июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
20 марта 2008 |
14:59 - Однако ответственные, серьезные ребята :)
|
QUOTE на выходных 29-30 марта будет так же выезд на строительство при повторной неявке на обустройство вы не допускаетесь на игру
QUOTE Не хватает орков и людей! !!Набор будет длиться еще неделю!! Спешите!
|
|
|
16 марта 2008 |
14:01 - Скиперы и Скиперасты
|
Было бы неплохо вывешивать в общий доступ список скиперов и скиперастов после каждой игры. Например, в такой форме: Ник, за какое время до игры скипнул, предупреждал ли о возможном скипе, предупредил ли сам, когда скипал, вид причины скипа(уважительная, не уважительная, не опредена).
- списки скиперов это не черные списки. Чего-то обидного в этом нет, поскольку факты совершенно объективные, а не просто мнение мастера. - за 1 год 10 мастеров могут собрать информацию, для сбора которой одному мастеру надо 10 лет. - само существование таких списков и неизбежность попадания в них будет положительно влиять на скипаризм.
|
|
|
14 марта 2008 |
12:05 - Исследование
|
Допустим есть абстрактная игра, которая может включаться в темы: фэнтези, средневековье, идеальное среденевековье. В этой игре персонажи разбиты на следующие категории:
“Дама Д” – благородные дамы относятся дочери, жены, вдовы королей или рыцарей. необходим роскошный костюм “Женщина Ж” – все женщины неблагородного происхождения: служанки, наперстницы, девицы, трактирщицы, крестьянки, жены и дочери ремесленников, дружинников и.т.д “Рыцарь Р” – рыцари, предводители дружин. необходим доспех, стальное и дюралевое оружие, умение драться на стальном оружии, желательно умение ездить верхом “Оруженосец О” – воин благородного происхождения при рыцаре. необходим доспех, дюралевое оружие, умение обращаться с лошадью, быстро одевать доспехи на рыцаря “Человек Ч” – ремесленники, крестьяне, слуги, охотники, лесничие, рыбаки и.т.д. если требуется необходим навык и знание об отыгрываемой профессии “Воин В” – дружинники,ополчение, воины при рыцаре необходимо дюралевое оружие, желателен доспех “Бард Б” – барды, менестрели. необходимо хорошо декламировать, желательно умение играть на музыкальном инструменте “Клирик Кл” – священники, друиды, монахи необходим соответствующий костюм и знания в отыгрываемой области “Король К” - короли необходим роскошный костюм "Принцы Пр" - сыновья королей, принцы крови необходим роскошный костюм “Шут Ш” - шуты, скоморохи, атеры бродячих театров “Фэйри Ф” – волшебные существа "Придворный П" - чиновники, министры, фрейлены, благородные люди, занимающие должности при дворе, например главный королевкий лесничий.
В каких категориях вы могли хотели бы и могли участвовать? Например: Вася : Р, О, В
|
|
|
12 марта 2008 |
11:55 - Идеальная стратегия
|
Все-таки идеальной маркетиговой стратегии не существует. А существует набор методик, выбор из которых надо производить для каждой конкретной игры, оптимальным образом учитывая конечную цель ПРИВЛЕЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ и ресурсы (трудозатраты, время подготовки, финансы). Иногда маркетинговые методики вообще могут оказаться не нужными. Поэтому предлагаю составить конкретные стратегии в виде творческих заданий. Имея начальными условиями следующее:
1.Мастер (по умолчанию ВЫ) 2.Тема игры 3.Формат игры (численность, тип, время игры).
Если задача оказывается нерешаемой, либо ее решение превосходит возможные ресурсы мастера, то тогда следует пересмотреть условия, изменяя в порядке убывания начальные условия.
|
|
00:21 - Как привлечь
|
На вопрос Лешего, как привлечь игротехников. - обещанием собственной игры игротехников. Звучит заманчиво, но к сожалению редко исполнимо на практике. Хотя были и удачные случаи, как к примеру первый Камелот. - неупоминанием слова "игротехник". Задания обзываются "мастерскими поручениями". Понятное дело, это касается единократных заданий. Оперативный игротехник в этот пункт не катит никак. Зато сюда катит привлечение игроков с игротехнической по факту функцией, но в рамках игры - Тиградком на Призе Уйбуя. - бартер. Тут обычно инициатива идет от игроков. Ты съездил негом на игру ко мне, я съезжу негром на игру к тебе. - обещание привилегии в ролях в будущих играх. Случай частный, но тем не менее. Допустим некий мастер или МГ планирует большую игру. По этой же теме проводится маленькая игрушка, перед которой сообщается, что игротехники на ней будут иметь приоритет в выборе ролей на готовящемся масштабном проекте. - обещанием отыграть мега крутой эффект. Например, участие в каскадерском трюке. - просто хорошим личным отношением и наличием людей, готовых помочь.
|
|
|
11 марта 2008 |
03:22 - Интересно...
|
что можно сказать про удачливость человека, которого не взяли в Адельфею? 
Похоже у нас появился император 
|
|
|
09 марта 2008 |
19:41 - Условие прохождения
|
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики. В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.
|
|
|
07 марта 2008 |
13:32 - Допустимо ли?
|
- притворяться трупом. - изображать отыгрыш действия магии, в частности гипноза, если он на тебя не подействовал? - допустимо ли имитировать кастование? - дорустимо ли использовать пожизненные сведения, например о навыках игрока? -допустимо ли инсценировать собственную смерть либо провоцировать игроков на убийство вашего героя для выхода из игры? -? Собираю коллекцию спорных игровых ситуаций.
|
|
|
06 марта 2008 |
15:11 - Юмористическое
|
На ролевуху не взяли Карла и Бакиновского. Вот и видно, кто в играх является балластом. Если люди не подходят даже для такого формата игр, то куда уж дальше. За Карла попытался вступится Синий Дракон. Типа гарантировать его вменяемость. И что же, а сам-то Синий Дракон хочет лошадь велосипедом моделировать! Ну не дурдом ли? Не удивлюсь, если его тоже не пустят. И вообще как можно называть адекватным человека, который пытался в игре заказать мастера? И это старые опытные ролевики...Да налицо явные признаки вырождения движения 
|
|
|
05 марта 2008 |
17:46 - Про ремейки
|
Прозвучал такой тезис:
Молодым мастерам следует выходить на рынок игр с оригинальными проектами. Иначе трудно добиться успеха.
Этот тезис подцепил вопрос: Следует ли вообще делать ремейки. Тут под ремейком понимается, не продолжение игры (сериал), не игра по миру, но с другим сюжетом. Ремейк здесь та же самая игра, с исправлением багов и некотороми исправлениями и дополнениеями в сюжете.
Прозвучало мнение, что ничего плохого в этом нет. Приведен пример - арктическая станция, которая из года в год проходит успешно.
Прозвучало противоположное мнение - такая игра оскорбляет игроков. Вместо оригинального творческого решения им подсовывается калька.
Мое мнение сводится к тому, что возможность ремейков есть, но она очень узкая. Это должна быть игра прежде всего с полностью другими игроками, а следовательно это может быть только маленькая игра. Что же касается мастера, то делать такие игры ему мало смысла. Если бы они приносили доход, то да - ремейки делать значительно легче. Но если в игре нет финансовой заинтересованности, то остается очень мало мотиваций, ради которых мастеру можно на это идти. Разве что, привлечение новых игроков.
|
|
13:56 - Позиционирование
|
Вообще говоря, в некоторой адаптации к ролевым играм это:
Маркетинговая стратегия по разработке предложений игры, с целью занять выгодное положение, в сознании и психологии целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.
Конечно стратегия может быть выражена огромными манускриптами. Но в классике, суть позиционирования вкладывается в одну фразу, например: "Matiz - идеальный автомобиль для большого города" Для игр: Первая кровь - игра для настоящих мужчин.
Не нужно говорить, что "мне такое позиционирование не нравится, потому что я женщина". Это не идеальное позиционирование, это не способ завлечь как можно больше разных людей. Это просто пример четкого позиционирования. Если оно выражено именно так, значит женщины там и не требуются.
Какая работа стоит за этой одной фразой? Весьма и весьма серьезная. Нужно спланировать восприятие игры, оцененить потенциальную емкость целевого сегмента, определить целевые группы. Однако выражается позиционирование все-таки одной фразой.
Не нужно также говорить, что в классике это делает отдел специально обученных маркетологов, за огромные деньги. Делать это приходится с теми людьми которые есть и на общественных началах, как и всю остальную мастерскую работу.
Другой конкретный пример. Позиционирование для друидской мистерии. Это не длинная фраза о том что будут делать дриды, куда они пойдут и как будут медитировать. Это должно звучать примерно так.
Кад Годдо - игра для тех, кого влекут тайны кельтских мистерий.
Может ли быть игра мультипозиционирована? Может, но при определенных обстоятельствах. МИГ мультипозиционировать вообще не желательно. БРИГ - только если есть четкие разграничения по блокам. Причем столкновения блоков не должны приводить к неготивным результатам.
|
|
|
03 марта 2008 |
12:00 - 17 марта
|
А будут ли в этом году праздования дня Святого Патрика? И если да, то где?
|
|
|
27 февраля 2008 |
23:30 - Лекции
|
В марте я планирую вести на ТТ лекции. Темы: маркетинг, мастерская работа при подготовке к игре, мастерская работа во время игры. Планируется 8 лекций для мастров. 1 лекция будет для игроков. Ориентировочное время - вторник, пятница с 19:00 до 22:00.
Прошу всех, кому это интересно и кто намерен посещать отписаться здесь.
Также жду пожеланий по формату работы. 1-й вариант: лекция и обсуждение. Собственно, как было у Венедикта. 2-й вариант интерактивный. Он более интенсивный и требует регулярных посещений. Кроме лекции будет практика, домшние задания и совместная разработка небольшой игры, моделирование работы команды. Плюсы этого метода в том, чтобы эффективно освоить и творчески перерабать предлагаемые методики.
|
|
|
26 февраля 2008 |
17:09 - Благородные рыцари Артура
|
...а вот какими их видели валлийцы:
--Пеннпингион, который ходит на голове, чтоб не повредить себе ноги --Тегид (в битве при Камлане никто не осмелился скрестить с ним оружие из-за его устрашающего вида, и все подумали, что это сам дьявол, ибо волосы его торчали, как рога оленя) --Исгаунтред, когда господин посылал его с поручением, никогда не выбирал дороги, а шагал прямо по верхушкам деревьев или по вершинам холмов, и трава не гнулась под его ногами из-за его легкости -- Гваллгоэг (куда бы он ни приходил, даже в город с тремя сотнями домов, никто в этом месте не спал, пока он оставался там) --Хир Эром, и Хир Этром (в день, когда они приходили на пир, три области оказывались опустошенными, ибо они ели, пока не съедали все, и пили до темноты, а потом отправлялись спать. Утром же они опять были голодны, как будто накануне не ели ни крошки. Когда они уходили с пира, после них не оставалось ни жирного, ни постного, ни горячего, ни холодного, ни горького, ни сладкого, ни свежего, ни соленого, ни вареного, ни сырого -- Хуарвар, сын Халуна (который все время просил есть и был одним из трех бедствий Корнуолла и Девона, ибо на лице его не появлялось улыбки, покуда он не насыщался) --Сугин, сын Сугнедидда (он мог выпить море, вмещающее три сотни кораблей, до самого дна; еще у него был красный нагрудник) --Какимри, слуга Артура (как только ему показывали амбар с зерном, он бросался на него с железным цепом, размалывая не только зерно, но и весь амбар) --Гвефил, сын Гвестада (в дни, когда он печалился, одна его губа свисала до низа живота, а другая нависала над головой, как капюшон) -- Ухтрид Фариф Драус (который мог обмотать своей рыжей бородой все сорок восемь столбов в главном зале дворца Артура) --привратник Пуйла, который был получеловеком --Гвиаун Кошачий Глаз (который мог вынуть свой глаз и потом вставить его обратно без всякого вреда для зрения), --Эллило, дочь Hеола Кинна Крока (она пережила три поколения)
|
|
|
25 февраля 2008 |
15:47 - Интересные выводы
|
можно сделать из казалось бы мало значащих документов. Вот, к примеру, взять книгу мертвых с Людей и Орков. Это конечно грубый критерий, но часто хороший игрок или плохой определяется в момент смерти, как он ее примет. То есть, по последним словам. Были последние слова достойные: "Ну, добейте!.." Стон Нечленораздельные звуки "Буду стоять до последнего!"
а были и не очень: "Берцем по голове нечестно!..." Нецензурно… Ничего цензурного "Корвин, козел…"
|
|
|
22 февраля 2008 |
16:18 - Что за хрень такая?
|
Нет, понятное дело, когда стойкая уверенность, что все вокруг сошли с ума, это с большой вероятностью означает неприятности в собственной голове. Но действительно, что-то не то творится. Вот хотя бы журналы эти...
|
|
13:42 - Serse la fam
|
Для того, чтобы игра была гармоничной, женщина должна приложить к ней руку.
|
|
|
21 февраля 2008 |
16:05 - про Артура
|
Наверное все, кто занимался темой, рано или поздно задавались вопросом. "А был ли мальчик?"
Историчен ли король Артур?
|
|
13:16 - По поводу фильма Король Артур
|
и вообще материальной части. Арбалеты у саксов - полный анриал, никак их не могло быть. Тут Кукарач прав. Могли быть (только теоретически) короткие луки (не композитные). В остальном ляпов за саксами вроде не было. Вот как раз арбалеты у кельтов... То есть классическое кельтское метательное вооружение - дротик или метательный топор. Но то у древних кельтов. А к битве при Бадоне явно был сплав кельтско-римского вооружения. Особенно учитывая личность Аврелия Амброзия. То есть теоретически могли быть гастрафеты. Но только теоретически. Упоминания об этом я не встречал. Опять таки, мог быть, чисто теоретически короткий лук. Длинных английских и композитных быть не могло. Но вот насколько широко использовалось метательное оруже? Данные о массовых находках наконечников стрел в Британии 5-6 века с ходу не обнаруживаются...
|
|
|
|
|