Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
12:13 - Если только я чего-то не упускаю...
На данный момент в клубе "Дом Серебряного Единорога" есть один единственный рыцарь.




 

18:00 - Пора не ждать от жизни чудес
Игра в регионе как правило напоминает что-то из 97-98 годов минских игр. Людей мало, игровой центр один, он же одновременно пожизненный лагерь, куча полуодетых, почти все еще и не обуты, частая неигровуха, куча виртуальных надстроек, недостаток плотности и напряженности, отстутвие строяка (трактир-центральный костер), при этом весь сюжет пронизан идеями спасения мира. В этот раз правда была одна отличительная черта - сверхосторожность мастера.
Пора уже перестать надеяться на нечто особенное.

C другой стороны, тем, кто в движении недавно, полезно вживую увидеть какими были игры "золотого века".


 

14:55 - Хуже шведского только финский
Попробуйте произнести на одном дыхании:

Jungfrun hon steg sig så högt i ek
Och ulven han gick ner på backen och skrek



 

20:07 - Вот этот человек...
Сыграть вот этого человека - моя несбывшаяся мечта. Угадайте, кто это.


 
12:37 - Киргизия
Есть мысль поехать в августе-сентябре в Киргизию. Ищутся единомышленники.
http://kirgizia.org/modules.php?name=Photoalbum


 

14:24 - Гербоносцы
Мессиры, которые подробно описали свои гербы в легендах. Надеюсь в игре вас можно будет распозанть по штандартам?


 
12:52 - Ощущение
Сама принимает пастилки с малыми дозами ядов с малых лет...
к тому же приучила...
вызвала ....мэтра ...... доктора медицины, известного специалиста по ядам

Бррр. Есть в таком персонаже что-то неприятное.



 

11:03 - Приобщаясь к мудрости мэтров...
ну зело як хоцца паплевацца йадам


 

10:17 - А вот как было на войне, мне мужик один рассказывал
Кукарача делают покемоном.

Жуть.

Конрада обвиняют в личном читерстве, подыгрывании немцам и ненормативной лексике.

И это очень удивительно. Конрада я знаю, как спокойного, позитивного, выдеражаного человека. Остается предполагать, что в азарте боя (а он всегда играет) Конрад все же увлекается.


 

12:23 - Давить
Замечаю все больше попыток со стороны игроков давить на мастеров. Причем это касается всех совершенно мастеров и проявляется от людей, от которых этого совершенно не ждешь.
Вот например: Перигорская охота.

Шарль. "Боевка не планируется."
Вроде бы все однозначно, и тут воистину мощная фраза Данкварда:

"Практика показывает , что даже в самых пацифистских играх вероятность боевого взаимодействия довольно высока . В связи с этим просьба : прописать боевые правила и требования к оружию и доспеху . Тогда может и заскочу на огонек ( с дружиной ) ."
smile.gif


 
11:29 - про Сезон охоты
Очень удивляют люди, которые говорят про значительные изменения в концепции игры, про то что будет другая игра, и.т.д.
А что тогда было первой игрой, и во что кто играть собирался?
На мой взгляд ничего не меняется, просто Охотота начинает обрастать мясом. До этого была только голая кость, состоящая из следующих маркеров: принц, свита, охота на оборотней.
Можно ли играть только на этом? Можно. Играли еще в 97. Легендарная феерия Пустынные земли. Только тогда там было 10 человек, тут будет около ста. Если каждый будет играть в свою игру, без общих объединяющих контуров, запала хватит ненадолго. А расстыковки в типажах примут гротескный характер. Получится венигрет.



 
11:16 - про экономику
То, что предложил Карл, безотносительно к конкретной игре для меня неприемлемо по следующим причинам:
- не люблю, когда меня в чем-то ограничивают, кроме игр, где это специально нужно, вроде ДНМа
- бюджет игры, как верно присал Синий Дракон, должен быть ЗНАЧИТЕЛЬНО большим. Тем не менее неизвестно насколько. Синий Дракон посчитал, на человека 20 тбр. У меня обычно уходит 50 тбр. Кто-то возможно обходится 10 или даже 5. Просто покупая игровые деньги, я сильно рискую не купить на них в игре то, что хотелось бы, а в конце просто отдать мастеру половину.

То, что предложил Ульмо и то, что будет на пиратке красиво, но есть куча узких мест.
По меди экономика работает только в расходную сторону. То есть игроки тратят свои подъемные и остаются ни с чем, финансы выводятся из игры. Круговорота денег не происходит. При этом есть большой шанс сидеть с кучей золота и не иметь возможности выпить кружку пива. Соответственно котируемость золота будет сильно зависеть от того, насколько мастера обеспечат на него српос, то есть что реально можно будет купить за золото. Если это получится, золото останется золотом, если нет - станет бесполезным металлом.


 

16:40 - Есть люди
Есть люди, у которых талант призывать на свою голову неприятности.

Вот просмотрел историю переговоров по асе с Карлом. Вот что он написал:

1-4 мая 2008 г.
Ролевая игра «Сойм»
Внимание: игра никаким образом не связана сюжетно с предыдущими играми мира «Другой Европы»!

Концепция:
БРИГ по мотивам истории отношений между Короной Польской и ВКЛ.
Это не попытка реконструкции каких-либо конкретных событий, имевших место в истории, а игра в антураже этого региона.
Хронологические рамки весьма размыты - от 14 до 17 веков. То есть, костюмы на 14 век будут считаться уже немодными, а 17 - последний писк J.
Ранятина времен крестовых походов, викинги и т.п. - не допускается. Это касается и боевого снаряжения.
акцент на политику и квесты, без магии и с минимумом экономики

интересна ли бы тебе была такая игра через год:
в качестве игрока или мастера?

Я ответил, что игра была бы интерсна как игроку.

Плохая концепция? Вполне, на мой взгляд, нормальная концепция. Заметьте игра с МИНИМУМОМ экономики. А во что превратилась тема? Такую бы энергию, да в мироне русло...




 

11:29 - К Сойму как мастер я не имею никакого отношения
И это здорово. Представляю, что бы я почуствовал, будучи со-мастером, и видя такую гениальную идею, которую начинают подавать, с подробного описания процесса раздачи тушенки.


 

11:34 - про ДНМ
По моему мнению (игротехника) все было довольно уныло, кроме ночного штурма. Конечно он сам мало отвечал изначальной концепции мира ДНМ, а больше напоминал страйкбольное противостояние, но это уже другой вопрос.
Так вот сам штурм. Он был красив. Он был опасен. К счастью все обошлось.

Он мог бы быть еще более красивым, если бы:

- Закидали вышку бутылками с зажигательной смесью.
- По зоне металась бы парочка горящих каскадеров.
- Все атакующие дружно кричали бы "Аллах акбар", а не шли в атаку молча.
- Использользовались бы сигнальные горны.
- Использовались бы мощные фонари.
- Во рву горел бы заранее подоженный бензин.
- Использовалась бы вся наличествующая пиротехника.
- Все таки дожали бы зону, при этом бы отыгрывалось грабеж, насилие, прирезание раненых.

Он мог бы быть безопасным, если бы:
- непосредственно перед штурмом мастер бы проверил у ВСЕХ участников наличие защитных очков. Особенно среди защитников. Тут надо сказать, что при такой плотности огня, приводы
представляли гораздо большую опасность, чем даже римские свечи. Особенно это было заметно по количеству людей с дыркой во лбу. Даже такое крайне маловероятное событие, как прямое попадание заряда римской свечи в лицо привело бы к легкому ожогу, в то время как попадание шарика из привода в глаз приводило бы к инвалидности.
- из палаток на всякий случай были бы вынесены все пожизненно ценные вещи. Убраны все не брезентовые палатки, а с брезентовых была бы снята пленка.


 

10:42 - Компромисс
Персонаж в ролевой игре - это как правило компромисс между тем, что хочет сыграть игрок, и тем, что нужно игре. Где-то противоречие выражается сильней, где-то слабей, но в каком-либо виде присутствует практически всегда. Обычно все это понимают и компромисс легко достижим, однако бывают исключения, как среди игроков, так и мастеров.


 

16:11 - Сила слова
Кто-то, вероятно Рэйвен или Леший, произнес Берцдорф, и центром мира стал Рейх. А сказал бы, например, Мерибель, и мы были бы во Франции. Иная культура, иной стиль, иная жизнь...


 

10:42 - Пока, неудачники!
Первого мая я поехал на полигон Новая жизнь, чтобы проверить состояние лагерей, убрать мусор, и вывезти вещи из трактира.
Со мной приключился такой забавный случай.
Я садился на электричку в Степянке. И вот прямо перед приездом электрички на первый путь заехал товарный поезд и остановился.
В этот момент объявляется, что электропоезд приезжает к третьей платформе и подъезжает элетричка. Я сразу заскакиваю между цистернами и перелезаю черех состав.
Это вызвало бурю негодования законопослушных граждан на первой платформе, которые ждали эту самую элтктричку.
- Куда!?
- Лезут и лезут!
- Проходу нет от таких!
- Электричка без нас не уедет.
Я сажусь в электричку и она трогается. Законопослушные граждане разворачиваются и топают жаловаться диспечеру.
Я открываю форточку и злорадно сообщаю им "Пока, неудачники, я вас всегда ненавидел!"


 

17:16 - Как и предполагалось...
Как и предполагалалось, сюрприза от Сезона охоты можно было ждать в любую минуту. Так оно и произошло. Только сваливается с плеч тяжеть Бабилона и вот уже я не господин барон, а мастер барон. Но помочь ребятам нужно.


 

16:13 - К Бою
Пушки заряжены, лошади оседланы, сабли наточены.

Все что я мог сделать для этой игры до ее начала, я сделал.

Результат будет 1 мая.