Съел
Вторник, 19th Август 2008, 09:24
Итак, по ловушкам. Я привожу статсы и параметры, Аноер - то что считаешь нужным правь. Статсы делал на основе раздела Traps d20srd
1. "Самострел" (2 шт)
Собирается из спертых досок, жил, костей, гвоздей

. Триггер - натянутая веревка.
Идея: идущий впереди получает стрелой.
Обнаружить ДС 18,
Обезвредить ДС 15
Перезаряжаемый вручную.
Атака +9 1д6-1 /x3
CR1, Craft DC 17
2. "Антифайтер"
В глубине пещеры выдалбливается яма в скале, глубиной 10 футов. Заполняется водой. Сверху натягивается сеть с рассыпаными листьями, мусором. Немного дальше на стене рисуется гоблин для привлечения внимания. Можно в воду добавить как-нть гадость на усмотрение шамана.
Идея: файтер в допехах, идущией впереди падает в замаскированную яму, запутывается в сети и тонет (если будет выпутываться то должен делать спас на CON сразу же, а не через 2*CON раундов).
Обнаружить ДС 21
Обезвредить - ДС 23
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 17
Выпутаться - Escape Artist DC 20 / Str check DC 18
CR1, Craft DC 17
3. "Яма с кольями"
Выкапывается в земле у входа, глубина - 10 футов. На дне - колья. Сверху маскируется ветками и мусором
Идея: впередиидущий падает в яму и накалывается на колья.
Обнаружить ДС 18
Обезвредить - ДС 20
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 17
Повреждение 1д6 (падение), копья +9 1д4-1
CR2, Craft DC 19
4. "Rolling Stones"
Множество круглых крупных камней (можно привлечь гоблинов на округление) кладутся на наклонный пол, подпираются. Триггер - скрытая в камне педаль.
Идея: впередиидущий наступает на педаль, вся партия пытается увернуться от катящихся камней, гоблины смеются и показывают пальцем
Обнаружить ДС 20
Обезвредить - ДС 16
Перезарядка - ремонт
Спас - рефлексы ДС 18
Повреждение 2д6
CR1, Craft DC 18
5. "Сюрприз сверху"
Под потолком подвешивается прочная сеть с камнями. Триггер - натянутая веревка, дальше чем камни.
Идея: идущией впереди активирует ловушку, всей партии на голову падают камни.
Обнаружить ДС 18
Обезвредить - ДС 20
Перезарядка - вручную
Повреждение - атака +11, 2д6 в радиусе до 15 футов
CR2, Craft DC 20
6. "Конькобежцы"
Скалистый неровный участок пола полируется гоблинами до блеска. На пол наносится масло, смешанное с контактным ядом.
Идея: приключенцы наступив на пол скользят, падают касаются яда. Гоблины смеются, глядя как корячатся приключенцы на скользком полу.
Обнаружить ДС 17
Обезвредить - ДС 22
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 18 или Баланс ДС 17
Повреждение - яд
CR2, Craft DC 19
7. "Ой, бревно"
Под потолком на веревке подвешивается бревно, утыканное шипами. Триггер - натянутая веревка.
Идея: идущий активирует ловушку, ему в спину по дуге летит привязанное к потолку бревно с шипами.
Обнаружить ДС 17
Обезвредить - ДС 20
Перезарядка - вручную
Повреждение - атака +5 3д6
CR1, Craft DC 18
8. "Закуска"
На полу размещается замаскированная прочная сеть. Триггер - педаль под сетью.
Идея: идущий активирует ловушку и уносится высоко под потолок сетью, где и висит, пока не станет закуской для гоблинов. Устанавливается возле сторожевого поста.
Обнаружить ДС 21
Обезвредить - ДС 16
Перезарядка - вручную
Спас - рефлексы ДС 14
Повреждение - нет, выбраться - сида ДС18 или Escape Artist ДС17, цель Grappled
CR2, Craft DC 19