10 февраля 2007 |
23:58 - Интересно. как должны реагировать мастера,
|
Интересно. как должны реагировать мастера, когда к ним заявляют команду или персонаж, которые либо вообще не предусмотрены миром, либо для которых у мастера не предусмотрены сюжетная линия, активные игровые действия?
|
|
23:55 - ещё про сезон
|
Да! Кстати! Обязательно нужно купить зонт. Большой и прочный, желательно трость. Как же без зонта на игре??? Из шести игр лета и начала осени -- КиШовка, Галахад, ВиП, Лошадь, Тол-Эрессеа (о какой там был ливень, гроза и сильнющий ветер!!!) и Тропа -- без ливня обошёлся лишь Галахад. То есть когда в пятницу утром я собиралась на поезд, чтобы ехать на Шестиземку, дождю можно было не удивляться. Предлагаю в этом сезоне зонт считать антуражной вещью во всех мирах и временах. Причём -- неотчуждаемой!!!
|
|
23:48 - игровой сезон
|
Смотрю с грустью на перечень предстоящих игр. Как-то неочень пока радует. То есть до мая как-то ничего не интересует. А "Возвышенность" (игротехом) пролетает из-за сессии. "Сагаш" (не знаю, что такое, но к Итимиру хочу  ) -- туда же: госы . "Инквизитор" и "L 17" пока не особо греют. К МГ "Вереск" не могу не хотеть . И точно собираюсь пока что только на Пиратку...
|
|
23:22 - завтра -- играть
|
Чё-то мне после загруза Энсейном начало казаться, что завтра я буду долго ходить по центу, а за мной кто-то будет пристально следить....
|
|
23:21 - печально
|
"Печально я гляжу на наше поколенье....." Если так и дальше будет продолжаться, то уроки музыкальной литературы в ДМШ вообще потеряют смысл. Этим детям, большинству, абсолютно не интересна классическая музыка. И если Григ и Чайковский ещё могут задержать на себе их внимание, то Бетховен и, тем более, Бах вгоняют в уныние и тоску. Варианты "Дети! Да как же это здорово!" не проходят. Это очень неприятно, когда ты стараешься на уроке, а тебя в лучшем случае слушают с кислыми физиономиями. Всё надо прививать с дества. С РАННЕГО детства. А с учётом огромной разницы между музыкой 17-18 века и классической музыкой 20 века просто необходимо детей с первого же класса знакомить и с той и с другой музыкой ПАРАЛЛЕЛЬНО. Иначе -- смысла уже нету. Так вот, по сегодняшним программам всё как раз-таки "иначе".
  
|
|
11:03 - Эгоизм
|
Большинству людей хлебом не корми, дай почувствовать себя жертвой! "Нет! Что вы! Я всё для вас, для вас! А для себя -- мне ничего не надо! Я и потерпеть могу. Всё, пойду терпеть!" Маразм.
Настроение: ЗЛАЯ
|
|
|
09 февраля 2007 |
23:50 - Когда моему племяннику было три
|
Когда моему племяннику было три с половиной года, а его мама, моя сестра, решила вести "здоровый образ жизни" и не солила еду, мальчик увидел, как это (ест с солью) делает одна из бабушек и выдал: "Когда я вырасту, я тоже куплю себе соль." Последнее время меня эта фраза в мыслях преследует.
Настроение: пятница
|
|
23:36 - Ностальгия 2
|
Увидела по телеку Баку, и пршло в голову, что если бы мне предложили выбирать куда съездить в Баку или Париж, я бы долго сидела и думало, и не факт, что выбрала бы Париж...
|
|
|
08 февраля 2007 |
23:32 - ...
|
А я ещё это называю "узостью сознания". В крайнем случае -- "зажатостью".
|
|
00:55 - мечты-мечты...
|
"А этот бокал я хочу поднять за наших любимых и обажаемых учителей: за Вас, Вас, Вас и Вас. А вот за вАС -- не хочу и не буду. За что? 1. За подлости и ковыряния за спиной даже моего педагога по специальности на первом курсе? 2. За мои истерики и нежелание жить на втором курсе? 3. За воспитание неуважения к другим педагогам на третьем и постоянно? 4. За кражу времени, внимания и информационного поля на четвёртом? 5. За негативную энергию при каждой встрече? 6. За стабильное уверение нас, что тут мы все дуры? 7. За грязь и сплетни про всех, кого можно? 8. За презительные взгляды? ... продолжать??????????????"
Настроение: а какое может быть настроение у студента на последнем году обуче
|
|
00:47 - х/ф "Сёстры Магдалины"
|
"Вы не божий человек" (с)
Страшно, честно. Самое гадкое, что я могу точно указать человека, который будет одобрительно кивать на подобное и говорить, что так и надо... А один в этом случае -- не мало.
|
|
00:43 - про Древнюю Грецию;)
|
(с) И.С.Кон. "Введение в сексологию". Москва. "Медицина".1990
"Греки допускали и даже одобряли гомосексуальные отношения, но только при условии, что это отношения между своболными людьми и, кроме того, между взрослым мужчиной и мальчиком-подростком, для которого взрослый является воспитателем и наставником. Древнейшие формы таких отношений связаны с воинским обучением [...] В Фивах был особый "священный отряд", составленный из люблвников и считавшийся непобедимым, ибо, как писал Ксенофонт, "нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов."
|
|
00:31 - про нормальность
|
Нормальный человек -- это человек, загнавший себя в угол и уверяющий себя, что так и надо. А так как всё окружающие поступают подобным образом, это убеждение подкрепляется фактом "я как все".
|
|
00:27 - про мстительность
|
Не понимаю людей, которым не хочется мстить. Да, давайте проводить параллели из моего детства (про которое никто ничего не знает), про подростковый возраст и неправильное окружение! И все окажутся правыми, я не отрицаю. Ну не могу я спокойно смотреть, как близкому человеку делают больно, а потом даже не извиняются за это!!!!!
|
|
|
06 февраля 2007 |
07:45 - Ностальгия
|
Вдруг вспомнился подарок на ДР в прошлом году друга из Минска -- книга Пелевина "Амон Ра". Ощущение прохлады и свежести как-то странно сочеталось со строками и образами произведения... И захотелось весны. И ничего странного, что сейчас только начало февраля, а весну уже жду. Её никогда не рано ждать...
|
|
|
05 февраля 2007 |
00:48 - состоянин
|
Ищу смысл интереса к жизни. Интим по этому поводу не предлагать. Не помогает
А если серьёзно, то ощущение пережидания времени до июня как-то напрягает. Ищу себе занятия-отвлечение. И подумалось, что завидую малентким деткам, которых мама за ручку водит в бассейн, на музыку-рисование-танцы... я тоже хочу, чтобы меня принудительно развивали...
|
|
00:40 - :(:(:(:(:(
|
Воскресенье. С 16:20 до 20:30 проторчала у педагога по специальности дома. Писали модуляции. Фраза: "Доделаем в следующее воскресенье. Вы всё равно вы не занимаетесь после обеда" меня добила окончательно. (К сожалению педагогов колледж по воскресеньям работает только до 17:00).
Настроение: злое, где мой чёрный лак?
|
|
|
03 февраля 2007 |
23:42 - про надписи
|
Мы привыкли, что на стенах и в телефонных будках пишут только неприличные и бессмысленные слова и выражения. Однако! В общежитии Академии музыки (по рассказам) возле одного из таксофонов кто-то вывел надпись "Мне тяжело", а следом последовали подписи "И мне! И мне! И мне!" Только в подобном учебном заведении могло такое появиться....
|
|
23:25 - из разговора на Пиратке
|
Вдруг вспомнилось. «Надеюсь, как тонка и остра его шпага, так твёрд и крепок его... характер! Мужской характер!» (с) моё 
|
|
18:25 - Ночной бред
|
Ночью на кухне вместе с Хомячком. Такое иногда на ум приходит...
от неё: "Самое страшное, что можно услышать от девушки после "Я хочу спать" -- "Я хочу есть". Как можно только обращать своё внимание на удовлетворение низменных телесных потребностей, мешающих соединению любящих душ посредством телодвижений!?!"
от меня: "Интелегенция -- это те, кто пьёт не для того, чтобы стало хорошо, а потому что плохо." Это меня загнало после фразы Мамонта про постапокаллиптическую интелегенцию и бутылку водки.
Настроение: "Я когда пьяная, я такая загадочная!" (с)
|
|
|
|
|
|
|