Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Grimas -> Записки сумасшедшего психонавта
18 марта 2014
 17:09   Ну а теперь личное мнение.
Начну с того, что родился я в городке Свислочь. Это в 6-ти километрах от польской границы. Мой отец оттуда родом. Мама родилась на Кубани, там похоронен мой дедушка, который воевал и получил не одну награду. Дядя с моими братьями живёт в Житомире, и вся родня разбросана по всей территории бывшего СССР. Как я отношусь к лозунгам "Россия для русских", "Москаляку на гиляку" и т.д.? Хуёво отношусь. А как прикажете? ИМХО: всех националистов всех стран надо свезти на один остров. Либо они научатся жить в мире и согласии с другими народами, либо поубивают друг друга.

Далее. Людям, приписавших меня в приспешники Лукаша. Я всегда и по-прежнему считаю, что он колхозан, тиран, не умеющий управлять страной, погружая её всё дальше в глубины анального отверстия. Другой кандидат? Выбирать при какой вертикали власти жить? Все они хотят прильнуть к денежному корыту. И что мне даст евроинтеграция? Мои комменты перестанут банить на tut.by? Демократия, в которую давно не верят сами европейцы предоставит мне свободу выбора. И не важно, что это будет выбор между бутербродом с говном и клизмой. Люди, проплачивающие "революции" дают деньги не за просто так. Что они хотят получить взамен?
Я не хочу жить ни при ныне существующей власти(как в России так и везде), ни при рвущихся к власти собаках. Все они плевать хотели на простой народ.

Ну а пока, меня кормит Россия. Русские относятся ко мне с любовью и пониманием, подчас даже лучше чем соотечественники . Кусать руку, которая меня кормит я не люблю.
Опозиционеры, не понимающие простых шуток идут лесом. Для них песня "Саня останется с нами" агитационная и предвыборная. А спортсмены выступающие под красно-зелёным флагом недостойны поддержки. Выними говно из головы и научись смотреть на мир шире, ибо ты не лучше тех же пацрыотау.
На сегодня всё. Не болейте.

Комментарии [23]

Написал Ронин - 18:19 18 марта 2014
Говно вообще такая загадочная субстанция - она всегда в чьей угодно голове, только не в твоей собственной. Но продолжая философствовать в подобном ключе не удивляйся, если кто-то вдруг захочет вытрясти дерьмо из твоей головы.

Написал Grimas - 20:08 18 марта 2014
QUOTE
Но продолжая философствовать в подобном ключе не удивляйся, если кто-то вдруг захочет вытрясти дерьмо из твоей головы.

тебя это тоже касается yes.gif

Написал Ронин - 20:23 18 марта 2014
Само собой.

Написал Razor - 21:29 18 марта 2014
QUOTE
Кусать руку, которая меня кормит я не люблю.

Вот как бы руке, которая тебя кормит, скорее всего фиолетовы твои политические взгляды, а важно ей, чтоб раб. сила нормально работала и не воровала. А подумай о том, за всем этим патриотическим угаром последует проседание экономики Рашки, и как раз кормящая рука может быть вынуждена свернуться.

Написал StKorf - 23:30 18 марта 2014
насчет националистов совершенно не согласен)
россия для русских это нацизм, а не национализм.


Написал Razor - 23:34 18 марта 2014
мальчик - девочка, какая, в попу, разница.

Написал Madre - 08:02 19 марта 2014
Razor
Очень большая.
Grimas
Какая ж каша у тебя в голове намешана. biggrin.gif

Написал Morion - 08:40 19 марта 2014
QUOTE
Как я отношусь к лозунгам "Россия для русских"

Попробуй всего с месяц поработать в Москвабаде. Желательно, еще и по вечерам иногда в город из пещеры выглядывай. Лозунги никогда не рождаются на пустом месте, просто некоторые из них умело раздувают из искры в пламя.

Написал Grimas - 12:56 19 марта 2014
QUOTE
насчет националистов совершенно не согласен)
россия для русских это нацизм, а не национализм.

Националисты вообще не любят себя называть нацистами, даже когда переходят эту тонкую грань. И, кстати они(националисты) активно используют этот лозунг опираясь на цитаты Достоевского, Менделеева, Ломоносова. Вопрос уже изъеденный не одной дискуссией.


QUOTE
Попробуй всего с месяц поработать в Москвабаде. Желательно, еще и по вечерам иногда в город из пещеры выглядывай. Лозунги никогда не рождаются на пустом месте, просто некоторые из них умело раздувают из искры в пламя.

Я уже 4 года там работаю.

QUOTE
Какая ж каша у тебя в голове намешана. 

Мне всегда говорили преподаватели, что при подготовке докладов у меня отсутствуют "мосты". А так с кашей всё в порядке. Могу давать конкретные ответы на конкретные вопросы. Желательно при личной беседе.

Написал Heruer - 14:25 19 марта 2014
Нацисты, конечно же любят называть себя националистами, патриотами или просто "русскими" (на это месте может быть другое название)
Но мы то со стороны должны понимать разницу, не?
Дабы не уподобляться.

Написал Grimas - 17:42 19 марта 2014
Heruer, твоя правда. Приму во внимание.
Дабы не уподобляться большинству националистов не видящих эту границу между любовью к своей нации и отвращении к другим, которую переходить нельзя.



Написал Grimas - 17:46 19 марта 2014
QUOTE
ИМХО: всех националистов всех стран надо свезти на один остров. Либо они научатся жить в мире и согласии с другими народами, либо поубивают друг друга.

Я думаю адекватные националисты будут жить в мире и согласии с другими народами. В отличии от тех, кто кричит на всех углах лозунги.

Написал Rotmistr - 18:04 19 марта 2014
А я думаю национальная идея, хорошо это или плохо, себя изжила. Будущее за всепланетарным единством.

Написал Grimas - 19:33 19 марта 2014
Rotmistr+1


Написал Razor - 09:52 20 марта 2014
Rotmistr
Grimas
Посмотрите сколько тратит в неделю на еду семья из Чада и семья из Германии. И пока это так, никакого будущего у всепланетного единства нет.

Написал Rotmistr - 11:06 20 марта 2014
Razor
Так именно то, сколько тратит на еду семья из Чада, делает возможным то, сколько тратит на еду семья из Германии. Они части одной системы! А ты говоришь - нет единства.

Написал Razor - 12:46 20 марта 2014
Похоже мы по-разному понимаем всепланетное единство.

Написал Ralph - 14:08 20 марта 2014
Grimas

То есть немцы отбирают еду у Чада? smile.gif

Написал Rotmistr - 14:24 20 марта 2014
Razor
Я упоминал единство, а не равенство.

Ralph
Именно так. Вот данные из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B4#.D0.AD.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D0.BA.D0.B0):
Экспорт — 4,3 млрд долл. (в 2008 году — сырая нефть, скот, хлопок.)
Импорт — 1,9 млрд долл.
Внимание, вопрос! Где ещё 2.4 млрд. долларов?

Написал Razor - 14:45 20 марта 2014
Rotmistr
я упоминал именно единство
QUOTE
Где ещё 2.4 млрд. долларов?

Диктатор забрал. Причем тут немцы?


Написал Rotmistr - 14:50 20 марта 2014
Razor
Ну и куда он, диктатор, их дел?

Написал Grimas - 14:56 20 марта 2014
QUOTE
Диктатор забрал. Причем тут немцы?

Диктатор забрал и купил себе и всей своей семье по Мерседесу, отгрохал дворец с немцоремонтом и каждый вечер кушает немецкие колбаски с лучшим немецким пивом. Каждый уикенд летает на немецком самолёте в Германию болеть за Баварию и отдыхает на полную катушку в президентских номерах лучших гостиниц Берлина.biggrin.gif

Написал Rotmistr - 19:39 20 марта 2014
Grimas
Такая схема, как ты описал - бусы в обмен на золото - тоже всё ещё продолжает применяться, но она устарела.
Сейчас другая схема популярна - работа за трудодни (как при Сталине), только хитрее. Миллионы людей работают, что-то производят, например нефть качают, а им за это записываются на компьютере нолики - типо начисления на банковский счёт страны или там диктатора. Потом переворот, кризис-шмизис, шахер-махер - и нету уже тех ноликов денежек. Где золото партии, где золото нацистов, да что там - где деньги Каддафи? Вот как-то теоретически вроде и есть, а купить за него ничего нельзя. У Каддафи дом в Вене (это я точно знаю просто) остался, чей он теперь? А назад Австрии отойдёт! Потом ещё кому-нибудь продадут. Россия нефть и газа качала, качала - деньги складывала в стабилизационный фонд. Потом кризис в мире - о, класс, засчёт запасов пострадали не особо. А если б ту нефть сразу на товары менять, это ж сколько добра б привалило! Вот так вот в общем и целом.
Конечно, некоторые просто лучше работают, а другие хуже, это могло бы тоже стать причиной разницы в уровне потребления. Но по факту это не единственная причина, эксплуатации одних людей другими никто не отменял.


mJournal © 2003-2008 by UriSoft