08 октября 2012 |
10:13 - разговорчики в раю
|
Если, скажем, ощущения твоего персонажа (то есть уже твои ощущения) это сплошное мучение, то само по себе это еще не значит, что линия выстроена плохо. Может она как раз хорошо выстроена.
|
|
09:20 - Аресты в санузле под
|
Аресты в санузле под конец игры - наш профиль.
Если бы исполнение в сцене с моей стороны было бы на высоте... А так я явно не дотягивал. Сказывалась усталость, подбирать слова было очень трудно. Сцена могла быть для меня очень сильной, если бы сквозь нее участники и зрители могли "прочитать" мотивации Орацио.
|
|
|
08 июня 2012 |
08:42 - просьба
|
Взял бы во временное владение и пользование (на одни из ближайших выходных) пару-тройку метательных дротиков.
А также нечто похожее на короткий меч. Совсем короткий. Можно на длинный кинжал. Но не средневековый, а более простой работы.
Можно рассмотреть вопрос об оплате за эту, гм, аренду...
|
|
|
21 мая 2012 |
10:09 - МЕНЕСКОНский размышлизм
|
Ощущения от МЕНЕСКона у меня преимущественно положительные. Негативных впечатлений у меня очень мало и все они связано с манерами отдельных участников, которые, уверен, ведут себя так везде и всегда в естественной среде обитания. К конвенту это мало имеет отношения. Нейтральные ощущения связаны с тем, что периодически мне было скучно. Винить в этом, наверное, надо в первую очередь самого себя. Текущее настроение, текущие интересы и все такое. Положительное впечатление произвели заявление игр и семинары на которых я побывал. Общение с дорогими людьми, в том числе теми, кого вижу редко тоже очень порадовало. Очень удивили представители никнейма stalker70.
Однако. Мне не хватило маркеров, которые бы обеспечили (в моем сознании) преемственность конвента с предыдущими. Центральная площадка (сцена), значки, шут (правда Нигабраза (похоже, совершенно добровольно) во второй половине дня добровольно принял на себя схожую миссию ). В сумме, формат поменялся довольно сильно, а маркеров преемственности было мало. "Баллада о борьбе" и классические растяжки, традиционные мероприятия присутствовали, но вот чего не было - это сразу бросалось в глаза. Впрочем это сугубо мои личные впечатления, тем более, что я не был на прошлом. Возможно, эволюция формата идет более плавно, чем показалось мне в силу пробела в участии.
Однако удовольствие получить это мне не помешало и всем еще раз спасибо! Теперь надо себя заставить записать и опубликовать основные тезисы, прозвучавшие на нашем мозговом штурме. Неделя предстоит тяжелая, вряд ли я смогу это сделать быстро, но надо.
|
|
|
27 апреля 2012 |
09:52 - разшмышлизм
|
Если наш игрок - соавтор, то к созданию хорошей игры он должен готовиться как хороший писатель, к написанию хорошей книги. Как бы это не было трудно и не противоречило самой идее хорошо провести свободное время.
А если он готовится как читатель, то и соавторство у него такое же никакое.
|
|
|
12 апреля 2012 |
09:02 - два дня публичных и
|
два дня публичных и приватных дискуссий привели меня (несомненно дилетанта) к оригинальной и свежей мысли: вы правы, НМТ действительно современнее СМТ по целому ряду параметров.
только какое это отношение имеет к действительно важному и вечному, я так и не понял.
|
|
|
06 апреля 2012 |
10:00 - вопрос
|
Помнится несколько человек (отчетливо помню Алефа и Гуру) выражали интерес к "пообщаться" за детективные игры. В прошлом году на МЕНЕСКоне обсуждался в формате мозгового штурма перенос на РИ жанра авантюрного романа. Будут ли желающие в аналогичном формате обсудить детективы?
С меня вступительное слово - краткий обзор о сущности и видах детектива + свои мысли о переносе жанра в наш формат, с вас - ваши мысли, возникшие до конвента и на конвенте + возможность выступить с более развернутыми тезисами на ту же тему + дележ опытом при его наличии. Наша цель - вынести для себя новое о таких играх, хорошо, если при этом мы придем к каким-то выводам/рекомендациям достойным последующего опубликования, но не обязательно.
|
|
|
24 января 2012 |
20:33 - QUOTEНу если все так, то
|
QUOTE Ну если все так, то расследование тем более надо было провести. А то странно - как гонять ни в чем неповинный народ по средам, так все органы на ушах, а как громкое и мутное дело, в котором действительно надо бы разобраться - так у низ резко оснований нет всякой ерундой заниматься. Ронин, расследование как точный термин применяется в ситуации. когда уголовное дело уже возбуждено. Если же проверка показала, что оснований для возбуждения дела нет, то расследование не проводится. Но это не значит само по себе, что не искали.
Эрго, я бы уточнил твой комментарий. Потому что я могу понять недоверие к проверке - о ней мы по сути ничего не знаем, знаем только, что дело не возбудили по итогам. Я бы понял недоверие к ее - проверки - результатам. Но расследование нельзя проводить "тем более". Есть признаки преступления - проводим. Нет - не проводим. В это смысле проверка и есть расследование. Удручает скудность информации о ней.
|
|
|
21 декабря 2011 |
08:13 - чтобы не оффтопить
|
в развитие мысли Черта Идея (если она у вас конечно есть) предопределит сюжет. Сюжет (если он у вас, конечно есть), даже в отсутствии Идеи предопределит технические вопросы. Начинать работать над этой пирамидкой можно, конечно с любого уровня и в любом направлении. Какое звено я упустил?.
и другое. Красная шапочка спаслась целой и невредимой только в версии братьев Гримм, то есть в 19м столетии. И у Шарля Перро, и в "Пентамероне" она вполне себе счастливо помирала. Отсюда и мораль сказки: не нарушайте запретов. Правда в еще более архаичных вариантов, до 15 века - вроде как - героиня спасалась и даже устраивала волкам кровавую баню. Но на бумаге их нет , либо их архаичность под вопросом.
|
|
|
29 ноября 2011 |
09:55 - QUOTEА малые игры, меня еще
|
QUOTE А малые игры, меня еще не разу не расстроили у нас в РБ, они полностью под контролем мастеров и это меня радует. Как то так. о как так о чем мы с ним вообще говорили?..
|
|
|
27 октября 2011 |
22:54 - поздравляю, Гонз!
|
На конкурсе неудачников среди аутсайдеров ты занял второе место!

|
|
|
20 октября 2011 |
09:59 - Чтобы не задевать
|
Чтобы не задевать непричастных, надо не путать "витебских" и "митебских"

|
|
|
19 октября 2011 |
10:42 - Я, признаться, совсем не
|
Я, признаться, совсем не понимаю наметившегося противостояния позиций. Право слово, в моей голове свободно уживаются мысли об уважении к былым заслугам и опыту с одной стороны, и совершенно верная мысль о быстротечности мастерской авторитетности с другой стороны. Сам я для себя четко осознавал: если ваш состав игроков обновился больше чем на половину, не удивляйтесь, что для них вы почти начинающий мастер. Почти, потому что какой-то худо-бедно обмен опытом в РД все же идет и ваша былая репутация на вас работает. Но новую аудиторию вам нужно завоевывать с нуля. Собственно, был у меня период, когда я 2 года не мастерил и потом у меня были вот такие мысли. И да, сейчас я нахожусь ровно в той же позиции.
|
|
|
18 октября 2011 |
23:25 - очень мне нравится, когда
|
очень мне нравится, когда люди убеждены в том, где заканчивается зона ответственности мастера и начинается зона ответственности игрока. и как же забавно, когда у таких людей на игре ВНЕЗАПНО оказываются люди, проводящие границы между этими зонами иначе.
это тоже частный случай нашей известной катастрофы: многие думают, что по умолчанию, если не оговорено иное в ролевых играх действует тот или иной принцип. ну-ну.
|
|
14:26 - взгдяло
|
QUOTE Не моё дело, конечно, но я тоже как бы тоже вела игровую бухгалтерию, и не один раз. Составлять её ПОСЛЕ игры - бессмысленно, на выходе будет филькина грамота, имеющая очень небольшое отношение к реальным доходам и расходам. Что, собственно, и видно из предложенного в вордовском (о! как мило) файле. Только одна-две статьи расходов на мой "крайне неопытный" взгляд могут соответствовать действительности. Смешно...
Если честно, я в упор не могу понять, как Изабелла могла что-то перепроверить в табличке, где отсутствует графа "количество". В остальном она, конечно, права.
|
|
|
16 октября 2011 |
16:49 - взгляд юриста
|
QUOTE Подписываясь игротехником, человек готов брать на себя любые роли в изменившихся условиях игры, если речь не идет о чем-то неприемлимом по человеческим меркам игрока, разве нет? С чего бы возникнуть этой мысли? Не, в самом деле, с чего? Можно подписаться на конкретную игротехническую роль, можно на какие-то конкретные игротехнические условия, но если мастер и гротехник не оговорили НИ-ЧЕ-ГО, то откуда такой вывод? сами виноваты - обе стороны, что не согласовали условия своего сотрудничества. В исходных условиях оговорен толькофакт - побуду игротеником на конкретной игре. Не оговорена ни продолжительность, ни место, ничего.
И обычно люди в изменившихся условиях договариваются заново.
|
|
|
13 сентября 2011 |
15:41 - QUOTEЗатем мы с Билли
|
QUOTE Затем мы с Билли повстречали в салуне одну мисс, просто ангела во плоти, но как выяснилось это была ведьма, и жаль, что янки не сожгли ее на костре. И под конец, большим ударом для меня стало то, что отец О'Нил оказался упырем и некромантом. Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|