Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Карл -> Штаб полковника Бугаёва
20 ноября 2007
 17:58   Истерия по Панову
Грустно...
Так много хороших книг существует, а у нас играют в одно и то же. Причем Панов и ТГ - далеко не самое лучшее и качественное в фантастике...

Душа просит нового, требует экспериментов (фантастика, фентези, история - не важно - еще ведь столько нереализованного!), а кругом сплошная жевачка - то вампиры, то ТГ...
Грустно... Ээ-х-х-х-х... sad.gif



Комментарии [30]

Написал nigabraza - 18:34 20 ноября 2007
*чуть не захлебнулся чаем*
Карл, ты сам себе противоречишь.
ты как маркетолог от ролевых игр wink.gif должен прекрасно понимать, что ниша городских игр просто не занята сейчас. вот к примеру мир ТГ для них практически идеален - это безусловно город, мир легок для восприятия и в тоже время достаточно насыщен для создания сюжетов, и в конце концов этот мир многим нравится. к тому же Арс, Изабелла и Конан свой подход уже продемонстрировали на "Тихом Омуте", что позволяет и сейчас ждать чего-то хорошего.

а вообще если ты предложишь иные варианты, а еще лучше проведешь эти игры, то хуже точно не будет.

Написал Карл - 18:39 20 ноября 2007
Так ведь сколько раз в ТГ уже играли?
Разве больше нет интересных тем?
МОРЕ!!!

Мне скучно играть в одно и то же... А вообще я себе не противоречу, т.к. про "маркетинг" я писал как мастер, а этот пост - эмоции игрока.

Написал fucr - 18:48 20 ноября 2007
Карл,

Конечно играли... ТЫ можешь предложить какую-нибудь иную тему? Предлжи, а еще лучше проведи.
Наработки для городских игр есть. Причем видимо много, только мало, кто этим занимается.

Лично я очень хочу поиграться в ТГ так как прошлые 2 раза у меня по адекватным причинам не было возможности blink.gif

Написал nigabraza - 18:54 20 ноября 2007
Карл Каменнозубый
ох, я может и ошибаюсь, но в ТГ лично ты не играл. и опять же, где другие предложения? были "Зеркала", которые для меня по касательной прошли. был "Другой Мир" и "ОНГ" причем "Другой Мир" я и сейчас считаю неудачным, но менее провальным чем "ОНГ" (просто ДМ был без претензий). это то что прошло в пределах моего обозрения. а мне вот городские игры интересны. слушал байки про БССР-37 - протащился. слушал про брестский маскарад - протащился. хочу рассказывать сам и что бы тащились smile.gif

а противоречие в том, что (да простят меня мастера грядущих проектов и уже прошедших smile.gif) ТГ в хорошем исполнении есть ни что иное как "качественная попоса". "качественная" за счет исполнения, а "попса" потому что это ТГ. smile.gif


Написал Карл - 18:56 20 ноября 2007
Предложить могу несколько десятков, а вот реализовать - нет.
Неблагодарное это занятие.
Изредка можно, но только изредка...

Кстати, "Маг в законе" я предлагал олдевский. Гораздо более достойное произведение, чем сочинительства г-на Панова.

Написал Razor - 19:33 20 ноября 2007
рано сейчас говорить про это, но ТГ становится делать все проще и проще - больше желающих, больше наработок, при этом результаты будут все хуже и хуже, если только не придумывать особых новшеств. Требования к ТГ будут подниматься все выше и выше, и если у каждой новой игры не будет своего лица, пусть даже уродливого, в красной бандане, но отзывы будут все посредственней и посредственней.

Написал blpka - 23:26 20 ноября 2007
имхо, если есть хорошо адаптируемый мир и игроки, желающие этот мир сыграть - что ещё нужно smile.gif

и насчёт тенденции к "скатыванию" - Рэзор, имхо, нехорошая фраза...

Написал Свободный Шут Тьмы - 09:42 21 ноября 2007
Ксо* dry.gif ...если бы мне кто-нибудь что-нибудь объяснил sad.gif !!!! Я б вам чего-нибудь посоветовала бы biggrin.gif ... Ну пожалейте меня unsure.gif !!!!! Киньте хоть ссылку какую!!!!

*Ксо - это такое японское бранное слово, переводить я не буду wink.gif


Написал Heruer - 11:00 21 ноября 2007
О!
Карл против качественной городской попсы!
/я не про игру(ы) а про литературный источник/

и еще одна принципиальная ошибка:
Не надо путать "тему" и "декорации".
Вот Рэзор разницу понимает - он говорит про самостоятельное лицо у каждой игры.
А ТГ - это только декорации, а не тема, не фишка, не лицо игры!!!

Написал Карл - 11:28 21 ноября 2007
Razor
да, все проще и проще, согласен.
Так мастера ищут простых путей что ли? smile.gif

blpka
нужно кому? это же мой дневник и я в данном случае пишу, что нужно мне, а не что нужно людям. Мне нужны новые миры, новые декорации, новые ситуации, новые впечатления.

Свободный Шут Тьмы
В чем суть вопроса? Что объяснить?

Heruer
Видимо, я не считаю Панова достаточно "качественным".
Тему и декорации различаю хорошо. Просто выразился неправильно. Для меня декорации очень важны, а вечная игра в одинаковых декорациях становится скучной smile.gif

nigabraza

да, согласен полностью, что ТГ подходит для реализации "качественной попсы". Повторюсь опять же, что сейчас с тобой разговаривает не мастер, а игрок. А ему хочется "новые миры, новые декорации, новые ситуации, новые впечатления".


Написал Razor - 12:21 21 ноября 2007
QUOTE
Так мастера ищут простых путей что ли?

Проще - не значит просто.
Мастера спокойно и грамотно делают свое дело. Если есть возможность реализовать свои идеи, используя готовые ресурсы, этим нельзя пренебрегать.
QUOTE
и насчёт тенденции к "скатыванию" - Рэзор, имхо, нехорошая фраза...

нехорошей, может быть фраза содержащая вульгарную, бранную или оскорбительную информацию. Эта фраза может быть только истинной или ложной.
QUOTE
с тобой разговаривает не мастер, а игрок. А ему хочется "новые миры, новые декорации, новые ситуации, новые впечатления

Хм... именно этот игрок не участвовал ни в одном ТГ, а из реального контингента участников половина в ТГ не играла и для них это будет новые миры и новые декорации, а вторая половина почему-то хочет именно старых.

Написал Карл - 14:45 21 ноября 2007
Razor
логично подловил по поводу "не играл".
Тут проблема лишь в том, что Панов мне не понравился, а потому раздражает его "излишняя" популярность в нашем РД.
Это сугубое ИМХО.
Даже не собираюсь кого-то переубеждать - если народу нравится, пусть играют в свое удовольствие, конечно же.
Читать книгу вряд ли буду.
Если действительно можно участвовать, не читая ее, и при этом играть будет интересно, и мастер мне обьяснит в чем тут прикол, то поучаствовал бы, наверное...

Мне вот, например, идея твоего Сириуса, сюжет и декорации, в сто раз симпатичней wink.gif


Написал Razor - 15:02 21 ноября 2007
Сириус, Камелот и Приз это игры совершенно разные по жанру направленности и духу. Более того, они разные даже по форме - Полевая игра, игра-поход, городская игра.
Соотвтветственно "идея" и должна нравится разным игрокам. Впрочем то, что есть, тем не менее, сквозные игроки, тоже говорит о многом.

Написал Yadis - 15:46 21 ноября 2007
Razor, а мне все три нравятся smile.gif
Правда, все, по разным причинам…
Правда, до сих пор не могу понять, как я во все это попала ))))))

Я это собственно к чему, к тому, что в этих трех случаях интерес к игре возникал на уже на стадии подготовки к ней.
Вот и сейчас, решила играть, заставила себя прочитать Панова.
Книги не понравились, но поиграть в эту игру хочу.

Может не так важен мир игры, как способность мастера своей игрой заинтересовать?



Написал Карл - 17:56 21 ноября 2007
Рэзор, а теперь уже ты путаешь скелет, "алгоритм" игры и декорации.
Я тут о декорациях говорю, а не о том, в каком помещении они расставляются smile.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 11:06 22 ноября 2007
QUOTE
В чем суть вопроса? Что объяснить

Да ладно, уже ничего. Я нашла где-то правила каких-то игр, почитала, не вникла, ну.....в общем, спасибо, но мне как-то интереснее было бы узнать о реконструкторских клубах в Минске, и пара таких ссылок у меня уже есть cool.gif

Написал Troll-V - 11:35 22 ноября 2007
QUOTE
был "Другой Мир" и "ОНГ" причем "Другой Мир" я и сейчас считаю неудачным, но менее провальным чем "ОНГ" (просто ДМ был без претензий)

Прослезился...

Написал Карл - 13:04 22 ноября 2007
Свободный Шут Тьмы
об играх лучше рассказывать вживую. могу помочь. или показать видео - у меня есть материалы с нескольких игр.
могу даже провести сравнительный анализ реконструкторского и ролевого движения, т.к. имел опыт в обоих smile.gif


Troll-V
Это тебе все-таки комплимент был, я так понял wink.gif

Написал Madre - 13:58 22 ноября 2007
Карлуша!
В наши светлые времена начала движения (сейчас прослезюсь rolleyes.gif ) книги такого плана читались исключительно на предмет "играбельно-неиграбельно". Панов может нравиться или не нравиться, но он абсолютно играбелен.

Написал Леди Изабелла - 14:54 22 ноября 2007
Madre
QUOTE
В наши светлые времена начала движения книги такого плана читались исключительно на предмет "играбельно-неиграбельно". Панов может нравиться или не нравиться, но он абсолютно играбелен.

Подписываюсь под каждым словом, лучше и не объяснишь....

В свое время я читала Панова из серии "прочитать и забыть" с комментариями "местами забавно...". Более того, не буду спорить и подпишусь под словами тех, кто скажет, что г-н Панов - наглый плагиатор без чести и совести, что язык и стилистика у него , мягко говоря, убогие, сюжеты не могут похвастаться оригинальностью, и что вообще хорошие книги не штампуются раз в полгода-год...

Да, Панов наворовал (если уж называть вещи своими именами) идей у кого только можно, даже не затрудняя себя придумать другие имена-названия, свалил всё это в одну кучу и назвал Тайным Городом. Но, ИМХО, как ни странно, винегрет получился вполне съедобным. И даже после прошлого ТГ, который был для меня очень трудным и неудачным и стоил мне дикого количества нервных клеток, я все равно считаю, что получившийся у Панова мир - один из лучших вариантов для городской игры. Там прописаны замечательные типажи (молчаливые и загадочные навы, прожженые шасы, феи-кокетки, рыцари со своими заморочками и так далее), есть и магия, и мечи, и пистолеты, сразу заложены конфликты между Домами, семьями и внутри них и так далее. В общем, там есть простор для отыгрыша...





Написал Карл - 16:14 22 ноября 2007
Да, я с вами согласен.
Просто не могу я это читать smile.gif
А если не в силах прочитать, то во что я буду играть? smile.gif

Написал nigabraza - 16:15 22 ноября 2007
Карл Каменнозубый
в того кто не занет о тайном городе smile.gif


Написал Леди Изабелла - 16:35 22 ноября 2007
Ох, лучше не настраиваться на роль чела, не знающего о ТГ. Мы будем еще думать, но витает идея обойтись без таких персонажей, те.е сделать игру чисто для жителей ТГ и тех, кто о нем знает.

Написал fucr - 18:09 22 ноября 2007
На данный момент более подготовленного "источника" для городской игры я не вижу. И в этом прелесть. И мне все таки тем более интересно в это поиграть хотя бы потому, что прошлых 2 проекта я был в составе мастерских команд.

Написал Troll-V - 00:52 23 ноября 2007
Карл Каменнозубый
Спасибо, я тоже воспринял, как комплимент... wink.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 14:13 23 ноября 2007
QUOTE
об играх лучше рассказывать вживую. могу помочь. или показать видео - у меня есть материалы с нескольких игр.
могу даже провести сравнительный анализ реконструкторского и ролевого движения, т.к. имел опыт в обоих

Вай! Как интересно!
QUOTE
об играх лучше рассказывать вживую

Хех, еще интереснее... Я не против smile.gif


Написал Карл - 15:12 23 ноября 2007
Свободный Шут Тьмы
тогда позвони smile.gif
сегодня вечером свободен почти и завтра большую часть времени
мой моб. 7500859 (МТС)
домашний 2666462 (можно в любое время, т.к. живу один)

Написал Свободный Шут Тьмы - 10:49 26 ноября 2007
Карл, тебе не икалось вчера? tongue.gif Я звонила насчет телефона того вольнотусующегося клуба, да ты, видать, хорошо праздновал закрытие сезона biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Жив хоть сегодня? huh.gif

Написал Карл - 12:06 26 ноября 2007
Жив, я пил только йогурты smile.gif

Написал Свободный Шут Тьмы - 16:16 26 ноября 2007
Вай, какой молодец! biggrin.gif Я тобой горжусь! biggrin.gif Родина тебя не забудет! biggrin.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft