28 февраля 2011 |
10:47 - Опрос
|
|
По результатам опроса будем думать о целесообразности "колдунства" на игре =) З.Ы. пиротехнику можно не предлагать!
|
|
10:05 - Вопрос к знатокам!
|
Как вам такой вариант "фаерболла" для ролевых маневров: шарик от подшипника (весом грамм в сто, лучше двести) окрашенный в красный цвет. Глаз не выбьет (если уж совсем прицельно не кидать), а человек в доспехе удар такого снаряда почувствует полюбому. Чем это хуже пиротехники?
|
|
|
25 февраля 2011 |
13:32 - а зеленый шершень
|
а зеленый шершень оказался эпичным говном всетаке...
Настроение: обожрался взбитых сливок Слушаю: рамштайн - хайфишь
|
|
|
24 февраля 2011 |
11:05 - отпустило
|
пару слов о нуаре 1. я вот чего не понимаю, если информационный пласт игры (т.е. завязки, квесты и сюжеты) существовали хотя бы в голове у мастеров, почему нельзя было поделиться ими устно (по телефону, при личной встрече, переслать по емэйлу)? 2. зачем была вся эта излишняя конспирация (игроки не смогли взаимодействовать между собой хотя бы по принципу: "я слышал что Уася уголовник, так может он знает где купить наркоту" и т.д.)? ИМХО скрыть сюжет до игры мастер может и не пряча игроков друг от друга (насколько я могу судить уже давно применяются "двойные роли" т.е. - это ты можешь говорить остальным до игры, а вот это нет) 3. в какой нуар играл лично ты \username\? (я встретил на игре людей играющих в "творчество гая ричи" \"макса пэйна"\"город грехов"\и т.д.) ИМХО - стоило четко ограничить игрокам рамки "нужного нуара"
в целом время провели неплохо 
|
|
|
16 февраля 2011 |
13:43 - Время ведьм
|
посмотрел "время ведьм" - если вы не задрот по истории, то вполне годная фентезя под попкорн. З.Ы. чем-то по духу напомнило первую дьяблу
|
|
|
14 февраля 2011 |
22:32 - поток сознания
|
в ролевых играх зачастую отсутствуют объективные точки для связи с игровой реальностью (назовем их "маяки достоверности") в связи с чем обычно такие понятия как "важное решение персонажа" и "обман персонажа" становятся просто бессмысленными.
|
|
14:46 - такая вот знойная
|
такая вот знойная кончита!
|
|
|
10 февраля 2011 |
15:12 - определение родившееся из последних обсуждений
|
человек может отыграть любую роль, даже требующую владения особыми специфическими навыками (допустим навык управления людьми или фехтование), при условии, что по ходу игры эти навыки не придется применять во взаимодействии с другими игроками либо если эти навыки моделируются на игре виртуально (даже простым киданием кубика).
|
|
07:04 - Добро пожаловать в сказку!!!
|
скоро такими темпами и до параролевых игр тут дойдем: у нас уже есть "сопливые" старцы, "безрукие" воители и "откосившие" офицеры, осталось только глухонемых бардов найти с умственно-отсталыми политиками и усе акей будзе ))))
|
|
|
09 февраля 2011 |
20:14 - опрос для мастеров (в основном, но могут голосовать все)
|
|
возник вопрос
|
|
18:03 - чо то вспомнилось ))))
|
эх, было время...
|
|
07:56 - А еще я не люблю
|
А еще я не люблю игры по великой отечественной и страйкболу (те в которых пытаются изобразить реально существующие модели военных подразделений) ибо смешно становится от никогда неслуживших мальчегов пытающихся играть офицеров и полковников. ИМХО стоит таким игрокам сперва в учебку или офицерскую академию поиграть (с полной психодрамой и погружением) 
|
|
|
08 февраля 2011 |
21:29 - удивило
|
если раньше игроки собираясь на игру больше времени отдавали навыкам юзания оружия, то сейчас они больше "учатся говорить".
|
|
18:58 - кто знает?
|
где в минске водятся привидения? (гугл и лошицу фпень).
|
|
|
05 февраля 2011 |
12:29 - результат серфинга
|
полазил сегодня по натовским сайтам и заметил несколько забавных нюансов: 1. цены на латексное оружие сравнимы с ценами на дюраль (во многих случаях даже ниже) 2. цены на легкие открытые шлемы из пластика (конечно не исторично но удар по отзывам держат неплохо) ниже чем на стальные аналоги (не говоря уж о том, что антуражность многих пластиковых шлемов выше, да и для лучника\скоятэля\нинзюка такой вариант более приемлем) 3. щиты, топоры и древкое - увы обойдутся дороже чем принятые у нас модели (этот хэндмэйд у нас любой на коленке обычно делает) 4. доспехов специфических практически не нашел (то что нашел сделано из пластика и стоит дешевле, но и выглядит весьма убого (чисто исторевые аналоги, хотя например андедовские и орочьи комплекты хороши), но по материалам с буржуйских игр видно что всеж таке доспехи там обычно стальные).
З.Ы. кстати еще кое-что заметил - даже в бою на дюрали реалистичность теряется (многих ударов приходится избегать), латексное оружие конечно по балансу "не то" но многие удары опасные с дюралью с ним как раз таки прокатывают (я уже молчу про динамику боя).
|
|
01:39 - плечом к плечу мы держим
|
плечом к плечу мы держим строй отринув старые каноны пройдем сметающей волной во славу трех своих драконов
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
30.07.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|