09 июля 2009 |
19:17 - Для игроков
|
В начале недели и где-то до среды буду в Минске. Увижусь и обсужу игру со всеми желающими. Мои телефоны прежние: 8(029)7163877 МТС и 8(025)9918495 лайф. Звоните и зовите.
|
|
|
08 июля 2009 |
-= Запись закрыта =- |
Для получения доступа к закрытым записям обратитесь к автору дневника.
|
|
00:20 - Тем временем
|
Тем временем роли на Delirium заканчиваются. Все, кто хотел попасть на игру - почешитесь и известите меня в форпочту, мыло или телефон о вашем желании. После я буду вынужден отказывать.
|
|
|
07 июля 2009 |
13:42 - Мне представляется это так
|
Это все экспериментальная химия. Есть компоненты, условия и результат реакции. Можно просто запоминать удачные ходы и использовать их в последствии. Но те же самые компоненты ведут себя по разному в новых условиях. Короче, до выведения общих закономерностей еще очень далеко.
|
|
|
02 июля 2009 |
17:01 - Delirium - Технические правила (версия 1.0)
|
Итак, первая версия правил для обсуждения. Много инноваций по сравнению с Некрологом.
Комментарии: в этой версии правил вампиры валятся с одного попадания, что, конечно, выпадает из виденья системы. Но это «разоружение» сделано с целью облегчения взаимодействий. Также очень сильно урезан бладпул, чтобы иногда вампиры вспоминали про оружие и не злоупотребляли Дисциплинами. Также заметьте, что правила по Дисциплинам наконец-то подчеркивают клановые особенности. А точнее то, что Гангрел и Бруджа два самых сильных в бою клана. Согласитесь, сочетание Стремительность + Могущество и Стойкость + Превращение прекрасно друг друга дополняют. Также пришлось отказаться от оперативной Тауматургии, т.к. Тремеры-кашевары со своими Котлами были страшным допущением на Некрологе. Ну, не мог Виктор в одиночку положить Ахмеда и Густава своей магией. Вот теперь эта несправедливость устранена. Как известно, Тауматургия известна своей гибкостью и многофункциональностью. А в бою она явно проигрывает той же Стремительности или Стойкости. Еще раз ослаблено Доминирование. Но мне кажется, никогда не получиться искоренить его как самую полезную Дисциплину. С Затемнением старые проблемы. Ну, не верю я в невидимость в хайратниках. Поэтому пришлось все сочинять самому. Пока перекаченным мне кажется Очарование. Но, может быть, мне только кажется. Однако хочется отметить интересной фишкой использование телефона для Зова. Теперь к темным очкам, перчаткам добавится еще паранойя не поднимать телефон. Мне кажется, это способствует атмосфере недоверия. Большинство Дисциплин деинвентаризованы, т.е. не имеют материального воплощения. Это для того, чтобы не палить свой клан. А то я как-то на ОНГ себя неудобно чувствовал, притворяюсь Вентру и нося и руках пакетик с Покровом Ночи .
|
|
|
01 июля 2009 |
23:01 - Запись на память
|
Прощайте людей. Даже если об вас вытирают ноги, все равно прощайте. А еще я не верю в слово "прощай", когда человек его говорит второй раз.
Настроение: Если сейчас хуже некуда, значит, завтра будет лучше Слушаю: Delerium - After All
|
|
|
29 июня 2009 |
06:53 - Игра в себя
|
Играть "в себя" и игнорировать любые отвлекающие факторы, будь то неигровуха или попытка повесить квесты, позволяет очень неплохо погрузиться даже на играх вроде Фаэруна, не в обиду последнему будет сказано. В общем надо развивать эту способность, чтобы получалось даже в автобусе за чтением книги. А вообще выбор между мечом и другом на игре пришелся очень кстати. Провел много параллелей в истории со мной и клубом. Только вот тогда я сделал другой выбор 
|
|
|
22 июня 2009 |
13:52 - 1941
|
Чего не хватило на Ведьмаке, успел добрать на 1941. Наконец-то почувствовал себя монстром. Доволен. Представить, что на игре не персонаж, а ты сам в реальных обстоятельствах - быстрый и надежный способ получить сильные впечатления от игры. Однако, важно не потерять контроль. Если от персонажа можно отделиться, то от себя уже - фиг.
|
|
|
11 июня 2009 |
23:52 - Наконец-то
|
Я доступен в ICQ. УРА! 379885704
|
|
|
10 июня 2009 |
20:02 - Завтра экзамен
|
Инстинкт самосохранения в университете перевесил желания придти на командное собрание. Извините, если что.
|
|
|
06 июня 2009 |
01:07 - Delirium
|
Насколько высокой может быть цена одного поцелуя?
Завтра сдаю последний зачет и сажусь за игру. Уже пришло много свежих мыслей на тему. Постепенно обрастает именами и лицами Братство Города. В скором времени вывешу возможную механику на вычитку и критику.
|
|
|
01 июня 2009 |
22:04 - Октябрь. Москва. Маскарад.
|
Предметно ищу напарника для поездки в Москву на игру по мотивам Маскарада в начале октября. Планируется играть качующих Гангрел или Равнос, жить очень бюдженто - нигде (спать натурально в спальниках в зданиях заброшенных или на вокзалах). Добираться автостопом. Кандидат желательно мужчина или выносливая жещина (чтобы все горести поровну были). Очень желательным явяляется умение играть на гитаре и петь всякие задушевные песни. Есть такие?
|
|
|
24 мая 2009 |
20:06 - И год прошел...
|
Только добрался до компьютера после праздника.
С Днем рожденья, Адельфия! Нам уже два года
Всем спасибо за теплую атмосферу, глинтвейн и "Я". Спасибо Ленке, что приехала из Минска, не теряйся. З.Ы. Маленький вывод после праздника: не давать Тонае курить даже сигареты 
|
|
|
20 мая 2009 |
00:02 - Наблюдения
|
Если в социальной группе ваш статус резко понизился, то ваше окружение неизбежно уменьшается. Но вот тех, кто в нем остается, стоит считать друзьями.
|
|
|
13 мая 2009 |
21:14 - Тестим принцип
|
Кто хочет, может протестить шифр.
22173412 24433412 24122419131612 29 20213721291021. 17 24433430 19 24122419131617 353717 1630131617. 30201012222043 2617393041 161222201233 1630131612 373020173412 2830 28333525 1630353335. 1726 101711 202129333525 301612261234173125 39123425141716123917. 1421372126 202912 15302012 313512374321 1630131617 193921373417, 12 39303430204321 373020173417 2830 28123721 1630353335. 31163034251630 2931211530 1630132116 3135123430 19 24122419131617.
Знаки препинания и пробелы сохранены. В комментах есть три подсказки, но лучше их сразу не читать. Прислать ответ числом в форпочту, указав сколько понадобилось подсказок для решения.
|
|
|
07 мая 2009 |
15:54 - Хочу квестовки
|
Хочу игры-квестовки, с политическим уклоном и детективным сюжетом. Чтобы много думать и иногда действовать.
|
|
|
05 мая 2009 |
22:17 - Исследование
|
Не проходите мимо! Примите участие в исследовании. Все просто. Далее будет приведен список из трех слов. Надо написать на каждое по 10 (можно и больше) ассоциаций из одного или нескольких слов и поставить бал от 1 до 7, насколько сильно они ассоциируются с этим понятием. Также, если не сложно, укажите возраст, пол и профеесию. Ответы можно здесь или в ФП
Слова: - одиночество - разлука - непонимание
Пример (или как оно выглядит)
18, студент, мужской
одиночество: страх 4 дождь 6 музыка в наушниках 4 пустая комната 5 ...
разлука: поезд 4 вокзал 5 последний звонок 5 ...
непонимание: иностранец 4 язык 5 ...
|
|
|
03 мая 2009 |
17:13 - Что за х***я!?
|
Опять стерлась телефонная книжка при перестановке симки. Уже и не знаю, стоит ли этот бесплатный life таких трудозатрат. Ну, и снова объявляем акцию: напиши свой телефон Мирусу в дневник или ФП. Действительно для всех, кто не отписался ранее.
|
|
|
02 мая 2009 |
15:25 - Витебский турнир
|
Мы провели наш первый всамомделешный турнир. Было забавно, когда три ничего не понимающих в теме человека судили турнир и затыкали рот матерым реконструкторам, которые явно лучше нас понимали в вопросе. Подробнее можно читать Hyperlink
|
|
|
24 апреля 2009 |
14:03 - КСР
|
Долго думал над темой КСР. Ролевого моделирования в списке не оказалось. Зато оказалась... психодрама! Ее то я и выбрал. Слово знакомое, душу греет 
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|