Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Виток времени: перерождение
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
vesnoplias
Уже достаточно давно заметно меняются климатические условия на нашей планете. И хотя многие придают этому значение, почти никто не пытается докопаться до сути происходящего. Потому, наверное, до сих пор никто не догадывается, и чему в скором времени все это приведет...
В ночь на 23 февраля 2008 года во многих частях планеты прошли сильные грозы. Синоптики были не в силах объяснить этот феномен. Этот ливень, однако, отвлек внимание от людей странного вида, появившихся во многих городах. Эти люди разбрелись в разные стороны в поисках известных только им мест. Многие из них погибли, так и не достигнув своей цели, но все же 25 февраль четверо из них постучались в ворота 4 отшельнических коммун, разбросанных по разным точкам мира. Они назвали себя Наблюдателями и собрали вместе всех без исключения жителей этих уединенных поселений. Они никому не сказали, что нужно им, какие цели ставят они перед собой. Съедаемые бактериями и болезнями, слабея с каждой минутой, странники объяснили, что на самом деле происходит.

Время течет по спирали, напоминающей замкнутую в огромное кольцо пружину. И каждый новый виток касается предыдущего в одной единственной точке. И в этой точке каждая планета может переродиться заново, сбросив с себя всю грязь, что накопилась на ней за миллионы лет. Как и другие планеты, Земля тоже готовилась к перерождению много веков назад.
Но люди, что жили тогда, не хотели заканчивать свои путь таким образом. Они объединили свои силы и способности и помешали перерождению. Найдя Семя Земли, они разделили его на 4 части и разнесли в разные точки планеты, чтобы Семя не соединилось вновь. Земля еще пыталась помешать людям, но время неотвратимо уходило. И когда уже сил у планеты почти не осталось, Земля постаралась попросту уничтожить людей, чтобы они не помешали в следующий раз. И у нее почти получилось, но самые стойкие смогли выжить и теперь. Они образовали коммуны в удаленных частях планеты и зареклись никогда не допустить, чтобы части Семени покинули эти места и были соединены вновь. Крошечные остатки их способностей попали им обустроиться и отгородиться от остального мира, который начал развиваться вновь, с начала.
С новыми поколениями забылось, что за Артефакты хранятся в труднодоступных храмах. Служители лишь помнили, что ни при каких обстоятельствах нельзя выносить эти предметы за пределы храмов, даже когда Артефакты меняют свою форму и воплощение.
Так и текли века. Территорию Земли вновь заселили люди, на места погибших пришли новые, уже не такие сильные, но такие же гордые жители. В некоторых из них даже остались отголоски тех могуществ, которыми люди обладали до прошлого момента перерождения.

Все, что происходит сейчас – это лишь маленькие «симптомы» подготовки к рождению нового Семени. Грядет новое соприкосновение витков времен, а значит и новое Перерождение планеты. На этот раз Земля готовится более тщательно. Она больше не позволит людям объединиться снова, чтобы помешать ей родиться вновь…


Уже умирая, Наблюдатели поведали, что много сведений, прямых и косвенных, можно найти в истории, в манускриптах, в свитках и книгах. А еще они показали место, где планета не сможет просто убить членов коммун, которые так долго хранили Артефакты – небольшой город в центре Европы. Минск. Но они не успели объяснить, почему именно он...

Челны коммун, собравшись с мыслями, покинули свои обиталища и, подгоняемые землетрясениями, ураганами и иными несущими смерть природными шутками, направились в указанный Наблюдателями город. От каждой коммуны из нескольких тысяч человек до Минска добрались меньше десятка. Остальные погибли в дороге.
К середине Апреля последние представители Истинных, как стали называть себя оставшиеся в живых, образовали четыре клана, которые начали охоту за самым ценным сейчас – за информацией.




А теперь немного о плюшках...

Игра пройдет в первые выходные октября 2008 года (4-5 числа) в г. Минске. Жанр игры - шпионка.
Рассчитана примерно на 60 человек. Планируется набор игротехов: 4-5 человек, однако это количество может быть увеличено. С каждым участником будет проведено беседа, по итогам которой некоторые заявки могут быть отклонены. (Тут следует пояснить: жанр игры требует, чтобы каждый участник играл с полной отдачей, иначе не получится интересных развитий сюжета. Заранее хочу предупредить: если вы не готовы просидеть в засаде 3 часа и выяснить, что это было сделано зря, потому что нужный человек тут не появился - вам лучше сразу отказаться от участия чтобы не портить игру своим товарищам!)
И опять же заранее:
Чем меньше вы расскажете другим о том, что вы участвуете в этом безобразии и чем меньше вы раскроете вашу роль до игры, тем интереснее будет играть! И вам, и им!


Заявки:

Рассматривается вариант принятия 4 командных заявок численностью от 4 до 10 человек.
Индивидуальная заявка игрока должна содержать:
1. Общеизвестное имя, по желанию - паспортные данные.
2. Возраст.
3. Принадлежность к какому-либо клубу (или структуре, приравненной к нему) или ее отсутствие.
4. Приблизительную историю персонажа (имя, фамилия, семейное положение, прошлое и т.п.) - сугубо по желанию для облегчения мастерам жизни.
5. К заявке должны прилагаться фотографии, сделанные не раньше, чем 3 месяца назад. Фотографии должны быть вида: анфас крупно, фото "со стороны", т.е. в движении, в ожидании автобуса и т.п.
Индивидуальные заявки высылать лично мне по предоставленным контактам. Для сохранения конфиденциальности на форуме не дублировать!
Командная заявка должна включать в себя список заявляющихся игроков и заявку на каждого по приведенной форме.
Прием заявок будет продолжаться до середины июня.

В состав мастерской группы входят: Веснопляс (то есть я), Алхо, Иола.
Со мной можно связаться следующим образом:
icq: 413-792-005
E-mail: [email protected]
форпочта.

С уважением, Веснопляс!


P.S.: Те, кто уже решил, что хочет участвовать: пожалуйста, сообщите мне по предоставленным контактам. Это необходимо для координации команд и подготовки личной информации. Однако это не избавляет вас от необходимости оформлять официальную заявку.
Заранее спасибо.
iola
По техническим причинам игра переносится на весну 2009 года.
Assassin
Жалко sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.