Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
19 ноября 2007
 12:46   Победа и слава
Что бы кто ни говорил, но существует очень мало ролевиков, для которых не имеет никакого значения победа. Это не значит, что они играют исключительно на выигрыш, и все же, все же победителям как правило игра нравится, побежденные недовольны. В идеале нужно проектировать игры, основываясь на том, что победят все. Допустим есть несколько команд, их игровой целью является убить дракона (игротехника). Команды кооперируются, дракон убит, все довольны. Наоборот самым худшим является случай, когда из нескольких победить может одна и только одна команда. К сожалению именно такая схема имеет место быть в Призе уйбуя.
В связи с этом хочу в очередной раз напомнить всм игрокам: Победа и слава - далеко не всегда одно и то же. Приз получит одна команда, но прославится как команда отличных игроков может каждая.

И вот еще что...В этой игре существует множество возможностей, и трудно сейчас предсказать, какие из них наиболее прямо приведут к призу, но одно могу сказать точно: рулить будет не оружие а мозги. Если в команде окажется слабо подготовленный в интернет-запросах оператор, если просто у него ляжет интернет, шансы найти очередной ключ для команды будут стремится к нулю, поэтому рекомендую всех свободных участников команды делать операторами.

Комментарии [3]

Написал IC-Oddish - 13:20 19 ноября 2007
QUOTE
В связи с этом хочу в очередной раз напомнить всм игрокам: Победа и слава - далеко не всегда одно и то же. Приз получит одна команда, но прославится как команда отличных игроков может каждая.

мне ажется что в такой постановке вопроса, слава - один из вариантов победы.

Написал Мирус - 22:22 19 ноября 2007
Я очень сильно постараюсь вбить себе в голову это на ТГ, чтобы не получилось так, как на ОНГ.

Написал Dark Blue Dragon - 01:46 20 ноября 2007
QUOTE
их игровой целью является убить дракона (игротехника)
Мне этот вариант не нравится. smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft