Версия для печати Оригинальная версия тут |
Дневники: Razor -> Alza la bandera |
15 августа 2007 |
08:57 Убитый, или покинувший игру игрок |
Должен физически исчезнуть с игровой локации. Именно поэтому сейчас игры завершаются раньше срока. Постараюсь в будущем не упускать этот вопрос из подготовки к игре. |
Комментарии [18] |
Написал Карл - 10:07 15 августа 2007 |
Как ты бы разрулил ситуацию? Я думаю предложить на "Сойм" уже лишь одну жизнь. Но если кто-то боится, что погибнет слишком "рано", он может заранее до игры оговорить со мной "резервного" персонажа, прислать легенду и подготовить новый костюм. Что думаешь? |
Написал Razor - 11:21 15 августа 2007 |
Я думаю, что в общем случае второстепенный персонаж может иметь вторую жизнь типа родственника, а вот ключевой - нет. Вопрос тут в другом. В культуре и привычках. Слишком много развелось "призраков". Они и на пиратке были и на Сезоне охоты. С явлением надо бороться путем внушения. Чтоб человек по завершении игры сразу же уходил за игровую территорию. В крайнем случае - тихо прятался в палатку и не вылазил оттуда до конца игры. Есть правда одно исключение (но это именно исключение скорее). Если игра предполагает серьезный уровень погружения, то обязательно надо какая-то разрядка. о есть человек - с которым можно было бы просто поговорить. Этакий мертвятник, но уже на новом уровне. Скорее - психоотстойник. Понятное дело, не на игровой территории. |
Написал Карл - 13:41 15 августа 2007 |
Да, я предполагал делать мертвятник, в который убитый уходит вместе с палаткой и всем барахлом. Мертвецы еще могут понадобиться мастеру в качестве игротехов. Вроде того? Еще вопрос: имеет ли смысл игровой мертвятник? Или вполне достаточно пожизнево-неигровой лагерь в мертвяке? |
Написал Arthur de Gorn - 13:55 15 августа 2007 |
кто бы мне объяснил почему убитый должен сидеть в палатке, вместо того, что бы ехать домой? Это как-то неизвестный мне кайф что ли сидеть в палатке пару дней? |
Написал Razor - 14:12 15 августа 2007 |
Arthur de Gorn Прежде всего, у нас пару дней обычно не получается. Игры длятся сутки, максимум - полтора. Далее, убит он может быть в такое время суток, когда выезд затруднителен. Наконец игрок возможно хочет дождаться, чем же все кончиться. Говоря о палатке, я имел в виду, что он идет туда спать, а не шляется по полигону, смущая пристутствующих. Карл Каменнозубый Иногда уйти вместе с палаткой затруднительно, если в ней еще есть люди. Плюс сбор палатки занимает время. Если палатка не используется - все значительно облегчается. Начет последнего вопроса - он часто поднимался в "Теории". На мой взгляд игровой мертвятник не нужен. |
Написал Карл - 14:59 15 августа 2007 |
А что если сделать общественные спальные места в мертвятнике на случай, если забрать свою палатку с собой он пока не может? |
Написал Жак - 15:17 15 августа 2007 |
Хм, я не понимаю, почему на бригах нужно делать одну жизнь вообще для всех? С ключевыми понятно: после смерти могут выйти другими персами (не ключевым). Ну а что делать всяким солдатам? В бой не идти? Вполне достаточно нескольких часов в мертвяке или, если сюжет так завернул, участвовать в подставах. Дифференцированный подход - решение проблем. |
Написал Madre - 15:22 15 августа 2007 |
Razor Ой, не наступайте на больную мозоль Я про игровой мертвятник). ![]() |
Написал Карл - 17:23 15 августа 2007 |
Madre, если будете на филе сегодня или во время встречи с иштар - давайте обсудим этот вопрос. помнится, вы на менесконе изьявляли желание заняться мертвяком? |
Написал Arthur de Gorn - 20:55 15 августа 2007 |
БРИГ на 1 день? Серьезно? |
Написал Razor - 21:23 15 августа 2007 |
Arthur de Gorn - я сказал "сутки", а не день. И по факту это обычно так |
Написал Razor - 21:32 15 августа 2007 |
Жак QUOTE Дифференцированный подход - решение проблем На первый взгляд вроде логично, но на пракике получится вот какая ситуация: Есть, допустим, полк, в котором есть полковник, 5 офицеров и толпа солдат. У полковника 1 жизнь, у офицеров по 2, у солдат - неограничено. В бояю, как правило, выносят всех, не разбирая звания. После второго проиграного боя в полку остаются одни солдаты... Но и это допущение. Того, например, что рядовой Иванов - это оловянный солдатик. А если солдат - индивидуальная разноплановая личность, как сейчас принято? Давать ему кучу жизней - переводить в функционера меча. |
Написал Карл - 21:40 15 августа 2007 |
Согласен с Рэзором, логично... Артур, лучше сутки поиграть динамично, чтоб "на грани срыва", чем неделю лениво, побухивая и скатываясь иногда в неигровуху. |
Написал Arthur de Gorn - 23:09 15 августа 2007 |
А еще лучше 3 суток поиграть динамично... Не понятны мне ваши рассуждения... Почему раньше были игры на 2-3 дня? Я похоже отстатл от жизни... В России были игры тоже, на 2-3 дня, вполне себе интересные и динамические... |
Написал Razor - 10:17 16 августа 2007 |
потому, что народ разленился. слишком занятый стал. |
Написал Madre - 11:10 16 августа 2007 |
Карл Каменнозубый Вчера никого не видела, давай на приезд Иштар ориентироваться. |
Написал Карл - 14:02 16 августа 2007 |
был я там с 19.30 до 21 ок, ориентируемся на Иштар ![]() |
Написал Arthur de Gorn - 14:55 16 августа 2007 |
Либо просто не интересные игры ныне пошли? А что, Сойм тоже будет на 1 день??! |
mJournal © 2003-2008 by UriSoft |