Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

14:07 - !!!ВОТ!!!
"А костюмы тебя не напрягали? А оружие? На этом фоне религия - это уже что-то второстепенное..."

Как бы все мы - и "идеалисты", и "материалисты" не убеждали друг друга, что "в игре важны оба компонента..." вот такие перлы мы периодически выдаем.

То есть я бы на месте Ральфа выдал бы обратное...


 

10:00 - Совсем зачерствел...
Обещание "у нас будет весело" для меня становится одной из самых явных и распространенных антиреклам для участия в игре...


 

16:00 - Надо срочно вспоминать
Надо срочно вспоминать Аксесс.
Он упрощает работу над игрой сильнее, чем эксель и ворд...


 
10:07 - обрывок размышлизма
Требуя сметы - игроки в своем праве. И в такой ситуации я всецело на их стороне.
Но, если мастера в ответ делают заявление "всем, кто сомневается в рациональном использовании денег, мы можем взносы вернуть" они фактически обезоруживают оппонентов.
Недоумение остается. Вероятно, и осадочек тоже.
Претензии исчезают.
До тех пор, пока заявление исполняется.


 

16:30 - Справедливости ради
следует отметить, что "Сталкер, ты прикидываешься? Или ты не прочел, о чем серия игр?" - это высказывание справедливое, правильное и даже политкорректное. smile.gif






 
14:19 - "А помоему все кто
"А помоему все кто хотел знали все что им нужно было."

Вот а по-моему это страшно...
не сколько нужно для игры, а сколько не лень самому...



 
13:16 - Но если честно...
...я где-то завидую тем людям, которые получают удовольствие на ээээ... простых что ли играх...
Ибо я не могу.
Совсем
sad.gif
Почти.


 
13:06 - Обрывок размышлизма
Вот скажем программирует мастер такой эпизод: возможность – я подчеркну – всего лишь возможность, чтобы персонаж 1, ограбив персонажа 2 мог найти у него письмо с нужной информацией.

На очень плохой игре письмо будет состоять ТОЛЬКО из этой информации.
На плохой – будет только одно письмо и можно будет работать потому же принципу, что и в компьютерном квесте: «лишних» предметов нет, дайте мне!
На наманай писем будет несколько.
А на хорошей письма будут еще и осмыслены. То есть будут содержать все кроме нужного, или во всем за пределом нужного – информационный шум, но шум осмысленный, составляющий кусок красивой и вписывающейся в мир истории. Причем желательно, чтобы только на каком-то

А теперь обратите внимание. В такой ситуации мы всего лишь делаем людям 5-10 минут хорошей игры. Но потратить на это придется несколько часов.
Жаль, что не все это понимаю.


А как подумаешь, что сие событие программируется - на всякий случай - оно вообще может не случится - так вообще завыть хочется.


 
08:45 - обрывок размышлизма
...просто на таких играх не играют персонажа, а играют в то, что играют персонажа. Так и в правилах надо писать...


 

10:21 - Уведомительное
Я вернулся


 

14:23 - Iskat´ mienia tut
Iskat´ mienia tut
http://et.wikipedia.org/wiki/V%C3%B5ru


 

13:27 - Разымшлизм номер кажется пять
Часто на наших играх - играх самых разных мастеров всплывают силами игркоов "сквозные незапланированые игры" - мета-играми.
Этакие повторяющиеся из игры в игру локации, моменты, принципы, которые поднимают сами игроки и - пытаются добиться некой идеальной игры.
Меня в этих мета-играх, мета-идеях сильно смущает то, что они в этих местах повержены риску сранвения не с общим миром игры - этой конкретной игры, а с такими же проявлениями той же мета-игры на других играх.
ну, например, "мастера, привет, хочу к вам на игру, я давно мечтал сделать идеальный кабак!"
есть тут где-тьо опасность, что игрок этот кабак на грядущей игре, скажем, по -я не знаю - "Королеве Марго" будет стараться сделать рне вписанной в мир Дюма, а сранивать с двумя виденными им ранее не-идеальными с его точки зрения кабаками на, скажем "Хайбории" и "Звездных войнах".
Иногда очень легко начать играть в мета-игру, а не в конкретную игру...
Вообще, игровой трактир - это самая известная такая мета-игра. И самая старая.
Вот сходу еще несколько:
- "Покерный турнир"
- "Арена"
- "Бордель"
Вообще, конечно, в любом мире, где есть люди, наверное появтся точки общепита. И точки развлечений тоже.

Но я лично этих мета-игр немножко опасаюсь.
С одной стороны, те. кто в них регулярно играет - профессионалы в своем деле в сранении с прочими.
С другой - риск повторения и слабой адаптации.
Словом, проверять это надо.
как то так.


 

17:41 - Читад-дивился...
Я все, завязал с такими играми "дежюр". Объявиться за пару недель до игры и всех похерить простите это слишком. От безысходства лишь бы кем не поеду. Да еще и умудрились полигон на Асино-Тутуева поменять. Ваще супер. "Старые мастера" каждому лишнему игроку были рады. За год готовились и никто не был обделен. А тут все проще. Времени мало. Урезаем до 40 человек из них 30 крестов, женушек и детей и зашибись игрушка будет, семейная комедия а не Варкрафт. Чувствую буду смотреть фотки и долго ржать! Я короче в Шоке что от Декстера, что от Мируса. Пол лета убить на подготовку чтобы попасть к ним на игру и вылететь в трубу по полной. Пипец!..

Это... эпический коммент... просто эпический...


 

09:04 - Личное
Вот работу работать я могу много с кем, почти с любыми людьми, лишь бы сами были готовы работаь...
А вот отдых отдыхать предпочитаю выбирать с кем... тут я куда требовательнее...


 

09:08 - Читал-дивился
QUOTE
Хотелось бы больше информации о сюжете, концептуальных текстов и т.д. Или это будет боевочная игра под прикрытием Дортониона, отряда Берена и тд???


я даже комментировать не буду.


Кстати, вопрос к специалистам: скажите, а у нольдоров и ранее было 10 хитов против 1 днем у снаг? Или это ноу-хау специально к этой игре?



 

11:30 - И вот ведь, что забавно...
...РИ-сообщество в целом признает полензность и проявляет готовность участвовать в тренировке, скажем, в области фехтования, верховой езды, стрельбы из лука или привода, в разучивании танцев, в проведении строяка или подготовке чудесного-расчудесного костюма.

И только в тренировке одного аспекта большинство не видит необходимости.
Отыгрыша.
smile.gif

То ли все великие актеры, то ли аспект совершенно не важен smile.gif


 

13:21 - навеянный размышлизм
Хорошо написал Арсений.
И почти верно.
Про то, что и внешний вид важен и отыгрыш.

Отмечу только три мелких «но».

В последнее время на «воротничовую болезнь» набросились не только (да и не столько) сторонники фракции «хорошего отыгрыша». Во-первых на нее набросились представители старой доброй фракции квестов – ныне почти изживший себя на полигонках класс игроков. Во-вторых, на нее набросились представители недавно появившейся фракции БРИГов – люди для которых не отыгрыш важен, а технические правила и командное взаимодействие стоит много выше внешнего вида. И – о ужас – готовьтесь – скоро сформулируют свою идеологию и начнут активно ее отстаивать представители «школы чистого ролевизма», назовем ее так, которые вам скажут примерно следующее: на игре должны быть установлены требования, исходя из потребностей игры. То есть и воротничок, и отыгрыш должны улучшать ИГРУ, работать на ИГРУ, а не на воротничок и на отыгрыш как самоцели. Скоро они подберут аргументы, чтобы попытаться доказать, что во многом антураж на играх «старого мейнстрима» работает на антураж, как на самоцель… А потом и на лишний отыгрыш набросятся, не переживайте.
Так что противопоставление всего лишь двух фракций – традиционное, но, увы.

«Но» под номером два выглядит вот как. В исходной мессаге, почему-то, после выделения двух аспектов – «антураж» - «отыгрыш» (а я замечу, что и то, и то – это часть адекватности, часть достоверности), загадочным образом, было рассказано о ЛУЧШИХ представителях первых и ХУДШИХ представителях вторых. Неужели вам не попадались люди в шикарных костюмах, которые при этом НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ ОБ ИСТОРИИ? Мне – в обилии. И – напротив – неужели вам не попадались люди, которые на первое место ставят отыгрыш, и при этом перед игрой долго и упорно копаются в источниках? Мне – попадались.

Ну и, наконец, «но» под номером три. Действительно, о материальной культуре проще получить достоверные сведения и проще ее воссоздать, но главное не забывать, что упреки в воротничкизме начинаются тогда, когда материальный компонент виден, а идеальный бледен на его фоне. Не раньше.


И, наконец, еще один мини-размышлизм.
Я уже много раз повторял формулу: ролевая игра – это роль+игра.
А теперь давайте взглянем на антураж и отыгрыш с точки зрения, что необходимо, а что достаточно? Хорошо написал Артур, что даже речевка – тоже ролевая игра, хотя там нет материальной компоненты вовсе, зато есть отыгрыш, есть роли. Я приводил и другой пример: МОЖНО провести полигонку, заранее написав, что она проводится БЕЗ КОСТЮМОВ, на чистом отыгрыше. Она будет игрой не для всех? Разумеется. Она останется ролевой игрой? Без сомнения!
А теперь уберите отыгрыш вовсе (или почти вовсе), а анутраж оставьте в полном объеме? Знаете, что получится? Фест получится. Ливинг хистори. Или ливинг фэнтэзи. Ливинг Киберпанк и прочее.
Подозреваю, что так, примерно, с войной и случилось. «Змеероза», кстати, тоже где-то на грани балансировала.
Резюмя: важны, конечно, и отыгрыш, и антураж.
Но отыгрыш (хоть чего-то) является тем самым, что делает игру РОЛЕВОЙ.




 

20:35 - Строили мы строили и -
Строили мы строили и - почти - достроили...


 

13:22 - Оба выходных искал глазами людей,
Оба выходных искал глазами людей, подписавшихся на строяк к Змеерозе
Синего Дракона находил...


 

19:56 - Тащзамский прав лишь отчасти в
Тащзамский прав лишь отчасти в вопросах мастеров и игркоов.
Сейчас мне лень, я занят другим и скоро убегаю, но место для ответа здесь уже заготовил.
А там не буту, тащЗамский же и удалить может smile.gif


 

 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик