Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13:32 - Уровень экстремальности игр
Поехали бы вы на такую игру?
Да, поехал бы.  [ 18 ] - [ 36.00% ]
Возможно (только к определенным мастерам, только ради определенного сюжета и т д)  [ 21 ] - [ 42.00% ]
Нет, мне не интересна такая игра  [ 6 ] - [ 12.00% ]
Нет, мне кажется подобное времяпровождение неприятным и опасным  [ 5 ] - [ 10.00% ]
Всего проголосовало: 50
Гости не могут голосовать
Мы вчера ехали с Закрытия сезона с Женей (Шамарой) и обсуждали тему экстремальных игр.
Хочу проверить такую гипотезу: я считаю, что при заявлении игры с несколько повышенным уровнем экстрима, примерно так: игроки не знают полигона, игра проходит в лесу в теплое время года, продолжительность игры -сутки, игроки резко ограничены в ресурсах ( у них нет еды, есть ограниченное количество воды и практически ни у кого нет оружия, все вещи отчуждаемы (до уже обсуждавшегося нижнего белья и с соблюдением правила "стоп"), но есть задача, для выполнения которой требуется немалое количество усилий, в общем, этакая зарница с элементами выживания и морального выбора ( smile.gif ) - так вот, я считаю, что при заявлении подобной игры реально набрать количество игроков в 30-50 человек, которые получат от игры массу удовольствия.
и еще - я считаю, что такой несколько повышенный реальный уровень "экстремальности" игры будет только на пользу погружению, если игра делается в декорациях, к примеру, глобальной катастрофы (или любого другого сюжета, оправдывающего ограниченность ресурсов - люди после крушения самолета, золотоискатели в тайге и т п) . Как вы считаете?

Я даже голосование прилеплю.
Если можно, поясните выбор в комментариях. Спасибо.

АПД. Изначальное допущение - вы считаете мастеров игры адекватными людьми


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

grainne
02 декабря 2012  13:54


Приключенец

Голосующие за второй пункт, если можно, поясните в двух словах свою позицию. Спасибо.


Uwe
02 декабря 2012  14:08


Приключенец

Экстрим ради экстрима - для меня этап пройденый. Знаю, как это организовать с большим эффектом, нежели ролевая игра. А вот экстрим имено как средство воздействия - вполне себе метод. Меня бы он не испугал - была бы интероесной сама игра!


grainne
02 декабря 2012  14:14


Приключенец

QUOTE
знаю, как это организовать с большим эффектом, нежели ролевая игра.

не совсем поняла, о чем ты.


Uwe
02 декабря 2012  14:36


Приключенец

Экстрим -поход. Есть такое в природе не индустриальных развлечений.



Свободный Шут Тьмы
02 декабря 2012  14:48


Приключенец

я против =( бейте меня тапками, но я против.


Ralph
02 декабря 2012  14:57
 

Приключенец

Должна быть сильная мотивация


Мирус
02 декабря 2012  14:57


Приключенец

В описанных условиях не вижу такого уж большего экстрима.
Сутки - это очень мало. Сутки можно вообще без всего прожить где угодно. Тем более летом.
Вот если хотя бы дней пять. smile.gif


Noiseless
02 декабря 2012  15:03


Приключенец

Я бы скорее всего не поехала. Мне такие условия мешают - выбивают в собственную шкуру из персонажа.


Чарли
02 декабря 2012  15:16
 

Приключенец

Экстрим сам по себе меня не впечатляет. И я к нему не стремлюсь. Другое дело, если он обоснован очень интересным мне сеттингом/сюжетом.


grainne
02 декабря 2012  16:13


Приключенец

Мирус
да, в принципе, соглашусь

Uwe
QUOTE
Экстрим -поход. Есть такое в природе не индустриальных развлечений.

а, понятно, я такой вариант тоже подразумевала.
Noiseless
QUOTE
выбивают в собственную шкуру из персонажа.

о, спасибо, мне такое в голову не пришло.
Свободный Шут Тьмы
QUOTE
бейте меня тапками, но я против.

ну за что же бить тапками smile.gif а почему конкретно? что именно в таких условиях пугает/отвращает?



Heruer
02 декабря 2012  16:31


Модератор

QUOTE
Экстрим сам по себе меня не впечатляет. И я к нему не стремлюсь. Другое дело, если он обоснован очень интересным мне сеттингом/сюжетом.


QUOTE
Мне такие условия мешают - выбивают в собственную шкуру из персонажа.


поддерживаю оба раза
и от сюжета тоже может отвернуть



Свободный Шут Тьмы
02 декабря 2012  16:38


Приключенец

QUOTE
ну за что же бить тапками  а почему конкретно? что именно в таких условиях пугает/отвращает?

хм, а вот ты знаешь, наверное люди. Я не уверена, что настолько хорошо знаю ВСЕХ, с кем столкнусь на полигоне, чтобы доверять им меня ограбить, лишить воды/еды/медикаментов или раздеть О_О Плюс ко всему, я боюсь, что такой эпизод может оставить не очень хороший отпечаток в моем отношении к игроку в последствии. А вот если на игре будут только хорошо знакомые мне люди, которым я верю и которым доверяю - я, возможно, не буду против такого экстрима.


grainne
02 декабря 2012  16:40


Приключенец

Heruer
ага! а мне казалось, что от сюжета может отвернуть, только в случае, если физический дискомфорт диссонирует с заявленной темой игры.
То есть, если мы играем в прибытие короля в резиденцию, то необходимость тащиться два километра по репейнику - выбьет из сюжета. А если в поиски дороги с места крушения лайнера - погрузит.
Разве нет?



grainne
02 декабря 2012  16:42


Приключенец

Свободный Шут Тьмы спасибо!
какая интересная тема поднимается.



Ars
02 декабря 2012  16:47


Приключенец

Не такой уж тут описан экстрим. Если игра была бы мне интересна, то поехал бы.


grainne
02 декабря 2012  16:54


Приключенец

QUOTE
Не такой уж тут описан экстрим

ну да, вот и мне так казалось изначально.


Heruer
02 декабря 2012  17:05


Модератор

grainne
Если ты переоценишь свои силы - то может сбить.
ты понимаешь, что по роли твоемй персонажу сейчас еще положено "на втором дыхании" и "из последних сил".
Но оказалось, что последний замер своих физических способностей, ты, жалкая офисная крыса, делал 10 лет назад и с тех пор многое поменялось.


Che Guevara
02 декабря 2012  17:08


Приключенец

нужна мотивация, большой интерес к сеттингу и вера в мастеров


Glengane
02 декабря 2012  20:47


Приключенец

Физический дискомфорт меня не вгружает в игру, а наоборот мешает играть.
Такие игры не для меня.

И еще - качественно и ярко сыграть чувство голода гораздо интереснее самого чувства голода.


Sue_le_Fay
02 декабря 2012  20:56


Приключенец

Если позволяют состояние здоровья, если интересен сюжет, если игроки адекватные - то почему бы и нет?



 


Приключенец


Регистрация:

03.05.2009

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Список друзей пуст

март

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[1] Менескон
26.05.2013 20:40
Написал: Noiseless
[31] Уровень э...
16.12.2012 14:20
Написал: Ronon Mr. Wo...
[2] Наши перв...
19.09.2012 11:49
Написал: Ronon Mr. Wo...
[17] Любопытно
23.08.2012 08:44
Написал: Гуру
[31] Про путь �...
23.07.2010 22:08
Написал: wilwarin
[96] Шанс почу...
05.07.2010 12:37
Написал: fucr

Счетчик