Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
15 ноября 2007 |
12:06 Несколько слов о мастерской работе |
Самый тяжелый участок работы перед игрой - последние две недели. В это время нужно обязательно: - отследить и ликвидировать все узкие места, из-за которых игра может вообще не состояться, обстоятельства, которые могут игру ухудшить, но не приведут к срыву нужно рассмотреть во вторую очередь. - четко расставить приоритеты, не уделять слишком много времени одному в ущерб другому. - не поддаваться эмоциям. Что бы не случилось, вас не повесят и не расстреляют. В частности не стоит думать, что все обстоятельства мистическим образом складываются против вас, такое происходит всегда, гладко ничего никогда не проходит. - спокойно, без истрерик реагировать на скипы, стараясь попутно их минимизировать. В то же время нужно определить для себя то количество скипов, после которого проведение игры уже бессмысленно (это важно для МИГов). - планировать все свои действия в ежедневнике. Ни в коем случае не пытаться все удержать в голове. Составить четкий план действий и последовательно проводить его в жизнь. - постоянно общаться с тимами. Где нужно воодушевлять, где нужо пинать. В то же время работа с тимами это именно работа, а не мастерские посиделки. - иметь ефрейторский зазор. Причем тимы о нем догадыаться не должны - грамотно распределять работу, не пытаться все сделать самому, в то же время постоянно контролировать ключевые направления деятельности. - аккуратно вести базу. Необходимо иметь возможность легко и быстро связаться с любым участником игры - тимом, игротехом, игроком. - контролировать настроения игроков, связываться с теми, кто долго не проялял себя, чтобы узнать как продвигается его подготовка к игре. - составить четкий план действий во время игры. Всегда иметь план Б. Определить в каком месте игры будете находится вы, в каких местах тимы, продумать средства связи. Всегда иметь оперативный резерв игротехников. - контролировать и пресекать расползание вредоносных слухов, типа "Игра не состоится", "Игра перенесется", "многие не поедут" . Если источник слухов находится среди тимов, немедленно отстранять его от работы с игрой. Соответственно всеми средствами необходимо поддерживать представления о том, что ведется активная работа, и игра в любом случае будет. - Не принимать поспешных решений. Не отменять запланированные мероприятия и не вводить новых, если нет времени/возможности оповестить об изменении всех участников |
Комментарии [8] |
Написал Heruer - 13:37 15 ноября 2007 |
просто дурака, что такое ТИМ? |
Написал Araji - 14:00 15 ноября 2007 |
Razor Труъ ![]() Heruer Видимо команда ![]() |
Написал Razor - 14:04 15 ноября 2007 |
Тим = team В данном случае тимы - это члены мастерской команды. |
Написал Ларош - 19:44 15 ноября 2007 |
Вчера писал по этому поводу: На самом деле главное перед игрой - это в пятницу днем НИЧЕГО не делать (мастеру). Поиграть в игрушки там, полежать на диване, полюбить женщин. А потом встать, улыбнуться и пойти работать. Точно по времени. |
Написал Элиасса - 23:25 15 ноября 2007 |
![]() |
Написал Razor - 01:16 16 ноября 2007 |
Разумеется. Хотя я это для себя писал, как памятку. |
Написал Che Guevara - 01:53 16 ноября 2007 |
еще (у тебя это не в столь явном виде) по Бакиновскому: категорически нельзя допускать даже мыслей о переписывании сюжета за 2 недели до игры |
Написал Dark Blue Dragon - 23:46 16 ноября 2007 |
Che Guevara Гы-гы. А мы вот переписывали за две недели. Хвастаться нечем, но было, было. Razor Да, очень полезный свод рекомендаций. Рекомендую его занести в фак, в ту часть, где про мастеров. |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |