Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Карл -> Штаб полковника Бугаёва
29 сентября 2010
 10:07   бытовые моменты vs ИГРА
Я считаю, остроумные и работоспособные сюжеты гораздо важнее довоза и т.п. организационных моментов. Ведь еду я на ИГРУ для того, чтобы ПОИГРАТЬ, а за организацией я бы поехал в другое место.

Т.е. при хорошей организации, но мертвом игровом процессе, мероприятие это мне не понравилось бы, а ежели наоборот, то могло бы и понравиться. А в последнее время акценты куда-то не туда сместились у народа...

Комментарии [11]

Написал Heruer - 10:14 29 сентября 2010
Мои предпочтения совпадают с твоими.
Только проблема в другом.
Мастер САМ определяет, что он делает, а что не делает. Мастер сказал заранее: взносов не будет, застройка полигона - своими силами игроков и на их вкус, заезд и завоз вещей - самостоятельно - игроки в оценках будут исходить из этого.

А вот если мастер сказал: будет машина, а потом ее не оказалось, или сказал "будет строяк", а его не оказалаось, или собрал взносы и непонятно куда потратил, или так потратил, что почувствовало это 30 процентов на полигоне...
Вот тогда , когда он САМ не выполнил СВОЮ же планку и возникают обоснованные вопросы.

а если он ничего не говорил такого, обязательств не принимал, то разумнее вопросы ставить так, например: "мне кажется, что эту игру улучшил бы централизованный заезд"

Написал Alef - 10:18 29 сентября 2010
А еще встречи с игроками, своевременные материалы и загрузы, собранные игротехники - это тоже "организационные моменты".

Написал Карл - 10:24 29 сентября 2010
Heruer
да, тут согласен абсолютно. Но в обсуждении Всеслава большинство критики пошло в адрес неправильной бытовой организации, вот мастер и сделает неадекватные выводы на будущее, уделив впоследствии основное внимание довозу игроков, а не игре smile.gif

Alef
я игровые материалы и загрузы отношу все же к сюжетному пласту.
т.е. это "игровые организационные моменты" и они для меня выше "бытовых организационных моментов", о чем я и написал.
Это все как-то коррелирует с прошлогодним лозунгом "Хватит жрать на РИ!" smile.gif

Написал Heruer - 10:30 29 сентября 2010
QUOTE
Но в обсуждении Всеслава большинство критики пошло в адрес неправильной бытовой организации, вот мастер и сделает неадекватные выводы на будущее, уделив впоследствии основное внимание довозу игроков, а не игре

вот это и будет карго-культура.
подражение без постижения сути...

Написал Карл - 10:33 29 сентября 2010
именно

Написал Ронин - 10:41 29 сентября 2010
Хорошая организация - важная составляющая хорошей игры. Лучшие игры, в которых я учавствовал, в том числе были прекрасно организованы.

В идеале в составе МГ должен быть специальный человек (люди), отвечающий за организационные моменты. Который заранее подумает о стройматериалах, воде, еде, стоянке, туалете и проч., что можно не заметить если оно будет, но что может испортить всю игру, если оно отсутствует. Речь не об избыточном комфорте, конечно, а о вещах первой необходимости или о деталях, которые просто мешают игре (машины, стоящие посреди игрового лагеря, например).

Написал Alef - 11:07 29 сентября 2010
Ребята, вы говорите верно, но про идеальные игры и сферического ролевика в вакууме, который собран, инициативен, трудолюбив, обеспечен деньгами, понимает мастера с полуслова. В жизни совсем по другому: средний ролевик - ленивый неорганизованный разгильдяй. И что-то сделать с этой "армией" мы не можем (хотя хочется сказать "Эти бракованные - привезите мне других ролевиков") и начинаем искать пуговицу, потому что проще всё организовать самому, нежели проверить, что все организовались самостоятельно. И дальше много побочных деталей, которые сильно влияют. Мастер выбрал подходящий ему полигон. Но он далеко и не удобно. Можно сказать "добирайтесь сами" и потом будут скипы("я проснулся с утра и понял, что в такую погоду в такую даль никак не поеду") и в сумме многочасовое ведение по телефону заблудившихся, вместо того что бы заниматься игрой. Ты скажешь стройтесь как хотите, а потом будет "бугага, а Троя - это вон та зеленая палаточка". Ты не проверишь что у игроков с костюмами и потом у тебя обязательно будет на игре наследный принц в резиновых сапогах. И таких моментов тысячи.

Написал Heruer - 11:14 29 сентября 2010
Да, Алеф, мысль о том, чтобы на игру пускать только "выше среднего" ролевиков - чудесна smile.gif
или ты не к этому выводу вел? smile.gif

Написал Alef - 11:26 29 сентября 2010
Я вел к тому, что либо мы делаем высокую планку по самоорганизации и жесткий отсев и не удивляемся количеству "выживших" игроков. Либо мы нянчимся и делаем всё возможное что бы игрок доехал и тогда тоже понимаем зачем это делаем("маркетинг") и на жизнь не жалуемся.
Я против позиции: "Я придумал замечательную игру(о которой никто не знал) на прекрасную тему(которая никому не интересна), выбрал чудесный полигон(до которого фиг знает как добраться) запланировал феерические костюмы(которые фиг знает как сделать) и космические строения(которые непонятно как возвести в одиночку), а подлые игроки взяли и не доехали в количестве нужных мне 200 штук".
Я здесь сильно утрирую, но это что бы "стало понятнее", что не надо бросаться в крайности.

Написал Heruer - 11:41 29 сентября 2010
Alef
Вот именно потому в моих глазах "Время для подвига" игра, которую критиковать можно с учетом того, что она некоторую планку свою взяла (выбрала уровень, совокупность условий и на него примерно и приземлилась), А "Тропа чародея" - не взяла.
"девятка" свою планку в моих глазах опять же взяла, а вот "десятка" это сделала каким-то чудом.

Написал Alef - 12:08 29 сентября 2010
Heruer, конструктивная мысль. Можно ее и к Мирусу в обсуждение.



mJournal © 2003-2008 by UriSoft