Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

13:15 - раз уж интересуются
Да не с Декстером я говорю, братцы, а с мировой паутиной, как и все эти годы.
Цели переубедить его у меня нет и близко.
Пусть просто позиции повисят во всей красе и подробностях.


 

11:54 - про ролевые игры
Хорошая книга в первую очередь вызывает интерес и, если хотите, душевный трепет. Завораживает красотой исполнения - будь то изящность сюжетная, словесная или идейная. Потрясает гармонией, с которой подгонаны друг к другу все элементы, - гармонией, и , как все эти части работают на единое целое, на идею произведения.


 

13:31 - Однако стоит отметить,
Однако стоит отметить, что близкие к искусству игры, которые видел я предполагали довольно жесткое ограничение свободы игрока. Уж точно находились на противоположном конце спектра от игроцкой феерии духа и тела.
Это не значит само по себе, что это обязательный атрибут. Это просто мое наблюдение.



 

15:40 - ВНЕЗАПНО
Обратил внимание, что в моих старых записях стерты комментарии Арса.
Жаль, там был немало неглупых мыслей, даже если я с ними был не согласен.


 
08:40 - смотрели "Фонтан"
Видели как это: "применить палка на водопад"


 

08:17 - ну вы блин даете,
ну вы блин даете, гомосапиенсы


 

08:50 - размышлизм
в кои-то веки про игры, спасибо Карлу.

QUOTE
играют они все-таки очень часто в одну и ту же игру

С некоторой периодичностью я слышу (а порой - увы- произношу) в отношении самых разных игроков. Казалось бы парадокс. Однако нет. Все упирается как это часто бывает в отсутствие единого понимания сущности ролевой игры. Как следствие в однообразности манеры играть обвиняют разных людей и за разное. И неудивительно. Если для кого-то игра это главным образом совокупность активных телодвижений, то все без исключения ситинг-итинги ему будут казаться одной и той же игрой. Если для кого-то игра это в первую очередь совокупность внутренних переживаний, которые наружу выплескиваются через яркие поступки и запоминающиеся слова, то все игры с акцентом на боевом взаимодействии, без апелляции к внутренним мотивациям для него будут опять же одной и той же игрой.
Например для меня две игры с одним и тем же событийным рядом, но заполненные принципиально разными диалогами участников - это две разные игры. Но для многих это не так.

Поэтому, когда я слышу вышепроцитированное, я не понимаю о чем именно вы говорите.


 

19:11 - в продолжение сказанного
Рэзор навел меня на одну душеполезную мысль.
Благодаря ему я заметил, что моя предыдущая запись в отрыве от контекста, в котором она была создана способна быть понята в корне неверно.
Подобно Рэзору, я вовсе не считаю "молчать до суда" правильной позицией. Напротив, говорил я, если вы уверены, что вам есть, что сказать - бегом к следователю, в ваших руках судьба человека или ее часть. Только говорил я это не на этом ресурсе, а здешние читатели, конечно молгли заметить один только конкретный приыв молчать.
Я даже больше скажу, если вы занимаете конкретную сторону - идите не к следователю. Идите к тем, кто представляет или будет представлять потерпевших или подозреваемого, скажите, что вы можете помочь обвинению, защите или интересам потерпевшего. Пусть вас послушают и оценят.


Да. В контексте публичных дискуссий я предлагаю вам молчать. Молчать, чтобы не искажать данные. Молчать, чтобы не создавать лжесвидетелей, которые на самом деле знают только то, что Вася Пупкин говорил Пете Дыркину про Соню Бабкину. Молчать, чтобы не тешить попусту любоптытство. Молчать, чтобы не создавать информационный шум. Молчать, чтобы вас не гуглили журнашлюги и не использовали противоестественно. Молчать, чтобы количество лайков и перепостов не затмевало истинную ценность фактов. Молчать, чтобы в паблике случайно не прозвучало личное или то, что в интересах истины открывать пока не стоит. Молчать, чтобы не провоцировать то самое бурление, о котором писал Рэзор и для которого дважды сам создал удобную площадку.
Этот ряд я в силах продолжить.


Вы искренне верите в коллективное раследование в интернет-паблике? Я думаю, вы ошибаетесь. Вы в него не верите, но к нему призываете? Я думаю, вы идете на запах жареного, осознанно ли или нет.


 

09:42 - еще раз
Призываю либо молчать, либо говорить о фактах, если уж не можете не молчать.
Либо о трагедии. Скорбь, боль, ненависть, сострадание - все это понятно, естественно и по-человечески.

Но если начали рассуждать крайне рекомендую руководствоваться правилами логики. Они не трудные. Следствие и суд будут руководствоваться именно ими.
Не надо делиться своими гениальными представлениями об устройстве мира и людей типа кто на что способен или "тут могло быть только два варианта" или "ну мне все понятно". А то уже от мысли "слава Богу, что он(а) не следак/судья" не отделаться.

я немного удивлен, но вынужден просить еще вот о чем.
Когда вы что-то говорите не ленитесь указывать источник.

"А. сказал мне, что Б. сделал то-то"
"А. сказал, что Б. заявил органам то-то"

Поймите, что на каждом звене передачи информации могут быть искажения и одно измененное слово чревато серьезными последствиями.


 

10:02 - Ты бы, Сталкер, начал
Ты бы, Сталкер, начал называть имена, явки, пароли, и названия игр.
А то годы идут, ты рассказываешь всякие страсти, которые я вижу как единичные недостатки, а ты их видишь как тенденции.
А как без фактов проверить?


 

09:03 - размышлизм
Мне, кстати, понравились эти ваши параллели с компьютерными играми.

Я вот шутеры не очень люблю, но многие из них довольно атмосферны, да. Только игровой процесс в них состоит из боевых миссий. Диалоги между проходят в мультиках - время для перекура и не часть собственно игры. А весь фан - в бою и зависит от ваших рук. Это шутер.

С rpg в компьютерных играх местами беда. Причем та же, что и у нас. Упираемся в то, что же есть роль, а что не есть. И как-то общий компромисс проходит по линии, что ваша роль это ваши цифры персонажи. Это ключевое, это объединяет. Есть rpg, где ваши поступки вообще не влияют на сюжет, есть те, где влияют круче всего. А помните как всех шокировало, что оказывается ваш Alignment может ограничивать игрока в решениях (заставлять отыгрывать персонажа)? В какой-то игре параметр вашей "болтовни" повлияет только на то, с какой вероятностью вы очаруете NPC, а в какой-то сузит количество реплик, которое вы вообще способны подать. Что греха таить, было немало RPG, состоящих главным образом из боевки, но кому как, а мне нравятся другие.

Но я хотел сказать о приключениях. Наиболее атмосферные для меня игры это некоторые adventure и близкие к ним questы. И знаете... это довольно плохие шутеры smile.gif


 

08:54 - На данном этапе в РД
На данном этапе в РД я бы одобрил любое начинание, которое дало бы нам игры. Не думаю, что сейчас время бороться за повышение в этих играх процента "живости" или "ролёвости". Были бы игры.

Иное дело, что некоторые предложения выглядят так, что мне сложно понять, кто хотел бы играть в это, есть ли они.


 

10:33 - размышлизм
В области игроделания я могу довольно много сказать о том, как не надо делать игры для меня, немного о том как не надо делать игры в принципе или в подавляющем большинстве случаев. Совсем немного я могу сказать о том как надо их делать.




 

09:34 - А я вообще правильно
А я вообще правильно понимаю, что в Беларуси есть два разных мероприятия под названием "Юникон"?


 

09:48 - продолжая размышлять
При разработке игры "художественные" описания игрового мира и "технические правила" порою довольно тесно переплетаются и отрезать одно от второго вряд ли возможно одним движением. Придется залатывать дыры.

Ну право же, для сторителлинга в общем случае лучше, если "я пойду пообщаюсь с крысами", чем "использую свою энцатую ступень/точку в умении/дисциплине анимализма". От второго отдает тем, что я называю "цифры и формулы" и это не тот запах, который я рад почуять. В нашем мире чаще все же говорят, что Петя умнее Васи, а Вася сильнее Пети, и гораздо реже, что у Пети IQ выше на 100 пунктов и у него третья точка в умении "наблюдать и делать выводы", и так же редко говорят, на сколько там пунктов у Васи больше мышечная масса.

С другой стороны в реальном мире не обходятся без некоторых "цифр и формул". Ведь Петя отличник/призер республиканских олимпиад/краснодипломник/кандидат наук/40 патентов за изобретения против твоих "8 классов и исключен из ПТУ". А Вася, он же от груди 180 жмёт, этож весь мой рост!
В общем цифры есть, но они как бы носят естественный что ли характер. Но тоже не всегда.

Мы же понимаем что ОНИ меряются своими ступенями посвящения.
Мы же понимаем, что другие они (уже с маленькой буквы) меряются цветом своего пояса и мечтают о черном.
Мы же понимаем, что у Марьванны двадцать лет стажа и она за это 20 процентов надбавки получает, опытный, ценный работник, су... пардон.

Так вот, все эти точки, ступени, дисциплины, умения, навыки, все эти неестественные цифры и формулы действительны нужны там, где они - часть некого формализма, который существует не только в технических правилах, но и в игровом мире, тогда он становится частью игры, ее объектом в той или иной степени. Если мире есть ОНИ, они и коллективный догвор в учреждении, где трудится Марьванна, то все это - обсуждаемо и юзаемо. А вот там, где они просто средство для применения правил они не столь важны.
Как-то так.
Доброй охоты.


 

14:47 - размышлизм
QUOTE
При переносе конкретной игровой системы (WoD) настолки в условиях живой игры это наиболее приемлемый выход. Потому что в ней, этой системе, победа в бою действительно зависит от навыков и возможностей, выраженных числовым значением.


Наверное единственное место, где я не понимаю Манфреда.
Зачем переносить игровую систему, а не игровой мир?
Ну то есть, модель технических правил настолки описывает вымышленный мир. В вымышленном мире нет циферок и кубиков. Есть навыки, опыт, сила, ловкость, всякие там не существующие в наших реалиях вещи типа "дисциплин".
При переносе на принципиально другую платформу, на иные методы моделирования стоило бы везде где можно вернуться от настолки к ее миру и его перевести на другие рельсы.
Наверное.

к теме оффтопиком, может к игре нужно именно так как там обсуждают. пусть повисит здесь.


 

14:01 - К роду черного камня отношения не имеет
Силус Орацио, 32 года, капитан Имперского Бюро Безопасности.

Убежденный имперец. С бесконечным уважением относится к императору, поскольку этот человек вернул Галактике мир и порядок, прижал бюрократов и коррупционеров. Верхушку ордена джедаев Орацио искренне считал виновной в заговоре.
На Набу Силус Орацио прибыл по двум причинам. Точнее по одной. Имя этой причине – Мона Наджиби. Ему действительно было поручено расследование обстоятельств возможного покушения на имперского куратора. Однако была и другая причина прибытия капитана на Набу. Он познакомился с Моной на Корусканте, и обычно сдержанный в чувствах внезапно почувствовал нечто большее, чем обычную симпатию. А потому, когда до Имперского Центра дошла весть о покушении приложил все усилия и задействовал все связи, чтобы дело было поручено ему.
По прибытию на орбиту Набу Орацио выяснил, что королева в сопровождении имперского куратора и большинства министров отбывает в лагерь беженцев в Каадаре. Орацио направился прямо туда и даже слегка опередил королеву.
Изначально, при подготовке к игре я исходил из того, что покушение случилось в тот день, когда о нем прошла новость. То есть куратор прибыла на Набу, успела что-то сделать в должности. А затем последовало покушение. В тот момент основными версиями были политические: или она помешала распиливать сверхдоходы от экспорта плазмы, или наткнулась на то, что и так не самая лояльная Империи планета благодаря своей иммиграционной политике пригрела заговор повстанцев. Однако перед игрой хронологические вводные поменялись, куратора отравили через день после прибытия и личные версии стали доминировать, ведь куратор еще ничего не успела сделать в должности.
Безусловно, могло так получиться, что она мешала кому-то самим фактом прибытия или успела еще из столицы напакостить местной кодле, и политические версии Орацио со счета не сбрасывал, однако личные стали казаться еще более вероятными.
Прибыв на Набу, Орацио запросил полицейский отчет из Тида и медицинское заключение, а затем побеседовал с потерпевшей и установил ее распорядок дня. На всякий случай он оставил маленький шанс за то, что яд попал в организм не через пищу, но главным образом получалось три варианта момента отравления:
- утренний кофе
- семейный обед
- королевский прием
При этом медицинское заключение указывало на время отравление соответствующее королевскому приему. И.О. главы СБ королевы Кор обратил внимание Орацио на то, что больше никто не пострадал на королевском приеме.
Мона Наджиби рассказала Орацио о своих перемещениях и контактах за день. Она пила кофе в одиночестве, побывала у советника по недрам Файрса, где не принимала пищу, обедала дома с братом, его женой и… старинным другом семьи Траузом Дейтом. Но ведь именно Трауз Дейт, фармацевт, специалист по ядам готовил медицинское заключение по отравлению! Это от него известен вид яда и ориентировочные сроки его приема!!!
Орацио мысленно проклинает местных профессионалов и требует немедленно провести повторную экспертизу, если образцы тканей сохранились, поручив ее другому специалисту.
Где-то к полудню следующего дня он получает новое заключение: 1) Время отравления Дейтом указано неверно: Мону отравили примерно на 4 часа раньше 2) Вино не могло быть противоядием, принимаемые ею витамины могли несколько ослабить эффективность яда 3) Использовалась редкая разновидность синокса, сделанная скорее всего в домашней лаборатории.
Как известно для любого преступления должны быть мотив, возможность совершения и средство совершения.
Новое время указывало четко на отравление за обедом. Участники обеда: Мона, Зейд, Джада, Трауз Дейт.
Последний сразу становится главным подозреваемым. Он отличный фармацевт, специалист по ядам и он сфальсифицировал экспертное заключение. Но как-то слишком просто. Однако Дейта просто необходимо брать в оборот. Орацио хочет его арестовать и допросить, но Дейт в Тиде. Орацио просит королеву о содействии, но приходится ограничиться получением досье на Дейта и письмом к нему с четкой дилеммой: колись дед, а то будет совсем плохо.
Из досье вытекает, что у Дейта есть очень близкий друг Овин Файрс, а в своем ответе старик признался, что фальсифицировал результаты, потому что узнал разновидность синокса, которую сделал сам, и образцы которой у него пропали много лет назад.
Итого, круг подозреваемых: Зейд, Дейт, Файрс (как организатор), Джада. Именно в таком порядке.
Мотивы: Зейд завидующий карьерным успехам сестры истероидный тип. Дейт: влияние друга, некие личные трения с Наджиби, возможно он винит Мону и ее карьеру в Империи в преждевременной смерти Нелла Наджиби (отца Моны). Файрс: мотив связан с распределением плазмы. Джада: вряд ли имеет личный мотив, может действовать в интересах мужа. Итого, понятнее всего мотив Зейда.
Возможность совершить преступление: у всех примерно равно, только Файрсу нужен сообщник.
Средство: Дейт мог делать яд сам, Зейд и Файрс могли украсть его у Дейта, Джаде сложнее. Неясно была ли она женой Зейда и общалась ли с профессором к моменту исчезновения у него яда.
Орацио Запросил досье на всех них и на саму Мону заодно.
Не имея ничего конкретного на Зейда он не хочет его задерживать и даже просто беседовать. Орацио ограничивается тем, что во время эрругби обыскивает комнату семьи Наджиби, но яд не находит, да и не особо надеется. Просто глупо упускать возможность (тем паче, что остальные думают, что он ищет световой меч).
И где-то в этот момент Орацио перехитрил самого себя.
Важно: на самом деле в преступлении было два серьезных вопроса. кроме вопроса кто отравил был еще вопрос "почему не сработало?" и он мог влиять на ответ по первому вопросу. Результаты покушения заставляли допустить мысль о том, что противоядие могло быть использовано также умышленно как и яд.
И вот тут в число подозреваемых попадает еще один человек. Это… Мона Наджиби с мотивом: усиления собственной важности либо ссоры Набу с Империей и получения властных ресурсов через центральные аппараты Империи. У Моны, конечно, лучше прочих с возможностью, нормально со средством (она могла выкрасть яд с той же вероятностью, что и Зейд), но мотив довольно вычурный, плюс надо идти на риски для жизни и здоровья.
К этому моменту в голове у Орацио основной подозреваемый Зейд, вторая - сама Мона.
Орацио размышляет как лучше прижать Зейда, отвлекается на текучку с поиском джедаев, и тут Моне становится плохо вторично.
У Моны снова признаки отравления через пищу. Образцы пищи и тканей Моны - на экспертизу. Поговорить с Моной на предмет того, кто и как принимал с ней пищу в этот день. Круг лиц - Зейд, Джада, сенатор, которую играла Хеля.
И здесь Орацио и торкает. Скорее всего использован тот же яд. Каким же надо быть придурком, чтобы вторично палиться, думает Орацио? А вот вести игру, зная, что у тебя слабая восприимчивость или есть противоядие - это уже умный план. Орацио даже где-то апплодирует Моне, но ему несколько обидно, что его водят за нос. В общем Мона становится подозреваемой номер один.
Чуть позже эксперты подтвердили тот же яд и отсутствие яда в образцах пищи. По мнению экспертов яд был только в том, что съела именно Мона. Но есть еще один важный нюанс. К этому моменту в лагерь прибыл Трауз Дейт и Орацио официально допрашивает его с составлением протокола и выясняет, что без воздействия на яд пищеварительной системы, без обработки яда желудочным соком найти его в пище химия бессильна. Орацио распорядился скормить остатки образцов мелким млекопитающим, в расчете на быструю реакцию. "Животные восприняли эксперимент с благодарностью".
Всё. Яд был только в пище, которую ела сама Мона. Любой другой в тот момент рисковал бы случайно отравить другого участника перекуса, например, сенатора (Хелю). Нет, пожалуй, все же не Зейд.
/Наверное игрок в этот момент тоже говорил мне, что версия Мона - самоотравительница гораздо красивее/
На все это накладывались личные ощущения от линии Орацио-Мона. Их отношения складывались с какой-то прогрессирующей холодностью. И орацио решается на отчаянный шаг: он делится своими подозрениями с самой Моной.
Ни к чему хорошему это не приводит.

Важный упущенный из виду нюанс: информация, что Мона должна скоро умереть до Орацио так и не дошла. В свойствах синокса он ничего такого не видел и полагал, что раз острая фаза позади, но дальше будет только улучшение. Почему это важно: потому что выбивает один из важных компонентов основной версии: надежность противоядия. Почему это случилось во втором отравлении, но не случилось в первом для Орацио великая загадка.
Орацио не видел, как Моне становится хуже, а ее последнее письмо до него попросту не дошло.
Чуть позже Орацио видел пару истерично-обнимашечных сцен между братом и сестрой и догадался, что видимо, Зейд признался сестре. Значит, расследование провалено. Да и есть ли вообще смысл? Мона не видит его знаков внимания, становится все холоднее с ним, а на попытку поделиться догадкой также не раскрылась.
К этому времени Орацио с наводки Библа младшего сдал «Звезду Юга» Вейдеру. Не сдать ее было невозможно: всюду соглядатаи, шпионы, провокаторы. Орацио, конечно, сопроводил донесение, что информация ненадежна и данные не проверены, но все же…
А не попробовать ли пробиться на Звезду юга, чтобы спасти пассажиров за ее штурвалом либо погибнуть вместе с ним? Да чего обманывать самого себя: почти наверняка погибнуть. Но капитана Орацио не находит. Зато во время очередного витка поисков натыкается на разговор расхитителей плазмы... и в итоге игра для него заканчивается практически бездоказательным задержанием трех распильщиков Набуанских бюджетов.
Капитану «Звезды Юга» Орацио не врал. Он действительно имел соответствующее образование, диплом штурмана и опыт службы в качестве помощника штурмана на крейсере во времена Клонических войн.


 

10:19 - Широка Империя родная. И
Широка Империя родная.
И богата мощью огневой.
Я другой Империи не знаю,
Где так вольно, смирно и отбой!

(с) Алена Мактартл


 

08:58 - даешь Империю без джедаев
даешь Империю без джедаев и Палпатина.

нет, джедаев можно не запрещать, но они должны существовать своими силами и не вмешиваться в политические структуры.

в этом контексте мне импонирует позиция Люка после раскола Нового ордена, когда Галактика разделена на несколько государств имперского либо республиканского склада. Люк отстивал позицию, что в политику джедаи вмешиваться не должны и строй может быть разным.
Да. строй может быть разным, беда не в Империи, а в том, что император, гм, людоед.


 

12:59 - Вот серьезный вопрос,
Вот серьезный вопрос, который меня волнует, это как вы определяли для себя отношение к джедаям на игре?
Если, конечно, вы играли не джедая.




 

 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик