июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
28 августа 2007 |
16:08 - Некоторые аспекты африканских ролей
|
Могут вызвать приступы хохота у белого человека. Вот например:
Йебене, 50 лет, жрец Бину Йебене, верховного Огола. Общается с йабанами.
|
|
|
27 августа 2007 |
19:42 - вроде бы примитивное стихотворение...
|
Возможно, его звали Бледный Лис. Все ждали от него чудесного на бис. И волновались травы, легшие во след.
Он слишком излучал неизъяснимый свет. Его присутствие казалось неуместным, И потому он пожелал остаться неизвестным.
Куда ушел потом, взлетел или растаял? Но кружит вдоль Земли тоскующая стая Странных птиц
Когда умер Марсель Гриоль, на его похоронах присутствовало 250 тысяч догонов...
|
|
00:42 - Иногда
|
секрет успеха лежит за гранью понимания
|
|
|
24 августа 2007 |
12:26 - Панки
|
Вот ведь развелось жанров игр: Стим панк, Готик панк, Спелл панк, Кибер панк... А не хотел бы кто-нибудь сделать игру по обычному, нормальному панку? Так чтоб с ирокезами и девизом "Этот панк сдох? Нет, он просто так пахнет".
|
|
|
19 августа 2007 |
13:20 - Спецэффекты
|
Совершенно случайно обнаружен очень антуражный способ сделать из человека тролля. Правда способ этот требует определенного мужества и выдержки. Но, тем не менее, за дополнительную устойчивость к ударам надо платить. Либо таскать на себе доспехи, либо...
Кандидат раздевается до пояса и обильно отстегивается крапивой. После этого кожа становится более темной и покрывается многочисленными волдырями. Если еще обмазать грязью - готов антуражный тролль. Эффект держится часа 2.
|
|
09:10 - Шелковый путь
|
Поддерживать надо тех, кто талантлив. Одного голого энтузиазма недостаточно для мастерения. Можно сравнить с заявлением Возвышенности. Там тоже "не придется убивать типа людей и этим отыгрывать пойманную рыбу", но какова разница в восприятии. А Соль тем не менее, тоже новичек среди мастеров.
|
|
|
17 августа 2007 |
10:46 - Автомобили
|
Для городской игры хотелось бы узнать про автомобили, которые есть у ролевиков. Кто у нас на колесах? Особенно интересуют обладатели джипов.
|
|
10:39 - Кадры решают все
|
Когда подбирается мастерская команда, очень важно не ошибиться с подбором тех, с кем придется работать. Можно найти таких людей, само присутствие которых будет практически гарантировать успех...а можно и наоборот только одним выбором тима сразу поставить крест на игре, по крайней мере, создать ей мощнейший антипиар.
|
|
|
14 августа 2007 |
19:15 - Пока мэтры спорят
|
и ругаются, кто почему и на какие ездит игры, а кто нет, и кого в обществе принимают, а кого нет, и почему, настоящие пионеры вроде Кукарача спокойно занимаются своим делом - открывают новые полигоны, делают игры...
|
|
|
13 августа 2007 |
11:11 - Что можно было бы сделать лучше
|
Впечатление положительное, просто где-то можно было сделать еще лучше...
- Все-таки предусмотреть доходную часть экономики. Об этом писалось, но тут похоже сыграло влияние мастерского убеждения, что на "Тортугу приезжают тратить". В результате потратили все, что было и деловая активность на второй день замерла. А варианты были - торговля с индейцами (я их в игре вообще не видел), грузы с другого берега, подключение контрабандистов... - Человека, которого "похоронили по морским традициям" все-таки кинуть в воду, а не отыгрывать громким возгласом "бульк". - Эндер. Все замечательно, но не ужели так сложно было и получить по голове в таком же виде, а не так спешить одеться? - Губернатор. Все здорово, шикарная команда, но прибытие все же можно было предварить пушечным выстрелом и барабанным боем. - Кое-кого все же надо было повесить. Устройство смотрелось очень неплохо, думаю было бы эффектно. - Драки смотрелись через чур мягко. Вполсилы можно было и по роже заряжать. Кстати, что там говорилось о разбитых на голове бутылках? - Мало было стрельбы в воздух.
Теперь вопрос. Леший был все же Ван дер Декеном или воплощением Дэви Джонса. Если первое, то как он мог делать что-то еще кроме набора команды? Например, исполнять желания в случае с Себастьяном? Если второе, то при чем тут Ван дер Декен и зачем нужно было воплощение (двух!) Дэви Лжонсов в одном трактире? (первым временами был Баск, я так понял).
|
|
|
07 августа 2007 |
13:17 - 10 признаков феерической игры.
|
Часто возникает вопрос, какую игру считать серьезной, какую - нет. Одного определенного признака тут вероятно нет. Нужно оценить комплекс признаков. Попробую формально изложить то, что чаще всего кажется интуитивно понятным.
Подготовка к игре.
1. Небольшой объем вводной (тут надо сказать, что объем может выражаться в разных формах. Далеко не всегда – это печатный текст. Иногда вводная – это, в том числе, фильмы, музыка, ссылки на книги. Кроме того, вводная может произносится мастером устно в индивидуальном порядке. Тем не менее, короткая вводная чаще всего обычно означает не достаточно серьезное отношение мастера к игре. ) 2. Небольшая известность мастера. (Мастер – новичек теоретически способен сделать серьезную игру, но как правило этого не происходит.) Либо известность мастера, как производителя феерий. (если конечно не игра по мифологии). 3. Излишняя весомость персонажей. Если в игре присутствуют боги, ангелы, демоны, повелители ужаса и.т.д., то это, как правило признак феерии. 4. Наличие у персонажей, не свойственных им способностей и моделей поведения. (Инквизитор с ядовитой плетью.). 5. Наличие разветвленных технических правил, при недостатке “атмосферной” части вводной. Возможность частой смены персонажей. 6. Явное несоответствие реального внешнего вида объектов и персонажей игровому.! (Бронеавтомобиль – также не может скакать по лесам, а передвигается, либо по открытой местности, либо по дорогам. Что это такое? Прежде всего, это полностью закрытая четырех угольная деревянная рама высотою не менее 120 см) 7. Контингент игроков. Существенное преобладание в игре новичков. 8. Явная связь темы игры с копьютерными играми. 9. Обращение особого внимания при подготовке на второстепенные и технические вопросы. (Сколько хитов снимает арбалет красного предела?). А так же просто вялая подготовка, игнорирование вопросов игроков. 10. Общая легковесность сюжета. (Отсутствие каких-либо филосовских либо морально-этических идей у игры).
Результаты игры.
1. Преобладание в отзывах об игре аркадных отзывов в стиле “классно замолотили великана”. 2. Слабая антуражность игры. Плохие костюмы, обилие современных вещей (в случае, если они недопустимы логикой игры). 3. Частая неигровуха. 4. Пьянство. 5. Стоп таймы. Долгие споры “кто кого убил”, особенно с участием мастеров. 6. Обилие боевых столкновений. 7. Выраженный мастерский произвол. 8. Слабая плотность. Слабая напряженность. 9. Появление у игроков явно не свойственных логике игры мотивов (Святой Луп) 10. “Провисание” сюжетных линий.
При наличии 5 признаков на этапе подготовки и 5 признаков по результатам игры, такую игру смело можно назвать феерической.
|
|
|
02 августа 2007 |
11:10 - пиратка
|
Меня все больше и больше захватывает эта игра. Как выясняется, все команды очень серьезно готовятся, делая ставку на ту, или иную возможность, как, в свое время, мерялись понтами внешнего антража перед Сезоном охоты. Все это, как и тогда, конечно же пойдет на пользу игре. Осталось выяснить, чье кунг-фу круче ? 
|
|
10:21 - очки
|
Очень неудобно мне, имея хорошее зрение, поднимать эту тему. Но, тем не менее, вопрос имеет место. Особенно заметно явление проявилось в фильме по Бабилону. Многие ролевики носят на играх очки. В том числе солнцезащитные. В этой связи интересно, есть ли противопоказания против ношения контакных линз, кроме аллергий, и насколько вообще реально носить в играх контктные линзы? Доступны ли они?
|
|
|
29 июля 2007 |
19:03 - Дача Цанавы
|
Таки найден легендарный дом с приведениями - дача Лаврентия Фомича Цанавы. Сейчас она идеально подходит для всякого рода кишовок, но лучше всего - для минского филиала южного форта КШ.
|
|
|
25 июля 2007 |
20:57 - FAQ
|
Что нужно добавить/поправить в нем в первую очередь?
|
|
|
23 июля 2007 |
13:20 - Сириус-B
|
Сириус-B
1635 год. Карнак. Ученый-путешественник Джакомо Аурели астроном, ученик и последователь Галилея встречается с арабом Абу Абдаллах ал Рашидом, которой более двадцати лет провел в окрестностях Тимбукту среди загадочного народа догонов. Рашид был принят в племя и посвящен в тайные знания догонов. Он поведал Джакомо о том, что догоны знают о кольцах Сатурна и о четырех спутниках Юпитера. Этот разговор потряс ученого. Как дикий народ мог знать о светилах Медичи, открытых всего лишь 25 лет назад Галилеем? Араб рассказывал о тайных знаниях догонов, которые полностью опровергали геоцентрическую систему мироздания, если не сказать больше. Их знания могли полностью изменить представления человечества о вселенной. Но главное, Рашид рассказал, легенду об артефактах, со звезды Сириус, хранящихся в Священной пещере на острове, в центре озера Фагибии. Эти артефакты вкупе с тайными знаниями догонов могли открыть путь к невиданному могуществу… Джакомо Аурели обращается к своему другу и покровителю герцогу Тосканскому Фердинанду II с просьбой снарядить экспедицию в Тимбукту. А в это время обостряются противоречия между научным и церковным мировоззрением. В 1616 был опубликован декрет Священной Конгрегации индекса, в котором учение Коперника причислялось к запрещенным. В 1633 году состоялся инквизиционный процесс над Галилеем. В стадию апогея вошло противостояние Урбана VIII и Ришелье. Появление убедительных аргументов у сторонников Гелиоцентрического мировоззрения могло подорвать и без того пошатнувшийся авторитет Ватикана, вызвать смуту и даже раскол внутри церкви. По прямому настоянию святого престола в состав экспедиции включается суровый отец-иезуит Христофер Шейнер. Экспедиция готова к отплытию. А в это время... На острове Тортуга появляется странного вида мрачный человек, облаченный в черное и скрывающий свое лицо. Этот человек заключает сделку с самым лихим и кровожадным пиратским капитаном. Размер аванса фантастичен, но и задание граничит с невозможным. Головорезам нужно подняться в верховья реки Нигер к загадочному Тимбукту… А в это время... Звезда По завершает свой пятидесятилетний оборот вокруг Сиги. В связи с этим Избранные приступили к последним приготовлениям для Ритуала Великой Маски…
Вот примерно так. Принмаются замечания и предложения.
|
|
|
|
|