Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хранители Подземелий
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Anoer
Я начинаю новый проект, в котором игрокам придется играть несколько необычную роль. Они будут играть гоблинов, которые берут свои жизни и защищают племя в меру своих сил, ставят ловушки и убивают настоящих и героических приключенцев.

Это не будет ролевая игра в чистом виде. В ней будут элементы стратегии (игрок управляет 4 гоблинами, за некоторым исключением) и экономической составляющей (действия игроков влияют на развитие племени).

Игроки на старте могут выбрать следующие классы гоблинов - воин, шаман и знахарь (witch doctor)

После долгих раздумий решено было остановиться на системе ДнД 3.5 с небольшими модификациями.

Доступные книги:
1. DnD 3.5 Players Handbook (только механика системы)
2. DnD 3.5 Monsters Manual (шаблон гоблина)
3. Cromaght`s Guide to Goblinoids.
4. Fell Beast - Goblins.
5. The Slayer`s Guide to Goblins.
6. Tales from Tabletop #1 - Goblins.

На данный момент, будет проходить обкатка правил и конценции игры с 3-4 игроками. Они набраны. Когда будет увеличено число игроков, я сообщу в теме.


ЗЫ. В этой теме можно оставляться предложения по развитию проекта не только игрокам, но и любым желающим поспособствовать развитию маленького, но гордого, гоблинского племени wink.gif
Съел
Концепт племени. Естественно - базовый вариант, на оригинальность и абсолютность не претендую, т.е. - открыто для модификации. Основой послужили "Goblinquest" и предоставленные рулбуки. Кстати, для генережки я бы использовал престижи из "Cromagh's Guide to Goblinoids" если ДМ не против.
Anoer
Против.
Престижей вы еще не заслужили.
Съел
Ок. Вот тут результат обсуждения с Аноером генережки:

- генерим гоблинов РС классами. Допустимые класы: варвар, бард, воин (пока под вопросом), вор, сорк(=witchdoctor), клирик(=шаман).
- все персонажи - 1 уровня
- статсы раскидываем системой point-buy на 18 очков (после чего не забываем расовые модификаторы - см. ссылку ниже.
- используем шаблон гоблинов из монстрятника (d20srd, goblins, раздел "Goblins As Characters")
- воины, варвары и жулики генерят четырех гоблинов. Шаманы (клиры) и знахари (сорки) - одного.
- из приведенных рулбуков можно использовать фиты, спелы. Шмот раздаст ДМ.
- каждому гоблину - хотя бы простенькая квента

Гоблинов надо сгенерить к игре, т.е. к среде 30.07.2008
Anoer
1. Характеристики гоблинов воинов (tr 13, Dex 11, Con 12, Int 10, Wis 9,
Cha 8). Для шамана и знахаря стандартный поинт-бай на 18 очков.
2. Доступные классы - варвар, бард, воин, вор, сорк, шаман (клерик).
3. Игрок, играющий за гоблин-воина, играет одновременно 4-мя гоблинами. Соответственно, надо сгенерить 4х гоблинов и прописать им легенды.
Игрок, играющий за шамана или знахаря, управляет только одноим гоблином.
4. Стартовое снаряжение выдается Мастером.
Anoer
Bone

Bone weapons is a sort of broad category, virtually the whole weapon is made from various animal parts. This includes bones, horns, antlers and ivory. Bone makes a tolerable material for weapons, however, in general it doesn't hold a great edge, isn't very heavy, and breaks easily. But in contrast it's easy to work with, and readily available. For the most part bone isn't used to make large weapons or many bludgeoning weapons. Bone weapons are often enchanted with powers that could be derived from the creature the bone was taken from.

In game terms, bone can be crafted into most tiny, and small weapons. Occasionally medium weapons can be made, but it requires especially strong bones. Weapons made with it deal 1 less damage than normal, they also have a -1 penalty to hit. They typically weigh one half as much as thier steel counterparts. They have a hardness of 5 and 10 hit points per inch of thickness. They are usually half the price listed in the players guide.

Stone

Stone Weapons are made from all sort of stones, from granite to flint to obsidian. Generally speaking, stone is heavy, a little unwieldy, but not something you want to get hit upside the head with. Give that it's still more fragile than steel, bone is more likely to be made into medium or smaller weapons, larges ones tend to break easier without some form of enchantment on them. Speaking of enchantments, stone weapons are often enchanted with earth based magic effects.

In game terms, stone can be crafted into most tiny, small and medium weapons. Non-Bludgeon weapons suffer a -1 to damage, and all stone weapons suffer a -1 to hit due to their tendancy to be unbalanced and top heavy. Their weight is usually the same as their steel counterparts, though bludeon weapons are occasionally heavier. They have a hardness of 8 and 15 hit points per inch of thickness. They are usually half the price listed in the players guide.
Anoer
Боги гоблинов:
1. Bargrivyek
2. Khurgorbaeyag
3. Maglubiyet
4. Nomog-Geaya
Клаус Мария Пфергенцакль
Я немного написал религию и мировозрение нашего племени. К сожалению из-за работы получилось совсем немного angry.gif angry.gif angry.gif , но если концепт устроит, то к следующей сессии доработаю.
P.S. предлагаю разнообразить жизнь гоблинов некоторыми выражениями, для большего реализму и фана.
Anoer
Вчера игра прошла с половиной партией.

Гоблины по поручению шамана "добровольно" пошли добывать огненных жуков для шаманских нужд. В процессе поиска, слегка заблудясь в подземелье, нашли светящихся "условно-съедобных" грибов. Еще через некоторое время, гоблины вышли на пещеру с огненными жуками.

В эпическом и героическом сражении 8 гоблинов на 4 жука со счетом 1:4 в пользу гоблинов, жуки были повержены, но оказались несъедобны wink.gif

Дома, в логове, гоблинов ожидала благодарность шамана и усиленная пайка.
Anoer
Легенда к карте:
1 – Общая жилая пещера
2 – Пещера телохранителей вождя
3 – Пещера вождя
4 – Галерея с наскальной живописью
5 – Пещера шамана
6 – Кремневые залежи
7 – Сторожевой пост
8 – Боковая дверь
9 – Женская пещера
10 – Детская пещера
11 – Уступ / Наблюдательный пункт
12 - Кремневая яма
13 – «Больница»
14 – Яма рабов
15 – Главный вход
16 – Затопленная пещера
17 - Нижний проход
18 – Пещера знахаря
19 – Узкий выход на поверхность
20 – Секретная дверь на нижние уровни

1 клетка – 10 футов
Anoer
Играем завтра в 19 часов.
Съел
Итак, по ловушкам. Я привожу статсы и параметры, Аноер - то что считаешь нужным правь. Статсы делал на основе раздела Traps d20srd

1. "Самострел" (2 шт)
Собирается из спертых досок, жил, костей, гвоздей smile.gif. Триггер - натянутая веревка.
Идея: идущий впереди получает стрелой.
Обнаружить ДС 18,
Обезвредить ДС 15
Перезаряжаемый вручную.
Атака +9 1д6-1 /x3
CR1, Craft DC 17

2. "Антифайтер"
В глубине пещеры выдалбливается яма в скале, глубиной 10 футов. Заполняется водой. Сверху натягивается сеть с рассыпаными листьями, мусором. Немного дальше на стене рисуется гоблин для привлечения внимания. Можно в воду добавить как-нть гадость на усмотрение шамана.
Идея: файтер в допехах, идущией впереди падает в замаскированную яму, запутывается в сети и тонет (если будет выпутываться то должен делать спас на CON сразу же, а не через 2*CON раундов).
Обнаружить ДС 21
Обезвредить - ДС 23
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 17
Выпутаться - Escape Artist DC 20 / Str check DC 18
CR1, Craft DC 17

3. "Яма с кольями"
Выкапывается в земле у входа, глубина - 10 футов. На дне - колья. Сверху маскируется ветками и мусором
Идея: впередиидущий падает в яму и накалывается на колья.
Обнаружить ДС 18
Обезвредить - ДС 20
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 17
Повреждение 1д6 (падение), копья +9 1д4-1
CR2, Craft DC 19

4. "Rolling Stones"
Множество круглых крупных камней (можно привлечь гоблинов на округление) кладутся на наклонный пол, подпираются. Триггер - скрытая в камне педаль.
Идея: впередиидущий наступает на педаль, вся партия пытается увернуться от катящихся камней, гоблины смеются и показывают пальцем
Обнаружить ДС 20
Обезвредить - ДС 16
Перезарядка - ремонт
Спас - рефлексы ДС 18
Повреждение 2д6
CR1, Craft DC 18

5. "Сюрприз сверху"
Под потолком подвешивается прочная сеть с камнями. Триггер - натянутая веревка, дальше чем камни.
Идея: идущией впереди активирует ловушку, всей партии на голову падают камни.
Обнаружить ДС 18
Обезвредить - ДС 20
Перезарядка - вручную
Повреждение - атака +11, 2д6 в радиусе до 15 футов
CR2, Craft DC 20

6. "Конькобежцы"
Скалистый неровный участок пола полируется гоблинами до блеска. На пол наносится масло, смешанное с контактным ядом.
Идея: приключенцы наступив на пол скользят, падают касаются яда. Гоблины смеются, глядя как корячатся приключенцы на скользком полу.
Обнаружить ДС 17
Обезвредить - ДС 22
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 18 или Баланс ДС 17
Повреждение - яд
CR2, Craft DC 19

7. "Ой, бревно"
Под потолком на веревке подвешивается бревно, утыканное шипами. Триггер - натянутая веревка.
Идея: идущий активирует ловушку, ему в спину по дуге летит привязанное к потолку бревно с шипами.
Обнаружить ДС 17
Обезвредить - ДС 20
Перезарядка - вручную
Повреждение - атака +5 3д6
CR1, Craft DC 18

8. "Закуска"
На полу размещается замаскированная прочная сеть. Триггер - педаль под сетью.
Идея: идущий активирует ловушку и уносится высоко под потолок сетью, где и висит, пока не станет закуской для гоблинов. Устанавливается возле сторожевого поста.
Обнаружить ДС 21
Обезвредить - ДС 16
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 14
Повреждение - нет, выбраться - сида ДС18 или Escape Artist ДС17, цель Grappled
CR2, Craft DC 19
Shrek
Великий Гугли, активно одобрил предложенные варианты ловушек. Особенно сильно он смеялся, представляя как благородный рыцарь в сверкающих доспехах тонет, запутавшись в сети, в яме с грязной водой..
- Ай, да Киш-Лоп.. smile.gif Гха-гха-гы-гхы-гы-гы.. laugh.gif Да возрадуется Великий Маглубиет в предвкушении и да нисполет нам Большую Удачу!

// Объявление о награде за голову гоблинов Гугли реквизировал у Киш-Лопа для создания свитка!
Съел
*великий гугли, должно быть, огорчится, когда увидит, что листок изрисован схемами ловушек... надо его чем-то быстро-быстро задобрить*, думал Киш-Лоп, разыскивая среди опарышей двух самых больших: себе самого жирного, и второго, поменьше, для гугли.
Shrek
- А, что это?.. КИШ-ЛОП!!! Выкормыш ты кобольдячий! Ты ж зачем бумажку-то исписал, а?

<Задумчиво бубнит себе под нос>: Ну да ничего, Гугли что-нибудь придумает.. А не вымочить ли эту бумагу в отваре мухоморов? Хм.. huh.gif Да-да.. А еще пару капель опарышевой слизи.. Должно сработать!
Съел
*гнусаво*
- О Великий Гугли, не гневись (пок! - получает по макушке посохом от рассерженного шамана), возьми в дар вот этого (пок!) опарыша, позволь мне оставить этот листок... (пок!пок!пок!) Ай, ай! позволь хотя бы быстро-быстро перенести рисунок на стену! Зеленому Бдо нужны ловушки, нужно ловить человеков!

(протягивает Гугли помятого опарыша. С перепугу Киш-Лоп так сильно его сжал, что ненароком выдавил его на пол)
Съел
Аноер уезжает в отпуск. Если еслть желание - можем продолжить гоблинов сами. Я берусь обеспечить жизнь племени нескучными событиями smile.gif. Собираться можно у меня, до тех пор, пока строители не раздраконят мои окна sad.gif.

Если согласны - постите, тогда надо будет забрать у Аноера карту нашей пещеры.
Anoer
Я улетаю в среду с утра. Постарайтесь состыковаться со мной до этого времени.

ЗЫ. Кирил уезжает 24 августа где то на две недели.
Съел
Ясно. Шрек, Конан - определитесь, есть ли у вас желание поиграть - т.е. шаман + пачка гоблинов. Определитесь до ВТ.
Съел
Я на этой + следующей неделе совсем занят. Так что, увы, игру-таки придется приостановаить.
Клаус Мария Пфергенцакль
Хай. Аноер несколько ошибся, в общем я уже приехал и относительно свободен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.