Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Решиться сделать шаг

10:49 - Основа основ
Третья запись для Тремер

Основа основ
Для тех, кто еще не читал Книгу Клана, очень рекомендую почитать. Ее можно взять вот здесь
И "гимн" (предложенная разработчиками тема клана) вот здесь.


 

12:09 - Кирпичи пирадмиды
Вторая запись для Тремер

Кирпичи пирамиды
Итак, поговорим о персонажах. Известное дело, мастера напишут нам легенды, но там будут преимущественно биографические данные. Нас же интересует характер. Существует, много стереотипов-заблуждений о кланах и вампирах их составляющих. Первое, что нужно понять, не клан делает вампира, а вампиры - клан. По сути, после становления вампир получает только клановый недостаток, но не черты характера, обычно ассоциируемые с кланом. Тогда почему так происходит? А дело в том, что в клан берут людей с конкретными чертами, характером. Ниже о них. (Ниже будут приведены примеры из знакомых мне людей, по принципу "кто на кого похож". Прототипы, не принимайте близко к сердцу).

Бруджа
За что берут в Бруджа? Нет, не за кучу мышц и ирокез. За противопоставление себя системе, действию "против". На самом деле Бруджа-металлисты давно устарели (Маскарад же 15 лет назад написан!). Сейчас этот клан бы включал современную контркультуру. Если сказать одним словом, то "продвинутых". Их можно встретить на Казантипе, среди Грамарнацей и создателей Саус-Парка. Почти все они знают, что все должно быть не так, но не могут сказать как должно. Они любят писать и говорить провокационные вещи, почти в каждом конфликте они выбирают чью-то сторону. Надо сказать, что нынешний клан Бруджа должен быть намного интеллектуальнее.
Люди, известные в Витебском РД, которые по характеру подходят в этот клан: Мирус, Ирдис.

Гангрел
Пропуск в клан Гангрел - умение выживать. Самостоятельность и самодостаточность как в физическом, так и в эмоциональном плане. Способность переносить одиночество и выжить в лесу одинаково полезны. Второе даже полезнее, так как позволяет не доверять, что весьма полезно в мире тьмы. Как побочный эффект, эти люди часто асоциальны. Они редко вступаю в конфликт, если он не касается их лично.
Люди: Тоная

Тореадор
Уникальность, великая тяга , страсть. Просто таланта, выраженной черты недостаточно. Нужно быть готовым жертвовать ради свой страсти. Среди ролевиков довольно много претендентов в этот клан. Хотя бы потому, что у них есть хобби и многие к нему относятся самоотверженно. Ошибочно считать, что в число талантов входит только искусство: можно прекрасно готовить или владеть мечом. Также заблуждение считается, что все они изысканы и манерны. Это, скажем так, налет среды общения. Потенциальные «Тореадор» часто подвержены вредным привычкам, несколько инфантильны, обычно поступают согласно чувствам и интуиции. Часто в общении с ними вы можете поймать себя на мысли, что они говорят всегда об одном и том же, даже если это вам не интересно.
Люди: Снафф

Вентру
Путевка в клан – вклад в общество. При этом не только позитивный. Кроме ученых, финансистов, политиков будет и верхушка организованной преступности. Важный отличий Вентру, например, от Ласомбра, помимо слова «использовать» они знают слово «отвечать», в том числе и за смертных, которых используешь. Способность поставить себя выше группы, взять на себя ответственность. Часто Вентру необходимо быть предсказуемым в своих действиях, чтобы его подопечные не были удивлены и возмущены, поэтому большинство из Вентру имеют четкий кодекс или другие моральные принципы, которые определяют их поведение.
Люди: Инквизитор (Тарас), Лена Добрая

Тремер
Умение выполнять приказы. Сказали убить – убей. Чем спокойнее Тремер относится к выполнению приказов, чем меньше он задает лишних вопросов, тем лучше он подходит в клан. При чем здесь важно, что Тремер не приветствуют «идейных», желающих служить и повиноваться. Наиболее правильный Тремер – это тот, кто имеет собственные интересы, но действует в интересах клана, чтобы получить выгоды, для лучшего выполнения собственных интересов. Если членство в остальных кланах похоже на закрытый клуб или общество по интересам, то Тремер – это почти корпорация. Да, именно. Это можно сравнить с работой. Большинство людей работают не потому, что им это нравится, а потому, что им нужны деньги, чтобы делать то, что им нравится. Соответственно Тремер работают на результат, не принимаю отговорки «ну я же старался». Вот таким должен быть правильный Тремер.
Люди: не уверен, что знаю кого-то близко, но возможно Черт и Ларош

Носферату
Как известно, если остальные кланы «награждают» становлением, то Носферату наказывают. Действительно, их клановый недостаток наиболее суровый. Носферату сложно выжить. Поэтому в Носферату часто берут тех, кто уже готов к выживанию (шпионы, разведчики), либо тех, кто при становлении потеряет все, на что полагался в жизни (тех, кто полагался на свою красоту: модели, актеры). Также к числу Носферату часто присоединяются те, кто не потеряет ничего со становлением. В наше время сюда очень подойдут «виртуалы», которые редко живут реальной жизнью. Привести в пример таких людей не могу. Их стоит искать среди людей с различными физическими недостатками, т.к. именно это определяет их статус изгоя в обществе и сильную волю к жизни.

Малкавиан
У Малкавиан есть вполне конкретная задача. Они собирают разбитое зеркало, т.е. пытаются собрать в клане обладателей абсолютно разных способов восприятия мира, чтобы в итоге получить полную картинку. Но так как вполне логично, что адекватные и адаптировавшиеся люди имеют примерно один ракурс, то лунатикам интересны либо те, кто видит иначе (сумасшедшие), либо те, кого общество исторгает из себя (самоубийцы, дошедшие до него из-за неприятия обществом). И важное: помните, нельзя сыграть на погружение психическое расстройство, можно лишь отыграть его симптомы. Среди моих знакомых нет людей, которые бы «иллюстрировали» этот клан.



 

20:53 - Тайна клана
Первая запись для Тремер

Тайна клана
Первая ассоциация, которая возникает на клан Тремер, это их главная клановая Дисциплина – Тауматургия.
Объективно, это самая полезная Дисциплина. Главным ее преимуществом является гибкость и универсальность. Тауматургия может быть применена как для выведывания информации, так и в бою.
Как же работает Тауматургия и в чем ее секрет?
Для осознания всей глобальности вопроса, нужно отойти от механики Вампиров и взглянуть со стороны Истинных Магов.
Так вот, согласно этой самой механики любой живой человек может Пробудиться и обрести аватар. Это равносильно, что если вдруг обычный юзер станет модератором. Модератором реальности. Т.е. маги не колдуют конкретные заклинания, как точки в Дисциплинах (одна точка – один эффект), они решают чего они хотят, а потом реальность проверяет, хватает ли у них уровней в Сферах. По факту Маг может собрать любой эффект, абы Сфер хватало. Но чем круче эффект, тем больше надо квинтэссенции (маны, проще говоря). Это ману нужно откуда-то брать: либо из Ноды (предмет или место силы), либо из Тасса (зелье маны, считай). Так вот вампирская кровь – Тасс в чистом виде. Поэтому с точки зрения Магов, вампиры – пакеты с маной.
Казалось бы, что мешает вампирам самим колдовать как дурным. А вот фиг, они мертвые и не имеют аватара. Обидно, правда.
Но опять вернемся к Магам. Дело в том, что кроме Магов Пробужденных, есть еще и чародеи. Это считай обычные люди. Они колдует не за счет силы мысли и аватара, а за счет ритуалов, которые направляют потоки квинтэссенции в нужном русле. Вот у них как раз, все как в Дисциплинах. Один ритуал – один эффект.
Получается, что вампиры как бы тоже направляют свой Тасс в нужном русле, создавая различные эффекты. А знания Дисциплин – это считай количество путей, куда можно его направить.
Однако первые Тремер, бывшие Магами, попробовали вспомнить былое и вот что поняли. Количество «путей», по которым можно направить свой Тасс не ограничено Дисциплинами. Их можно придумывать самому.
По сему получаем, что Тауматургия – это собрание «путей» (а ведь так и есть), придуманных Дисциплин. Заметьте, почти все другие Дисциплины дублируются Тауматургией. Конечно, в основном Пути имеют стихийную природу (огонь, лед, электричество), но это связано с тем, что первые Тремер, бывшие в Ордене Гермеса, специализировались в Сфере Сил. Возьмите в клан чародеев Вербены, и вы получите Пути связанные с Жизнью (та же биотауматургия). У Тремер есть ритуалы на все случаи жизни, даже если машина не заводится.
Ощутили мощь Тауматургии? Теперь возникает вопрос, почему Тремер так фанатично охраняют это знание от других кланов. Ответ прост. Как уже говорилось, Тасс течет в крови каждого вампира. Значит любой после некоторого времени тренировки способен научиться магии. А теперь представьте себе Бруджа с Путем Привлечения Огней.



 

20:46 - Для тех, кто не видит разницы
Для тех, кто не видит разницы.
Поясняю.
Между замечанием сделанным со стороны человека, которого ты знаешь не первый год и находишься в дружеских отношениях, и человека, которого ты удаленно по форуму и играм знаешь, есть большая разница, не находите? И тут не важно, сделано оно приватно или на форуме, с подколом или просто так. Я могу, например, Ирдиса на форуме дураком назвать или он меня, и никто не обидится. Со стороны же людей, которые "вы здесь вообще кто?" или в их адрес, уже будет иметь совсем другое значение.
Так вот это к моему "повесится" в "Диких Картах". Батона я знаю с 2007 года, состоял с ним в одном клубе и ныне прибываю в хороших отношениях.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод. А можно не сделать.


 

22:05 - По следам "Большой Игры 2"
И мне все больше кажется, что многие люди получают удовольствие не от самой игры, а от общения с игроками (слова "персонаж" и "игрок" не перепутаны).
Возможно, я ошибаюсь.


 

14:43 - Уныние
Что за пипец такой!? Московский Маскарад перенесли. А я так собирался. sad.gif
Ну, ничего. Еще осталось три Маскарада в этом году.


 
14:31 - Рассудок побеждает все
В ближайшее время мой дневник превратиться в закрытый форум клана Тремер для подготовки к очередному Маскараду.
Поэтому не удивляйтесь и не обижайтесь, если вдруг не обнаружите себя в друзьях.
Манфред - читать и писать здесь. wink.gif


 

16:47 - Не получится...
...бороться с конкуренцией физическими методами.
Я бы сказал, это почти что позиция Егора: "А давайте одну игру в месяц и историческую". Только сказано другими словами.
И да. "Легкие" игры побеждают среди прочих равных. Я бы сказал, проверено in vitro.



 

09:46 - Отлетались:)
Пока ничего.
Спать.
Думать потом.


 

13:16 - Цитата с
Цитата с http://uzikrovi.spb.ru/klani.html.
"Клан Малкавиан.....
Известные представители клана (или люди, принявшие обращение после инсценировки собственной смерти):
Нострадамус
Джек Потрошитель
Оззи Осборн
Жанна Агузарова."


 

22:04 - Об игре
Сегодня посчитал плюсики в таблице. Работа над игрой согласно плану выполнена на 55%.
Учитывая, что около 25% можно выполнить только в последний день, то мне осталось 20% за две недели. Все не так уж и страшно.


 

23:25 - Бу-га-га
Я бы сказал: лучший способ собрать сто комментов.



 
15:14 - Грибные эльфы местного разливва
Пока я спал, у нас появились свои грибные эльфы.
Вот здесь.


 

20:03 - КиШ
Теория подтвердилась.
Не так важно, какова игра. Важно, с кем и во что играешь. А еще в каком настроении.


 

16:14 - Беда
С авто все очень даже неплохо, но...
Неожиданно две команды бомжуют. Надеюсь, что пока.


 
01:57 - Новости
Итак, новости работы над проектом Delirium.
В основном плохие.
1) Работа над игрой идет, но, увы, более низкими темпами, чем хотелось бы. Я намерен игру проводить. Слухи о переносе или отмене необоснованы.
2) На данный момент имеется серьезный перебор игроков в соотношении три игрока на две роли. Возможно, ситуация утресется после обзвона утвержденных участников и поиска тех, кто отказлся от участия. Так или иначе, я намерен предоставить возможность играть всем, кто подал заявку. Однако, не обещаю, что теми ролями, которым они захотят. На данный момент вижу такое решение проблемы. Все игроки, заявки которых поданы, но конкретного ответа они не получили, ждут ближе к игре. Далее я замещаю ими скипнувших с важных ролей игроков или же при отсутстви вакансий равномерно раскидываю межуд котериями в виде гулей. Кроить сюжет и думать "куда бы тут приделать какого-нибудь персонажа?" я не буду. На "Некрологе" это себя плохо показало.
3) У меня резко кончился творческий потенциал и время. В общем, нет возможности писать красивы и объемные легенды всем. Примерно половина игроков получит квенты на полстраники. Все неясное можно будет уточнять через аську и в личной беседе. Просто я считаю, что лучше квенты сейчас, чем легенды за два дня до игры. Поэтому я начинаю рассылку того, что уже сделано. А это примерно 70% легенд.
Признаю, я переоценил свои возмонжости. Написать полноценные легенды на 70 человек - это мне пока не под силу. В следующий раз я прибегну к более классическим методам работы.
4) В ближайшее время (вероятно где-то в 20-х числах) будут собрания. На них УЖЕ надо знать правила и мир, иметь деньги и вид, пригодный для фоторгафирования. Последнюю неделю до игры я собираюсь посвятить дню рожедния и самым последним пригтовлениям, в которые работы с игроками входить НЕ ДОЛЖНА.
5) Все, кто еще хочет попасть на игру, могут все еще связываться со мной. Даже если я не отвеяаю, я вас запоминаю.



Настроение: Пора
Слушаю: Эйфория
 

03:58 - Просьба
Пожалуйста, все кому я пишу, отвечайте хоть что-нибудь


 
03:56 - Нахожу эту игру забавной
Правила карточной игры «Мираж»
(оригинальное название «Верю – не верю»)

В игре используется стандартная колода из 36 карт.
В начале игры из нее извлекают туза пик. Он в дальнейшей игре не участвует.
Сдающий раздает карты по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую руку.
Сдающий ходит первым. Он кладет одну или несколько карт рубашкой вверх, объявляя, что там карты одного достоинства (называя его) и задает вопрос о том, верит ли в это игрок, сидящий слева. Например, игрок кладет семерку и восьмерку и говорит «веришь ли ты, что там две восьмерки».
«Верю»
Второй игрок решает, верить ему или нет. Если он говорит «верю», то он должен доложить одну или несколько карт со словами, что там еще карты того же достоинства. Например, игрок говорит «верю», после кладет валета и восьмерку со словами «а тут еще две восьмерки». Дальше все эти карты переходят к следующему игроку. Однако, при проверке он может вскрывать только одну из карт последнего игрока, т.е. только валета и восьмерку.
«Не верю»
Если кто-то из игроков решает проверить карты, то он говорит «не верю». Теперь он вскрывает одну из карт, положенных предыдущим игроком. Если там оказывается карта названного достоинства, то он забирает себе все эти карты. Если же там оказывается карта любого другого достоинства, то все эти карта забирает предыдущий игрок.
Если игрок забрал карты, то далее ходит игрок слева от него.
Задача игроков как можно скорее избавиться от карт. Как только у игрока не остается на руках карт (при условии, что его ход удачно завершен), он выходит из игры.
Проигравшим считается тот, кто остается с картами последним.
Некоторые правила
1. Нельзя играть тузы. Т.е. нельзя объявлять «веришь ли ты, что здесь три туза?» Класть тузы под видом других карт можно.
2. Если осталось двое игроков и один из них ходит сразу всеми своими картами, то второй тут же обязан проверять.
3. Если у игрока на руках оказалось четыре карты одного достоинства, то он может их сбросить их лицом вверх в любой момент игры. Карты выходят из игры.

Турнирные правила
Все участники турнира делятся на несколько групп, так чтобы за каждым столом играло не более шести игроков.
Порядок игроков и первый сдающий определяются жребием – все игроки стола тянут одну из шести карт пиковой масти. Туз пик – сдающий, король – игрок слева, и далее по убыванию. В каждой последующей игре сдающим является игрок, вышедший первым.
Каждый, кто проигрывает в игре, покидает турнир. Игроки объединяются за одним столом тогда, когда их число будет равно шести (т.е. по два с трех столов или по три с двух). При объединении столов жеребьевка производиться заново.




 

02:17 - Новости
Во-первых, прошу всех, кому я писал письма и стучал в асю ответить мне. Я не могу работать над игрой при вашем молчании.
Во-вторых, обновлен пакет информации. Искать там же.
В-третьих, прошу прощения у тех, кого распределил на роли не поинтересовавшись. Считайте это приглашением. Соответсвенно, жду солгасия или несогласия.
В-четвертых, закончена работа наж общей информацией. Теперь пишуться легенды. Ждите их скоро.


 

10:36 - Кстати
Ушли с молотка роли Милорада (Ярослав), Кота (Эллауэр) и Анжелики (Китсу Малкиш).
Освободилась Яра.


 

 


Приключенец


Регистрация:

28.08.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

379885704

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.9   Голосов: 49

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Наша пост...
02.11.2016 12:07
Написал: Razor
[3] Вакансия ...
26.03.2016 09:53
Написал: Мирус
[1] Нужна юри...
26.08.2015 08:53
Написал: Bellfigor
[4] Извините,...
22.07.2015 16:44
Написал: Мирус
[1] Mayday: Раск�...
08.05.2015 02:50
Написал: Четвер...
[1] 8 лет
05.01.2015 13:13
Написал: Morion
[3] Путешест�...
19.10.2014 16:33
Написал: Мирус
[13] Зима близ...
13.09.2014 05:43
Написал: Мирус
[1] СОГД: На г...
31.08.2014 22:00
Написал: Rotmistr
[1] SMM ищу
06.08.2014 03:40
Написал: Мирус

Счетчик