Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Shards Of Alara
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
ReplicaNT
Мы (WotC) получили огромное количество отзывов от поклонников игры, сетующих на то, что количество ежегодно выпускаемых карт — слишком большое. Оценив размеры выпусков, мы решили, что теперь в каждом выпуске будет издаваться меньше карт, чем это делалось традиционно. Например, в блоке Осколки Алары ожидаются выпуски следующих размеров:

Осколки Алары: 249 карт
«Бумага» (кодовое название): 145 карт
«Ножницы» (кодовое название): 145 карт

Размер выпуска базового набора, релиз которого должен состояться в июле 2009 года, пока еще не определен.

Одновременно с сокращением размеров выпусков, WotC также вводит новый уровень редкости карт под названием «раритетный». Раритетные карты будут встречаться приблизительно в каждом восьмом бустере, заменяя собой редкую карту. В выпуске Осколки Алары распределение карт по редкости будет следующим:

Раритетные карты: 15
Редкие: 53
Необычные: 60
Обычные: 101
Базовые земли: 20

В выпусках «Бумага» и «Ножницы» распределение карт по редкости будет таким:

Раритетные карты: 10
Редкие: 35
Необычные: 40
Обычные: 60

Призовые фольгированные экземпляры раритетных карт будут распределены по бустерам по тому же принципу, что и существующие фольгированные карты. Параллельно будет издан выпуск, полностью состоящий из фольгированных карт.

Кроме того, в каждом бустере одна обычная карта будет заменена на карту базовой земли. Планируемый состав бустера теперь будет таким: 1 редкая карта, 3 необычных, 10 обычных, 1 карта базовой земли и 1 карта с советами и рекомендациями (причем приблизительно в каждом восьмом бустере вместо редкой карты появится раритетная).

Вот такая фигня. Стремительно приближаемся к Берсерку с его промо и ультра-редкими картами
MTG_Fareva
Думаю, это немножко другое: сокращение ассортимента с целью создания искусственного дефицита и повышения цен. И прибыли, естествено. "Сделаем кажду рару Тармогойфом!" Всё хорошее рано или поздно заканчивается банальным вышибанием бабла. Получи меньше - заплати больше.
Sergei Nevdakh
Даешь ультро-эпик-фойл-тармогойфа в каждый стопицоттысячный бустер!!!
_sea987
Идиотизм.
john-ny
Мдяяяя crazy1.gif
Ильмар
Ну скажем так - не идиотизм, а правильная политика вышибания денег. Это раз.
Во-вторых, Еф постоянно говорит: магия нифига не дешёвя игра. Ещё одно тому подтверждение. Но извините - призовые фонды про туров тоже не на булочку в студенческой столовой.

В принципе, посмотрим что из этого выйдет. Как я понимаю, раритеные карты, будут играбельны. Иначе смысл так делать??? blink.gif
В общем приду с армии, посомтрю что тут твориться... biggrin.gif
Firestarter
Цитата
Как я понимаю, раритеные карты, будут играбельны.

Артур ты имел в виду новые мифические рары? Играбельны это ладно,главное чтобы они не были обязательны в кол-ве 4 для почти любой деки(привет Мутавалт!) Вообще я стараюсь верить в лучшее и надеюсь мистик рары будут всякой ботвой вроде флаворных но малоиграбельных мироходцев(типа Арджани) или легенд вроде Разии или вампира Шадека из Равники.

А вот что по этому поводу сказал МаРо
Цитата
We've also decided that there are certain things we specifically do not want to be mythic rares. The largest category is utility cards, what I'll define as cards that fill a universal function. Some examples of this category would be cycles of dual lands and cards like Mutavault or Char. That also addresses a long-standing issue that some players have had with certain rares like dual lands. Because we're making fewer cards per set, in the new world individual rares will be easier to acquire because each rare in a large set now appears 25% more often.

То есть мы типа должны радоваться что какую нибудь дуалку будет вскрыть проще.

DimbA
Цитата(Firestarter @ Понедельник, 2nd Июнь 2008, 15:47 ) *

То есть мы типа должны радоваться что какую нибудь дуалку будет вскрыть проще.


это да, но вот играбельные "ультры" действительно будут стоить много, хотя мы ведь играли морфлингами, джитами и тд. будем и этим играть.
Bendera
то есть теперь шаман после драфта будет хвастать десятком рар и тремя ультрами)
ReplicaNT
Цитата(Bendera @ Вторник, 3rd Июнь 2008, 17:43 ) *

то есть теперь Шаман после драфта будет хвастать десятком рар и тремя ультрами)


Страшно подумать, что будет он вскрывать в силеде.
-=Paladin=-
Отсюда мораль - Шамана на силед и драфт не звать! smile.gif
ReplicaNT
Цитата(-=Paladin=- @ Вторник, 3rd Июнь 2008, 18:07 ) *

Отсюда мораль - Шамана на силед и драфт не звать! smile.gif


Его вообще-то никогда не зовут. Он сам приходит =)
john-ny
Хорошо, что он с интернетом слабо дружит и суда не заходит smile.gif
N-Guns
Не бредовая схема распространения. WoW TCG по тому же принципу практически. Надеюсь, хотя бы тут "ультра-редкие редкие" будут иметь пользу, в отличие от WoW, и будут не настолько game-breaking, в отличие от "Берсерка". За плечами "Визардов" уже не один блок, баланс они не попортят...
ReplicaNT
Вообще прочитал на киевском форуме, но лень делать новую ветку, кину здесь.

Релизы для Shards of Alara будут проводиться несколько по другому, чем раньше.
Формат по прежнему Sealed deck constructed, но с парой новшеств.

Номер раз: Как известно, Шарды - набор осколков, для каждого из которых один из цветов основной, а два "дружественных" - вспомогательные. К примеру, wUb или gRb.

Ну так вот. На релизе каждый игрок ОБЯЗАН сам выбрать один из Осколков, и далее собирать деку ТОЛЬКО в этих цветах, причем неважно, являются ли они в нем основным и/или дополнительными.

Пример. У нас в наборе офигенный красный и синий. Берем uBr - осколок и собираем в нем деку. Однако просплешиться на белый уже НЕЛЬЗЯ.

Т.е. собрать на релизе какой-нибудь домейн не получится. Ну да и бог с ним.

Номер два, следует из первого: В рамках выбранного Осколка получать ману неродных цветов НЕЛЬЗЯ. Т.е. выбрав wUb-Осколок, высечь G или R невозможно, вместо этого получится колорлесс мана.

Мое личное мнение - Визарды еб..лись.
Bendera
драфты тоже с такими заморочками?
Firestarter
Я тоже читал об этом на салвейшене но там не особо понятно,обязательно ли это к выполнению или же это просто особая дополнительная фича(вроде проведения пререлиза на преконах как было в каком то недавнем сете)

Цитата
драфты тоже с такими заморочками?

К драфтам это не относится.

Цитата
Мое личное мнение - Визарды еб..лись.
Поддерживаю мнение применительно к новому дизайну их сайта.
DimbA
Цитата(ReplicaNT @ Пятница, 29th Август 2008, 14:25 ) *

Вообще прочитал на киевском форуме, но лень делать новую ветку, кину здесь.
Ну так вот. На релизе каждый игрок ОБЯЗАН сам выбрать один из Осколков, и далее собирать деку ТОЛЬКО в этих цветах, причем неважно, являются ли они в нем основным и/или дополнительными.


надеюсь, что с цветами надо определяться не до того как набор увидел??? а вообще бред какой-то... ph34r.gif
[email protected]@C
Цитата(DimbA @ Пятница, 29th Август 2008, 20:46 ) *

Цитата(ReplicaNT @ Пятница, 29th Август 2008, 14:25 ) *

Вообще прочитал на киевском форуме, но лень делать новую ветку, кину здесь.
Ну так вот. На релизе каждый игрок ОБЯЗАН сам выбрать один из Осколков, и далее собирать деку ТОЛЬКО в этих цветах, причем неважно, являются ли они в нем основным и/или дополнительными.


надеюсь, что с цветами надо определяться не до того как набор увидел??? а вообще бред какой-то... ph34r.gif

Ну даsmile.gif на пререгистрации сразу забиваем себе цвета smile.gif
По- моему тож идиотизм, типа если у меня будет (что является очень редким) моно колода я обязан буду играть ещё хоть по одно карте других 2-х цветов...
Taskmaster
Цитата([email protected]@C @ Суббота, 30th Август 2008, 12:20 ) *

По- моему тож идиотизм, типа если у меня будет (что является очень редким) моно колода я обязан буду играть ещё хоть по одно карте других 2-х цветов...

Кто тебе сказал такую глупость?!? smile.gif
ReplicaNT
Цвет Осколка выбирается после того, как посмотрел набор. Иначе вобще ужас получается.

По поводу моноколоров и и же с ним.
Для наглядности возьмем gWu - Осколок. Тогда дека может содержать зеленые, белые, синие, зелено-белые, зелено-синие, бело-синие и зелено-бело-синие спеллы в любых пропорциях. Т.е никто не мешает в рамках трех цветов собрать моноколорную деку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.