12 сентября 2011 |
17:18 - еще один из рода черного камня
|
Тщательные поиски в архивах Pinkerton National Detective Agency позволили обнаружить еще одного представителя американской ветви «рода черного камня». Согласно сохранившимся в балтиморском офисе агентства данным Горацио Блэкстоун (с его слов) родился в 1828 году в Нью Йорке и был сыном приказчика. Как и все американские Блэкстоуны, Горацио просто обязан быть прямым потомком коммодора флота Его Величества Вильгельма III Джеффри Энтони Блэкстоуна. Горацио рано стал сиротой и выживал на улицах Нью Йорка, продавал газеты, был подмастерьем у сапожника и портовым рабочим. В двадцать лет он перебрался в Чикаго, где служил почтовым клерком. Не ясно, в какой именно момент он выучился грамоте и когда состоялось знакомство Горацио с Аланом Пинкертоном. Предполагаем, что молодой человек был многим обязан знаменитому сыщику, не исключено, что его обучение оплачивал грозный шотландец. По меньшей мере десять лет жизни Горацио связаны с Пинкертоном – с 1852 по 1862 год, за эти годы сохранилось несколько бумаг. С началом войны Горацио приписан к Балтиморскому офису. Сюда поступает корреспонденция для него на имя Томас Форестер. Судя по всему он выполнял различные поручения, связанные с добычей информации. В архиве сохранилась телеграмма на имя майора Аллена, отправленная из Джексонтауна, графство Кэрролл неким Полом Бенджамином. Она хранится в одном деле с отчетом Томаса Форестера, датированным сентябрем о миссии в Джексонтауне, графство Кэрролл. В конце 1862 года Горацио оставляет службу вскоре после того, как Пинкертон лишился должности главы разведки Союза. Возможно, это связано с провалом миссии в Джексонтауне. На этом достоверные данные о Горацио Блэкстоуне, доступные на сегодня исчерпаны. Можно только предполагать о какой Жаклин он пишет в короткой записке, сохранившейся в архиве самого Алана Пинкертона. Авторство удалось установить только сличив почерк с отчетами "Томаса Форестера". В конце шестидесятых годов в Орландо, штат Флорида существовало сыскное агентство «Блэкстоун и Дюренар», но имело ли оно какое-нибудь отношение к Горацио Блэкстоуну и «роду черного камня» вообще или это простое совпадение пока неизвестно.
|
|
|
11 сентября 2011 |
22:52 - Умирает старый Хаим,
|
Умирает старый Хаим, Первый в городе богач, А вокруг в большой печали Его родственники встали, Слышен стон и слышен плач.
Вот сестра Ревекка с мужем Рвет на голове парик, Братик Лёва, тётя Груша, Что подняла жуткий крик.
Вот племянничек Мойсейка, Что за дядю хоть на смерть, Сын Исак с его семейкой, Что кадиш собрался петь.
Все рыдают, все страдают, Кулаком грозят врачу, Все любовию пылают К дяде Хайму-богачу.
А с небес глядел Всевышний, И чтоб горе затушить Разрешает годик с лишним Хайму-богачу пожить.
Привстает богач с кровати, Щеки бодростью горят, "Ой хдеж вы сестры, хдеж вы, братья? Б-г вернул меня назад!"
Но пустеет в шумной зале, А в толпе лишь слышен вздох, полный боли и печали: "А шоб ты, гадина, подох!" (с) предположительно Борис Бляхман, но я не уверен.
Но все случилось совсем иначе.
|
|
|
01 сентября 2011 |
10:17 - размышления о критериях
|
размышления о критериях для оценки единства стиля и жанра ролевой игры увели меня в дебри нирваны, где и пребываю, другой рукой анализируя договора на оказание инжиниринговых услуг.
слишком много переменных: размытость мастерских ограничений (от игры к игре), подвижность любых рамок (внутри игры), противоречия и неполнота источников, человеческий фактор.
добавим к этому формальное равенство игроков-соавторов и мастеров-соавторов, что предполагает, что кждый из них может привносить что-то свое в игру. Авторский коллектив в 4-5 человек редко уживается, что говорить про 15 или - упаси Боже 100?
эрго, диссонанс - явление, которое просто само просится в эту систему. И я бы цеплялся за каждый повод его минимизировать.
Правильно играть или делать игры не умеет никто. Можно только стремится сыграть со всеми в одну игру.
|
|
|
31 августа 2011 |
17:07 - перечитав обсуждение
|
перечитав обсуждение обсуждения, я решил решить удовлетвориться удовлетворительностью. всем спасибо за спасибо.
|
|
|
29 августа 2011 |
17:10 - разрушить тщательно
|
разрушить тщательно сплетенную атомосефру игры может и сигарета, и одно неуместное слово, и любая мелочь. и стопроцентной защиты от этого не существует. но и упреки такие не всегда уместны. Это одна из тонких проблем, которые я не знаю как решать.
|
|
13:55 - QUOTEКоль скоро это было
|
QUOTE Коль скоро это было дитя растаманов, ему стоило приложить минимум усилий к тому, чтобы это было заметно не только мастерам, читавшим легенду, и - я могу с уверенностью сказать за себя - никаких вопросов к дитяти не было бы. Лиса, ты не могла бы раскрыть свою мысль подробнее, что ты имеешь в виду, что стоило бы сделать означенному игроку?
|
|
|
17 августа 2011 |
15:55 - про ролевые игры
|
схоластика детектед я в принципе не против, есличо. Если вы осознаете, что это схоластика, конечно.
|
|
|
02 июля 2011 |
09:33 - Интересно, а когда она
|
Интересно, а когда она провалится, он решит, что это из-за того, что людей не интересует именно "протектированное" оружие?..
|
|
|
03 июня 2011 |
10:42 - размышлизм
|
я понимаю расстройство мастера тем, что радужные ожидания не сбылись. Но мое внимание отметило вот какую деталь. И в теме, и очно я наблюдаю в целом ровные отзывы. Никаких дифирамбов, но и никакой ругани. И – главное – мастера никто не винит. И в успехах, и в неудачах. И поскольку принцип работы движка «я даю повод, и стою в сторонке», то и отчаиваться не стоит. Ну вот столько игроки сами захотели взять. А игровой движок явных стимулов не предусматривает (если я правильно понимаю). Приятные (или неприятные) бонусы возможны (и они были, я так понимаю), но доминирующая установка прежняя – «возьмите от игры столько, сколько вам нужно». А нужно оказалось немного. Мне это кажется «зашитым» свойством движка. Не ошибкой, не достоинством, а тем нюансом, который стоит держать в голове. И результат не обязательно свидетельствует о лени. Ну вот если, скажем, 10 процентов – условно – ехали не на игру по Мезоамерике, а на «выходные на природе», а еще 10 на «игру, открывающую сезон», а еще 10 на «игру, на которую легко попасть», еще 10 на «меня позвали в команду, я не мог отказать, зачем ехал не понимаю» , то причем тут лень и безынициативность? Тут ровно столько инициативы, сколько требовал соответствующий проект. З.Ы. цифры приведены из головы и абсолютно условны. Но мне кажется, что дело не в лени, а в отсутствии требований.
|
|
|
17 мая 2011 |
11:16 - затруднительная запись
|
я вот затрудняюсь... я, наверное, не смог бы ЕГО сыграть. поизображал бы минут 5-10, а потом бы выдохся.
я не понимаю как у него эти материи завязаны.
я вообще не понимаю, как этот процессор берется за обработку таких данных и не зависает на первом слове "ээээээ"
вывод: надо развиваться
|
|
|
18 февраля 2011 |
10:11 - вот, кстати
|
QUOTE У французов, как поклонников правил, файтер по роли может не быть хорошим бойцом по жизни. Зато в случае поражения он сложится в соответствии с правилами игры. У немцев наоборот. Файтер должен быть хорошим бойцом по жизни, но зато может выбирать как и когда ему умереть.
ну и очевидное, да:
QUOTE Играют швейцарцы (французская сторона) давно – опять таки с конца 80х. Первые латексные мечи к ним пришли в 1992, а до этого они в доспехах бросали кубики. Расцвет был в 90-е, в 2000-х количество ролевиков стало поменьше, но зато вернулись ролевики из совсем старых поколений.
|
|
|
17 февраля 2011 |
12:08 - Я смотрю грань между
|
Я смотрю грань между нашими ролевыми играми и ТЕМИ ролевыми играми неумолимо стирается 
|
|
|
16 ноября 2010 |
23:58 - И ко всему прямо на
|
И ко всему прямо на мой ДР. Можно расслабиться, успокоиться и ждать отчетов.
|
|
|
13 ноября 2010 |
14:30 - мне, кстати нравится, КАК
|
мне, кстати нравится, КАК Портнуар отвечает на вопросы. Мне, правда, не нравится ЧТО он отвечает, но это уже второй вопрос, он мой и личный. Интереса к теме стало на порядок меньше. Постнуар греет меньше. Меня. А КАК отвечает мне очень нравится.
|
|
|
04 ноября 2010 |
13:11 - музыкой навеяно
|
От кстати! Вот кто найдет технологию нормального и беспроблемного для фракций зашивания в одну игру людей, которые хотят "внутреннего" и "внешнего" и изложит ее в лаконичной форме, вот тот памятника достоин, ящитаю. Разумеется в области того, что вообще поддается систематизации и обощению. Потому что "волшебным образом" оно иногда удается. Но иногда нет. И задача по минимизации вреда стоит. и пока я более эффективным вижу разводить по разным играм.
|
|
|
14 октября 2010 |
15:34 - Как же невовремя на ПШ
|
Как же невовремя на ПШ были утрачены ножны от шпаги, ктоб знал... стыд и позор...
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|