Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Heruer -> Филиал Эльсинора или летний домик принца |
11 октября 2007 |
10:16 Размышлизм. Лешему в основном. И прочим. |
после субботнего разговора с Марой*** и вчерашнего продолжения вот какая мысль пришла мне в голову. В "нашем" пуле игроков (назовем их так: игроки. способные и желающие на играх получать удовольствие в первую очередь от отыгрыша своих персонажей) имеется очень высокий процент игроков, никогда или почти никогда не бывших задействоваными на ключевых ролях. Такие игроки любят на игре играть, но НИКОГДА или ПОЧТИ НИКОГДА не получали удовольствие, скажем, от того, что их легенда изобиловала деталями и эти детали адекватно и красиво "выстреливали" на игре. Некоторые из них писали подробные легенды, но не получали ключевых ролей. Некоторые и не писали, и от мастера таких ролей не получали. Как следствие, для них игра по сути сводится к самому "процессу отыгрыша". Эти игроки не видят и не могут видеть прелести ощущений от предыгровой деталировки. Для них игра это реально то. что наичнается и заканчивается по свистку и их не смущает, что на игре приходится "знакомится с нуля". Они другого не видели. потому что в их мире - мире вторичных персонажей" по другому никогда и не было... Кстати, упомянутая Мара*** за 3 сезона имела только одну ключевую (в обозначенном смысле) роль. На "Вампирии" у Прото, ИМХО. Вот отсюда, Леший и выплывает мысль о том, что зпгруз а-ля загруз призрака идеален по числу информации. У них, когда и было больше - он им не пригождался СОВЕРШЕННО. Отсюда и популярность Мулен Ружа. "игры-процесса" там много. Игры-структуры мало. Маленький апд. Изложенное - это не причина той беды, о который ти писал, Леш, разумеется... Это просто один из факторов, ей способствующих. Вот такие сырые мысли. Надо их еще довести до ума и свести к более глобальному... |
Комментарии [7] |
Написал Сталкер Минский - 11:49 11 октября 2007 |
Венедикт, я тебе больше скажу. Мне на Кишовке моя сюжетная "квестовая " линия больше мешала получать удовольствие от игры, чем помогала. Из-за недозагруза (заменил недозаехавшего Ангела буквально за пару дней) и четкой привязанности к очень неплохо охраняемым объектам, которые по-умному, без двух красных Кабумов, взять было бы очень сложно (амулет у Шрека, который постоянно сидел в трактире, и Лили, которую мне надо было как-то украсть из-под носа охотницы за нежитью). Хорошо, когда легенда проявляется, но при этом не выбивает из игры, а если и выбивает, то делает это красиво и адекватно. Вообще практика "хвостов" хорошо использовалась на втором ДНМ. Там было около пяти персонажей, у которых были за пределами полигона сильные недоброжелатели. За частью из них недоброжелатели пришли, и в основной массе игроки себя повели глупо. Насчет загруза Призрака не совсем согласен. Для местных - да, его было достаточно. Для нас, вич хантеров, пришлось брать Империю из Вархаммера в качестве родины, которая "далеко на севере, за гномами, и у вас с ней даже общих границ нет". Хотя опять-таки, поле для маневра. |
Написал Razor - 12:43 11 октября 2007 |
я тогда не стал спорить, сейчас замечу QUOTE В сегодняшних МИГах главное направление работы для мастера-разработчика я вижу в тщательном контроле над своеобразным "информационным ситко", наброшенным на любую игровую информацию Это именно видение одного конретного мастера, возможно, даже имеющее еще сторонников, но совсем не факт, что востребованное игроками. |
Написал Heruer - 12:52 11 октября 2007 |
Сталкер Минский Не знаю, хватало ли его местным. Мне не хватило. Знаю просто. что Анжес сказала, что там у нее был идеал по количеству информации. Так у нее завязка была одна и информации на него было достаточно. Я же чувствовал себя ээээ неполноценным. Razor А вот это я осознаю вполне. Знаешь, Сергей, я иногда в спорах думаю: а чего спорим? Для разных игроков игры делаем. Я делаю для своих как лучше. И - может быть - чтобы привлчеь еще новых своих. так вот весь спор он как раз на за постоянный пул, а за "потенциально твоих игроков" идет... |
Написал Mellon - 00:24 12 октября 2007 |
Heruer Полностью согласно. Тем более скажу: я отношу себя к тем игрокам, у которых QUOTE игра по сути сводится к самому "процессу отыгрыша". Эти игроки не видят и не могут видеть прелести ощущений от предыгровой деталировки. Для них игра это реально то. что наичнается и заканчивается по свистку и их не смущает, что на игре приходится "знакомится с нуля". Они другого не видели. потому что в их мире - мире вторичных персонажей" по другому никогда и не было... Именно поэтому я ставлю для себя "ДиД" Лешего на высочайший предестал, рядом (чуть-чуть ниже) устраиваю Малдеро-Фолковскую "Вампирку". А особняком, с большим ПЛЮСОМ и в отдельную графу выношу "Тропу". |
Написал Ларош - 00:40 12 октября 2007 |
Так ведь меня это не смущает ![]() Кстати, у Мары такого рода роль была еще на "ДиД". Ну, в смысле по задаче там у всех такие роли были - но у нее так-сяк, но сработало. |
Написал Mara*** - 16:39 15 октября 2007 |
Сработала, Леший. Есть такое. Я бы даже сказала, нормально сработала. |
Написал Ларош - 03:54 16 октября 2007 |
Не-е, не нормально. У меня в бумагах так помечено ![]() |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |