не играйте, а мы ещё пока так побегаем!" Как быть с этим? Пора бы уже двигаться. И двигаться вперёд.
Parmaith
Цитата
Когда я была призраком, реализовать свою прозрачность никак не удавалось...

Прозрачность опосредованно может быть реализована, через условность какую-нить, чтобы не спрашивали, или вообще отказаться от персонажа-призрака.

Цитата
Народ привык к реал-таймам. Некоторым хочется чего-то "посеръёзнее", другие кричат "Мы не наигрались! Не хотите-не играйте, а мы ещё пока так побегаем!" Как быть с этим? Пора бы уже двигаться. И двигаться вперёд.

А что посерьезнее? Какие критерии предъявляются к игре?
Мне кажется не стоит предьявлять претензии, говоришь так, как будто не знала во что будешь играть. Игра создавалась такой, чтобы как можно больше людей получили удовольствие. А соотношение игроков, было не в пользу некоторых "посерьезнее".
И, блин, почему у тебя "посерьезнее" ассоциируется с лучше и движением вперед (движением себя как игрока или могрд вцелом)?

Цитата
Как быть с этим?

Мастера задают тон всему ролевому движению.
Kormiliza
Я знала, во что буду играть, а главное С КЕМ буду играть. Но я всё же ожидала, что народ уяснит, чем же всё таки отличаются полёвки от реал-таймов.
Цитата
И, блин, почему у тебя "посерьезнее" ассоциируется с лучше и движением вперед (движением себя как игрока или могрд вцелом)?

Посеръёзнее- не значит... не знаю, что ты подумал. Посерьёзнее наши игры уже стали. В механике, например стали прописывать обязательный отыгрыш ранений. А вот некоторые возмущались... мол, ничего такого раньше не было и не зачем это было вводить. А для других это было "само собой разумеется".

Но сейчас (опять же не буду уходить далеко от последей игры) после Чащи ребята сказали "ну да, это уже получше. А дальше- ещё лучше. Глядишь и Минск догоним." ТО есть народ хочет, чтобы игры стали лучше. (Что неудивительно) И я хочу. И ты хочешь. Но почему-то пока мы не сходимся. Так может решим, чего хотим добиться?
Lord_BERS
переправа на каное было вполне реальна, игровое наркоманство тоже.
Но вот с флагманом было так, мы просто дружно заявили мастеру что идём на абардаж корабля с целью подорвать его пороховой трюм, после чего мастер нас поздравил с тем что мы все умерли smile.gif
Parmaith
Цитата
Посеръёзнее- не значит... не знаю, что ты подумал.

Юля, что для тебя значит слово посерьезнее? Для меня: игры стали посерьезнее, не равно игры стали качественнее.
Слово серьезнее у меня крепко ассоциируется со словом реалистичнее, а это не главное. Потому, что отрубается огромный пласт воображения, на котором строится игра как процесс, и загоняется в физические рамки человеческих возможностей.
Реалистичные игры беднее в выразительных средствах и сложнее, поскольку отрицают условность, и сделать по-настоящему интересную и реалистичную игру может только опытный мастер.

Цитата
Так может решим, чего хотим добиться?

Играть в интересные и качественные игры? ))

ЗЫ. А чем принципиально полевка отличается от реалтайма (городской)?
MagVan
Цитата(St.Raven @ Четверг, 21st Август 2008, 23:09 ) *

В частности речь пойдёт о "городе солнца"...
Как многим уже известно, на этом полигоне была проведена игра "чаща"...на этой игре было три места застройки (это те которые видел я сам):
1. Трактир, который мы начали строить ещё до игры.
2. Застройка "берлина", которая также стояла до игры.
3. Лагерь беров, который был возведён за день до "чащи".

1. Трактир как такавой не использовался. Он был больше орентиром.
2. Застройка "беррлина". Насколько там была застройка? Вернее, что от нее осталось? Я был в шоке, когда узнал, что она используется как игровая. Ведь это место было объявлена мертвятником. И когда я услышал о "мертвом городе" (или что-то еще), меня это не порадовало.
3. Лагерь беров это было единственное место обустроеное для игры. Вы подготовились и вы молодцы.

Застройка в Городе Солца... Будет ли использоваться этот лес для проведения игр в дальнейшем? Лес вырубают. Частично, но вырубают. Над бы искать новый полигон.

Цитата(Parmaith_777 @ Пятница, 22nd Август 2008, 14:52 ) *

Цитата
крайне необходимо избегать виртуальщины

Почему виртуальщина это плохо?
Виртуальщина это один из самых мощных и безопастных способов вводить человека в flow (состояние полного сосредоточения), поскольку управляется мастером вербально.
Грамотная виртуальщина, это пи...ц, рождает ярчайшие эмоции, которые сносят крышу игрокам. Все пять игр по Берлину были построены на виртуальщине.
Левая виртуальщина - ошибки в механике игры.


Что значит левая виртуальщина?
Виртуальщина с призраком ой как мне не нравилась на Чаще. Ведь нигде про призраков не написано. И если я вижу игрока идущего по лесу с растояния 100-200 метров. Опасаться мне его (ведь я его знаю как злостного бойца) или относиться к нему как к призраку. из-за того, что призраки не были описаны, Скрипача воспринимали как упыря, а не как призрака. Это ошибка в механике? Наверное да.
Пример другой... Берлин 5. Виртуальные раш и другие полуразрушеные постройки вокруг города. Они были виртуальны. Так почему гуляя по лесу я сам без присутствия мастера не мог найти это место?

St.Raven
Цитата(MagVan @ Пятница, 22nd Август 2008, 18:54 ) *


Застройка в Городе Солнца... Будет ли использоваться этот лес для проведения игр в дальнейшем? Лес вырубают. Частично, но вырубают. Над бы искать новый полигон.




я думаю что ещё пару игр там пройдёт...
в общем, мы не кого не хотим заставлять, а тем более промывать мозги smile.gif ...просто мы не отказались бы от помощи, и независимо от того помогут нам или нет, мы поедем и будем строить (по крайней мере попытаемся) smile.gif
Parmaith
Цитата
Что значит левая виртуальщина?

Ты ответил. Левая виртуальщина - виртуальщина, которой не должно быть. Виртуальщина. которая допускается прописывается в механике.

Цитата
Пример другой... Берлин 5. Виртуальные раш и другие полуразрушеные постройки вокруг города. Они были виртуальны. Так почему гуляя по лесу я сам без присутствия мастера не мог найти это место?

Видимо, потому, что они были под землей...
К тому же, игрок мог без присутствия мастера что-либо найти. Конечно, это бралось из моей головы, но почти всегда поиск (именно поиск, то есть игрок говорил я ищу следущее в следующем месте и находился там все это время) вознаграждался. Таким образом много чего моделировалось в Берлинах, в частности поиск материалов в Библиотеке. Фишка в том, что мастеру нет смысла скрывать игровую инфу от игроков, и все действия игроков всегда должны вознаграждаться, причем под вознаграждением подразумевается не только что-то хорошее (вы нашли книгу которую искали), но и даже плохое (вы нарвались на неупокоенного библиотекаря, он проклял вас, если вы не снимите проклятие, то умрете через 15 минут), игрок вознаграждается приключением, действием, новостями, и ни в коем случае, "вы ничего не нашли".

Цитата
в общем, мы не кого не хотим заставлять, а тем более промывать мозги ...просто мы не отказались бы от помощи, и независимо от того помогут нам или нет, мы поедем и будем строить (по крайней мере попытаемся)

Респект.
Манфред
Не знаю...больно умно пишете. Мне дураку сложно понять. Токмо скажу : в качестве тягловой рабочей силы на меня рассчитывать можно, причем не только в застройке.
Злой Лукас
По поводу пленки и застроек в Городе Солнца.
а) половина пленки бывшей на игре не наша и она будет возвращена хозяину.
б) другая часть купленная на взносы, я думаю будет использована в другой игре, чтобы не снимать с игрока лишние тышчы (мнение Эда не знаю). Думаю, что это разумно.
в) Я думаю, что этот полигон ненадолго. Полигоны нужно менять.
г) в остальном прав Семен. На то, чтобы обживать полигон по крупному у нас нет никаких прав.

По поводу виртуальщины:
Юлька права: на игре были моменты, которые убивали. Мы уже об этом говорили. Такого быть недолжно. Та виртуальщина была больше неигровухой.

Вадик прав: виртуальщина в рамках - самое то, главное не переборщить. Те виртуальные моменты, о которых говоришь ты - это то, что помогает сделать смысловую нагрузку игры(так мне вспоминается виртуальщина в Берлинах). Но могилеских игроков нужно отучивать от этого, потому что во многих ситуациях игроки без мастера стали недееспособны - мало антуража, мало отыгрыша.

Вывод: виртуальщину вводить тогда, когда игроки и без нее чего-то стоят.
Parmaith
Цитата
а) половина пленки бывшей на игре не наша и она будет возвращена хозяину.

Пленку, конечно, верните, но с радостью отдам ее в пользование, если она понадобится на любой другой игре. Потому, что также была куплена на взносы игроков.
Elendil
Вся проблема в законодательстве. Нельзя с такими законами сделать хоть что нибудь. К примеру в России:
МГ "Волки Одина" арендавали огромную территорию под Тихвином, и делают что хотят. Потому что это ИХ земля. Частная собственость. У нас этого понятия нет.
Lord_BERS
ну не так всё и плохо, надо искать связи в исполкоме и прикрыватся какими нибуть крупными организация
Tinori Ove
ещё можно с лесниками дружить!
(если у вас есть дача невдалеке от полигона, к примеру)
или забираться в глушь дичайшую
(дно полесских болот самое место...)
Lord_BERS
я предпологаю что если хорошо подружится с лесниками какого нибуть глухого леса то возможно они даже разрешат делать небольшую застройку
Kormiliza
А вокруг Могилёва есть "глухие леса"? smile.gif
Sil_Bob
Новый полигон - это хорошая идея (хоть на этом я играл только один раз, но понимаю сколько игр было там проведено и как он уже приелся)... Рости до Минска - а мне по барабану - от РИ я получаю удовольствие и не хочу понтоваться перед теми же Минскими, что, мол, у нас тоже все серьезно (хотя я не могу понять, что Юля имела в виду под понятием "серьезнее") Но если кому это надо, то пожалуйста - я следом потянусь. Постройки - это дело хорошее, но этот полигон уже устарел и там мало будет игр проводиться. Неисключены проблемы с властями. Неисключено, что постройки разрушат лесники (что я думаю врядли) или быдло (что скорее всего)...
Цитата(St.Raven @ Пятница, 22nd Август 2008, 09:42 ) *

ну не знаю, пока застройка стоит...(месяца 4 уже точно)...пока не кто не ломал, да и дачники трактир както окрестили smile.gif...

Чтобы разрушить постройку много времени не надо... ЧИК! и постройки нету. Это делается быстро...
Lord_BERS
новые полигоны это всегда хорошая идея, а игр на этом поигоне было всего две. В любом случае если тебе по барабану то и мнение твоё в расчёт брать не будут люди которым это надо, однако следом ты всёравно никогда не тянулся и врятли будешь.
Не хочешь понтоватся перед Минском smile.gif так тебя тебя за яйца никто не тянет smile.gif

А по теме, в Могилёве очень сильно страдает отыгрышь. Странная весч которая как то совсем не культивировалась в наших играх. Удовольствие от игры игрок получал лишь в том случае если стремился к абстрактному выигрышу (всех убить, собрать все весчи) соответвенно и удовольствия получали как правило те кто стремился к этому выигрышу любой ценой (читай ценой отыгрыша).
Такое вот неприятное раазвитие началось с кабинеток на которых как правило приходили люди которым нечем было занятся в субботу, люди которые получали вводную за двадцать минут до игры, вводные в которых важно было только есть ли оружие или нет. Конечно же не о каком антураже и речи не шло (об отыгрыше тем более). Вторым этапом деградации стали городские игрушки "тупых кабинетчиков" выпустили на улицы нашего города и начался беспредел smile.gif тоесть тоже самое что и с кабинетками только в масштабах города. Некоторые "ролевики" уходили, приходили новые игроки а с кого брать пример новичкам, конечно с тех кто был раньше, а те кто были раньше считают что самый крутой ролевик тот кто больше всего убьёт на игре smile.gif
Цитируя одного умного человека из Витебска "Ну это уже не игры"
... не ролевые игры. Кракс, схватка, страйк и тд и тп...но не ролевые игры.
В общем...надо опять всё начинать с ДнД
Sil_Bob
Цитата(Lord_BERS @ Среда, 27th Август 2008, 00:42 ) *

люди которые получали вводную за двадцать минут до игры

Вспомним "Аква Зону".............................. А главное какие вводные..................... И по-моему за двадцать минут до игры вводные получали игроки сами виновные в этом (им просто нафиг не нужно, хотя есть такие понятия как ФП и Е-майл)... При Анатолие Анатольевиче вводные получались в среду или, накрайняк, в пятницу. И не подразумевай всех, когда говоришь о том, что люди приходят на кабинетки тока для того, чтобы забить время в субботу после обеда...

Цитата(Lord_BERS @ Среда, 27th Август 2008, 00:42 ) *

однако следом ты всёравно никогда не тянулся и врятли будешь.

Так не за кем было тянуться!!! Где вы сторожилы, которым так охота чего-то более серьезного??? АУ!!! Думается мне так: хотели бы - было бы уже давно... Сколько ты, Семен, играешь уже лет 7-8 (а может и больше)... Было бы желание
Lord_BERS
Цитата
Вспомним "Аква Зону".............................. А главное какие вводные..................... И по-моему за двадцать минут до игры вводные получали игроки сами виновные в этом (им просто нафиг не нужно, хотя есть такие понятия как ФП и Е-майл)... При Анатолие Анатольевиче вводные получались в среду или, накрайняк, в пятницу. И не подразумевай всех, когда говоришь о том, что люди приходят на кабинетки тока для того, чтобы забить время в субботу после обеда...


вот именно и поэтому отыгрышь в Могилёве никакой

Цитата
Так не за кем было тянуться!!! Где вы сторожилы, которым так охота чего-то более серьезного??? АУ!!! Думается мне так: хотели бы - было бы уже давно... Сколько ты, Семен, играешь уже лет 7-8 (а может и больше)... Было бы желание


Во-первых со всеми старожилами ты знаком лично, то что ты за ними не тянешься говорит о том что так тебе оно и надо... хотя оно то тебе и так не надо smile.gif тебе же по барабану, рости до Минска чтобы перед ними понтоваться тебе ни к чему smile.gif
Во-вторых на счёт делания то насколько я знаю старожили не сидят на месте, а давно уже начали выезжать за пределы Могилёва, спокойно себе набираются опыта...кстате именно ролевого опыта, а не фрагов smile.gif а то что ты сидишь на месте так это только твои личные проблемы в которые никто лезть даже не думает. Твои проблемы и решай их сам.
Во-третих незнаю никого из старожил к которым бы мог придти новичёк за помощью и его бы послали куда подальше. Так ведь новички умные, сами всё знаю и всё умеют smile.gif

Но дабы меня не обвинили во флуде вернусь собственно к теме темы smile.gif
Для большенства это не секрет, но вот в могилёве не многие знают что такое ДнД (может кто и слышал, но не сильно себе это предстваляет). Есть такой вид ролевых игр. Основные его особенности это как правило минимальная материальная состовляющая (тоесть для игры необходим грубо говоря набор костей, и лист бумаги (но время от времени можно обойтись и без этого)) и основной упор именно на отыгрышь персонажа.
Игровой процесс выглядит следующим образом: Группа игроков во главе с мастером сидят за столом и от лица своих персонажей совершают те или иные действия (описывают их), а мастер соответственно расказывает к чему приводят те или иные действия(описывает всё что вокруг персонажи видят, слышат, чувствуют и тд).
Игра очень неплохо влияет на фантазию игрока а так же даёт кое какой опыт в плане отыгрыша, так как в процессе игры мастер и игроки наблюдают друг за другом и могут в какойто момент сказать "эй ты же добрый вАлшебник, ты не можешь убить маленькую девочку", на каком то определённом этапе игроки начинают вести себя согласно логики своего персонажа, что естественно неплохо сказывается при долнейшей "ролевой жизни"
У нас в Могилёве не очень много мастеров ДнД, это Я, Лукас, Кулешов...пусть меня простят тех кого я может забыл. Летний игровой сезон почти закончен, и естетсвенно настаёт сезон ДнД. Поэтому я могу предположить что если все мастера осенью возмутся за ДнД, наберут партии новичков и проведут для них пару игровых сессий, то по моему мнению это неплохо может сказаться на общем уровне отыгрыша в дальнейшем на других играх.
Богдан? Предложи свою путь smile.gif
Sil_Bob
Цитата(Lord_BERS @ Среда, 27th Август 2008, 01:26 ) *

Во-первых со всеми старожилами ты знаком лично, то что ты за ними не тянешься говорит о том что так тебе оно и надо... хотя оно то тебе и так не надо smile.gif тебе же по барабану, рости до Минска чтобы перед ними понтоваться тебе ни к чему smile.gif
Во-вторых на счёт делания то насколько я знаю старожили не сидят на месте, а давно уже начали выезжать за пределы Могилёва, спокойно себе набираются опыта...кстате именно ролевого опыта, а не фрагов smile.gif а то что ты сидишь на месте так это только твои личные проблемы в которые никто лезть даже не думает. Твои проблемы и решай их сам.
Во-третих незнаю никого из старожил к которым бы мог придти новичёк за помощью и его бы послали куда подальше. Так ведь новички умные, сами всё знаю и всё умеют smile.gif

Ну, скажем так, я на ролевых играх не набиваю фраги (всего их у меня 2 или 3)
Сторожили начали выезжать за пределы Могилева... Выезжают они на полевки (поправь если я не прав), а у меня Чаща была первая полевка и поехать за пределы Могилева я не видел смысла (хотя мог поехать на последний Фоллаут), т.к. не имел скудное представление о полевках и хотел здесь попробовать себя... А много ли изменилось с того времени, когда сторожилы начали выезжать в другие города?
Никто из сторожил (и я в этом уверен) не пошлет меня по известному адресу, если я обращусь к ним за помощью (Ваня и Вадик точно не посылали и за это им спасибо). Просто не понятно с чего начать. С каким вопросом подходить.

Семен, а что ты понимаешь под словами "Серьезнее игры" и "Двигаться вперед"? Может мы говорим о разных вещах? Я так имею какое-то смутное представление, которое я не вижу смысла оглашать.

Цитата(Lord_BERS @ Среда, 27th Август 2008, 01:26 ) *

Богдан? Предложи свою путь smile.gif

smile.gif Тут ты меня умыл... Своего пути предложить я не могу. Сказывается нехватка опыта. О ДнД много хорошего слышал и очень хочу поиграть. Может это и есть решение проблемы.
Lord_BERS
То что я понимаю под словами "Серьёзные игры" и "Двигатся вперёд" это моё личное мнение которое я не считаю важным выносить на просторы интернета smile.gif
Тема называется "Путь к качественным играм" ? Вроде сходитя...и я даже (за исключением пары своих первых постов) предложил определённый путь к качественным играм smile.gif незнаю говорим ли мы с тобой на разных языках, но я более чем уверен что лично я говорю по теме данной темы smile.gif
BABA_X
Цитата(Sil_Bob @ Среда, 27th Август 2008, 02:22 ) *

Никто из сторожил (и я в этом уверен) не пошлет меня по известному адресу, если я обращусь к ним за помощью (Ваня и Вадик точно не посылали и за это им спасибо). Просто не понятно с чего начать. С каким вопросом подходить.

Спроси про игры, на которых они были. На действительно хороших играх… как там играю люди… Сколько там виртуальщины, неигровухи. А можешь и не о чём не спрашивать… тема ролевых игр само собой поднимется между двумя ролевиками =)
_______________________________________________________________________________
А теперь про отыгрыш. Что сложного в том, что бы руководствоваться на игре не своей логикой, а логикой своего персонажа? Что сложного в том, что бы вести себя как персонаж? Многие не хотят умирать на игре, они жертвуют отыгрышем ради выживания, но ведь красиво умереть на игре куда интереснее, чем тупо выжить.
Kormiliza
Цитата
А теперь про отыгрыш. Что сложного в том, что бы руководствоваться на игре не своей логикой, а логикой своего персонажа? Что сложного в том, что бы вести себя как персонаж? Многие не хотят умирать на игре, они жертвуют отыгрышем ради выживания, но ведь красиво умереть на игре куда интереснее, чем тупо выжить.


Бодя... слушай, слушай его. Это дитятко истину глаголит...
Parmaith
Цитата
Но дабы меня не обвинили во флуде вернусь собственно к теме темы

Цитата
более чем уверен что лично я говорю по теме данной темы

Семен, на охотника и зверь бежит???)))). Расслабся, я уже поохотился.

-По поводу твоих мыслей:
Проблема отыгрыша (как и материальной составляющей игры) поднималась всегда и всегда будет актуальной, у нее нет логического конца. Все зависит от опыта тех, кто выставляет требования. Это было и год назад, и два и пять. И чем больше разница в опыте, тем острее противоречия. Единственный человек, который в состоянии эти противоречия разрешить - мастер, который вставляет требования к игре и допускает игроков.
Цитата
Heruer: Самая распрстраненная ошибка, кстати, ИМХО это допуск на одну игру людей с априори-несовместимым предпочтением в играх. А одна из самых критичных - допуск на одну игру людей с априори-несовместимым представлением об играх.


-Про аква-зону и
Цитата
вот именно и поэтому отыгрышь в Могилёве никакой

давай на пальцах посчитаем кто начал не с кабинеток и стал хорошим игроком. Благодаря, кабинеткам, возможно рд в могилеве и существует. К тому же, если сравнивать игры в других городах, где кабинеток не было вовсе, там те же проблемы с неигровухой и отыгрышем. Думаю, ты убедишься в этом если съездишь на игру не маститого мастера, ты на таких был?

-Все проблемы в могилевском рд оттого, что у него такая история, история изолированного ролевого движения.
Какой смысл винить кого-то в том, что мы играли в такие игры? Сейчас, с высоты своего опыта ты ищешь еретиков в прошлом. А между прочим, уровень кабинеток и городских игр был намного выше, чем уровень полевых игр в могилеве, что представляли игры до берлина, думаю ты сам прекрасно помнишь, ты один из тех кто их делал и играл. Раньше были в моде городские, у них были свои каноны, сейчас выходят на арену полевые. Так может не стоит подминать все под их каноны и выжигать все остальное.
Зачем разжигать никому не нужный холивор?
-Юлька говорит про "серьезные" игры. Я говорил о том же, на семинаре полтора года назад. И когда объявлял первую полноценную полевку много чего хотел сделать. Просто, очень легко говорить камим мы хотим видеть ролевое движение, но начинаешь смотреть по-другому, когда понимашь, что ролевое движение не в состоянии ответить твоим запросам, как мастера. Нашему рд всего семь лет, считаю по годам, когда мы начали делать первые игры. Чтобы сделать качественную полевую игру в Могилеве - титанический труд. Не верите мне, спросите у Лукаса и Эдика.
-Серьезный отыгрыш? Пример, в берлине было две очень сложные роли: у Вани и у Скутера, о всей проблематике глубокого отыгрыша можете спросить у Вани, он ее стойчески принял), уверен, что Скутер, до сих пор матерится на меня. Будте снисходительны к тем, кто еще не подготовлен к серьезным ролям. А
Цитата
Что сложного в том, что бы руководствоваться на игре не своей логикой, а логикой своего персонажа? Что сложного в том, что бы вести себя как персонаж? Многие не хотят умирать на игре, они жертвуют отыгрышем ради выживания, но ведь красиво умереть на игре куда интереснее, чем тупо выжить.

слишком легко на словах. Потому что, действительон, ничего сложного нет, просто многие не хотят. А это проблема куда более глубокая, уходящая корнями к ожиданиям игрока от игры, изменить это порой невозможно, манчкинизм плохо лечится, желание порубицца в капусту, тоже.
- В тысячный раз скажу, что мастера задают тон всему ролевому движению. Можете поспорить. Я не могу понять, почему сейчас все ругают игроков, как будто от игроков что-то зависит. Впрочем, конечно зависит, куча класных игроков может и без мастера придумать себе игру, но это другая история, не про игры. Я до сих пор не могу понять, почему меня гнобят за то, что я порой излишне резко отношусь к играм новичков, скажите много ли игроков серьезно будут относится к игре новичка, какая там будет подготовка? Какая отдача?
В общем, в первую очередь, ругать нужно мастеров, пинать нужно именно мастеров. Просить мастеров делать игры с определенным требованиями.
MagVan
Цитата(Parmaith_777 @ Среда, 27th Август 2008, 16:02 ) *


-Про аква-зону и
Цитата
вот именно и поэтому отыгрышь в Могилёве никакой

давай на пальцах посчитаем кто начал не с кабинеток и стал хорошим игроком. Благодаря, кабинеткам, возможно рд в могилеве и существует. К тому же, если сравнивать игры в других городах, где кабинеток не было вовсе, там те же проблемы с неигровухой и отыгрышем. Думаю, ты убедишься в этом если съездишь на игру не маститого мастера, ты на таких был?

Конечно я по прежнему выгараживаю кабинетки, т.к. действительно многия (и я в том числе начинал с кабинеток) и тут я с Вадиком согласен. Но людей, которые играли в кабинетки намного больше, чем людей, которые играли в городские, и тем более, больше играков, которые играют "хорошо и со вкусом." Просто давать шанс играть в кабинетки надо всем, а дальше смотреть "есть ли у этого играка будущие". Это видно после 1-3 игр.

Цитата

В общем, в первую очередь, ругать нужно мастеров, пинать нужно именно мастеров. Просить мастеров делать игры с определенным требованиями.

пожалуй да и нет. Написать игру это еще не все. Мастерам надо пинать за играков подготовку к играм. Но если кто-то не настроен, то как бы его не пинали... (Признаюсь честно... Я на Чащу не был настроен, я и подготовился по минимуму.) Но найдеться ли в Могилеве достаточноен количество игроков для игры, а с других городов пока ездят не много людей.

2 Sil_bob
а Минских играх никто не понтуется. Возможно и правильно начал с могилевской полевки, но было бы полезно сьездить куда-нибудь еще. Хотя бы для того, чо бы сравнить.

2 Lord Bers
ДнД... Это правильно, только партия с одними новичками отыгрышу не научит. (мое мнение)
Lord_BERS
Цитата
ДнД... Это правильно, только партия с одними новичками отыгрышу не научит. (мое мнение)


научит, главное правельный мастер.

Цитата
Конечно я по прежнему выгараживаю кабинетки


А я по прежнему ничего не имую против кабинеток, в основном я имею против могилёвских кабинетчиков и подходах к этим играм у нас smile.gif

Цитата
Проблема отыгрыша (как и материальной составляющей игры) поднималась всегда и всегда будет актуальной


я не подымаю проблем smile.gif я лишь описываю то как я вижу могилёвское рд

а вообще мы тут пустой болтовнёй занимаемся. В желании найти виноватых практический не прозвучало никаких более менее дельных предложений по улучшению качества игр.
Sil_Bob
Цитата(MagVan @ Среда, 27th Август 2008, 22:30 ) *

а Минских играх никто не понтуется.

Да что вы привязались...Просто слышны вздохи (или во всяком случае подразумевается) о том как же классно там в Минске с РД.

Цитата(Lord_BERS @ Среда, 27th Август 2008, 23:18 ) *

Цитата
Конечно я по прежнему выгараживаю кабинетки

А я по прежнему ничего не имую против кабинеток, в основном я имею против могилёвских кабинетчиков и подходах к этим играм у нас smile.gif

Так что же ты не научишь и продолжаешь ставить кабинетки и туда сходится один и тот же народ? У тебя же целый клуб. В чем проявляется "работа с новичками"? В том, что просто ставятся игры? Или я че-то не понимаю?
Lord_BERS
Цитата
Так что же ты не научишь и продолжаешь ставить кабинетки и туда сходится один и тот же народ? У тебя же целый клуб. В чем проявляется "работа с новичками"? В том, что просто ставятся игры? Или я че-то не понимаю?


Я сейчас занимаюсь ДнД, у меня в партии два новичка и два опытных игрока для помощи, так что всё довольно неплохо smile.gif В новом учебном году у меня есть ряд проэктов специально для новичков и как минимум один семенар, так что лично у меня работа идёт полным ходом smile.gif
Наверное просто моя работа идёт мимо тебя, поэтому ты плохо всё понимаешь smile.gif а слухи до тебя доходят в искажённом виде smile.gif
И напоследок smile.gif Чаща была моя первая могилёвская полёвка...так что мы с тобой в равных условиях находимся smile.gif
Sil_Bob
Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 28th Август 2008, 00:17 ) *

В новом учебном году у меня есть ряд проэктов специально для новичков и как минимум один семенар, так что лично у меня работа идёт полным ходом smile.gif
Наверное просто моя работа идёт мимо тебя, поэтому ты плохо всё понимаешь smile.gif а слухи до тебя доходят в искажённом виде smile.gif

До меня даже слухов про это не доходило и эта информация не должна проходить мимо меня. Или ты это выдумал тока сейчас (у меня складывается такое впечатление)? Если ты скажешь это только Юле и Ване, то это не значит, что все про это будут знать. Для того, чтобы все об этом знали есть интернет, сайт, форум и даже тема "Курган Льва"... Выкидывай туда инфу и я о её существовании буду знать и ты не будешь мне говорить о том, что я пропускаю все мимо ушей... Выкинь информацию в тему клуба... Интересно было бы её увидеть в ближайшее время
Lord_BERS
Давай ты не будешь указывать мне что я должен делать и я не буду говорить куда тебе идти ©
Информация появится тогда когда она должна будет появится smile.gif всё остальное можно узнать если задавать правильные вопросы smile.gif я не обязан (темболее тебе) бегать и всем расказывать обо всём что собераюсь делать smile.gif кто ищет, тот всегда находит © smile.gif
Всё...надоел ты мне Богдан smile.gif
Sil_Bob
Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 28th Август 2008, 00:51 ) *

Давай ты не будешь указывать мне что я должен делать и я не буду говорить куда тебе идти ©
Информация появится тогда когда она должна будет появится smile.gif всё остальное можно узнать если задавать правильные вопросы smile.gif я не обязан (темболее тебе) бегать и всем расказывать обо всём что собераюсь делать smile.gif кто ищет, тот всегда находит © smile.gif
Всё...надоел ты мне Богдан smile.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Уговорил... Зарыта тема... Выводы я сделаюsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Lord_BERS
наслаждайся smile.gif а я пожалуй подискусирую с кем нибуть более интересным smile.gif

отошёл от темы smile.gif

Ту Магвану smile.gif

Цитата
Конечно я по прежнему выгараживаю кабинетки, т.к. действительно многия (и я в том числе начинал с кабинеток) и тут я с Вадиком согласен. Но людей, которые играли в кабинетки намного больше, чем людей, которые играли в городские, и тем более, больше играков, которые играют "хорошо и со вкусом." Просто давать шанс играть в кабинетки надо всем, а дальше смотреть "есть ли у этого играка будущие". Это видно после 1-3 игр.


Тут тоже есть в целом о чём поспорить, вот попадёт казалось бы хороший игрок в компанию плохих игроков (по условию он изначально имеет поверхностное представление о РИ) через 1-3 игры он станет играть так же плохо как и все потому что в данном коллективе играть плохо это норма. Исключения конечно же есть но они достаточно редкие, раз или два в год бывает появляется игрок которому действительно интересны РИ.
Рассуждая над этой задачей прихожу к следующиму выводу, среднестатистическая (читай плохая) кабинетка по сути не даёт волю свободному творчеству потанциального игрока...единственное что она даёт это удовлетворение выполнением поставленных изначально целей и естетсвенно забирает время, силы и деньги (на печенье с чаем). Среднестатистические кабинетки как правило не могут заинтересовать игрока. В конце концов огромный кусок кайфа от ролевой игры ещё состовляет подготовка к игре (создание образа, прикид, тренировка, проработка поведения и куча других мелочей). Очень хорошо себя зарекомендовал метод запугивания, тоесть изьявляет новичёк поиграть в игру, а ты ему начинаешь объяснять необходимые требования для игры (привет Вадик smile.gif) вот тебе надо зделать минимум написать легенду, зделать прикид, проработать своё поведение. Плохой игрок поняв что просто так убить субботу у него не получится махнёт на всё это дело рукой и пойдёт пить пиво. Хороший игрок заинтересуется всем этим, спросит а какой должен быть прикид, а от каких источников отталкиватся при написании легенды, а можно я буду глазом дёргать и заикатся во время игры и тд. и тп. Ну в общем это как бы в идеале smile.gif На практике всё происходит иначе, так как изначально новичкам обо всём никто не расказывает, как правило нехватает времени, а если и рассказывают то всёравно пускают на игру без всей этой мелочёвки после чего игрок соотвественно думает что всё это не обязательно (читай только для придурков)

Цитата
пожалуй да и нет. Написать игру это еще не все. Мастерам надо пинать за играков подготовку к играм. Но если кто-то не настроен, то как бы его не пинали... (Признаюсь честно... Я на Чащу не был настроен, я и подготовился по минимуму.) Но найдеться ли в Могилеве достаточноен количество игроков для игры, а с других городов пока ездят не много людей.


С этим пожалуй согласен. Единственное что хочется сказать это о заинтересованостью игрой игроками. Если реклама игры хорошая то игроки сильно хотят на игру, если плохая то соответственно не сильно, отсюда можно уже и говорить игрокам, хочешь играть, выполни такие то требования иначе извини. Конечно не стоит сбрасывать со счетов форс-мажоры (например как у меня получилось с Волками), но это уже другая песня сильно не зависящяя от игроков и мастеров. Тоже касается количество ролевиков в городе и иногородних. Ведь можно делать и маленькие игры.

Цитата
а Минских играх никто не понтуется. Возможно и правильно начал с могилевской полевки, но было бы полезно сьездить куда-нибудь еще. Хотя бы для того, чо бы сравнить.


Чертовский верно, но это попахивает понтовством могилёвскими играми smile.gif
Кстате новички в Минске как правило начинают играть с Минских игр smile.gif а не едут в провинцию, где игры попроще smile.gif

Ту Вадику smile.gif

Цитата
Думаю, ты убедишься в этом если съездишь на игру не маститого мастера, ты на таких был?


Помнится был я на слиянии...содрагаюсь от воспоминаний smile.gif
Ну..я согласен с фразой "Ездят не на игру, ездят на Мастера" так уж получилось что последнии мои три игры были первыми тремя играми мастерской группы на которых я в дальнейшем поеду даже не задумываясь на тему игры smile.gif о как, а ведь они первый раз ставили свои игры smile.gif

Цитата
-Серьезный отыгрыш? Пример, в берлине было две очень сложные роли: у Вани и у Скутера, о всей проблематике глубокого отыгрыша можете спросить у Вани, он ее стойчески принял), уверен, что Скутер, до сих пор матерится на меня. Будте снисходительны к тем, кто еще не подготовлен к серьезным ролям.


Ну они же не выбирали эти роли, их дал им ты исходя из своих представлений о возможностях этих игроков. Но не раз убеждаюсь что невсегда мнение мастера о персонаже совпадает с мнением игрока о том же персонаже.
Parmaith
Цитата
Чертовский верно, но это попахивает понтовством могилёвскими играми

Не вижу связи. Кто понтуется? Игроки или мастера? В любом случае, непонятно почему ты переносишь чье-то мнение. на ролевое движение вцелом.

Цитата

Цитата
В общем, в первую очередь, ругать нужно мастеров, пинать нужно именно мастеров. Просить мастеров делать игры с определенным требованиями.


пожалуй да и нет. Написать игру это еще не все. Мастерам надо пинать за играков подготовку к играм. Но если кто-то не настроен, то как бы его не пинали... (Признаюсь честно... Я на Чащу не был настроен, я и подготовился по минимуму.) Но найдеться ли в Могилеве достаточноен количество игроков для игры, а с других городов пока ездят не много людей.

Я не говорил, что работа мастера ограничивается написанием игры. Я говорил, что от мастера зависит какая будет игра в целом. Если игрок не может соответствовать заявленной игре, не хочет готовится и т.д., то такого игрока лучше не допускать на игру. Все эти решения принимает мастер.

Цитата
Очень хорошо себя зарекомендовал метод запугивания, тоесть изьявляет новичёк поиграть в игру, а ты ему начинаешь объяснять необходимые требования для игры (привет Вадик ) вот тебе надо зделать минимум написать легенду, зделать прикид, проработать своё поведение. Плохой игрок поняв что просто так убить субботу у него не получится махнёт на всё это дело рукой и пойдёт пить пиво.

Не понял, причем тут я. ну да ладно. привет Семен.
В принципе неплохо себя зарекомендовал метод запугивания горе-мастеров. которые хотят делать горе-игры, когда ты начинаешь говорить .... и дальше по тексту. Для роста общей качественности полезно, чахлики сразу отсеиваются и идут пить пиво. Те, у кого желания поболее начинают ненавидеть, но делать, чтобы доказать, что они не чахлики (привет получахлики smile.gif), ну да ладно. Издержки.
Про описанную тобой подготовку игроков - все верно. НО всему свое время должно наступить. Впрочем, действительно, все это ненужные разговоры. Пусть каждый сделает для могилевского рд, то что ему по-силам и будет нам щасте, интересных могилевских игр.
Касаемо себя, скажу, что всегда готов покритиковать игру и рассказать всякой хрени как она готовится и как сделать ее интересной, любому кто обратится, если последний не посчитает что, слишком продвинут в этом вопросе, чтобы выслушивать нотации мерзопакостного Вадика. Да, отмечу еще одну деталь, то что мне нравятся легкие (без глубокого отыгрыша) игры с виртуальщиной (не путать с неигровухой), совсем не значит, что я все остальное презираю. Jedem das sine, как говориться.

Lord_BERS
Цитата
Не вижу связи. Кто понтуется? Игроки или мастера? В любом случае, непонятно почему ты переносишь чье-то мнение. на ролевое движение вцелом.


Ты думаешь я вижу эту связь? я связи не понял ещё когда Богдан первый раз написал о каких то понтах, но видимо для него это важно поэтому об этом надо говорить smile.gif
Я вообще сейчас не занимаюсь конкретными вещами (в частности перенос чьего то мнение) я лишь субьективно общаюсь с Богданом smile.gif

Цитата
Не понял, причем тут я. ну да ладно. привет Семен.


Ты первый в этой теме начал говорить о требованиях к играм smile.gif

Цитата
В принципе неплохо себя зарекомендовал метод запугивания горе-мастеров


Этот метод не очень хорошо себя показал, так как он приводит к ненависти smile.gif а ненависть это плохо smile.gif
На мой взгляд желание делать плохие игры можно отбить следующим образом. Сходить на игру к горе-мастеру, и после игры воздать ему по всем пунктам его горе игры. Тоесть чтобы не быть голословным, в конце концов бывают и такие мастера у коготых первый блин получается довольно удачно

Цитата
НО всему свое время должно наступить.


Время наступило smile.gif так наступило что не многие уже оправятся от этой тяжёлой поступи smile.gif

Цитата
Пусть каждый сделает для могилевского рд, то что ему по-силам и будет нам щасте, интересных могилевских игр.


Так каждый и делает smile.gif кто то мастерит, а кто то играет и если нажать на паузу то все щастливы smile.gif

Цитата
Касаемо себя, скажу, что всегда готов покритиковать игру и рассказать всякой хрени как она готовится и как сделать ее интересной, любому кто обратится, если последний не посчитает что, слишком продвинут в этом вопросе, чтобы выслушивать нотации мерзопакостного Вадика.


А к тебе обращаются?

Манфред
Пару слов: звучало .что мастеров ДнД у нас в городе мало и что это ущемляет что-то там некоторых желающих. Просто таковым желающим могу открыть большой секрет. Есть в интернете такие странные сайты, цель создания которых - отыгрыш ДнД игр. Наличествуют мастера(тут я советую обращаться к крупным сайтам и проектам, сейчас таковые назвать не могу, потому как сам играл в подобное года два назад и за ситуацией не следил) , собираются партии, формируются блоки и альянсы. К чему ,бишь, я. А к тому ,что если игрок хочет поиграть в игру, где по умолчанию есть такие непонятные английские буковки как D&D , то возможность он найдет. Если человек обладает умом и сообразительностью , то , возможно, это может быть тренировкой отыгрыша.
ИМХО

P.S. если хто ни понял - енто исключытельна текставыи рыпыгы.
MagVan
Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 28th Август 2008, 02:04 ) *

Цитата
Конечно я по прежнему выгараживаю кабинетки, т.к. действительно многия (и я в том числе начинал с кабинеток) и тут я с Вадиком согласен. Но людей, которые играли в кабинетки намного больше, чем людей, которые играли в городские, и тем более, больше играков, которые играют "хорошо и со вкусом." Просто давать шанс играть в кабинетки надо всем, а дальше смотреть "есть ли у этого играка будущие". Это видно после 1-3 игр.


Тут тоже есть в целом о чём поспорить, вот попадёт казалось бы хороший игрок в компанию плохих игроков (по условию он изначально имеет поверхностное представление о РИ) через 1-3 игры он станет играть так же плохо как и все потому что в данном коллективе играть плохо это норма. Исключения конечно же есть но они достаточно редкие, раз или два в год бывает появляется игрок которому действительно интересны РИ.

в кабинетке должно быть 2-3 опытных игрока. Хороший новичек сам поймет к кому ему стремиться. Если же не поймет, то сыграв 10 игр с хорошими опытными игроками на 11 с плохими будет играть плохо.
Цитата
Очень хорошо себя зарекомендовал метод запугивания, тоесть изьявляет новичёк поиграть в игру, а ты ему начинаешь объяснять необходимые требования для игры (привет Вадик smile.gif) вот тебе надо зделать минимум написать легенду, зделать прикид, проработать своё поведение. Плохой игрок поняв что просто так убить субботу у него не получится махнёт на всё это дело рукой и пойдёт пить пиво. Хороший игрок заинтересуется всем этим, спросит а какой должен быть прикид, а от каких источников отталкиватся при написании легенды, а можно я буду глазом дёргать и заикатся во время игры и тд. и тп.

где зарекомендовал? Тут надо не пугать, а объяснять с чем человеку придеться встретиться. А напугать, что бы больше не связываться с РИ, можно любого человека.


Цитата(Parmaith_777 @ Четверг, 28th Август 2008, 15:27 ) *

Я не говорил, что работа мастера ограничивается написанием игры. Я говорил, что от мастера зависит какая будет игра в целом. Если игрок не может соответствовать заявленной игре, не хочет готовится и т.д., то такого игрока лучше не допускать на игру. Все эти решения принимает мастер.

я надеюсь, что со временем могилевские полевки зарекомендуют себя, и в темах о играх будет появляться надпись "Все роли заняты. Регистрация закончена." Пока же ситуация немного другая. Вот и приходиться идти на уступки и допускать на игры закрывая на мелочи глаза.

Цитата(Манфред @ Четверг, 28th Август 2008, 17:21 ) *

Пару слов: звучало .что мастеров ДнД у нас в городе мало и что это ущемляет что-то там некоторых желающих. Просто таковым желающим могу открыть большой секрет. Есть в интернете такие странные сайты, цель создания которых - отыгрыш ДнД игр. Наличествуют мастера(тут я советую обращаться к крупным сайтам и проектам, сейчас таковые назвать не могу, потому как сам играл в подобное года два назад и за ситуацией не следил) , собираются партии, формируются блоки и альянсы. К чему ,бишь, я. А к тому ,что если игрок хочет поиграть в игру, где по умолчанию есть такие непонятные английские буковки как D&D , то возможность он найдет. Если человек обладает умом и сообразительностью , то , возможно, это может быть тренировкой отыгрыша.
ИМХО

P.S. если хто ни понял - енто исключытельна текставыи рыпыгы.

а ты играл а ДнД в живую. Эт круче. интонация, жесты, мимика... Это не возможно передать по сети. И я бы посоветовал поиграть в живую перед тем, как заявлять о возможности отыгрыша в сети.
Lord_BERS
Цитата
где зарекомендовал? Тут надо не пугать, а объяснять с чем человеку придеться встретиться. А напугать, что бы больше не связываться с РИ, можно любого человека.


Самый наглядный пример это Фолл-2007, если я не ошибаюсь то он является лучшим МИГом за последнии несколько лет. можно пройти по ссылке и самим во всём убедится smile.gif
http://rpg.by/index.php?showtopic=8982 - Тихий Омут
Ну а обьяснения ни к чему толковому не приводят. Конечно стоит оговорится, если игрок изначально предраположен к ролевым играм то ему и обьяснять ничего ненадо, так скинуть пару ссылок и он сам будет всё понимать и всему учится.
Метод обьяснений неспособен распознать плохого игрока на начальной стадии. А вот метод запугивание вполне способен с этим справится.
Говоря о запугивание стоит отметить тот факт что я не имел ввиду что иноверцев надо сразу зжигать, в конце концов по мимо плохих и хороших игроков есть ещё и среднии игроки smile.gif которые не такие хорошие как хорошие игроки, но и не такие плохие как плозие игроки.
Метод запугивания заключается в том чтобы дать игроку понять что для игры ему придётся чем то жертвовать (временем, деньгами, нервами) чтобы в конце он был счастлив...ну или на худой конец получил то что намеривался получить от ролевых игр.
Изначально заинтересованый игрок всёравно не запугается

Цитата
Если же не поймет, то сыграв 10 игр с хорошими опытными игроками на 11 с плохими будет играть плохо.


Очень грубо сказано...это интересно во что человек должен сыграть 10 игр, да ещё и с хорошими игроками чтобы не понять что он играет в ролевые игры...игрок должен быть редкостным тормозом...ну или это должны быть не ролевые игры smile.gif как правило после игры игрок понимает во что он всётаки играл smile.gif

Цитата
я надеюсь, что со временем могилевские полевки зарекомендуют себя


Надежда, первый шаг на пути к разочарованию © smile.gif
Не жди у моря погоды, делай её smile.gif



MagVan
Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 28th Август 2008, 20:03 ) *

Самый наглядный пример это Фолл-2007, если я не ошибаюсь то он является лучшим МИГом за последнии несколько лет. можно пройти по ссылке и самим во всём убедится smile.gif
http://rpg.by/index.php?showtopic=8982 - Тихий Омут
Ну а обьяснения ни к чему толковому не приводят. Конечно стоит оговорится, если игрок изначально предраположен к ролевым играм то ему и обьяснять ничего ненадо, так скинуть пару ссылок и он сам будет всё понимать и всему учится.

В Тихий Омут я не играл и меня не пугали. в Кровь на песке играл, но меня тоже не пугали. Возможно я не сталкивался с методом пуганий. И это к лучшему. А то если бы меня напугали перед моей первой игрой, то возможнобы небыло бы меня в РД.
Я не представляю... Вот прихожу я на РИ. Раньше че-то слышал, кому-то нравяться, ну и я решил попробывать. А тут мне... Тебе надо прикид пошить, 30 листов правил выучить, игровой взнос здать, потратить 2 месяца на моральную подготовку. Да ЁмаЁ я же просто хотел посмотреть что это такое. А там может мне и не понравиться.
Цитата


Цитата
Если же не поймет, то сыграв 10 игр с хорошими опытными игроками на 11 с плохими будет играть плохо.


Очень грубо сказано...это интересно во что человек должен сыграть 10 игр, да ещё и с хорошими игроками чтобы не понять что он играет в ролевые игры...игрок должен быть редкостным тормозом...ну или это должны быть не ролевые игры smile.gif как правило после игры игрок понимает во что он всётаки играл smile.gif

Может и грубо, но есть такие люди, которые вроде сегодня сыграли замечательно, а на следующей игре (толи настроение не было, толи голова болела) играл так фигово.
Цитата

Надежда, первый шаг на пути к разочарованию © smile.gif
Не жди у моря погоды, делай её smile.gif

я не верю в чудодействие рекламы.
Parmaith
Цитата
Этот метод не очень хорошо себя показал, так как он приводит к ненависти а ненависть это плохо

Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая людей.
И если эти люди не идиоты, они сами начнут понимать что к чему и зачем это делалось. А нашем мире "назло (кому-то, чему-то)", скажу другим положительным словом - "вопреки", делается, думается, процентов 90 всего.
Цитата
Время наступило так наступило что не многие уже оправятся от этой тяжёлой поступи

Да, лан, пафосничать smile.gif Интересно, кто не оправится? Мастера? Игроки? Пока глобальных перемен не заметил, и что-то Берты не слышно.

Цитата

Цитата

Касаемо себя, скажу, что всегда готов покритиковать игру и рассказать всякой хрени как она готовится и как сделать ее интересной, любому кто обратится, если последний не посчитает что, слишком продвинут в этом вопросе, чтобы выслушивать нотации мерзопакостного Вадика.

А к тебе обращаются?

Да, про разработку у меня спрашивали Скрипач перед "Развнозначным обменом", Zek периодически спрашивает разное. С St.Raven'ом долго разговаривал по аське, только инициатива моя была, пытался объяснить, что не все так просто, когда он "Предание Изборска" заявил, хороший разговор был, никакого давления, уверил меня, что будет более вдумчиво подходить к разработке (есичо мой ник Домовой в асе). Но как оказалось впоследствии эффекта разговор не дал(((.
Больше игры в последнее время никто из мастеров-новичков не делал.
Плохо, также что олдовые мастера друг с друга не критикуют, почти. Подозреваю, качество игр бы повысилось заметнее. Дайош предигровую порку игры по всем фронтам!!!
Sil_Bob
Если будем действовать по плану Семена (в плане запугивания как новичков-игроков, так и новичков-мастеров), то вскорем времени игроки и мастера скиснут в собственном соку... И, Семен, кончай молоть языком, а предложи свой путь и расскажи о твоих грандиозных планах на новый учебный год по поводу деятельности клуба и работы с неотыгрывающими игроками...
Lord_BERS
блин Богдан кури 29 пост smile.gif
А для грандиозных планов нужны люди способные оказать реальную помощь smile.gif вот им то я всё и поведую smile.gif
Kormiliza
На форуме как бы принято, пардон, чесать языком... впрочем, это так. К слову.

Почему-то все говорят, но не все до конца друг друга слушают (а если быть точной, то пишут, но не совсем вчитываются или вчитываются, но не в то).
Всё же я пришла к выводу, что обсуждать сколь угодно, но луше перейти к действиям.
Я пыталась вызнать, как и что лучше сделать... но никто ничего не предложил к сожалению.
АДиД- замечательная вещь.
Запугивание, если правильное -тоже не плохо. Только я бы сказала не запугивание, а подача фактов. Поросто, либо ты согласен с поставленными перед тобой условиями, либо нет.
Цитата
Дайош предигровую порку игры по всем фронтам!!!

Да, вот и я об этом.. (наконец-то smile.gif )
Только как это сделать правильно? Ваши предложения? Пожелания? Идеи? Что вы хотите услышать? Что сами хотите сделать? Над чем нам надо поработать???
Я надеюсь, мы все хотим одного и того же? (А вот этот вопрос так и остался без ответа... Интересные и качественные игры? Или я тоже плохо читаю?)
Tinori Ove
Цитата(Kormiliza @ Вторник, 26th Август 2008, 21:55 ) *

А вокруг Могилёва есть "глухие леса"? smile.gif

смотря в каком радиусе...
ну вообще, конечно же есть.


Семён, твоя излишняя злоба в постах, на мою ИМХУ, мешает конструктивному диалогу.
Точные примеры приводить не буду , извини лень эту хрень всю печатать.
складывается ощущение что у тебя закрытый полутайный клуб.
ты не мог бы указать имена этих НУЖНЫХ людей, которым ты всё скажешь, интересно у них выспросить твои идеи по развитию МРД, раз ты не хочешь их (идеи) на форуме написать. или это тоже тайна?
ты преобразуешь МРД тайно? упавляяэтим всем из тени, так чтобы казалось что само по себе случилось?

даже не знаю, извиняться ли мне за сарказм...


а вообще тема для мрд назревшая и вопросы стоят остро раз из первого поста развилость ТАКОЕ!)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.