11 августа 2008 |
14:07 - !!!ВОТ!!!
|
"А костюмы тебя не напрягали? А оружие? На этом фоне религия - это уже что-то второстепенное..."
Как бы все мы - и "идеалисты", и "материалисты" не убеждали друг друга, что "в игре важны оба компонента..." вот такие перлы мы периодически выдаем.
То есть я бы на месте Ральфа выдал бы обратное...
|
|
|
08 августа 2008 |
10:00 - Совсем зачерствел...
|
Обещание "у нас будет весело" для меня становится одной из самых явных и распространенных антиреклам для участия в игре...
|
|
|
07 августа 2008 |
16:00 - Надо срочно вспоминать
|
Надо срочно вспоминать Аксесс. Он упрощает работу над игрой сильнее, чем эксель и ворд...
|
|
10:07 - обрывок размышлизма
|
Требуя сметы - игроки в своем праве. И в такой ситуации я всецело на их стороне. Но, если мастера в ответ делают заявление "всем, кто сомневается в рациональном использовании денег, мы можем взносы вернуть" они фактически обезоруживают оппонентов. Недоумение остается. Вероятно, и осадочек тоже. Претензии исчезают. До тех пор, пока заявление исполняется.
|
|
|
04 августа 2008 |
16:30 - Справедливости ради
|
следует отметить, что "Сталкер, ты прикидываешься? Или ты не прочел, о чем серия игр?" - это высказывание справедливое, правильное и даже политкорректное. 
|
|
14:19 - "А помоему все кто
|
"А помоему все кто хотел знали все что им нужно было."
Вот а по-моему это страшно... не сколько нужно для игры, а сколько не лень самому...
|
|
13:16 - Но если честно...
|
...я где-то завидую тем людям, которые получают удовольствие на ээээ... простых что ли играх... Ибо я не могу. Совсем
 Почти.
|
|
13:06 - Обрывок размышлизма
|
Вот скажем программирует мастер такой эпизод: возможность – я подчеркну – всего лишь возможность, чтобы персонаж 1, ограбив персонажа 2 мог найти у него письмо с нужной информацией.
На очень плохой игре письмо будет состоять ТОЛЬКО из этой информации. На плохой – будет только одно письмо и можно будет работать потому же принципу, что и в компьютерном квесте: «лишних» предметов нет, дайте мне! На наманай писем будет несколько. А на хорошей письма будут еще и осмыслены. То есть будут содержать все кроме нужного, или во всем за пределом нужного – информационный шум, но шум осмысленный, составляющий кусок красивой и вписывающейся в мир истории. Причем желательно, чтобы только на каком-то
А теперь обратите внимание. В такой ситуации мы всего лишь делаем людям 5-10 минут хорошей игры. Но потратить на это придется несколько часов. Жаль, что не все это понимаю.
А как подумаешь, что сие событие программируется - на всякий случай - оно вообще может не случится - так вообще завыть хочется.
|
|
08:45 - обрывок размышлизма
|
...просто на таких играх не играют персонажа, а играют в то, что играют персонажа. Так и в правилах надо писать...
|
|
|
08 июля 2008 |
13:27 - Разымшлизм номер кажется пять
|
Часто на наших играх - играх самых разных мастеров всплывают силами игркоов "сквозные незапланированые игры" - мета-играми. Этакие повторяющиеся из игры в игру локации, моменты, принципы, которые поднимают сами игроки и - пытаются добиться некой идеальной игры. Меня в этих мета-играх, мета-идеях сильно смущает то, что они в этих местах повержены риску сранвения не с общим миром игры - этой конкретной игры, а с такими же проявлениями той же мета-игры на других играх. ну, например, "мастера, привет, хочу к вам на игру, я давно мечтал сделать идеальный кабак!" есть тут где-тьо опасность, что игрок этот кабак на грядущей игре, скажем, по -я не знаю - "Королеве Марго" будет стараться сделать рне вписанной в мир Дюма, а сранивать с двумя виденными им ранее не-идеальными с его точки зрения кабаками на, скажем "Хайбории" и "Звездных войнах". Иногда очень легко начать играть в мета-игру, а не в конкретную игру... Вообще, игровой трактир - это самая известная такая мета-игра. И самая старая. Вот сходу еще несколько: - "Покерный турнир" - "Арена" - "Бордель" Вообще, конечно, в любом мире, где есть люди, наверное появтся точки общепита. И точки развлечений тоже.
Но я лично этих мета-игр немножко опасаюсь. С одной стороны, те. кто в них регулярно играет - профессионалы в своем деле в сранении с прочими. С другой - риск повторения и слабой адаптации. Словом, проверять это надо. как то так.
|
|
|
05 июля 2008 |
17:41 - Читад-дивился...
|
Я все, завязал с такими играми "дежюр". Объявиться за пару недель до игры и всех похерить простите это слишком. От безысходства лишь бы кем не поеду. Да еще и умудрились полигон на Асино-Тутуева поменять. Ваще супер. "Старые мастера" каждому лишнему игроку были рады. За год готовились и никто не был обделен. А тут все проще. Времени мало. Урезаем до 40 человек из них 30 крестов, женушек и детей и зашибись игрушка будет, семейная комедия а не Варкрафт. Чувствую буду смотреть фотки и долго ржать! Я короче в Шоке что от Декстера, что от Мируса. Пол лета убить на подготовку чтобы попасть к ним на игру и вылететь в трубу по полной. Пипец!..
Это... эпический коммент... просто эпический...
|
|
|
19 июня 2008 |
09:04 - Личное
|
Вот работу работать я могу много с кем, почти с любыми людьми, лишь бы сами были готовы работаь... А вот отдых отдыхать предпочитаю выбирать с кем... тут я куда требовательнее...
|
|
|
18 июня 2008 |
09:08 - Читал-дивился
|
QUOTE Хотелось бы больше информации о сюжете, концептуальных текстов и т.д. Или это будет боевочная игра под прикрытием Дортониона, отряда Берена и тд???
я даже комментировать не буду.
Кстати, вопрос к специалистам: скажите, а у нольдоров и ранее было 10 хитов против 1 днем у снаг? Или это ноу-хау специально к этой игре?
|
|
|
17 июня 2008 |
11:30 - И вот ведь, что забавно...
|
...РИ-сообщество в целом признает полензность и проявляет готовность участвовать в тренировке, скажем, в области фехтования, верховой езды, стрельбы из лука или привода, в разучивании танцев, в проведении строяка или подготовке чудесного-расчудесного костюма.
И только в тренировке одного аспекта большинство не видит необходимости. Отыгрыша.

То ли все великие актеры, то ли аспект совершенно не важен 
|
|
|
16 июня 2008 |
13:21 - навеянный размышлизм
|
Хорошо написал Арсений. И почти верно. Про то, что и внешний вид важен и отыгрыш.
Отмечу только три мелких «но».
В последнее время на «воротничовую болезнь» набросились не только (да и не столько) сторонники фракции «хорошего отыгрыша». Во-первых на нее набросились представители старой доброй фракции квестов – ныне почти изживший себя на полигонках класс игроков. Во-вторых, на нее набросились представители недавно появившейся фракции БРИГов – люди для которых не отыгрыш важен, а технические правила и командное взаимодействие стоит много выше внешнего вида. И – о ужас – готовьтесь – скоро сформулируют свою идеологию и начнут активно ее отстаивать представители «школы чистого ролевизма», назовем ее так, которые вам скажут примерно следующее: на игре должны быть установлены требования, исходя из потребностей игры. То есть и воротничок, и отыгрыш должны улучшать ИГРУ, работать на ИГРУ, а не на воротничок и на отыгрыш как самоцели. Скоро они подберут аргументы, чтобы попытаться доказать, что во многом антураж на играх «старого мейнстрима» работает на антураж, как на самоцель… А потом и на лишний отыгрыш набросятся, не переживайте. Так что противопоставление всего лишь двух фракций – традиционное, но, увы.
«Но» под номером два выглядит вот как. В исходной мессаге, почему-то, после выделения двух аспектов – «антураж» - «отыгрыш» (а я замечу, что и то, и то – это часть адекватности, часть достоверности), загадочным образом, было рассказано о ЛУЧШИХ представителях первых и ХУДШИХ представителях вторых. Неужели вам не попадались люди в шикарных костюмах, которые при этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ ОБ ИСТОРИИ? Мне – в обилии. И – напротив – неужели вам не попадались люди, которые на первое место ставят отыгрыш, и при этом перед игрой долго и упорно копаются в источниках? Мне – попадались.
Ну и, наконец, «но» под номером три. Действительно, о материальной культуре проще получить достоверные сведения и проще ее воссоздать, но главное не забывать, что упреки в воротничкизме начинаются тогда, когда материальный компонент виден, а идеальный бледен на его фоне. Не раньше.
И, наконец, еще один мини-размышлизм. Я уже много раз повторял формулу: ролевая игра – это роль+игра. А теперь давайте взглянем на антураж и отыгрыш с точки зрения, что необходимо, а что достаточно? Хорошо написал Артур, что даже речевка – тоже ролевая игра, хотя там нет материальной компоненты вовсе, зато есть отыгрыш, есть роли. Я приводил и другой пример: МОЖНО провести полигонку, заранее написав, что она проводится БЕЗ КОСТЮМОВ, на чистом отыгрыше. Она будет игрой не для всех? Разумеется. Она останется ролевой игрой? Без сомнения! А теперь уберите отыгрыш вовсе (или почти вовсе), а анутраж оставьте в полном объеме? Знаете, что получится? Фест получится. Ливинг хистори. Или ливинг фэнтэзи. Ливинг Киберпанк и прочее. Подозреваю, что так, примерно, с войной и случилось. «Змеероза», кстати, тоже где-то на грани балансировала. Резюмя: важны, конечно, и отыгрыш, и антураж. Но отыгрыш (хоть чего-то) является тем самым, что делает игру РОЛЕВОЙ.
|
|
|
06 июня 2008 |
19:56 - Тащзамский прав лишь отчасти в
|
Тащзамский прав лишь отчасти в вопросах мастеров и игркоов. Сейчас мне лень, я занят другим и скоро убегаю, но место для ответа здесь уже заготовил. А там не буту, тащЗамский же и удалить может 
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|