июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
27 декабря 2007 |
10:29 - Политика и клоуны
|
Среди политиков любой страны есть одна постоянная роль - политический клоун. Это неизменно для любой относительно демократической системы. В России, к примеру, эту роль прочно застолбил Жириновский. Такая же роль есть и в ролевом движении. Но вот, что удивительно: если среди политиков ниша прочно занимается и удерживается одним человеком, то среди ролевиков всегда есть несколько претендентов, и за роль ведется упорная, широкомасштабная борьба.
|
|
|
18 декабря 2007 |
19:18 - Легенды
|
Написание некоторых легенд приводит к очень тяжелому эмоциональному состоянию, особенно если легенда переплетается с реальными фактами.
|
|
|
14 декабря 2007 |
13:48 - О конфликтах
|
Чувства как правило одинаковы у обоих, всегда важно чувствовать середину между "Меа кульпа!" и "Ну ты бестолочь!".
|
|
|
10 декабря 2007 |
13:24 - высота 162
|
QUOTE Укрупленный плацдарм Красной Армии мешал немчурам обойти фронт и тем самым окружить группировку русских войск. Сборочная армия противостояла 2-ому танковому корпусу "Мертвая голова", под командованием бригаденнфюрера СС Айсмана, 1-ой мотопехотной дивизии СС, под командованием бригаденнфюрера СС Паулюса и роте артиллерии, под личным командованием группенфюрера СС Монтгомери
Кто сколько несуразностей найдет в тексте? Я обнаружил 10.
|
|
|
05 декабря 2007 |
21:14 - План работ
|
Приблизительный план на 2008 год таков:
- март. Хэйро. Зарисовка - февраль. На пути к Граалю. Продолжение Камелота - июнь. Кад Годдо. Друидская мистерия - июль. Сириус-Б - август. Камелот. Гранд финал в Крыму - ноябрь. Голубой Арлег. Городская игра игра по довоенной БССР.
А еще очень хотелось бы таки провести Гуниб в полевом варианте, игру по средневековой Индии, сделать вестерн, сделать таки Кин-Дза-Дзу и игру про становление Ислама. Но когда все это будет пока не ясно
|
|
14:47 - Еще один великолепный миф
|
Со вчерашнего дня я тоже...с извра
|
|
|
03 декабря 2007 |
12:40 - Некоторые выводы с приза
|
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь. - есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры. - многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами - часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры - мастерам остро не хватало времени для работы в поле - идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения - римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c - если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать. - наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. - чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть. - полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик. - задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.
|
|
|
26 ноября 2007 |
11:48 - О капусте
|
На мой взгляд награждать капустой не есть правильно. Капуста - символ провала. Лучше и приятней всего так, как это было раньше - памятная вещь.
|
|
|
20 ноября 2007 |
23:28 - Тенденции вырисовываются презабавнейшие
|
по итогам сезона
|
|
18:19 - Всем свойственно ошибаться
|
Вот недавно ошибку сделал я. Часто ошибки происходят от малого знания человека, либо от неспособности вспомнить в нужный момент определенные детали его поведения, то есть от дырявой памяти. Чтобы не повторять таких ошибок в дальнейшем, я хотел бы поинтересовться как бы вы повели себя в двух следующих ситуациях:
1.Вы персонаж ролевой игры. У вас есть регистрация на ролевом форуме, где зарегестрированы такие же персонажи. (Правда при этом в виде аватарки используется ваша реальная фотография). Один из персонажей относится к вашему персонажу хамовато (по роли). Начинается перебранка. В ход пускаются такие аргументы, как обвинения в содомии. В определенный момент ваш оппонент формирует виртуала, который выкладывает обработанную фотожопой фотку, где ваш персонаж типа в гей клубе. При этом вы: - сделаете что-либо в соответствии с логикой вашего персонажа, например: посмеетесь с этого, ответите ему чем-либо подобным, пригрозите при встрече прибить и.т.п. - объясните ситуацию мастеру и попросите убрать фотку и поудалять сообщения, поскольку это переходит рамки ролевой игры - воспримите это как глубо личное оскорбление, попытаетесь найти кто это сделал, чтобы разобраться. - отреагируете по-другому?
2. Вы хотите попасть на полевую ролевую игру. Вы просите взять вас с собой капитана одной из команд. Капитан предлагает вам роль евнуха для присмотра за рабынями. Вы: - попытаетесь набить капитану морду - взовете к гаагскому трибуналу потребуете провести опрос женской части ролевого движения с целью определить евнух ли вы на самом деле - вежливо отклоните предложение - примите предложение - отреагируете по-другому?
|
|
12:55 - На его месте должен был быть я
|
QUOTE Когда в элизиум молодых вампиров ворвался гаруподобный мутант, склонившийся над истерично визжащей Гару, Александра попыталась его "унять" вторым анимализмом который по правилам и заверению мастеров действует на всех. Не заметив изменений в поведении персонажа, Мурат атаковал его когтями с использованием "Идеального Движения". Такая атака должна была по правилам порвать любого персонажа, прописанного в них с одного, максимум двух ударов, а вампира "вогнать" в торпор. Что должен думать игрок в этой ситуации? Что оппонет не знает или намеренно не соблюдает правила?
я так и думал. как хорошо, что я не участвовал в этом, в очердной раз сказали бы, что маньяк.
|
|
|
19 ноября 2007 |
12:46 - Победа и слава
|
Что бы кто ни говорил, но существует очень мало ролевиков, для которых не имеет никакого значения победа. Это не значит, что они играют исключительно на выигрыш, и все же, все же победителям как правило игра нравится, побежденные недовольны. В идеале нужно проектировать игры, основываясь на том, что победят все. Допустим есть несколько команд, их игровой целью является убить дракона (игротехника). Команды кооперируются, дракон убит, все довольны. Наоборот самым худшим является случай, когда из нескольких победить может одна и только одна команда. К сожалению именно такая схема имеет место быть в Призе уйбуя. В связи с этом хочу в очередной раз напомнить всм игрокам: Победа и слава - далеко не всегда одно и то же. Приз получит одна команда, но прославится как команда отличных игроков может каждая.
И вот еще что...В этой игре существует множество возможностей, и трудно сейчас предсказать, какие из них наиболее прямо приведут к призу, но одно могу сказать точно: рулить будет не оружие а мозги. Если в команде окажется слабо подготовленный в интернет-запросах оператор, если просто у него ляжет интернет, шансы найти очередной ключ для команды будут стремится к нулю, поэтому рекомендую всех свободных участников команды делать операторами.
|
|
|
15 ноября 2007 |
12:06 - Несколько слов о мастерской работе
|
Самый тяжелый участок работы перед игрой - последние две недели. В это время нужно обязательно:
- отследить и ликвидировать все узкие места, из-за которых игра может вообще не состояться, обстоятельства, которые могут игру ухудшить, но не приведут к срыву нужно рассмотреть во вторую очередь. - четко расставить приоритеты, не уделять слишком много времени одному в ущерб другому. - не поддаваться эмоциям. Что бы не случилось, вас не повесят и не расстреляют. В частности не стоит думать, что все обстоятельства мистическим образом складываются против вас, такое происходит всегда, гладко ничего никогда не проходит. - спокойно, без истрерик реагировать на скипы, стараясь попутно их минимизировать. В то же время нужно определить для себя то количество скипов, после которого проведение игры уже бессмысленно (это важно для МИГов). - планировать все свои действия в ежедневнике. Ни в коем случае не пытаться все удержать в голове. Составить четкий план действий и последовательно проводить его в жизнь. - постоянно общаться с тимами. Где нужно воодушевлять, где нужо пинать. В то же время работа с тимами это именно работа, а не мастерские посиделки. - иметь ефрейторский зазор. Причем тимы о нем догадыаться не должны - грамотно распределять работу, не пытаться все сделать самому, в то же время постоянно контролировать ключевые направления деятельности. - аккуратно вести базу. Необходимо иметь возможность легко и быстро связаться с любым участником игры - тимом, игротехом, игроком. - контролировать настроения игроков, связываться с теми, кто долго не проялял себя, чтобы узнать как продвигается его подготовка к игре. - составить четкий план действий во время игры. Всегда иметь план Б. Определить в каком месте игры будете находится вы, в каких местах тимы, продумать средства связи. Всегда иметь оперативный резерв игротехников. - контролировать и пресекать расползание вредоносных слухов, типа "Игра не состоится", "Игра перенесется", "многие не поедут" . Если источник слухов находится среди тимов, немедленно отстранять его от работы с игрой. Соответственно всеми средствами необходимо поддерживать представления о том, что ведется активная работа, и игра в любом случае будет. - Не принимать поспешных решений. Не отменять запланированные мероприятия и не вводить новых, если нет времени/возможности оповестить об изменении всех участников
|
|
|
12 ноября 2007 |
17:08 - Еще один пример хорошей легенды
|
Так, мля! Че за? А! Звать меня Банка Дурич! Детство мля в натуре было тяжелое! Ни тебе пушки новой, ни человских магазинов пограбить... В натуре строгий батька был мля! Даже виски мля мое отбирал! Так кароче пил я как-то в средстве от перхоти, а тут смотрю моих мля корефанов дебилы Шибздичи мочат, а я их в натуре с детства не люблю...ну значицца подхватил я обрез и давай этиъ уродов мочить! А наших мля в натуре резко мало стало...ну я и 2 кореша моих сквозь окно на улицу...погрузились в джипак мля и дернули...там кароче уйбуй корешей прав был а его мля Шибздичи грохнули...непорядок же мля! А потом узнал про в натуре хорошую вещь как сафари, узнал что Шибздичи тоже туда пруцца вот и решил съездить с корефанами! Вот как мля все было!
|
|
15:38 - Подготовка к Менескону.
|
Судя по спектру обсуждаемых вопросов, на Менесконе ожидается нашествие редкостного быдла, а главной проблемой организаторы считают, как это быдло туда не пустить.
|
|
|
09 ноября 2007 |
14:43 - Паломничество
|
Про других говорить, не буду, тем более, что уже и не помню деталей, раскажу про себя. Первые два условия епитимьи было выполнить несложно, хотя не есть мясо - довольно непривычно. Главное было совершить паломничество. С этой целью я взял отпуск на неделю, взял с собой спальник, кусок полиэтилена, рясу, удочку, буханку хлеба, мобильник, спички, немного денег и отправился в путь. Изначально я планировал пройти весь путь пешком. Предстояло пройти примерно 250 километров и я расчитывал справиться за 6 дней. В первый день паломничества шел сильнейший дождь, который закончился только вечером. Я знал об этом из прогноза, но не стал переносить время выхода, наоборот считая, что таким образом мне предстоят более трудные испытания. Мокрый насковзь, я бодренько чапал по брестскому шоссе, напевая походные песни. За Дзержинском я свернул с трассы и пошел вдоль железной дороги. К этому времени дождь кончился и моя одежда потихоньку сохла. К сумеркам я добрался до 806го километра и решил остановиться на ночь. На 806м я встретил каких-то ролевиков и заночевал с ними. Результат первого дня был хорош, я прошел около 60 километров. Жизнь улыбалась. Утром следующего дня паломничество начало рисоваться в гораздо менее радужных красках. Все болело. Очень хотелось чего-нибудь сладкого, а лучше - мясного. Но самое неприятное заключалось в том, что из-за того, что весь прошлый день приходилось идти в мокрой обуви я напрочь стер ноги. В результате вместо бодренькой скорости в 5 км/ч, я начал маршировать мерной походкой инвалида и с тоской глядеть на проходящие электрички. Кое-как во второй половине дня доковылял до Столбцов. В Столбцах я решил отойти от маршрута и заглянуть в Акинчицы - родные места Якуба Колоса. Это было здорово. Там действительно очень красиво. Стоял конец апреля, только-только начали повляться побеги на вековых дубах. Правда не обошлось без приключений. Я не знал дороги, и поперся к Неману через лес. Несколько лет назад в этом лесу свирепствовал сильнейший ураган, и в результате пришлось продираться через буквально таежный бурелом. В какой-то момент меня чуть не грохнули браконьеры, приняв вероятно за кабана. Зато текущая прямо посреди леса речка Залужка выглядела совершенно бесподобно. Выйдя к Неману, я решил порыбачить. Кабаны так разрыли почву, что червей собирать можно было голыми руками. В предвкушении ужина я закинул удочку и...ничего не поймал. Не было даже поклевки. На ночь я устроился в непонятно откуда взявшийся на берегу копне сена. Ощущения были сказочными, вдалеке пролетела утка и я отчетливо слышал шелест ее крыльев, а когда я начал засыпать сова зависла буквально в метре надо мной. Я прогнал ее взмахом руки. Разбудил меня странный угрюмый хмырь, который сообщил, что эту копну он специально соорудил для себя. К счастью копна была большая и место хватило обоим. Утром оказалось, что этот уродливый мужик опытный рыбак, неоднократно промышляющий на этом месте. Как оказалось моей главной ошибкой было то, что ловить нужно было не на червя, а на шитика. И действительно, утренняя рыбалка удалась. Завтрак из запеченой в углях рыбы был просто великолепен. Дальнейшая часть паломничество шла тяжело. Унылая монотонная ходьба, отзывающаяся болью при каждом шаге, судороги по ночам... В конце концов я оказался в Барановичах. Там мы должны были встретится с Алхимиком при продолжить поломничество вместе. К сожалению у Алхимика оказались сложности на работе. Оценивая свою скорость передвижения, я понял, что не смогу дойти до места к назначенному сроку, а поскольку отпуск был ограничен, принял решение проехать оставшуюся часть пути на электричке. Ночь я бдил на барановическом вокзале, читал про себя молитвы и мечтал о корке хлеба (в последний день я специально не ел ничего и только пил воду). Утром, выходя из электрички в Березе, я достиг определенного изменения сознания. Все происходящее воспринималось в несколько ином, мистическом свете. Так, проходя, мимо станции я увидел ларек и подумал о том, что больше всего на свете мечтаю сейчас о бокале пива и куске мяса. Однако пройдя еще буквально пол километра, я почувствовал истинную сущность этого искушения. Разрушенный монастырь - конечная цель моего путешествия находился за мясокомбинатом. Так вот вонь от этого мясокомбината была настолько невыносимой, что на долгое время отбило у меня желание мясных блюд. И вот наконец монастырь. Короткая молитва и поломничество исполнено. Обратную дорогу я провел во сне, и спал еще почти сутки по возвращении домой.
|
|
|
06 ноября 2007 |
12:00 - Вот как это было у меня.
|
История завязалась в прошлом тысячелетии. Как-то вечером у Дайки Падре непристойно высказался о Ксюше Речицкой. Я призвал его к ответу и, слово за слово, решили сражаться. Поскольку с нами был крупный специалист в области дуэльного права Алхимик, то драться мы решили не на следующий день, и даже не через неделю, а через год и один день. Алхимик стал моим секундантом, сэр Данквард - секундантом Падре. Год и один день пришелся как раз на турнир в Мяделе. Будучи хорошо осведомлен о своем долге чести Падре, тем не менее, решил проигнорировать дуэль заявив, что все это детство и он в такие игры не играет. Это повлекло соответствующие последствия - Падре был признан трусом, с ним перестали здороваться и звать в гости. После полугода такого состояния Падре передумал и решил таки дать удовлетворение. Встал серьезный моральный вопрос. С одной стороны, неявка на дуэль - вещь совершенно неслыханная. С другой, все же нельзя было лишать человека шанса. Мы постановили следующее: Падре должен был совершить какой-либо героический поступок. Например, избить трех гопников, или выпрыгнуть из движушегося поезда, вобщем совершить какой-либо подвиг. Дело было зимой, и Падре решил провести ночь в Вязынке без теплой одежды. Тут надо отметить, что Падре тогда ходил в осенней куртке, которая не застегивалась. В таком виде он и решил провести ночь на морозе. Выбранный подвиг был признан достойным. Однако Падре не спешил с его совершением. Долго обсуждал, можно ли ему взять с собой бутылку водки, или же подвиг должен совершаться исключительно в трезвом состоянии, должны ли быть при этом свидетели и.т.д. Вобщем всячески затягивал совершение подвига. Тем временем зима сменилась весной, снегопады - мокрым дождем, мороз - холодом. Когда никто уже не верил, Падре все же решился. Его рассказы о совершенном не впечатляли. Он конечно намок и замерз, но сильно напился и большую часть времени провел на станции в ожидании обратной электрички. Тем не менее старания Падре были признаны достаточными для права драться на дуэли. И вот наконец поединок. Тут надо сказать, что мало кто сомневался в его исходе. Падре неплохо умел фехтовать, но безусловно не мог тягаться в этом деле с рыцарем. Главный вопрос был в том, как завершить бой. Естественно я не хотел убить или покалечить человека, но нужна была эффектная красивая победа. Вариант завершения боя тем, что один из бойцов устал и ему надоело драться, слишком уж попахивал фарсом. Известные до этого "дуэли" между ролевиками эффектоностью не отличались. Во-первых, все они происходили на тренировочном (дюралевом) оружии. Во-вторых, допускали возможность одному из противников сдаться и извиниться, что обычно и случалось. В нашем случае такое было исключено. Бой должен был продолжаться иенно до полной невозможности одному из противников драться и велся бы даже в случае травмы, например, перелома одной руки. В этой обстановке я решил бить Падре по голове до тех пор, пока он не потеряет сознание. Сражались мы на одноручных мечах со щитами. Падре выбрал тяжелый вариант экипировки - глухой шлем, полную защиту, в том числе латные ноги. Я ограничелся открытым шлемом с хорошим обзором, кольчугой с подкольчужником и латными рукавицами. Перед началом боя нам преподнес сюрприз Алхимик. Он выступил как представитель церкви. За не богоугодное дело - дуэль, он приговорил каждого участника, в том числе себя к епитимье - определенному количеству прочтений Аve Maria и Pater Noster, запрету мяса в рационе на полтора месяца и, в завершении, - к паломничеству в кортезианский монастырь в городе Береза. (О том как каждый участник дуэли исполнил епитимью - отдельная, весьма занятная история). И вот собственно битва. Что тут можно сказать? Колбасили друг друга от души. Падре сражался яростно. Впоследствии я обнаружил на себе много синяков. В итоге все произошло примерно как я и предполагал. После серии ударов по голове Падре сначала как-то призадумался, затем полуразвернулся и рухнул на колени и дальше на спину. Последствия дуэли вновь были смазаны. Падре приговаривался к публичному извинению перед Ксюшей Речицкой на каком-либо общественном мероприятии. Это он проигнорировал, но в нетрезвом состоянии попытался позвонить ей лично. Тут надо сказать, что с начального мамента прошло два года, сменилось тысячелетие, Ксюша Речицкая уже вышла замуж и у нее был ребенок. Кроме того, она знать не знала о какой-то там дуэли из-за нее. Поскольку Падре так и не смог толком объяснить Ксюше, причину своего звонка, он был с негодаванием послан.
|
|
|
24 октября 2007 |
12:55 - Пример того, как НАДО писать легенды
|
Пожелания: не хочу получать зачёт у Матрохи, он меня в прошлый раз извлёк
Данные игрока: Авари ...
Данные персонажа: Дом: Великий Дом Людь Семья: Красные Шапки Пол: Самец Имя: Лопата Звание: боец Возраст: 18
Легенда: В логове Красных Шапок по ящику крутили новую рекламу "Золотого сафари". Молодой боец залпом выпил полстакана виски и смачно отрыгнул. В его пустой голове зазвенела мысль: "А что я, пальцем деланый? А давай, мля, сходим туда."
Мысль не нашла собратьев и совсем было уж собралась уходить, но боец выпил ещё полстакана. В голову пришла другая мысль и засела там, как ржавый гвоздь в заднице.
"В натуре, а что мне мешает? Собрать бойцов - это, мля, как два пальца об асфальт. Чё нам надо? Джип есть. Контупер есть, инфернет тоже есть. Бойцов надо"
Почесав затылок, Красная Шапка пошёл писать заявление на участие. Он вытащил какой-то листок из вороха бумаги за холодильником. Там вполне можно было найти и чистую бумагу, и даже ручку или карандаш. Этот же лист был исписан, и поверх странно знакомого текста красовались отпечатки пивных бутылок и стаканов, а в уголке присохла рыбья чешуя. Боец присмотрелся и узнал своё же сочинение на тему "Кто я и почему люблю фюрера" прошлогодней давности. Да, год назад боец служил в десятке уйбуя Зубило, героя войны с вампирами, но к настоящему времени пути бойца и уйбуя разошлись. А патриотично настроенный уйбуй иногда требовал от подчинённых такие выкрутасы, что даже уши начинали сворачиваться в трубочку.
Боец сел в уголок, достал из-за батареи заначенные полбутылки виски и с чувством начал читать своё произведение искусства, громко комментируя его и прихлёбывая виски прямо из горла. Собутыльник <Че> к этому времени мирно дрых под столом, другие Красные Шапки орали что-то в баре, так что никто не прерывал оратора.
"Миня завут Лапата патамушта нахуй так назвала мама." - Ну и назвала, ну и что, мля? "Пачиму Лапата патамушта бля ана гаварит што я маленький очинь смишной в натуре был." - Бугога, смешной, да. Посмотрела бы, в натуре, какой я сейчас красавец. Боец с гордостью почесал редкую рыжую бороду - видимо, папаша был из рыцарей, хотя точно этого не скажет никто. "Реальна бля щас я бля тусуюсь с дисяткай уйбуя Зубила..." - Зубило, реальный пацан. Мля, а задолбёт эта жизнь - вернусь к нему. "... уже бля нах полгода. Раньше миня в дисятку не брали патамушта гаварят был нисавершеналетний бля суки нах." - Однозначно суки нах. А сейчас даже в магазинах виски продают, а не только в нашем баре. Мля, челы всегда борзые в натуре.
"Уйбуй гаварит бля што я в натуре умный из всей дисятки. Я щитаю што Зубила реальный пацан в натуре." - В натуре, умный, я и сейчас такой. А Зубило реально реальный пацан. "Умный я патамушта учусь в ПТУ на слесаря..." - Ага, учусь. Два раза учусь, аж за ушами пищит. Лопата покосился на шрам на кулаке. Вспомнил, что из-за какую-то мелкой придирки подрался с мастером, и сломал тому челюсть. Челюсть пострадала больше - говорили, что врачи собрали её, как конструктор, из семнадцати кусков. И этот инцидент послужил поводом для увольнения бойца из десятки Зубило. Хорошо, что Зелёный Дом удовлетворился этим наказанием и даже отмазал бойца от следствия. Почти отмазал - всего полгода условно за менее тяжкие телесные повреждения можно счесть за счастье.
"... и ниибёт." - Во сказанул, прямо как Ас Пушкин - ни-и-бёт. Мля, культурные наёмники не матерятся, в натуре. Боец отвесил себе звонкий щелбан и поощрил себя большим глотком виски за такое свершение правосудия. "Дениг за учобу плачу скока нада но я ж их в натуре уже бля сам нахуй зарабатываю и нисижу на шеи не у каво. Так што за то што я умны базара нет и што я челав трясу биз кипиша бля нах эта тоже нивьибенна крута."
- Реально, как я был самостодятельным... ой, самостоятельным, мля, так это конкретный факт. "А ышчо я лублу пива." - И виски. А уйбуя Зубилу и нашего всенародно любимого фюрера я конкретно уважаю, чисто так. Донести этот простой факт до Зубило было несколько проблематично, и сочинение было выброшено в кипу ненужных бумаг. Лопата сентиментально вздохнул, грустно посмотрел на опустевшую бутылку и пошёл пинать храпящего <Че>.
- Вискиии! - крикнул Лопата. <Че> приоткрыл левый глаз: - Наливай! - Слышь, ты, покомандовать хочешь? - А то ж. Кем? - Так, в натуре, сделаем команду на "Сафари" - Сделаем.
Так было принято судьбоносное решение о появлении команды <Команда>.
|
|
11:15 - О призе
|
Первое что сразу и всем бросается в глаза - это схватка в мире ТГ. Кому-то это нравится, кому-то нет. Оно все именно так. Тем не менее однако схватка - это далеко не все. Какие аспекты еще есть в этой игре? - моделирование структуры "держащей руку на пульсе" - слой для Тиградкома - биржевая игра (для всех, у кого для этого достаточно денег) - безбашенный загул (посетители Веселого особнячка) - сюжеты тайного города, связанные с историей тайного минска. (Для заказчиков) ..... - куда девался браслет фаты Мары? ..... - какие тайны хранит дом масанов "Cеверный факел"? ..... - какому чудищу поклонялись челы у "Старого русла"? ..... - чем когда-то был Веселый особнячок? ..... - какие артефакты хранятся в разбитых дотах с 41 года? и многое, многое другое.
Ну а "Великой", известной демократическими традициями семье предстоит ответить на ворпос, а не настало ли время введения постов верховных уйбуев кланов?
|
|
|
|
|