Мирус
Воскресенье, 3rd Август 2008, 14:38
Посвящается
Клубу, который создал я,
Клубу, который создал меня...
Кровь и Пепел
городская ролевая игра по мотивам Мира Тьмы
Время проведения: 29-31 августа 2008 года
Место проведения:
г. Витебск Количество участников: 20-25
Подробная информация: adelphia.clan.su
Мастер: Мирус (
[email protected])
Нужна девушка. Малк
Охотники набраны.
Мирус
Суббота, 9th Август 2008, 18:53
Чернила Фауста
23 августа
Тематическая вечеринка в стиле «Vampire: the Masquerade», приуроченная к игре «Кровь и Пепел».
Главная задача задать атмосферу, которая нужна в основной игре, научить игроков в ней держаться. Также игра дает возможность проверить знания Мира Тьмы, послушать и поделиться легендами и историями.
На игре планируется чтение стихов и коротких прозаических произведений в первую очередь на тему вампиров, а также на темы ночи, смерти, для Тореадор возможна тема несчастной любви, а для Бруджа и Гангрел тема свободы и дикости. Каждый вампир должен подготовить хоты бы одно произведение, которое должен будет зачитать. Можно приносить как сочиненное собой, так и взятое из других источников. Все, кто скачивают из Интернета, просьба придти заранее, чтобы я мог сверить тексты во избежание совпадений.
На мероприятие вводиться взнос в размере 5000 рублей.
Мероприятие будет проходить вечером/ночью либо у меня дома, либо у меня на даче. Точная информация будет зависеть от погодных условий.
Игровая ситуация.
Действие игры происходит в 1950 году в «Потерянном рае». Милорад уезжает в Минск, устраивая прощальный вечер. С другой стороны он предоставляет возможность каинитам познакомиться с только прибывшей Викторией, которая должна сменить Милорада в управлении городом. Естественно о событиях игры «Кровь и Пепел» еще ничего не известно, поэтому разговоры о них невозможны, а общение с целью сбора квестовой информации запрещено.
Всего ожидается около 10 участников, больше квартира не выдержит.
Вот примерный список персонажей, возможных на игре. Многие из них могут не присутствовать. Можно играть не своих персонажей. Из местных вампиров невозможны вампиры 12 поколения – они еще не получили Становление.
Местные:
Милорад (Мирус)
Александр (Уэрт)
Казимир (свободно)
Роза (свободно)
Ярослав (свободно)
Вадим «Молчун» (свободно)
Василиса (свободно)
София (свободно)
Внимание, доступны местные персонажи, которые покинул город или погибли на время событий «Кровь и Пепел»
Анна «Госпожа» (свободно)
«Черный Лис» (свободно)
Мурат (свободно)
Приезжие:
Виктория Паскевич (свободно)
Бронислав Сапега (свободно)
Дитрих (свободно)
Виктор Крам (свободно)
Также возможны приезжие вампиры из Минска, предпочтение отдается кланам Вентру и Тореадор
Мирус
Суббота, 9th Август 2008, 19:23
«Кровь и Пепел» - книга, которую мы пишем сами.
Появилась идея создания книги по мотивам игры. Для этого необходимо несколько людей, которые смогут написать несколько (чем больше, тем лучше) страниц дневника своего персонажа, как до игры, так и после. Особенно важно отразить события самой игры. Это дневник персонажа, а не игрока, поэтому никаких записей «ну, и тогда мы пошли их выносить, и мне сняли три хита». Дневник желательно должен быть оформлен в художественном стиле, также желательно сдобрен эпиграфами и отступлениями.
А также «Взгляд на «Кровь и Пепел».
В рамках подготовки к игре «Кровь и Пепел» планируется тематическая видео- и фото- сессия. Необходимы люди с хорошим костюмом и желанием позировать. В дальнейшим отснятые материалы планируется использовать для монтажа клипа и иллюстрации книги.
Мирус
Воскресенье, 10th Август 2008, 22:39
Итак, со всей ответственностью заявляю, что игра будет 30-31. Не переносим.
Нужны девушки. Осталось две свободные женские роли.
Мирус
Воскресенье, 31st Август 2008, 15:05
Игра прошла. Прошла хорошо. Первая ночь прошла с упором на атмосферу, вторая - на действие, как и предполагалось. Полный мастерский отчет позже.
Обсуждаем.
0din
Воскресенье, 31st Август 2008, 20:28
Всем спасибо за игру... Отдельное спасибо мастеру...
ZeK
Понедельник, 1st Сентябрь 2008, 13:30
Всем огромное спасибо за игру... Огромнейшее спасибо хозяину ''потеряного рая'' за то, что приютил нас... Было приятно завести сразу столько новых знакомств.. надеюсь не последняя игра в Витебске, на которую меня пригласили... Буду ждать...
axel
Понедельник, 1st Сентябрь 2008, 15:22
Игра прошла замечательно, за исключением некоторых моментов, как ни странно, связанных НЕ с Мирусом, а с отыгрышем некоторых команд и людей в частности (они знают). Приятно видеть рост Мируса как мастера и как человека. За игру ОГРОМНЫЙ ему РЕСПЕКТ.
Большой респект Команде Нагана. Мне было приятно играть с вами, атмосферность и вгрузка в игру зашкаливали. Даже если-бы не было движухи было бы просто интересно играть в атмосферу мира, перемещаться между локациями самыми темыми переулками, как настоящие Бруджа и Гангрел. Спасибо вам за общение, атмосферу и игру. Респектище Тремерам - вы бали настоящими
Также респект минскому вентру. Хотя и видел тебя всего лишь пару минут, но чувствоваль, что ты действительно подходишь на роль, хотя и не во всем.
Спасибо всем игрокам за игру. Надеюсь ещё удастся сыграть с вами.
Кира Сакуйя
Понедельник, 1st Сентябрь 2008, 21:47
Ну что я могу сказать... (кстати, если кто-нибудь не понимает вообще кто я, то я - Владимир Николаевич Романов - Вентру, личный агент Ратимира, Ваш минский детектив)....
Игра была вполне неплохой, хотя назвать ее шедевром не получается при всем желании. Довольно интересный сюжет, неплохая организация, весьма серьезная подготовка игроков... В целом - мастер свое дело знает, это факт. Однако сказывается и еще один печальный фактор - некоторая очевидная неопытность мастера - была парочка неприятных казусов, особенно касательно подбора ролей... Но в целом, Мирус произвел на меня весьма благоприятное впечатление как мастер - думает, умеет сделать "так, чтобы интересно"...
Что еще... Касательно проводимого мною расследования... Оно меня в общем и целом порадовало - интересная и запутанная линия взаимоотношений между персонажами, жесткий недостаток фактов и необходимость использовать все - от лидерских способностей и откровенного блефа до некоторых "воровских умений" - скрытность и острый слух. Хотя по правде говоря, один момент мне все-таки немного подпортил игру - если к концу первой ночи у меня была куча теорий и догадок (часть из них - совсем неверные), то часа через полтора после начала второй я, скооперировавшись с Розой (кстати, отдельное спасибо, я в восторге и окончательно влюбился ;-)), я вообщем-то сделал, как оказалось, правильные выводы касательно всего - и убийства Анны и деятельности инферанлистов, и проекатх Тремеров и даже начинал догадываться и идеях Лиса, НО... Я был так стеснен в средствах, что становилось просто неприятно - такое простое расследование и результат - сижу, курю и ничего не могу сделать, ведь оффициальными доказательствами, как не крути, не располагаю... Кстати, единственный, о ком я ничего не узнал (зато, кажется, тут я остался САМЫМ ТУПЫМ) - Ассамит... =)
Очень позабавила концовка - я имею в виду цепочку - доминирование от Дитриха - вот он меня и обыграл - блокнот от меня - вот, казалось бы, я его и переиграл - шпилька Тремеров - вот меня и переиграли окончательно...
Что до претензий касательно моего поведения в некоторые моменты (например, моя чрезмерная, прямо-таки Тореадоровская приверженость к пустой болтовне в некоторые моменты) - знаете ли, пытаясь извлечь информацию, иногда много строишь из себя... Казавшиеся манипуляции с Княгиней и Шерифом - просто попытки помочь людям, которые, как я понял еще в первую ночь, мир знают очень относительно (я говорю о Шестом Законе Камарильи - о Гостеприимстве)...
Что еще...
По игрокам: Лис - классно... Стильно, настоящий Малкавиан...
Тремеры: Виктор Крамм - просто душка))), Лорд Дитрих - я так и не смог втереться к нему в доверие, а жаль... =) Дитрих - лично не знаком, но по-моему - прирожденный интриган...
Ассамит: стильно, атмосферно, "по-ассамитски"
Бруджи и Гангрелы: кроме Василисы и Батьки практически не с кем не общался, но в целом произвели крайне благоприятное впечатление - было ощущение полной "отбрудженности" и "гангрельнутости"... Так и хотелось сорвать галстук, швырнуть костюм в грязь и сказать "Ну чо, хлопцы, затусим?"
Тореадоры: очаровательно и больше слов нет... =)
Малкавианка: ну, я уже ранее высказался...=)
Полоцкие Братья: неплохо, но опыта похоже недостает, но в целом неплохо. Привет собратьям-настольщикам! =)
Казимир (Носферату): потрясла возможность этого человека постоянно говорить по белорусски... Кроме того, образ носферату ему удался на славу.
Вентру (все без исключений): играли они здорово, ничего не сказать, правда несколько впечатление подопртила слабая подготовка по миру.
Ну, вроде как никого не забыл? =) (Равнас и Гуль не в счет - их я отчитал отдельно)))
А вообще - большое спасибо от меня лично Мирусу. Прежде всего - за игру. А еще за возможность узнать столько интересных, симпатичных во всех отношениях, талантливых и умных людей. Очено хочется верить и надеяться, что я еще встречу кого-нибудь из Вас...
Ах да, кстати, я сейчас перевожу на русский последнюю редакцию Маскарада)))
Мирус
Вторник, 2nd Сентябрь 2008, 17:00
Цитата(Кира Сакуйя @ Понедельник, 1st Сентябрь 2008, 22:47 )
(я говорю о Шестом Законе Камарильи - о Гостеприимстве)...
Ах да, кстати, я сейчас перевожу на русский последнюю редакцию Маскарада)))
О Пятом, Шестая Традиция - Уничтожение.
Мы тоже сейчас переводим Маскарад. Я - Геену, Уэрт - кланбук Тореадор.
Curunir
Вторник, 13th Январь 2009, 19:39
Цитата(Кира Сакуйя @ Понедельник, 1st Сентябрь 2008, 21:47 )
Очень позабавила концовка - я имею в виду цепочку - доминирование от Дитриха - вот он меня и обыграл - блокнот от меня - вот, казалось бы, я его и переиграл - шпилька Тремеров - вот меня и переиграли окончательно...
Тремеры: Виктор Крамм - просто душка))), Лорд Дитрих - я так и не смог втереться к нему в доверие, а жаль... =) Дитрих - лично не знаком, но по-моему - прирожденный интриган...
Между прочим шпилька была не от Дитриха, а от Крама, просто вовремя надо перераспределять ресурсы и использовать самые последние возможности.
Что касается доверия, то старому параноику может и хотелось бы кому-нибудь верить, но... В любом случае на Некрологе будет возможность стать союзниками - Тремер и Вентру - залог порядка в Камарилье!