Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разбойничья злая Луна
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
KoT
Ищутся желающие играть по книге Лукина "Разбойничья злая Луна", (см.цикл Слепые поводыри, Миссионеры, Разбойничья злая Луна). От книги часть антуража. Интрига не по книге, т.к. кто прочтет, будет знать все.

Ориентировочно 2009 год, полигон под Гомелем, игра местного масштаба. (до 60 заявок)

Есть ли желающие? Есть ли предложения, замечания и т.п.?
Troll-V
+2 - к желающим.По предложениям и замечаниям пройдемся чуть позже, скажем в середине сентября, когда придем за автографом к Хозяйке.smile.gif
Четвертак
В деле.
Mordula
сцылко на книгу дадите?
Карл
Оригинальный интересный мир, я бы поиграл.
Но непонятен один из важнейших (судя по книге) моментов: как будут моделироваться большие парусные корабли на колесах и воины с зеркалами, сжигающие противника?
Elendil
Цитата(Карл Каменнозубый @ Четверг, 21st Август 2008, 10:47 ) *

Оригинальный интересный мир, я бы поиграл.
Но непонятен один из важнейших (судя по книге) моментов: как будут моделироваться большие парусные корабли на колесах и воины с зеркалами, сжигающие противника?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а в этом та и вся фишка...
Katteya
Цитата(Mordula @ Четверг, 21st Август 2008, 10:17 ) *

сцылко на книгу дадите?


И мне (;
Elendil
Вот ссылка
http://www.fenzin.org/download.php?book=8981
"Разбойничья злая луна"
cympak
Пора вопросов.
Кто мастера? Какой жанр, формат?
Katteya
Цитата(Elendil @ Четверг, 21st Август 2008, 23:55 ) *

Вот ссылка
http://www.fenzin.org/download.php?book=8981
"Разбойничья злая луна"


Спасибо.
KoT
Приветствую

Цитата(cympak @ Воскресенье, 24th Август 2008, 08:21 ) *

Пора вопросов.
Кто мастера? Какой жанр, формат?


Пора ответов.
1. Игра пока еще даже не в разработке. Скажем так, мы изучаем возможность разработки, если увидим желающих играть в достаточном числе. Так что мастеров мы пока не искали.

2. Жанр определится ближе к лету 2009.

3. Формат. Ориентируемся на 60 заявок, 6-8 команд. Опять же, все это пока на стадии вопросов.

С уважением
Xerdok
+ 3-6 на игру!!! Плиз сцылку на книгу!!! Желательно за бандюганов!!!
Rusia
+1.))
KoT
Приветствую

Дата игры пока не определена. Прошу всех посмотреть, как у них складывается лето. Свободных выходных в нем не так много.

Кто что скажет о правилах, использовавшихся на "Свадьбе в Согне" и "Лихолесье" 2008 года? Что в них было хорошо, что плохо?

Возможно, кто-нибудь предложит стандартный вариант технических и боевых правил, уже обкатанных на игре?

С уважением



Карл
Технические правила - это мелочь, которая делается в последнюю очередь.
Uwe
Цитата(Карл @ Среда, 17th Декабрь 2008, 12:37 ) *

Технические правила - это мелочь, которая делается в последнюю очередь.

И, как следствие, вызывает больше всего нареканий.
Карл
На играх 90-х годов smile.gif
Dark Blue Dragon
Вот мастер, подающий достойный пример игрокам, как надо относится к техническим правилам!
Карл
Дракон, не передергивай! wink.gif
Я говорю про то, что начинать делать игру надо не с тех.правил, как делали в 90-х годах.

А то дикие нео-мастера думают, что кроме тех.правил для игры ничего особо и не нужно больше.
Вот о чем речь.
Troll-V
Цитата(Карл @ Четверг, 18th Декабрь 2008, 14:20 ) *

Дракон, не передергивай! wink.gif
Я говорю про то, что начинать делать игру надо не с тех.правил, как делали в 90-х годах.

А то дикие нео-мастера думают, что кроме тех.правил для игры ничего особо и не нужно больше.
Вот о чем речь.

Карлу.Ты очень ошибаешься насчет кандидатуры Кота...
Сударь,а кто вы??Впервые вас вижу... smile.gif
Карл
А я про Кота лично ничего и не писал.
Ошибаюсь или нет - время покажет. Посмотрим, что будет с этим проектом. Мне кажется - ни хрена хорошего. А я бы сам, кстати, даже поехал бы на него wink.gif

А на твой последний типа язвительный вопрос отвечу так: кто я? лаконично трудно сказать, но знаю точно, что я - слава богу! - не Troll-V в нашем РД! wink.gif
kormilo
По поводу технических правил на лихолесье нареканий в принципе нет, за исключением того что правила для темного времени суток надо бы продумать и прописать заранее, а не перед самым наступлением оных.
А данным проектом заинтересован и хотел бы принять участие в составе мастерской группы(если это конечно возможно), так что имейте меня в виду.
KoT
Приветствую

Хотелось бы больше мнений именно по теме технических правил. Практика показывает, что косяки в тех.правилах -- в первой тройке причин падения игр. Сюжет мы здесь все равно обсуждать не будем -- чтобы не засветить. Антураж и фон тоже обсуждать не будем -- какой смысл книгу пересказывать? Далее, как я уже упоминал, игра пока еще ДАЖЕ НЕ В РАЗРАБОТКЕ. Потому что мы пока не нашли способов адекватно и играбельно выразить некоторые вещи, которые лично мы хотели бы вложить в игру. Когда сделаем, тогда заявим все правила сразу -- обсуждайте.

Кормило -- постараемся учесть.

Xerdok -- ссылка на книгу в этой же ветке, несколькими постами выше.

С уважением
Гердис.
Почитал, понравилось. Может быть даже поеду.
Карл
Кот, блин, не надо ставить телегу впереди лошади.
Техправила могут стать проблемой лишь на диких играх в стиле десятилетней давности. Сейчас на нормальных играх совершенно другие задачи и проблемы.
Сейчас в моде "интуитивные" тех. правила, занимающие от силы пару листов и легко усвояемые каждым. Какие проблемы? Что именно тебе кажется сложным в них? Напиши конкретно.

А вот без кораблей на колесах эта игра получится слабенькой. Т.е. вопрос антуража приоритетней, а реализовать их не представляю как по-нормальному. И полигон - большая песчаная пустыня...
Разве что играть в оазис. Но игры в стиле посиделок и разговоров о виртуальных событиях меня-то точно не торкают smile.gif
Kayra
Мальчики не ссорьтесь.

Можно вопрос к Карлц?
Карл, а интуитивно это как? Это каждый воспринимает ситуацию как хочет, "на интуицию"? Так дров наломать не долго.
А ещё мне кажеться, что не всегда погоня за "модой" приводит к хорошим последствиям. КоТ человек умный и не дурак, как и люди помогающие ему, я думаю, что и они ставят себе в цели сделать игру интересной и антуражной, а то что они не раскрывают вам сейчас все карты, только хорошо, а то потом скажут: мол столько шумели, так кричали и в результате ничего.
Я согласна конечно же, что игры надо поднимать на новый уровень, но не надо принимать мастеров за полнейших идиотов....
Прошу поверить мне на слово благородные сэры, они не такие smile.gif
Ронин
Интуитивно - значит в данном случае близко к реальности. Если в тебя ткнули ножом - не считай хиты, а веди себя так, словно в тебя ткнули ножом.
KoT
Приветствую

Kayra, спасибо, что вступилась. К сожалению, по теме ПОКА ничего не прибавлю. Основная проблема у меня -- вылечить спину. Пока последствия травмы не пройдут, я ничего ни обсуждать, ни делать не буду. Приношу свои извинения.

Удачи
Карл
Вступилась? smile.gif
Если ее умозаключения = твои умозаключения, то....
пшик!
к сожалению sad.gif

на сим перестаю следить за проектом, до свидания
Кот, если будут вопросы, то пиши уже не здесь, а в ФП
fucr
Цитата(Kayra @ Четверг, 29th Январь 2009, 18:28 ) *


Я согласна конечно же, что игры надо поднимать на новый уровень, но не надо принимать мастеров за полнейших идиотов....
Прошу поверить мне на слово благородные сэры, они не такие smile.gif


Как показала многолетняя практика все новички которые "поднимали игры на новый уровень" полнейшими идиотами и оказались, за редким исключением. Так что эстетическая революция ждет. А по теме, Карл почти везде прав. Особенно в том, что перестает следить за проектом.

Ах, да! Забыл добавить очень модную фразу! Ин Май Хьюмбл Опинион, как-то так...
Kayra
Нет Карл, это не умозаключения КоТа, а мои.
Ронину спасибо за обьяснение, Которое Карл дать не удосужился, к сожалению... sad.gif
И по-поводу новичков, так КоТ и не новичок.
Elendil
Следить, не следить, играть не играть - эот его личная забота/проблема/прихоть (нужное подчеркнуть).
В самом начале написано: для изучения спроса(будет ли кто нибудь вообще играть).
Хотелось бы еще разъяснить что мы понимаем в трудности реализации ОСНОВНЫХ антуражных деталей(корабли, пустыня), но тем неменее работа идет, и если мы сочтем что решение не удовлетворяет высоким требованиям общественности, игра не будет выставлена как "в процессе".
PS Анд сшешел фор ю, Факр: я очень сожалею, что твоя многолетняя практика по подниманию игр на новый уровень, оказалась идиотской затеей.
fucr
Цитата(Elendil @ Пятница, 30th Январь 2009, 13:27 ) *

PS Анд сшешел фор ю, Факр: я очень сожалею, что твоя многолетняя практика по подниманию игр на новый уровень, оказалась идиотской затеей.

Мы знакомы? Я очень люблю, когда всплывают новые летописцы-фантасты моей ролевой жизни. Я смотрю Вы много обо мне знаете, даже то, чего я не знаю. Впредь попрошу не панибратствовать. Не люблю, когда кто попало мне тыкает.
KoT
Приветствую.

1.
Мне очень жаль, что приходится делать подобное замечание, но...

Парни, если Вы сомневаетесь в наших силах сделать игру -- не приезжайте, пожалуйста. Это не только Факра, Карла, но и прочих касается. У Вас возникают сомнения в нашей квалификации? Есть простой способ их разрешить -- не приезжайте.

А здесь, пожалуйста, замечания ПО ПРАВИЛАМ, конкретно. Кто новичок, а кто не очень, лично я считаться не собираюсь. Я ведь Вас тоже никогда в лицо не видел, но почему-то не начинаю знакомство с ходу с наездов -- "Ах, вы новички, ах Вы ничего не умеете, ах мы в вас не верим". Нам от этих заявлений энтузиазма и сил в руках не прибавится -- в конечном итоге, это идет ВО ВРЕД ИГРЕ. А наше обиженное самолюбие тут уже вопрос десятый.

2.
Ронин, "интуитивно" играется хорошо до тех пор, пока все игроки друг друга знают. Как только возникает сколь-нибудь серьезный конфликт, тотчас возникает и ругань. Если есть правила, мастер может сослаться на писаный закон. А если нет -- только на свой авторитет. А мастерского авторитета, как легко видеть из пары предыдущих постов, не хватает даже урегулировать склоку на форуме. Чего уж говорить о спорной ситуации в поле, да еще с парой разбитых голов. Вспомните хотя бы, как долго разбирались с Ратиборовой "Стаей".


С уважением.
Ронин
Цитата(KoT @ Пятница, 30th Январь 2009, 18:24 ) *

Ронин, "интуитивно" играется хорошо до тех пор, пока все игроки друг друга знают. Как только возникает сколь-нибудь серьезный конфликт, тотчас возникает и ругань. Если есть правила, мастер может сослаться на писаный закон. А если нет -- только на свой авторитет. А мастерского авторитета, как легко видеть из пары предыдущих постов, не хватает даже урегулировать склоку на форуме. Чего уж говорить о спорной ситуации в поле, да еще с парой разбитых голов. Вспомните хотя бы, как долго разбирались с Ратиборовой "Стаей".

1. Даже интуитивные правила нуждаются в комментариях и в конкретике в некоторых местах. А то б зачем вообще их надо было писать. Главное - грамотно расставить акценты.
2. Проблемы с конфликтами и руганью на игре решаются до игры путем отсеивания неадекватных игроков.
3. Игра с множеством незнакомых друг с другом игроков, которые при этом не ругаются и не выясняют кто прав кто виноват на игре - это вполне реально, и это правильно. (Я бы даже сказал "модно"))
4. Непонятна столь резкая реакция на слова Карла. Вам скорее следовало бы к нему прислушаться (как к более опытному мастеру), а не бросаться сразу на защиту своих правил, которых еще даже нет.
Elendil
Цитата(fucr @ Пятница, 30th Январь 2009, 16:43 ) *

Мы знакомы? Я очень люблю, когда всплывают новые летописцы-фантасты моей ролевой жизни. Я смотрю Вы много обо мне знаете, даже то, чего я не знаю. Впредь попрошу не панибратствовать. Не люблю, когда кто попало мне тыкает.

К счастью незнакомы. И надеюсь не будем.
Цитата
Как показала многолетняя практика все новички которые "поднимали игры на новый уровень" полнейшими идиотами и оказались, за редким исключением. Так что эстетическая революция ждет. А по теме, Карл почти везде прав. Особенно в том, что перестает следить за проектом.

Это к моему предыдущему посту.

--------------------------------------------------

Цитата(KoT @ Пятница, 30th Январь 2009, 18:24 ) *

А наше обиженное самолюбие тут уже вопрос десятый.

А меня, вот, как-то задело...
KoT
Приветствую

Я думаю, лучше нам прервать обсуждение на некоторое время. Арчер, не надо нервничать.

Ронин, за совет спасибо. К словам Карла мы прислушались. Просто нет такого смайлика, чтобы показать "прислушиваюсь".

Что касается правил, я с тобой полностью согласен. Что касается отсева неадекватных игроков. Надо полагать, известно ЗАРАНЕЕ, кто адекватен, а кто нет? У меня, например, такого способа нет.

С уважением



Heruer
"Надо полагать, известно ЗАРАНЕЕ, кто адекватен, а кто нет? У меня, например, такого способа нет."

Наблюдательность решает. Наблюдать за игроками на чужих играх, на своих играх, вне игр, перед играми.
Постоянно контактировать с игрокм перед игрой и постепенно научишься с высокой точностью в общем виде представлять, КАК себя будет вести человек на игре.
Ронин
Цитата(KoT @ Суббота, 31st Январь 2009, 12:07 ) *

Надо полагать, известно ЗАРАНЕЕ, кто адекватен, а кто нет? У меня, например, такого способа нет.

Мне кажется, все проще некуда. Каждому игроку следует устроить небольшой тест, назвать "зачет по правилам" или "собеседование". Задать игроку ряд вопросов на предмет знания мира и правил, там все о нем узнаешь.

Если есть сомнения - задай прямой вопрос вроде "Ты в него выстрелил, а он не упал. Что ты будешь делать?" И если он ответит не правильно - объяснить, как надо. Убедись, что он все понял. Если он безнадежен - просто откажи ему в участии, тут стесняться не надо. На самом деле - способ давно опробован и доказал свою эффективность.
KoT
Приветствую

Цитата

Если есть сомнения - задай прямой вопрос вроде "Ты в него выстрелил, а он не упал. Что ты будешь делать?" И если он ответит не правильно - объяснить, как надо. Убедись, что он все понял. Если он безнадежен - просто откажи ему в участии, тут стесняться не надо. На самом деле - способ давно опробован и доказал свою эффективность.


ОК спасибо.

С уважением
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.