18 апреля 2008 |
11:16 - В субботу мелькала майка с
|
В субботу мелькала майка с надписью боольшими буквами: STOP AND THINK. Но остановиться тогда не было совсем никакой возможности. Пятница хорошее для этого время.
|
|
|
14 апреля 2008 |
22:26 - Ничто так не возвращает к
|
Ничто так не возвращает к жизни как качественный тройной техно днб сет. Третий день впечатления свежи как первый снег.
|
|
11:09 - so, you enter the point
|
0110 2112 1221 3223 2332 4334 3443 5445 4554 6556 5665 7667
красота не иначе, как избыток кофеина.
|
|
|
09 апреля 2008 |
09:38 - обсуждение напоминает
|
They know what is what But they don't know what is what They just strut What the fuck? [FBS - Star 69]
|
|
|
28 марта 2008 |
15:54 - Люди которые мало следят за
|
Люди которые мало следят за тем что сообщают им не обращают внимания и на то что сообщают они. знаки запятых добавить по вкусу.
|
|
|
27 марта 2008 |
17:47 - Всякий кто жеалет сделать мир
|
Всякий кто желает сделать мир немножко лучше может посмотреть спайдермена. Мульт. Сериал. Который у нас транслировался по воскресеньям.
|
|
|
25 марта 2008 |
17:09 - рабочее
|
M: слушай, тут N доказывает, что лучше было бы сделать следующим образом: ... ... ... M: поправка: не ДОКАЗЫВАЕТ,а ПРЕДЛАГАЕТ
|
|
|
20 марта 2008 |
12:11 - Хотел вот вас спросить.
|
Хотел вот вас спросить.
Если вот есть начало всем известное (ну как захват заложников). И финал известен так же всем (Уиллис всех спасает). А между ними стало быть что-то происходит.
Ролевая игра это или нет?
|
|
|
19 марта 2008 |
11:51 - сентиметальное
|
Plain talking (Plain talking) Is making us cold (making us cold) So strung out and cold (so strung out and cold) I'm feeling so old (feeling so old) [Lift me up]
|
|
|
13 марта 2008 |
14:39 - Газета бесплатных ролевых обьявлений: Требуется
|
Газета бесплатных ролевых обьявлений: Требуется человек на роль Уилла Смита.
Слушаю: Madonna - Beautiful stranger
|
|
12:54 - Занимаясь хушь хобби, хушь работой
|
Занимаясь хушь хобби, хушь работой вспоминай о вопросах и не забывай о ответах. Экспериментируй не забывая о последствиях. Рационализируй зерно и понимай остальное. Главное это Чехов, SCSI-9 и Тарантино.
Я вчера видел "...После" во второй раз. Еще хотел процитировать правило жизни Ч. Норриса. Но фраза дома.
|
|
|
09 марта 2008 |
23:51 - восторг
|
За точность не ручаюсь ибо новый трек и только с концерта: Если я встану пораньше Я смогу сделать больше Чтобы увеличить диагональ моей будущей плазмопанели [2h company]
|
|
|
26 февраля 2008 |
17:09 - И они называют это сарказм.
|
И они называют это сарказм. Он же не проникает Thorugh your headbone Temple bone И pressure отнюдь не (raising)
Слушаю: Music make you lose control
|
|
|
23 февраля 2008 |
12:16 - speakerphone
|
Lights (Flashin) Sound (Crashin) Minds (Blowin) Body (Rockin) Eyes (Lockin) Lips (Touchin) Hearts (Pumpin) Pressure (Risin) Breathes (Takin) Rump (Shakin) Music (Makin) Lose (Control)
|
|
|
19 февраля 2008 |
17:14 - не удержался
|
Наткнулся:
Therapy is expensive. Popping bubble wrap is cheap. You choose.
|
|
14:25 - отнюдь
|
Не каждый находит в Движении то, что ищет.
|
|
|
13 февраля 2008 |
00:21 - о тыц-тыц-тыц
|
я и здесь продублирую. все равно в чем суть минимализма
"Почему так много людей играют сегодня минимальную музыку? В чем ее суть?" Я задумался на мгновение над тем, что сказать и сформулировал в общих чертах: "Там много повторений". Разумеется, это не было исчерпывающим ответом, но я подумал, что можно на какой-то момент ограничиться и им, а потом посмотреть, как он отреагирует. ... Он сказал что-то о том, что не находит повторения интересными, и что он не думает, что кто-то может серьезно воспринимать их.
из комментариев Смысл игры со спонтанными микроразличиями при сохранении монотонного единства целого - в том, чтобы создать образ предельной плавности, недискретности медленно движущегося времени. Восприятие минималистической композиции должно очиститься от слишком «быстрых» рационально-прагматических категорий, типа причина -следствие, усилие - результат, средства - цель. Время течет нечленораздельно, ощущение его структурированности человеческими мерками теряется. Минимализм преследует эстетическую цель - научить чувствовать объективность времени.
Т.В.Чередниченко МУЗЫКА В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ. Том 1-й
|
|
|
10 февраля 2008 |
01:50 - меня волнуют такие вещи
|
игра мистериального типа "Ночь живых мертвецов", цикл игр по одному из наших любимых произведений "Хроники дерини" и др. Все эти игры были рассчитаны на людей, глубоко увлеченных миром фэнтези
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|