02 апреля 2008 |
12:49 - Предупреждение
|
начинаю нервно реагировать на выдуманные проблемы. пройдет через неделю-другую
|
|
|
21 марта 2008 |
14:45 - Размышлизм
|
Левая информация - мелкие детали - не имеющие отношения к выигрышным ходам - очень полезны для создания "настоящести" игрового мира...
Хот некоторым игрокам они мешают и выступаю как левый информационный шум. Особенно для тех игроков, кто от каждой информации ждет повода кинуться в бой.
|
|
|
20 марта 2008 |
16:40 - Добавлю
|
Уже в комменте высказывался, но все же повторюсь.
Игра - явление сложное (хотя Синий Дракон и утверждает обратное ), прокол у мастера может случится в любом месте, в ом чисоле и в силу сторонних обстоятельств. Странно, конечно, когда проколы возникают именно в той сфере. в которой именно у этого мастера общепризнанная "сильная сторона", но и так тоже бывает.
Так вот. Где-то года три тому назад я пришел к выводу, что мастеру следует делать игру так, чтобы она "сработала на максимум" даже если игроки не станут проявлять серьезной активности. Так бывает, что у человека легенда - супер, на собеседовании - супер. а на игре - он сидит и не отсвчивает. А игра идет. И она все равно должна пройти.
идеальная игра в силу своего движка должна одинаково успешно среагировать как на отсутствие активности игрока, так и на гипертрофированную его же активность.
Если же игра представляет собой абсолютно свободную среду для игрока, то она в случае успеха обречена на формулировку "игра удалась, мастера не причем" - и это при лучшем раскладе. при худшем раскладе - игра не удастся. будет какофония. Единого произведения не получится.
А плохо или хорошо это - пусть каждый для себя решает. Это была очередная мессага из области "мне нравиццо", а не из области "Вот так надо".
|
|
11:50 - реально же там ущерба
|
реально же там ущерба на 40 миллионов + 3 года тюрьмы...
Я запомню, сколько он долженн и сколько отдал.
|
|
11:48 - Размышлизм
|
Мастеру не обязательно людей любить. Но уметь с ними работать - обязательно. /Это не самое важное, но существенное качество мастера/
|
|
11:46 - Давно хотел сказать...
|
Дальше будет мое ИМХО. мое мнение об играх не из области "как надо" (с претензией на объективность) а сугубо из области "мне так нравится" (личный вкус).
Так вот. Не люблю я игру, сделанные как "открытая среда" или если угодно как "открытая система". Что это за игры. Это игры, где мастера практически никак не озаботились идейно-сюжетным наполнением, но хорошо позаботились о создании мира. Они расставили декорации, они наделали каких-то предметов, они написали правила, они утвердили роли. А затем предоставили игрокам ПОЛНУЮ свободу в формировании сюжета и взаимодействий.
Свобода дейсвтия игрока - это прекрасно. Но когда послде игры я задаюсь вопросом "а про что игра?" и не получаю ответа - это мне ОЧЕНЬ не нравится. Отмечу, что Таньшин подход к играм считается дающим игрокам полную свободу. Но Таньше удалось на той же Испании - самой лучшей ИМХО ее игре "запрограммировать" игркоов так, что они действовали органично и каким-то ей одной известным способом ТВОРИЛИ ЕДИНУЮ игру. Одно цельное произведение.
Игра с открытой средой это всегда опасность какофонии вместо симфонии. А в хорошем произведении искусства всегда есть Гармония. увы и ах, именно в пользу Гармонии порой свободу игрока стоит ограничить, чтобы получившаяся общим трудом красивая и интересная ИСТОРИЯ принесла нам больше удовольствия, чем участие в расставленных декорациях, где одновременно происзодят НЕСОГЛАСОВАННЫЕ игровые действия.
Напомню, это было рассуждение о моем личном вкусе.
|
|
|
19 марта 2008 |
14:41 - музыка, проклятая, навеяла...
|
Один человек когда-то сказал, что условно игроки делятся на 4 категории:
1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно бесспорно, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех.
И есть вечный спор, что лучше 2) или 3)...
|
|
|
13 марта 2008 |
12:21 - кусочек размышлизма
|
Я, собссно, чего хочу-то...
Хочу в таком сложном понятии как РИ вычленить сущность. То, без чего РИ не будет, даже если будет все основное. Не определяющие компоненты - "роль" и "игра", а кирпичика более мелкого масштаба...
|
|
09:22 - Незаконченный разышлизм
|
Игрообразующим компонентом являются информационные потоки игры(загрузы, в том числе). И искусство (уровень) игры игрока и игротеха. И желание игры
Мат. культура игры, выбор полигона - это игроспособствующие компоненты, но не игрообразующие.
Осталось расчленить остальное и отнести к этим пунктам.
Разница в чем: игрообразующие компоненты сами по себе без игроспособствующих создают игру. Без них исгроспособствующие компоненты даже на высшем уровне организованные игру не сделают.
|
|
|
12 марта 2008 |
10:18 - Из вчера
|
"у меня ж опыта меньше, чем у..."
А тепреь произнесите это вслух...
|
|
|
11 марта 2008 |
12:29 - Однажды в сувенирной лавке я
|
Однажды в сувенирной лавке я долго рассматривал обсидиановый нож, но так и не купил. Вернул. Продавщица уронила его на каменный пол. Жалко. Хороший был нож.
|
|
|
06 марта 2008 |
11:06 - Послушайте...
|
...а может они шутят... Может это такой флешмоб на журналах? или перфоманс?
А то как то они уже совсем ненатурально начали... НЕ ВЕРЮ. (с)
|
|
|
22 февраля 2008 |
11:56 - Смотрю и удивляюсь.
|
несколько человек на моих глазах за последние дней 7 сказали то, для чего их нужно ПОСТАРАТЬСЯ довести. Трое, собственно.
|
|
|
18 февраля 2008 |
10:39 - Размышлизм
|
Коренное отличие сегодняшнего кризиса от кризиса 1999-2000 в том, что...
1) Он уже превзошел его по продолжительности и пока не обещает закончится в грядущем сезоне... Пока 2) Он затрагивает не все РИ-движение 3) Это кризис ИДЕЙ, а не методов.
|
|
|
08 февраля 2008 |
14:04 - Из России with love
|
Вернулся из командировки. В седующую среду последняя плпановая лекция-посиделка. Вероятна после нее еще одна сверхплановая.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|