Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вертеп политкорректного разврата

10:47 - Опрос
Магия на Кринне
Шарик от подшипника обмотанный в хлопок и подожженный с помощью жидкости для зажигалок  [ 3 ] - [ 12.00% ]
Нахуй магию  [ 8 ] - [ 32.00% ]
Свой вариант (как всегда в камментах)  [ 4 ] - [ 16.00% ]
Просто металлический шарик в антуражной оплетке  [ 1 ] - [ 4.00% ]
магия не боевая - только вспомогательная поддержка войск (бымовые завесы, сигнальные феерверки, шумовые заклинания)  [ 9 ] - [ 36.00% ]
Всего проголосовало: 25
Гости не могут голосовать
По результатам опроса будем думать о целесообразности "колдунства" на игре =)
З.Ы. пиротехнику можно не предлагать!


 
10:05 - Вопрос к знатокам!
Как вам такой вариант "фаерболла" для ролевых маневров: шарик от подшипника (весом грамм в сто, лучше двести) окрашенный в красный цвет. Глаз не выбьет (если уж совсем прицельно не кидать), а человек в доспехе удар такого снаряда почувствует полюбому.
Чем это хуже пиротехники?


 

13:32 - а зеленый шершень
а зеленый шершень оказался эпичным говном всетаке...


Настроение: обожрался взбитых сливок
Слушаю: рамштайн - хайфишь
 

11:05 - отпустило
пару слов о нуаре
1. я вот чего не понимаю, если информационный пласт игры (т.е. завязки, квесты и сюжеты) существовали хотя бы в голове у мастеров, почему нельзя было поделиться ими устно (по телефону, при личной встрече, переслать по емэйлу)?
2. зачем была вся эта излишняя конспирация (игроки не смогли взаимодействовать между собой хотя бы по принципу: "я слышал что Уася уголовник, так может он знает где купить наркоту" и т.д.)? ИМХО скрыть сюжет до игры мастер может и не пряча игроков друг от друга (насколько я могу судить уже давно применяются "двойные роли" т.е. - это ты можешь говорить остальным до игры, а вот это нет)
3. в какой нуар играл лично ты \username\? (я встретил на игре людей играющих в "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"\и т.д.) ИМХО - стоило четко ограничить игрокам рамки "нужного нуара"

в целом время провели неплохо smile.gif


 

13:43 - Время ведьм
посмотрел "время ведьм" - если вы не задрот по истории, то вполне годная фентезя под попкорн.
З.Ы. чем-то по духу напомнило первую дьяблу


 

22:32 - поток сознания
в ролевых играх зачастую отсутствуют объективные точки для связи с игровой реальностью (назовем их "маяки достоверности") в связи с чем обычно такие понятия как "важное решение персонажа" и "обман персонажа" становятся просто бессмысленными.



 
14:46 - такая вот знойная
такая вот знойная кончита!


 

13:51 - и ахуенно потусили, стати
и ахуенно потусили, стати wink.gif И я наконец-то осознал, что я мудак...


 

12:58 - ВОМПИДОРЫ НАСУПАЮТ!
Вперед граждане!!! В Риттербург!!!


 
10:41 - еще опрос
считаете ли вы что для ролевой игры в войну \маневры, достаточно стеганой защиты корпуса+кисти+суставы и шлема?
да  [ 16 ] - [ 76.19% ]
нет  [ 3 ] - [ 14.29% ]
и этого много  [ 2 ] - [ 9.52% ]
свой вариант (в камментах как всегда)  [ 0 ] - [ 0.00% ]
Всего проголосовало: 21
Гости не могут голосовать
достало


 

15:12 - определение родившееся из последних обсуждений
человек может отыграть любую роль, даже требующую владения особыми специфическими навыками (допустим навык управления людьми или фехтование), при условии, что по ходу игры эти навыки не придется применять во взаимодействии с другими игроками либо если эти навыки моделируются на игре виртуально (даже простым киданием кубика).


 
07:04 - Добро пожаловать в сказку!!!
скоро такими темпами и до параролевых игр тут дойдем: у нас уже есть "сопливые" старцы, "безрукие" воители и "откосившие" офицеры, осталось только глухонемых бардов найти с умственно-отсталыми политиками и усе акей будзе ))))



 

20:14 - опрос для мастеров (в основном, но могут голосовать все)
Что для вас является толчком для создания игры
Идея которую вы бы хотели реализовать (например игра в войну или детектив)  [ 9 ] - [ 42.86% ]
Мир который вы бы хотели реализовать (игровая вселенная \исторический период или регион)  [ 10 ] - [ 47.62% ]
другое (в каменты)  [ 2 ] - [ 9.52% ]
Всего проголосовало: 21
Гости не могут голосовать
возник вопрос


 
18:03 - чо то вспомнилось ))))
эх, было время...


 
07:56 - А еще я не люблю
А еще я не люблю игры по великой отечественной и страйкболу (те в которых пытаются изобразить реально существующие модели военных подразделений) ибо смешно становится от никогда неслуживших мальчегов пытающихся играть офицеров и полковников. ИМХО стоит таким игрокам сперва в учебку или офицерскую академию поиграть (с полной психодрамой и погружением) smile.gif


 

21:29 - удивило
если раньше игроки собираясь на игру больше времени отдавали навыкам юзания оружия, то сейчас они больше "учатся говорить".


 
18:58 - кто знает?
где в минске водятся привидения? (гугл и лошицу фпень).


 

22:08 - На вопрос непосвященного "что такое ролевые игры?", вы ответите-
Ролевые игры это:
что-то наподобие интерактивного театра без зрителей  [ 13 ] - [ 35.14% ]
толпа придурков бегающих друг за другом по лесу, дабы вдарить палкой  [ 8 ] - [ 21.62% ]
возможность погрузиться в необычную атмосферу и почувствовать себя кем-то другим  [ 13 ] - [ 35.14% ]
свой вариант (в камментах как всегда)  [ 3 ] - [ 8.11% ]
Всего проголосовало: 37
Гости не могут голосовать
навело на мысль в связи с последними событиями (кто в курсе тот знает о чем я)...


 

12:29 - результат серфинга
полазил сегодня по натовским сайтам и заметил несколько забавных нюансов:
1. цены на латексное оружие сравнимы с ценами на дюраль (во многих случаях даже ниже)
2. цены на легкие открытые шлемы из пластика (конечно не исторично но удар по отзывам держат неплохо) ниже чем на стальные аналоги (не говоря уж о том, что антуражность многих пластиковых шлемов выше, да и для лучника\скоятэля\нинзюка такой вариант более приемлем)
3. щиты, топоры и древкое - увы обойдутся дороже чем принятые у нас модели (этот хэндмэйд у нас любой на коленке обычно делает)
4. доспехов специфических практически не нашел (то что нашел сделано из пластика и стоит дешевле, но и выглядит весьма убого (чисто исторевые аналоги, хотя например андедовские и орочьи комплекты хороши), но по материалам с буржуйских игр видно что всеж таке доспехи там обычно стальные).

З.Ы. кстати еще кое-что заметил - даже в бою на дюрали реалистичность теряется (многих ударов приходится избегать), латексное оружие конечно по балансу "не то" но многие удары опасные с дюралью с ним как раз таки прокатывают (я уже молчу про динамику боя).


 
01:39 - плечом к плечу мы держим
плечом к плечу мы держим строй
отринув старые каноны
пройдем сметающей волной
во славу трех своих драконов



 

 


Приключенец


Регистрация:

30.07.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.8   Голосов: 24

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[8] Пинг! Е...
08.11.2020 19:53
Написал: Rotmistr
[1] Трэш
30.10.2016 21:58
Написал: Razor
[1] Покемон!
13.10.2016 11:47
Написал: Razor
[2] осеннее
03.10.2016 22:31
Написал: Декстер
[8] возрожде�...
24.08.2016 16:02
Написал: Декстер
[20] На заметк...
03.08.2016 10:50
Написал: Heruer
[22] время ушло
04.05.2016 08:19
Написал: zhur
[2] эхххх
18.02.2016 11:35
Написал: Razor
[5] купили 50 �...
18.08.2015 20:46
Написал: Данила
[3] здоледочко
20.07.2015 10:40
Написал: Декстер

Счетчик