Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Решиться сделать шаг

  -= Запись закрыта =-

Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.

 

23:16 - Манчкин
У кого можно взять "Манчкин" или какую-другую настолку на выходные поиграть?


 

21:11 - Про политику
При том, что я в целом аполитичен, меня бесит от мысли, что меня принуждают к досрочному голосованию, чтобы "украсть" мой голос. Если у кого-то схожие душевные терзания, советую прочитать статью news.date.bs
"Половинки" можно через меня передать куда надо.


 

  -= Запись закрыта =-

Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.

 

22:02 - Большая Игра 3 прошла и
Большая Игра 3 прошла и это значит, что следующая остановка - декабрь, "Долгая ночь".
Игра в формате "мало игроков, много игротехов". Те, кому я уже что-то говорил, связывайтесь - договоренности в силе.


 

12:12 - Большая Игра 3: Революция
Обновляю пост

Большая Игра 3: Революция
Продолжение "Большой Игры: Пересдача".
Время проведения: вечер 27 ноября 2010 года (примерно с 18.00 до 22.00).
Количество участников: 10.
Взнос: 5 тыс.
Место проведения: Витебск, моя квартира по адресу ул. Чкалова, д. 28, к. 3, кв. 88.

Роли
Алистер Кардали, лорд Дома Богатства - Граф
Кейн, слуга лорда Алистера - Инквизитор
Бранка, слуга лорда Алистера - Тоная
Маркус Кардали, лорд Дома Богатства - Гордон
Тэль Иллионар, принцесса, Дом Любви - Майя
Лаура де Бирс, леди Дома Любви - Элеонора
Истред Винндир, лорд Дома Веры - Ирдис
Фиона Гросс, леди Дома Веры - Соня
Роланд Этернальд, лорд Дома Войны - Ситх
Атрей Этернальд, лорд Дома Войны - Наетри


 
00:46 - Очки
Пусть при сдаче взноса игрок показывает очки.
Если у него их нет, путь сдает лишние 15 рублей, на то чтобы мастер централизованно купил игрокам очки.
Потому что все эти недопуски на практике не работают: все равно всех допускают, и без очков, и под честное слово.


 

22:09 - Уровень F
Игра прошла.
Спасибо Порту, Леаноре, Вилке, Ронину, Призраку, Анри, Лисе, Владу и Китсунэ.
Особое спасибо Порту за помощь с помещением.
Можно здесь что-нибудь написать, если надумалось что-то еще, после обсуждения.


 

23:57 - О чем подумать перед игрой
О чем подумать перед игрой

Подумайте о том, что у ваших героев есть эмоции. Да, это игроки понимают, что нужно поступать последовательно, чтобы достигнуть оптимального результата. А герою, который знает, что живет последние два часа - поступать так сложно. Не забывайте об этом.
Да, многие герои - не простые люди. Кто-то имеет руководящие должности, у кого-то за спиной военное прошлое. Они более устойчивы к стрессам, но тоже не каменные.
Самопожертвование - великая добродетель, но она дается непросто.
И не забывайте о "киношных" последних желаниях, раскаянии, "белых повязках и сигаретах". Я скажу по секрету, что для живых людей это не свойственно, но это, безусловно красиво.
Для размышлений можно послушать, например, "Ария" - "Штиль", Бутусов - "Дыхание"


 
22:06 - халаты
Все найдено.


 

20:41 - Павильонка
Не иначе, как в это воскресенье днем в Минске, в 16.00 пройдет павильонная игра на 3-4 часа длительностью.
Тема: поведение человека в ситуации, опасной для жизни.
Декорации: наш мир, наши дни.
Взноса нет (или незначительный, не более 2 тыр.)
Подробные вводные и роли лично.
Обращаться ко мне.

UPD. Освободилась одна мужская роль.
Кто знает, куда и как добираться, быть в 16.00 на месте.
Те, кто не знает, быть на вокзале у главного входа в 15.30.


 

17:28 - Сезонно переношу свою
Сезонно переношу свою активность в Витебск. И чтобы намерения не были внезапны.
27 ноября - "Большая Игра 3: Пересдача". Павильонная игра, 10 человек, мир Вечного Города. Играем у меня на квартире.
21 декабря. "Вечная ночь". Вечер буднего дня, городская флэш-игра на 6 часов. Мир Тьмы (хотя и не в привычном его понимании). Нужны игротехи. По уровню "сложности и идейности" приравниваю к ЦА.


 

23:39 - Ars Magica
У кого есть в электронном виде на русском языке?


 

21:01 - Семинар
Я сегодня на семинаре был несколько груб и переходил на личности. Прошу прощения, если кого обидел.


 

22:04 - И сново о городских играх
Когда-то я уже давно поднимал вопрос, о длительных городских играх. Скажем сессионных. При чем играх, где мастер скорее судья, чем автор. А весь сюжет зарождается благодаря саморегулирующемуся игровому социуму.
Собственно вопросы:
1) Какие сеттинги хороши для таких игр? (Мне на ум приходит Восхождение и Дозоры)
2) Вокруг чего они могут строиться? Что генерирует постоянный конфликт, однако, не делает его однообразным?
3) Как решать проблему смертности? Непостоянной игры?
4) Какие еще фишки механики необходимы для такой игры?


 

15:00 - Прошедшее
"Я не знаю ни одной Капеллы, где бы изучали этот ритуал. Откуда вы его взяли?" - "Из второй редакции, мой лорд".
Еще раз спасибо Порту за игру. Все было замечательно. Я был бы рад продолжению. Мой персонаж оказался мне очень близок и я его прочувствовал. За это спасибо отдельно.


 

03:29 - Итоги сезона
Итоги сезона

Первый снег. Витебск, декабрь 2009, мастер. Первая проба сценарной «рельсовой» игры. Впервые столкнулся с тем, что игротехник способен прочитать одно в инструкции, сделать другое, а потом долго извиняться. Сюжетом, организацией и своей работой в целом доволен.
Altavista. Витебск, февраль 2010, мастер. Попытка поиграть в глобальную политику, экономику и все это в формате сессионной недельной игры. Получилось странно. И если сначала это было похоже на ролевую игру, то под конец это была зарница в чистом виде. Вывод: такие игры имеют право быть, но с более простой механикой или аутсорсингом всякой виртуальщины. А еще был адский холод и одна локация, что не могло не радовать.
Цветы асфальта. Витебск, май 2010, мастер. Первая пробы мастерения в паре. На этой игре я понял, как же это страшно – игротехник, который хочет быть игроком. Здесь игротехники не просто путали инструкции, они открыто игнорировали указания мастера. Все это еще усугубилось анонимностью меня, скипом второго мастера, путаницей с составом мастерской группы и параллельной координацией игры двумя разными людьми с разным виденьем ее задачи. Короче, полная анархия. В этой игре впервые были применены трэш-элементы, направленные на игроков, что дало противоречивые, но чаще нежелательные результаты. В целом доволен идеей и материалами, но недоволен реализацией. Вердикт: отправлена на доработку. Сделал еще один печальный вывод: на широкоформатных играх в Витебск поставлен крест, не набирается там достаточно годных игроков.
Ведьмак. НЖ, май 2010, игрок. Открытие полевого сезона. Кроме того, так как это первая игра, то есть деньги и можно успеть к ней подготовиться информационно. А так как это игра Карла, то я точно знал, во что буду играть, и получил желаемую роль. Чего только стоил момент с выбитым глазом, надеванием повязки и фразой «Если будет необходимо, я отдам и второй глаз. Мы продолжаем миссию». Игра оставила самые сильные приятные впечатления. Поэтому для меня это 1 место в сезоне.
Время для Подвига. Колодищи, июль 2010, игрок. Определенно самая хорошо организованная и антуражная игра на моей памяти. Отдельно нужно упомянуть трактир: это было великолепно. Но мне не везло во всем остальном: мне не нравился мир игры, жара, недоезд моей пары, внезапные игровые неприятности, конфликт на почве игровой этики в собственной голове, неуловимое ощущение перегруженности игры квестами и чрезмерного количества людей на один квадратный метр полигона. Все это конечно исключительно мои загоны, но, увы, из-за них игра не доставила. Поэтому 3 место в сезоне. Но мастера молодца, и я с удовольствием поеду к ним еще.
Варкрафт. Асино, август 2010, игрок. Я не знаю, как это получилось, но я прекрасно поиграл на этой игре. У меня была чудесная команда и даже самообразовалась какая-то своя трагическая линия. Впервые столкнулся с феноменом: я придумал на игре историю с порталом и гибелью мира, чтобы всем врать, а потом я узнаю, что мастерам идея понравилась, и это ВНЕЗАПНО стало правдой в игровом мире. Я снова увидел молодых ролевиков с этим давно забытым огнем в глазах, как будто я снова был в 2008 (да, брестчане, это про вас). Ради таких людей хочется стараться и играть. Кроме того очень доставили посиделки и купания после игры. По сумме позитивных впечатлений: 2 место.
Цена победы. Витебск, август 2010, игротехник. Маскарад. Мне дали персонажа, которого было интересно играть самого по себе (да, МТшного Мага). В целом стандартные, узнаваемые ходы, знакомые лица, улицы и квартиры. Скучная первая ночь, и более насыщенная вторая. Не могу оценивать игру по впечатлениям, так как был игротехником, но то, что я видел изнутри, было вполне неплохо. Печальный вывод, сделанный на «Цветах асфальта», про контингент, увы, подтвержден.
Секретные материалы. Витебск, сентябрь 2010, игротехник. Единственный вопрос: "Что к чему?"
След Чародея. Асино, сентябрь 2010, игротехник. Проведенными выходными я очень и очень доволен: лес, птицы, костер, приятные люди и беседы, выпивка и угощения, а игра была приятным фоном и периодической встряской. Короче за мероприятие спасибо. Ничего толком о самой игре сказать не могу, ибо появился всего в трех эпизодах на считанные минуты, да и в теме я в целом не разбирался, но не видел ничего откровенно плохого.
Последний шаг. Минск, октябрь 2010, мастер. Традиционный большой городской Маскарад. Сделаны разные выводы: о совместимости фракций и линеек, о людях на руководящих ролях, о глобальности и сюжетостроении в целом. С большего я сделал то, что обещал. Как мне кажется, те, кто играл не впервые, знали, чего ожидать. Остались и явно недовольные (но не было ни одного истерического отзыва, как после «Делирия»), и глубоко позитивно впечатленные, говорившие мне про «самый маскарадный маскарад». В целом игрой и своей работой удовлетворен, не более и не менее.

Также в этом сезоне:
Заявил и не провел игру «Цветы асфальта 2.0». Причина: недоделанность материалов. Эта игра будет проведена позже, когда в информационной части все будет сделано хорошо, а не абы как.
Скипнул с игры «Октябрьская ночь. Эпилог» по причине плохой погоды и моей простуды. За неделю, должен был быть игроком.
Скипнул с игры «Алмазный трон» по причине переноса «Следа Чародея» и неумения раздваиваться. smile.gif За полторы недели, должен был быть игроком.
Недоехал до «Эры милосердия», где должен был быть игротехником, но в последний момент перестал быть нужен.

В целом сезон получился для меня насыщенный и интересный, но с большим уклоном в мастерение и обеспечение игр, нежели в участие игроком.


 

02:13 - У кого есть корбук
У кого есть корбук "Оборотни: Апокалипсис" на русском языке? На известных мне ресурсах не нашел. Если есть, то поделитесь, плиз.
З.Ы. Линейку вроде как сам немного знаю, однако, надо ведь что-то и игрокам давать читать, а пересказывать самому - пустая трата времени.


 

12:02 - Ну, и напоследок
Да. Я глубоко убежден, что вокруг меня, на этом форуме, ролевики в принципе прекрасные люди. Спасибо им за то, что они есть.


 

23:04 - Об МТ с моей колокольни
Я вот, что скажу. Мир Тьмы - конструктор. Из него можно собрать стратежку, квест, драму, энкаунтер, хоррор или хак-н-слэш. И все имеет право на существование. Да, можно сказать, что не использовать идею и делать по этому миру догонялки - забивать гвозди микроскопом. Но ведь гвозди микроскопом забивать можно.
Так вот по Миру Тьмы можно делать разные игры. Да, легкие и тяжелые, но все они правильные.
Главная проблема всех "спорщиков", что они ухватили из конструктора одну детальку, которая им больше всего понравилась и твердят, что без нее делать игры нельзя. Первый шаг к пониманию чужой позиции - признание, что МТ - не единый мир, это собрание очерков, предложений, картинок из которых можно собрать игру. И только не говорите, что в нем нет противоречий. Есть и много. Дальше кланбуков и гайдов ходить не надо.
Та же насущная проблема: в Камарилье вес личности или сила закона? Существует много аргументов в пользу обеих теорий. Поэтому только мастер должен выбрать, по какой линии он ведет игру. Значит, что он прав, а остальные неправы, даже если они нашли доказательства в книжках.
Конечное же, все это ИМХО. Как-то так.


 

 


Приключенец


Регистрация:

28.08.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

379885704

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.9   Голосов: 49

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Наша пост...
02.11.2016 12:07
Написал: Razor
[3] Вакансия ...
26.03.2016 09:53
Написал: Мирус
[1] Нужна юри...
26.08.2015 08:53
Написал: Bellfigor
[4] Извините,...
22.07.2015 16:44
Написал: Мирус
[1] Mayday: Раск�...
08.05.2015 02:50
Написал: Четвер...
[1] 8 лет
05.01.2015 13:13
Написал: Morion
[3] Путешест�...
19.10.2014 16:33
Написал: Мирус
[13] Зима близ...
13.09.2014 05:43
Написал: Мирус
[1] СОГД: На г...
31.08.2014 22:00
Написал: Rotmistr
[1] SMM ищу
06.08.2014 03:40
Написал: Мирус

Счетчик