Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

12:49 - Предупреждение
начинаю нервно реагировать на выдуманные проблемы.
пройдет через неделю-другую


 

14:45 - Размышлизм
Левая информация - мелкие детали - не имеющие отношения к выигрышным ходам - очень полезны для создания "настоящести" игрового мира...

Хот некоторым игрокам они мешают и выступаю как левый информационный шум. Особенно для тех игроков, кто от каждой информации ждет повода кинуться в бой.


 

16:40 - Добавлю
Уже в комменте высказывался, но все же повторюсь.

Игра - явление сложное (хотя Синий Дракон и утверждает обратное smile.gif ), прокол у мастера может случится в любом месте, в ом чисоле и в силу сторонних обстоятельств. Странно, конечно, когда проколы возникают именно в той сфере. в которой именно у этого мастера общепризнанная "сильная сторона", но и так тоже бывает.

Так вот. Где-то года три тому назад я пришел к выводу, что мастеру следует делать игру так, чтобы она "сработала на максимум" даже если игроки не станут проявлять серьезной активности. Так бывает, что у человека легенда - супер, на собеседовании - супер. а на игре - он сидит и не отсвчивает. А игра идет. И она все равно должна пройти.

идеальная игра в силу своего движка должна одинаково успешно среагировать как на отсутствие активности игрока, так и на гипертрофированную его же активность.

Если же игра представляет собой абсолютно свободную среду для игрока, то она в случае успеха обречена на формулировку "игра удалась, мастера не причем" - и это при лучшем раскладе.
при худшем раскладе - игра не удастся. будет какофония. Единого произведения не получится.

А плохо или хорошо это - пусть каждый для себя решает.
Это была очередная мессага из области "мне нравиццо", а не из области "Вот так надо".



 
11:50 - реально же там ущерба
реально же там ущерба на 40 миллионов + 3 года тюрьмы...

Я запомню, сколько он долженн и сколько отдал.


 
11:48 - Размышлизм
Мастеру не обязательно людей любить.
Но уметь с ними работать - обязательно.
/Это не самое важное, но существенное качество мастера/


 
11:46 - Давно хотел сказать...
Дальше будет мое ИМХО. мое мнение об играх не из области "как надо" (с претензией на объективность) а сугубо из области "мне так нравится" (личный вкус).

Так вот.
Не люблю я игру, сделанные как "открытая среда" или если угодно как "открытая система".
Что это за игры. Это игры, где мастера практически никак не озаботились идейно-сюжетным наполнением, но хорошо позаботились о создании мира. Они расставили декорации, они наделали каких-то предметов, они написали правила, они утвердили роли. А затем предоставили игрокам ПОЛНУЮ свободу в формировании сюжета и взаимодействий.

Свобода дейсвтия игрока - это прекрасно. Но когда послде игры я задаюсь вопросом "а про что игра?" и не получаю ответа - это мне ОЧЕНЬ не нравится.
Отмечу, что Таньшин подход к играм считается дающим игрокам полную свободу. Но Таньше удалось на той же Испании - самой лучшей ИМХО ее игре "запрограммировать" игркоов так, что они действовали органично и каким-то ей одной известным способом ТВОРИЛИ ЕДИНУЮ игру.
Одно цельное произведение.

Игра с открытой средой это всегда опасность какофонии вместо симфонии.
А в хорошем произведении искусства всегда есть Гармония.
увы и ах, именно в пользу Гармонии порой свободу игрока стоит ограничить, чтобы получившаяся общим трудом красивая и интересная ИСТОРИЯ принесла нам больше удовольствия, чем участие в расставленных декорациях, где одновременно происзодят НЕСОГЛАСОВАННЫЕ игровые действия.

Напомню, это было рассуждение о моем личном вкусе.



 

14:41 - музыка, проклятая, навеяла...
Один человек когда-то сказал, что условно игроки делятся на 4 категории:

1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно бесспорно, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех.

И есть вечный спор, что лучше 2) или 3)...



 

12:21 - кусочек размышлизма
Я, собссно, чего хочу-то...

Хочу в таком сложном понятии как РИ вычленить сущность. То, без чего РИ не будет, даже если будет все основное.
Не определяющие компоненты - "роль" и "игра", а кирпичика более мелкого масштаба...


 
09:22 - Незаконченный разышлизм
Игрообразующим компонентом являются информационные потоки игры(загрузы, в том числе).
И искусство (уровень) игры игрока и игротеха.
И желание игры

Мат. культура игры, выбор полигона - это игроспособствующие компоненты, но не игрообразующие.

Осталось расчленить остальное и отнести к этим пунктам.

Разница в чем: игрообразующие компоненты сами по себе без игроспособствующих создают игру. Без них исгроспособствующие компоненты даже на высшем уровне организованные игру не сделают.


 

10:18 - Из вчера
"у меня ж опыта меньше, чем у..."

А тепреь произнесите это вслух...


 

12:29 - Однажды в сувенирной лавке я
Однажды в сувенирной лавке я долго рассматривал обсидиановый нож, но так и не купил. Вернул. Продавщица уронила его на каменный пол.
Жалко.
Хороший был нож.


 

12:43 - какашечные войны перешли в затяжную
какашечные войны перешли в затяжную окопную стадию...
только очереди свистят...


 

11:06 - Послушайте...
...а может они шутят...
Может это такой флешмоб на журналах?
или перфоманс?


А то как то они уже совсем ненатурально начали...
НЕ ВЕРЮ.
(с)


 

14:43 - откуда берутся новые
откуда берутся новые чебурашки?


 

11:01 - Такими темпами...
...можно купить надувной круг и попроситься во флот...


 

11:56 - Смотрю и удивляюсь.
несколько человек на моих глазах за последние дней 7 сказали то, для чего их нужно ПОСТАРАТЬСЯ довести.
Трое, собственно.


 

10:39 - Размышлизм
Коренное отличие сегодняшнего кризиса от кризиса 1999-2000 в том, что...

1) Он уже превзошел его по продолжительности и пока не обещает закончится в грядущем сезоне... Пока
2) Он затрагивает не все РИ-движение
3) Это кризис ИДЕЙ, а не методов.


 

10:28 - забавно.
забавно.


 

14:03 - "Клуб защиты животных" vs
"Клуб защиты животных" vs "серпентарий"

/оба термина не мои/

Кто кого?




 

14:04 - Из России with love
Вернулся из командировки.
В седующую среду последняя плпановая лекция-посиделка.
Вероятна после нее еще одна сверхплановая.


 

 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик