Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Razor -> Alza la bandera
13 августа 2007
 11:11   Что можно было бы сделать лучше
Впечатление положительное, просто где-то можно было сделать еще лучше...

- Все-таки предусмотреть доходную часть экономики. Об этом писалось, но тут похоже сыграло влияние мастерского убеждения, что на "Тортугу приезжают тратить". В результате потратили все, что было и деловая активность на второй день замерла. А варианты были - торговля с индейцами (я их в игре вообще не видел), грузы с другого берега, подключение контрабандистов...
- Человека, которого "похоронили по морским традициям" все-таки кинуть в воду, а не отыгрывать громким возгласом "бульк".
- Эндер. Все замечательно, но не ужели так сложно было и получить по голове в таком же виде, а не так спешить одеться?
- Губернатор. Все здорово, шикарная команда, но прибытие все же можно было предварить пушечным выстрелом и барабанным боем.
- Кое-кого все же надо было повесить. Устройство смотрелось очень неплохо, думаю было бы эффектно.
- Драки смотрелись через чур мягко. Вполсилы можно было и по роже заряжать. Кстати, что там говорилось о разбитых на голове бутылках?
- Мало было стрельбы в воздух.

Теперь вопрос. Леший был все же Ван дер Декеном или воплощением Дэви Джонса. Если первое, то как он мог делать что-то еще кроме набора команды? Например, исполнять желания в случае с Себастьяном? Если второе, то при чем тут Ван дер Декен и зачем нужно было воплощение (двух!) Дэви Лжонсов в одном трактире? (первым временами был Баск, я так понял).

Комментарии [14]

Написал Эндер - 11:24 13 августа 2007
QUOTE
- Эндер. Все замечательно, но не ужели так сложно было и получить по голове в таком же виде, а не так спешить одеться?


Была и такая мысль, но мы решили, что это уже будет смотреться из ряда вон пошло.

Написал Иштар - 12:02 13 августа 2007
QUOTE
Если второе, то при чем тут Ван дер Декен и зачем нужно было воплощение (двух!) Дэви Лжонсов в одном трактире? (первым временами был Баск, я так понял).


Такой персонаж был один - Ларош. Баск был сумасшедшим.

Написал Ларош - 12:10 13 августа 2007
Никакого желания Себастьяна я не исполнил smile.gif. Просто на момент договора с Себастьяном я знал, что Кайман согласился вывезти его супругу с острова.

Про то, что Бакс был морским этим самым, слышу впервые.
Что касается меня, то я как бы был и то, и другое. Ну, примерно как единый в двух лицах - с одной стороны, я подбирал команду на лучший в мире корабль, с другой стороны - внимательно слушал, кто меня поминает, а также владел затонувшим золотом, которое применил на выкуп Морской Кошки.

Написал Ларош - 12:15 13 августа 2007
А, Баск! В смысле Эрль!
Да, Эрль был просто безумен. Это доставило нам с ним несколько интересных минут личного общения smile.gif.

Написал Yadis - 12:16 13 августа 2007
Леший, Иштар, если Баск был просто сумасшедшим, то как же он смог нарисовать портреты людей, которых никогда в жизни не видел?

И разве по всем вариантам легенд Ван дер Декен не был проклятым ЧЕЛОВЕКОМ?
А Морской дьявол еще и до него существовал, разве нет?


Написал Ralph - 13:01 13 августа 2007
Yadis

ПА почему мастера не могли их совместить?

Написал Yadis - 13:43 13 августа 2007
Могли, наверно. Только это противоречит тем легендам о Голландце, которые надо было прочитать для игры.
А кроме того, вопрос с портретами остается открытым.
По игре я считала Баска воплощением Морского дьявола и старалась его избегать и боялась и крестила ему спину (на это указывали и его приступы и портреты), и когда Леший начал угрожать от имени Морского дьявола у меня произошла нестыковка. Поэтому вопросы и задаю.


Написал Ralph - 14:29 13 августа 2007
Yadis

Так на то она и легенда чтобы никто не знал как на самом деле.

Написал Razor - 14:53 13 августа 2007
Ralph
Скажем так, это, на мой взгляд, слишком круто. Может быть Лешему и нравилась его роль, но я считаю, что моему персонажу очень повезло, что не довелось общаться с его персонажем. Потому, что если бы мой персонаж (в прошлом много имевший дело с морскими путешествиями и оттого суеверный) заподозрил в этом каптане воплощение Дэви Джонса, то это было бы отличным поводом никогда больше не появляться в этой таверне, а лучше на Тортуге вообще. Что сразу сломало бы карьеру работорговца и игру лично мне...

Плюс совмещение шкипера летучего голандца и Дэви Джонса ну очень попахивает тлетворным влиянием Голливуда на мозги... А между тем есть прекрасные суеверия к примеру о морском Гоблине...

Написал Иштар - 17:00 13 августа 2007
Итак. Ларош был Моским дьяволом, который на игре назывался разными именами всего лишь.

Портреты были нарисованы обычно по объяснениям пиратов и по личным представлениям. Поверьте, художникам это "раз плюнуть". И это для сумашедшего художника совершенно нормально.

Написал Yadis - 17:31 13 августа 2007
Иштар, спасибо. Уж очень меня эти портреты волновали.



Написал Ralph - 18:10 13 августа 2007
Razor

Да. Момент с "никогда не появляться есть".

Написал Некромант - 18:08 16 августа 2007
Губернатор. Все здорово, шикарная команда, но прибытие все же можно было предварить пушечным выстрелом и барабанным боем. ну не всё ж сразу, да и зачем привлекать лишнее внимание? а по существу просто и без того дел хватало
Драки смотрелись через чур мягко. Вполсилы можно было и по роже заряжать. Кстати, что там говорилось о разбитых на голове бутылках? значит плохо смотрел первую драку, стол который разносился моей спиной отнюдь предназначался не для этого, но выбора не было, а от ударов Ротмистра до сих пор ссадины на лице заживают

Написал Razor - 14:35 17 августа 2007
QUOTE
а от ударов Ротмистра до сих пор ссадины на лице заживают

Ну хоть один человек отличился. Жаль я пропустил этот момент


mJournal © 2003-2008 by UriSoft