Tadeus
Вторник, 24th Июнь 2008, 20:50
Прошу форумчан дать мне пример магической системы, поддающуюся данному описанию:
"Математическая магия – имитируется решением уравнения различной степени сложности. По решению задачи игрок получает возможность сделать ту или иную чару. В игре активируется ключевым словом."
Заранее очень благодарю
Ларош
Среда, 25th Июнь 2008, 01:03
Это из российских чипобольных систем. Грубо говоря, был (и где-то есть) целый пласт магических систем для больших игр, в которых заклинания "разрабатывались" следующим порядком:
Игрок - мастеру: Хочу спеллов!
Мастер - игроку: Вот возьми тетрадку. Там на каждой странице название и описание спелла, а с ними - система уравнений. Решишь, принесешь мне икс и игрек - спелл твой, дам сертификат и ключевое слово.
То есть ничего собственно математического в этом нет. А жаль.
Свободный Шут Тьмы
Среда, 25th Июнь 2008, 07:59
Цитата(Ларош @ Среда, 25th Июнь 2008, 02:03 )

Это из российских чипобольных систем. Грубо говоря, был (и где-то есть) целый пласт магических систем для больших игр, в которых заклинания "разрабатывались" следующим порядком:
Игрок - мастеру: Хочу спеллов!
Мастер - игроку: Вот возьми тетрадку. Там на каждой странице название и описание спелла, а с ними - система уравнений. Решишь, принесешь мне икс и игрек - спелл твой, дам сертификат и ключевое слово.
То есть ничего собственно математического в этом нет. А жаль.
Это из разряда "перебери мешок гречки с коноплей - и ты совершил научное открытие"?
4ert
Среда, 25th Июнь 2008, 14:56
решение уравнений все же куда более творческий и разнообразный процесс, чем перебирание семечек. кроме того, если перебрать мешок по силам каждому - нужно просто потратить время, решать уравнения нужно уметь.
_gonZ
Среда, 25th Июнь 2008, 15:23
Т.е. понтовыми магами по такой системе могут стать только понтовые математики?
4ert
Среда, 25th Июнь 2008, 15:27
полагаю, что ничего не мешает расширить спектр тем заданий, добавив, например, "литературную", "химическую" и "строительную" магию.
nigabraza
Среда, 25th Июнь 2008, 15:35
навернутые задачи на построение при помощи циркуля и линейки. рисуй точную пентаграмму.
Tadeus
Среда, 25th Июнь 2008, 16:01
Эх, я думал поинтереснее будет. Впрочем, все не так плохо. По-моему, куда хуже, когда по полигону толпы магов бегают

Вообще, можно так реализовать систему: каждому числу соответсвует своя часть ключевого слова. Решили уравнение - подставляем значение.
И все же, можно ссылочку? Хочу взглянуть на сами типы уравнений...
Ларош
Среда, 25th Июнь 2008, 16:41
Уравнения учат в школе решать, че тут уметь-то

. Но вообще да - это не больше чем способ разнообразить "отработку" за спецуху. Основания примерно те же, что повлекли за собой создание игровых экономик (российского, а не нашего образца) и прочей лабуды.
Понтовым математиком быть не нужно, прямо скажем - смысл просто в том, чтобы ты как-то потрудился, чтобы получить заклинание.
А уж стихи на заданные рифмы ты сочиняешь, уравнения решаешь или тушенку на лужайке пасешь, нет разницы.
Может быть, для современного игрока (какие собрались в теме) это звучит дико, но поверьте, это не предел

.
Свободный Шут Тьмы
Среда, 25th Июнь 2008, 17:53
И все-таки, по-моему, математика тут не может быть единственно верным способом получения ключа или под. ведь не все же ролевики - математики, кто-то 2*2=4 забыл сразу же после выпускного экзамена, чтобы голову дурью про косинусы с синусами и логарифмами с интегралами не забивать, кто-то без томика формул ничерта не решит, так что...."смысл просто в том, чтобы ты как-то потрудился, чтобы получить заклинание."
4ert
Четверг, 26th Июнь 2008, 08:50
Цитата(Ларош @ Среда, 25th Июнь 2008, 17:41 )

Уравнения учат в школе решать, че тут уметь-то

.
пару диффур подкинуть?
а вообще оно видимо для справедливости надо, которой в мире нет. то есть если один товарищ на игру тяжелый доспех делает и тащит, а второй может его при этом резиновым шарикосм убить, то это должно быть как-то скомпенсировано. другое дело, что как мне кажется лучше использовать таких игроков в деятельности, которая пойдет на пользу всей игре, а не в решении каких-то абстрактных задач.
_gonZ
Четверг, 26th Июнь 2008, 16:21
Я делаю особую, математическую магию. Хотите увидеть немного магии?
fucr
Пятница, 27th Июнь 2008, 09:28
Цитата(_gonZ @ Четверг, 26th Июнь 2008, 17:21 )

Я делаю особую, математическую магию. Хотите увидеть немного магии?
Неет, Девид Блейн, неееет!
Bursulf
Пятница, 27th Июнь 2008, 09:55
Цитата(_gonZ @ Четверг, 26th Июнь 2008, 17:21 )

Я делаю особую, математическую магию. Хотите увидеть немного магии?
В рот мне ноги!!!
nigabraza
Пятница, 27th Июнь 2008, 14:44
че-то мне сцыкотно...
Razor
Пятница, 27th Июнь 2008, 16:14
Чих
Понедельник, 30th Июнь 2008, 14:40
Вот, помню, на игре по "звёздным войнам" у меня была математическая магия. Там все игроки были солдатами той или иной фракции и носили на груди форменный бэйдж с именем, званием, эмблемой фракции и личным номером. И в личном номере было зашифровано порядочно всякой инфы: обладает ли данный тип Силой, если да то насколько он крут, и кажется ещё на какой стороне Силы находится (я уже не помню деталей). Обосновывалось это тем, что в фильме джедаи чувствовали друг друга на расстоянии. Чем сильнее и опытнее джедай, тем больше инфы он может получить (больше уравнений ему известно из загруза). Но, соответственно, чем круче информация -- тем сложнее уравнение. Некоторые игроки всю игру ходили и считали, а поскольку пользоваться калькуляторами и бумагой с ручкой было запрещено, то выглядело это более чем забавно
Ларош
Вторник, 1st Июль 2008, 01:04
В чем магия-то?
Tadeus
Вторник, 1st Июль 2008, 07:08
В том, что остальные нифига не понимали
Чих
Вторник, 1st Июль 2008, 10:27
Точно. Джедаями-то были далеко не все. Те, кто обладают Силой, могут чувствовать друг друга, а на обычных людей это не распостраняется. Поскольку отыгрываются всё же сверхъестественные вещи, получается вполне себе магия
sad
Четверг, 17th Июль 2008, 15:59
Цитата(Tadeus @ Вторник, 24th Июнь 2008, 21:50 )

"Математическая магия – имитируется решением уравнения различной степени сложности. По решению задачи игрок получает возможность сделать ту или иную чару. В игре активируется ключевым словом."
Ну тут идет подмен деятельности. Примеры не нужны. =) Как уже говорилось, хоть считай уравнения, хоть отжимайся, хоть вокруг дерева с ночевкой бегай, эхфект всеравно один - сертиф на спелл.
Но есть и варианты конструктора спеллов с участием математики. Правда все вычисления там больше похожи на формулы из физики, но формулы то матиматика считает.
Конструктор сводиться к набору законов (уравнений) описывающих магию. А составление спелла к выбору "рабочей" версии уравнения с подстановкой имеющихся данных. В общем виде все очень напоминает уравнение физики на подсчет Работы, только в данном случае считают "работу заклинания", сколько маг потратит энергии, и может ли он вообще сотворить этот спелл.
Ну хоть и приметивно, но всеже интереснее чем просто отфонарные уравнения.
Кста если не секрет, а Вам зачем математическая магия? =)
пепельнокрылый
Пятница, 25th Июль 2008, 23:19
+1 мне тож интересно зачем это вам???
bekar
Понедельник, 23rd Февраль 2009, 07:45
Очень интересная концепция!
Приглашаю посетить и почитать доклады:
Объявляется прием заявок на чтение докладов на традиционную Секцию Игровой Магии на Менесконе.
Подробности тут:
http://rpg.by/index.php?showtopic=11107Чтение доклада не более 15 минут.
Вся необходимая помощь будет оказана по возможности.
Если не наберется квота докладов (4-5 штук), то секция перерастет в банальный мастер-класс по ритуальной игровой магии.
Пишите и звоните по всем вопросам!!!
С уважением,
Бекар.
Nosferato.true
Понедельник, 29th Ноябрь 2010, 15:08
На Гугле есть математическая магия

Если отправляешь письмо поздно ночью, то он выдаёт серию из 5 простеньких уравнений и пока этот спелл не закастишь, письмо никуда не уйдёт

Цитата
Ну тут идет подмен деятельности. Примеры не нужны. =) Как уже говорилось, хоть считай уравнения, хоть отжимайся, хоть вокруг дерева с ночевкой бегай, эхфект всеравно один - сертиф на спелл.
Позвольте не согласиться. При математической магии присутствует вполне реалистичное бубнение про себя и при этом она требует известной сосредоточенности.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.