Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

17:18 - еще один из рода черного камня
Тщательные поиски в архивах Pinkerton National Detective Agency позволили обнаружить еще одного представителя американской ветви «рода черного камня».
Согласно сохранившимся в балтиморском офисе агентства данным Горацио Блэкстоун (с его слов) родился в 1828 году в Нью Йорке и был сыном приказчика. Как и все американские Блэкстоуны, Горацио просто обязан быть прямым потомком коммодора флота Его Величества Вильгельма III Джеффри Энтони Блэкстоуна.
Горацио рано стал сиротой и выживал на улицах Нью Йорка, продавал газеты, был подмастерьем у сапожника и портовым рабочим. В двадцать лет он перебрался в Чикаго, где служил почтовым клерком. Не ясно, в какой именно момент он выучился грамоте и когда состоялось знакомство Горацио с Аланом Пинкертоном. Предполагаем, что молодой человек был многим обязан знаменитому сыщику, не исключено, что его обучение оплачивал грозный шотландец. По меньшей мере десять лет жизни Горацио связаны с Пинкертоном – с 1852 по 1862 год, за эти годы сохранилось несколько бумаг.
С началом войны Горацио приписан к Балтиморскому офису. Сюда поступает корреспонденция для него на имя Томас Форестер. Судя по всему он выполнял различные поручения, связанные с добычей информации. В архиве сохранилась телеграмма на имя майора Аллена, отправленная из Джексонтауна, графство Кэрролл неким Полом Бенджамином. Она хранится в одном деле с отчетом Томаса Форестера, датированным сентябрем о миссии в Джексонтауне, графство Кэрролл.
В конце 1862 года Горацио оставляет службу вскоре после того, как Пинкертон лишился должности главы разведки Союза. Возможно, это связано с провалом миссии в Джексонтауне.
На этом достоверные данные о Горацио Блэкстоуне, доступные на сегодня исчерпаны. Можно только предполагать о какой Жаклин он пишет в короткой записке, сохранившейся в архиве самого Алана Пинкертона. Авторство удалось установить только сличив почерк с отчетами "Томаса Форестера".
В конце шестидесятых годов в Орландо, штат Флорида существовало сыскное агентство «Блэкстоун и Дюренар», но имело ли оно какое-нибудь отношение к Горацио Блэкстоуну и «роду черного камня» вообще или это простое совпадение пока неизвестно.


 

22:52 - Умирает старый Хаим,
Умирает старый Хаим,
Первый в городе богач,
А вокруг в большой печали
Его родственники встали,
Слышен стон и слышен плач.

Вот сестра Ревекка с мужем
Рвет на голове парик,
Братик Лёва, тётя Груша,
Что подняла жуткий крик.

Вот племянничек Мойсейка,
Что за дядю хоть на смерть,
Сын Исак с его семейкой,
Что кадиш собрался петь.

Все рыдают, все страдают,
Кулаком грозят врачу,
Все любовию пылают
К дяде Хайму-богачу.

А с небес глядел Всевышний,
И чтоб горе затушить
Разрешает годик с лишним
Хайму-богачу пожить.

Привстает богач с кровати,
Щеки бодростью горят,
"Ой хдеж вы сестры, хдеж вы, братья?
Б-г вернул меня назад!"

Но пустеет в шумной зале,
А в толпе лишь слышен вздох,
полный боли и печали:
"А шоб ты, гадина, подох!"
(с) предположительно Борис Бляхман, но я не уверен.

Но все случилось совсем иначе.


 

10:17 - размышления о критериях
размышления о критериях для оценки единства стиля и жанра ролевой игры увели меня в дебри нирваны, где и пребываю, другой рукой анализируя договора на оказание инжиниринговых услуг.

слишком много переменных: размытость мастерских ограничений (от игры к игре), подвижность любых рамок (внутри игры), противоречия и неполнота источников, человеческий фактор.

добавим к этому формальное равенство игроков-соавторов и мастеров-соавторов, что предполагает, что кждый из них может привносить что-то свое в игру. Авторский коллектив в 4-5 человек редко уживается, что говорить про 15 или - упаси Боже 100?

эрго, диссонанс - явление, которое просто само просится в эту систему. И я бы цеплялся за каждый повод его минимизировать.

Правильно играть или делать игры не умеет никто. Можно только стремится сыграть со всеми в одну игру.






 

17:07 - перечитав обсуждение
перечитав обсуждение обсуждения, я решил решить удовлетвориться удовлетворительностью.
всем спасибо за спасибо.


 

17:10 - разрушить тщательно
разрушить тщательно сплетенную атомосефру игры может и сигарета, и одно неуместное слово, и любая мелочь.
и стопроцентной защиты от этого не существует.
но и упреки такие не всегда уместны.
Это одна из тонких проблем, которые я не знаю как решать.



 
13:55 - QUOTEКоль скоро это было
QUOTE
Коль скоро это было дитя растаманов, ему стоило приложить минимум усилий к тому, чтобы это было заметно не только мастерам, читавшим легенду, и - я могу с уверенностью сказать за себя - никаких вопросов к дитяти не было бы.

Лиса, ты не могла бы раскрыть свою мысль подробнее, что ты имеешь в виду, что стоило бы сделать означенному игроку?


 

15:55 - про ролевые игры
схоластика детектед
я в принципе не против, есличо.
Если вы осознаете, что это схоластика, конечно.


 

11:30 - я смотрю пошел флешмоб?
я смотрю пошел флешмоб?
кто-то хочет чувствовать себя главным клоуном?


 

09:33 - Интересно, а когда она
Интересно,
а когда она провалится, он решит, что это из-за того, что людей не интересует именно "протектированное" оружие?..


 

10:42 - размышлизм
я понимаю расстройство мастера тем, что радужные ожидания не сбылись.
Но мое внимание отметило вот какую деталь.
И в теме, и очно я наблюдаю в целом ровные отзывы. Никаких дифирамбов, но и никакой ругани. И – главное – мастера никто не винит. И в успехах, и в неудачах.
И поскольку принцип работы движка «я даю повод, и стою в сторонке», то и отчаиваться не стоит. Ну вот столько игроки сами захотели взять.
А игровой движок явных стимулов не предусматривает (если я правильно понимаю). Приятные (или неприятные) бонусы возможны (и они были, я так понимаю), но доминирующая установка прежняя – «возьмите от игры столько, сколько вам нужно». А нужно оказалось немного.
Мне это кажется «зашитым» свойством движка. Не ошибкой, не достоинством, а тем нюансом, который стоит держать в голове.
И результат не обязательно свидетельствует о лени.
Ну вот если, скажем, 10 процентов – условно – ехали не на игру по Мезоамерике, а на «выходные на природе», а еще 10 на «игру, открывающую сезон», а еще 10 на «игру, на которую легко попасть», еще 10 на «меня позвали в команду, я не мог отказать, зачем ехал не понимаю» , то причем тут лень и безынициативность?
Тут ровно столько инициативы, сколько требовал соответствующий проект.
З.Ы. цифры приведены из головы и абсолютно условны. Но мне кажется, что дело не в лени, а в отсутствии требований.



 

11:16 - затруднительная запись
я вот затрудняюсь...
я, наверное, не смог бы ЕГО сыграть.
поизображал бы минут 5-10, а потом бы выдохся.

я не понимаю как у него эти материи завязаны.

я вообще не понимаю, как этот процессор берется за обработку таких данных и не зависает на первом слове "ээээээ"

вывод: надо развиваться


 

10:11 - вот, кстати
QUOTE
У французов, как поклонников правил, файтер по роли может не быть хорошим бойцом по жизни. Зато в случае поражения он сложится в соответствии с правилами игры. У немцев наоборот. Файтер должен быть хорошим бойцом по жизни, но зато может выбирать как и когда ему умереть.


ну и очевидное, да:
QUOTE
Играют швейцарцы (французская сторона) давно – опять таки с конца 80х. Первые латексные мечи к ним пришли в 1992, а до этого они в доспехах бросали кубики. Расцвет был в 90-е, в 2000-х количество ролевиков стало поменьше, но зато вернулись ролевики из совсем старых поколений.



 

12:08 - Я смотрю грань между
Я смотрю грань между нашими ролевыми играми и ТЕМИ ролевыми играми неумолимо стирается smile.gif


 

23:58 - И ко всему прямо на
И ко всему прямо на мой ДР.
Можно расслабиться, успокоиться и ждать отчетов.


 

14:30 - мне, кстати нравится, КАК
мне, кстати нравится, КАК Портнуар отвечает на вопросы.
Мне, правда, не нравится ЧТО он отвечает, но это уже второй вопрос, он мой и личный.
Интереса к теме стало на порядок меньше. Постнуар греет меньше.
Меня.
А КАК отвечает мне очень нравится.


 

13:25 - а вот так хочется чаще, да
QUOTE
Игра фактически готова.

на стадии заявки


 

13:11 - музыкой навеяно
От кстати!
Вот кто найдет технологию нормального и беспроблемного для фракций зашивания в одну игру людей, которые хотят "внутреннего" и "внешнего" и изложит ее в лаконичной форме, вот тот памятника достоин, ящитаю.
Разумеется в области того, что вообще поддается систематизации и обощению.
Потому что "волшебным образом" оно иногда удается. Но иногда нет. И задача по минимизации вреда стоит.
и пока я более эффективным вижу разводить по разным играм.


 

08:26 - Читал Дядю Славу, немного
Читал Дядю Славу, немного думал.
http://rojkov.livejournal.com/46750.html




 

15:34 - Как же невовремя на ПШ
Как же невовремя на ПШ были утрачены ножны от шпаги, ктоб знал...
стыд и позор...


 

10:25 - Мастерский Семинар
Мастерский Семинар «Игровой сезон-2010»
http://rpg.by/index.php?showtopic=13790&hl=

Апд:
Первая заявка поступила через 2 минуты после объявления smile.gif


 

 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик