Версия для печати
Оригинальная версия тут
Дневники: Карл -> Штаб полковника Бугаёва
12 августа 2007
 16:43   Пиратка vs Сезон Охоты
Думал, что не понравилось мне больше.
Решил - Сезон Охоты.
После него осталось впечатление раздражения и облома, а после Пиратки просто разочарование, но спокойное, не нервное...
Настроение после Сезона - негатив, после Пиратки все же позитив.

Правда, если это тип игры, на который мастерам (с точки зрения мэтров) стоит равняться.... "Бу-га-га!" - скажу я мэтрам.



Комментарии [62]

Написал Ralph - 21:47 12 августа 2007
Развей мысль ежели не лень

Написал Mellon - 22:16 12 августа 2007
Для того, чтобы поиграться, нужно играть.

Написал Мирус - 22:34 12 августа 2007
Карл, ты бы, наверно. со суки помер на Сагаше. Там вообще никакого экшена, даже боевку запретили. Сполшная философия. Только даже там я умудрился хорошо поиграть. Или, например, Инвизитор - тоже. Я поиграл прекрасно. Главное куда надо влезть и сделать себе игру.
Насчет завязок. Камень в твой огород - моя роль на Бабилоне. Я вообще не имел никакой цели, не был завязан ни на что. Но ведь нашел же чем заняться?!
Так что игрок делает себе игру где-то на 70% (мысли неопытного человека, но мое личное мнение)

Написал Deya - 00:57 13 августа 2007
А не много ли вы требуете?

Написал Dark Blue Dragon - 03:24 13 августа 2007
Карл, я все равно скажу тебе "бу-га-га" раньше. smile.gif
Сезон 2007 - за всю историю РД сезон с минимальной волатильностью.
Позиционируй свою оценку во времени, прежде чем делать выводы.

Написал Raven - 03:29 13 августа 2007
Карл... Я уже понял... Дело в неправильных ожиданиях. Игра позицианировалась, как атмосферная, а ты и я ждали от нее приключений и движения. Вот и результаты...
Делать идеалом эту игру я тоже бы не стал... Ну тут, как говорится: знаете, как сделать лучше - сделайте.

Написал Ars - 03:43 13 августа 2007
Дракон, будь любезен, излагай мысли понятнее. А то нифига не ясно что ты в ролевых играх считаешь аналогом цены или дохода. Успешность игры?

И если уж на то пошло, то использовать понятия не введенные в терминологию обсуждаемой темы - моветон.

Написал Карл - 10:02 13 августа 2007
Неужели так трудно мастерам было до игры подобрать для Божынды пирата, который участвовал в уничтожении его деревни? Мы просили об этом.
Неужели ужасно сложно увязать с чужими легендами легенду двоих французских аристократов, находившихся у меня в плену и ждавших выкуп за себя из Европы ?
Все завязки мы предложили мастерам до игры, они НЕ УСПЕЛИ их увязать.

Слово "квест" - эт не про меня, эт про Мируса (привет тебе wink.gif) .
Я просто хотел поиграть в этот мир, ощутить себя его частью. Для этого мастера должны были навести коммуникации между номосами игроков, чтобы получился единый космос smile.gif

Написал Ulmo - 10:47 13 августа 2007
Карл Каменнозубый На счет поиграть в мир и ощутить себя его частью. А вот ответь, что должны были провозить контрабандисты контрабандой на пиратскую Тортугу? Где испанский губернатор появляется раз в год, а в остальное время все живут так как хотят?


Написал Карл - 11:05 13 августа 2007
я на форуме ответил уже, что контрабандисты мы в Европе, а здесь мы просто торговцы - мы так себя и называли.
Мы скупали награбленное и контрабандой переправляли это на большую землю.

Написал Иштар - 11:57 13 августа 2007
Raven
Напоминаю, что твоей легенды я так и не увидела. smile.gif

Карл Каменнозубый

Напоминаю о содержании твоей легенды (ПОЛНОЙ легенды, ага)

QUOTE
Карл Белов. Голландец русского происхождения. Владелец торговой компании. Скупает оружие на Тортуге и сбывает индейским племенам в обмен на золото.


На этом все. wink.gif









Написал Карл - 11:58 13 августа 2007
Хочу в своем дневнике тоже процитировать:

Lidia-Felicia: Уже в процессе обсуждения "сразу после" меня добили любители квестов.... А вообще: Не умеете/не можете/не хотите играть сами - не ездите на игры!

Raven: Не могу себя причислить к "любителям квестов" на играх... Меня вообще в последнее время от этого термина применительно к ролевым играм - передергивает...
Но вот как-то ассоциируются у меня "пираты": с морем, опасностью, азартом, приключениями, накалом страстей и т. д.
Я могу поиграть и сам, даже совсем сам , и не сомневаюсь, что многие могут - но гораздо лучше делать это вместе Для этого, собственно ролевые игры и делаются.
Для того, чтобы поиграть самому - можно на игру не ездить Выехать в лес - и поиграть. Едут за "миром".

Карл Каменнозубый: Raven все правильно написал.

неужели так трудно мастерам было до игры подобрать для Божынды пирата, который участвовал в уничтожении его деревни?
неужели ужасно сложно увязать с чужими легендами легенду двоих французских аристократов, находившихся у меня в плену и ждавших выкуп из Европы за себя?
Тупняк.

Некромант: Карл Каменнозубый просто взять и подставить когото...а может проще стоит не требовать?

Ulmo: Насколько я в курсе, пираты не занимались вырезанием негритянских деревень в Африке - далеко и смысла мало. А о негритянских деревнях в Карибском море я не слышал. P.S. Что значит подобрать пирата? Сказать игроку, а ты знаешь, твой персонаж как-то вырезал деревню негров. Не знаешь? Ну так знай

Карл Каменнозубый: Именно так, ПРЕДЛОЖИТЬ (а не навязать) кому-либо из игроков, что в прошлом он участвовал в поставках "черного дерева" и нагрешил при этом немало. я думаю, многие согласились бы.
Тот же Рэйвен, которому тоже было скучно или кто угодно из команды Криса и Жака, которые тож ужасно скучали. Ulmo, человек мог делать это до того, как стал пиратом. прошлое у каждого свое.

Ulmo: Согласен, но вополне возможно, что ни в одной из присланных легенд подобного эпизода не было. Что тогда?

Карл Каменнозубый: Ульмо, я даже назвал имена, кому можно было это ПРЕДЛОЖИТЬ. Мастер может до игры совместно с игроком корректировать его легенду в обоюдному удовольствию.

Мои французы ощущали на острове себя чужими и тосковали по дому. Писали письма домой и отправляли через почтальона, интересовались у губернатора, не было ли вестей из Евролпы для них и т.п. Мы делали подложные бумаги и обманывали индейцев, пытаясь себя развлечь. С Бажындой танцевали, веселились в кабаке... Все равно скучно.

Razor: По пленникам у меня была ровно такая же ситуация. У меня был раб, дон Алехандро. Я называл его "Дон". И его выкупили, у него оказались отличные друзья...вобщем на мастера надейся, а сам не плошай...

Карл Каменнозубый: Рэзор, откуда взялись "друзья"?

Razor: В команде Фолко, Малдера, Чардина решили, что их друг и соратник Фолко начнет игру рабом у меня.

Карл Каменнозубый: Т.е. надо было заранее связываться с другими игроками и договариваться самому?
Да, как оказалось, ты прав.
Просто мы считали, что это дело мастера.
Я и до сих пор так считаю wink.gif




Написал Карл - 12:05 13 августа 2007
Иштар, мы ж играть командой собирались, потому и говорю не про себя, а про моих французов и негра. А моя легенда скучная, да.
Но ты обещала, что кто-то нам будет продавать оружие, а потом и с этими людьми все обломалось. Но тут претензий нет к тебе никаких - про это ты предупредила до игры. Кста, индейцы почему-то не в курсе были, что они скупают оружие. Им, как оказалось, вообще оно не надо, т.к. нет ничего лучше лука и топора smile.gif Они только пиво готовы были покупать (по 3 монеты за пластиковую бутылку).

Я рад, что не написал легенду побольше, т.к. тогда еще больше жалел бы, что вы не успели ее увязать smile.gif)
Это шутка, но с долей нешутки в ней wink.gif

Помнишь, я предлагал свои услуги по разработке экономики? Я даж мог бы побыть мастером по этим делам. Ты сказала, что вы ее пишете и все будет гуд. Я думал поиграть в экономику, т.к. знал, что боевки не будет + поиграть в интриги.
Экономики не было, т.к. 1. нам никто ничего не продавал, 2. нам нечем было им платить, 3. нам некуда было бы что-либо сбыть.
Даже при вашей "модели" проблему 3 можно решить, сделав меня игротехом, который работает "себе в убыток" для того, чтобы работала экономика. И мне 1. было бы чем заняться даже с такой легендой, 2. я бы помог таким образом вам сделать игру еще лучше, занявшись еще одним ее пластом smile.gif

Написал Ralph - 12:51 13 августа 2007
Карл Каменнозубый

Карл, мне кажется ты чего-то не так играешь. Это безотносительно к пиратке. Я просто тебя на играх не видел, ну не пересекались в смысле, а только форум анализирую. Но вот из анализа мне так кацца...



Написал Карл - 13:30 13 августа 2007
Каждому может что-то казаться, это его право wink.gif
А по поводу "так" играть или "не так" можно долго рассуждать smile.gif
Надо как-нить на днях вечерком сесть нам на филаре и порассуждать wink.gif

Написал Ralph - 14:30 13 августа 2007
Карл Каменнозубый

Легко smile.gif

Написал Карл - 15:17 13 августа 2007
Смогу во вторник или среду после 18.30


Написал Heruer - 16:03 13 августа 2007
А давайте в субботу или в воскресенье???

Написал Razor - 16:27 13 августа 2007
QUOTE
После него осталось впечатление раздражения и облома, а после Пиратки просто разочарование, но спокойное, не нервное...

Ты мог бы попытаться повесить наместника, задушить почтальона...


Написал Glengane - 17:25 13 августа 2007
Странный ты человек, Карл...
На играх - тихий и незаметный игрок... А на форуме - шумный и яркий оратор...

Некрасиво...

Написал Карл - 17:32 13 августа 2007
>Ты мог бы попытаться повесить наместника, задушить почтальона...

Шутку оценил wink.gif

Да, я действительно еле сдержался, чтобы не сделать этого biggrin.gif


Glengane, почему некрасиво? huh.gif
Т.е. мне надо было ораторствовать на игре? Но ведь моему персу по роли это совершенно неположено.
А свои мысли я сказал Иштар в лицо, сразу по окончании игры, т.е. форумом "не прикрываюсь". В чем проблема?




Написал Mellon - 23:42 13 августа 2007
Glengane
Браво!!!
Вот он -- основной тезис!!!!



Написал Карл - 23:55 13 августа 2007
Mellon и Glengane, объяснитесь

Кстати, вас я тоже не знаю и на игре не заметил. Обеих.
Думаю, мы с негром отжигали все же побольше вашего.
Хотя реально я скучал. А раньше приходилось играть и царей даже - там роль не тихая.
Так что поясните, в чем суть вашего "тезиса"


Написал Ralph - 11:36 14 августа 2007
Карл Каменнозубый

ты обеих знаешь и обеих заметил.
Гленгана - Капитан Мокрая...Э-э-э..Дикая Кошка.
Меллон - гадалка

Написал Assassin - 12:28 14 августа 2007
Карл Каменнозубый
Raven

На удивление, может быть первый раз в жизни, но я полностью с вами согласен wink.gif

Написал Карл - 12:40 14 августа 2007
Assassin, надеюсь не последний wink.gif

Ralph, а ты понял что подразумевает послание сих дев ко мне?

Написал Жак - 16:09 15 августа 2007
У меня создается впечатление, что часть тех игроков, которые оказались в восторге от игры, возмущаются самим фактом ее критики. И постят месага а-ля "каждый делает себе игру сам", "на форуме ты оратор", "нужно играть" и т.п. А Иштар к вопросу "Где наши квесты?" почему-то второй раз приводит "легенду" Карла, как будто это универсальный ответ для всех недовольных.
Более того, сама идея квестов и создание взаимосвязи между игроками вызывает сомнения у некоторых. Конечно, если мастер хочет создать исключительно атмосферную игру на антуражность и театралку, то ничего против не имею. Каждый выбирает для себя. Но есть игроки, которым недостаточно одной атмосферности, им нужен экшн, который сам по себе то же делает вклад в атмосферность игры. И если мастера принимают таких игроков, знают, чего те ожидают и об этом знает общественность (ники были выложены в заглавном сообщении), то какого хрена сейчас идет гон на "экшнмэнов"?
Я не буду кривить душой и скажу, что знал заранее, что мастера хотят забабахать МИГ. Но было видно, что игроков будет много, заявляются командами, и я надеялся, что получиться синтез МИГа и БРИГа как ДНМ-2, где экшн проходил в вхай-лэвл антуражности и театральности. Теперь же раздаются только громкие овации, а голоса недовольных, справедливо указывающие на серьезные минусы, не воспринимаются и даже принимаются в штыки. Любителям погружения могу предложить представить такую ситуацию: вы едите на игру в ожидании ярких образов и утонченного персонального отыгрыша, а там плохонькие прикиды, персы тривиальные, зато экшена как в шахматах напутано. Представили свое разочарование? Я же его ощутил по реалу.
Raven, я и наша команда имели право ожидать чего мы хотели по вышеуказанным причинам. И не буду делать вид, будто мы сами виноваты.
Насчет "делай сам": мы на игру не забили. Не забила на нее и команда Карла. И мой отчет тому свидетель. Но даже проявленная инициатива благосклонностью мастеров не пользовалась и это чувствовалось постоянно. Скажу честно, я не принял участие в финальной стадии заговора, чтобы не произошли послеигровые разборы с мастерами как после СО.

Что касается претензий, то они относятся к язвительным постам в ЖЖ. Я не считаю, что заслужил их.
К тебе же, Иштар, она есть только одна: почему ты никак не комментируешь эту ситуацию (наличие недовольных и их точки зрения)?




Написал Ars - 17:15 15 августа 2007
Жак
То, что ты написал, напомнило мне одно из обсуждений на форуме: http://rpg.by/index.php?showtopic=8398
Сейчас, с игрой "Под черным флагом", думаю, ситуация намного лучше в целом, но в глобальном смысле подход очень прост: если тебе что-то не нравится, то заткнись и не высовывайся. Никому твоя критика не нужна, равно как и твое желание что-то улучшить или объяснить свое видение.

Написал Veritas - 17:41 15 августа 2007
Извините, я вставлю свои пять копеек.
Во-первых, я как таки "командный мастер Минска" приношу свои извинения Жаку лично и его команде в целом за отсутствие обещанных лично мной "замутов" в необходимых количествах. Во многом так произошло по независящим от меня причинам, ну да ладно. Если это необходимо, готова извиниться публично на форуме.
Во-вторых, моё _личное_ мнение про экшн и про то, кто, куда и на что ехал. Если мне не изменяет память, изначально игра "Под Чёрным Флагом: Призраки Прошлого" позиционировалась как игра в _атмосферу_ пиратства. Посему мне _лично_ странны настроения игроков в этом смысле. Вам предложили атмосферную игру. Вы на неё заявились, таким образом приняв предлагаемые условия. А теперь обижаетесь, что Вам дали именно то, на что Вы заявлялись. Странно, не находите?
И ещё. Лично Карлу. Прости, но семь легенд на полстраницы текста (причём половина текста - пожелания на "игровые замуты") ни одной, насколько мне известно, личной встречи с мастерами - хотя это было обязательным условием - и после этого претензии к мастерам, о том, что тебе не сделали игру - несколько странно, на мой вкус. И главмастер, и минский командный мастер честно предупреждали: от игроков, не выполнивших наши условия, мы претензий не принимаем. Я полагаю, что наших условий вы не выполнили.
Прошу прощения, если я была излишне резка.

Написал Razor - 18:00 15 августа 2007
Жак
Как реагировать на критику - это персональное дело Иштар. Однако я знаю по опыту (в том числе собственному) что сразу после игры с критикой к мастерам лучше не лезть - может виду и не податут, но уж запомнят надолго. И только потом будут рассуждать конструктивная она была, или нет. Так уж люди устроены.


Написал Иштар - 19:45 15 августа 2007
Жак
Почему ты считаешь, что на критику мне плевать? Специально для этого (именно для этого) я и встречаюсь с игроками во вторник на филе в 19.00.
QUOTE
если тебе что-то не нравится, то заткнись и не высовывайся. Никому твоя критика не нужна, равно как и твое желание что-то улучшить или объяснить свое видение.

Не согласна. Я не могу на форуме или в дневниках ответить на все вопросы в полном обьеме. Если кому есть что сказать - милости прошу. И, кстати, я еще никому не говорила "заткнись и не высовывайся", а наоборот всячески иду на контакт.
И кстати Арс, именно потому, что (повторюсь еще раз) интернетное общение ущербно - я увидела только лишь немногую часть того, Что Изабелла говорила и советовала оргам фестиваля. Вернее сказать, читая ее строки на форуме я, простите, не видела всей развернутости ситуации, а заметила лишь негативные отзывы. Именно поэтому предпочитаю общяться со всеми в живую. Дабы не возникло подобных ситуаций.

Написал Карл - 22:06 15 августа 2007
Веритас, Иштар, у меня НЕТ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! Я просто высказываю свои соображения на тему понравилась ли мне игра. Размышлизмы мои чисто теоретические, о вопросах игроделания, и никаким образом не призваны опорочить доброе имя, честь и т.п. мастеров. К Иштар я отношусь очень хорошо, я говорил это ей, говорю и всем smile.gif
Надеюсь, что вы злобу затаивать не будете, как по словам Рэзора бывает... wink.gif


Далее 4 Веритас:
1. Да атмосферная. Но как можно погрузиться в атмосферу острова головорезов, если запретить эти головы резать? Чтобы получить сильные эмоции мне нужен риск. К сожалению, я не могу получить сильных эмоций просто отдыхая в трактире или у костра возле палатки. Предупреждая фразы типа "это значит, что ты плохой игрок" отвечу - никогда не считал себя игроком высокого уровня, так как видел гораздо лучших. Серединка где-то, как мне кажется...
2. По поводу легенды. Я был бы счастлив. если бы мне на БРИГи приходили подобные легенды. Кратко и по существу, и даже с предложенными сюжетными "замутами". Зачем мне читать историю жизни персонажа на 5 страниц текста, если это его личное дело. Такая легенда составляется игроком для самого себя, для мастера нужен голый скелет, "алгоритм", который он впишет в "систему" самой игры. Это основное. Ведь если более 100 человек пришлют легенды по 5 стр., мастер просто физически не успеет с ними достойно поработать. Это произошло с переоценившим свои силы Рэзором на Бабилоне, это произошло и с вами.
Таким образом, Веритас, наша заявка на много страниц вряд ли бы помогла бы тебе "успеть" wink.gif




Написал Ulmo - 23:00 15 августа 2007
Достаточно часто, при помощи легенды, можно понять на сколько игрок понимает во что он будет играть, как он будет играть, степень заинтересованности и т.п.

Написал Ralph - 23:56 15 августа 2007
Жак

А какие квесты ты выполняешь в повседневной жизни? smile.gif

Написал Deya - 02:32 16 августа 2007
Карл Каменнозубый
QUOTE
мастер просто физически не успеет с ними достойно поработать. Это произошло с переоценившим свои силы Рэзором на Бабилоне, это произошло и с вами.
Таким образом, Веритас, наша заявка на много страниц вряд ли бы помогла бы тебе "успеть"

Да ну??? При чём тут "переоценили силы" и "не успели"??

Написал Карл - 10:32 16 августа 2007
При том, что именно так мастер нам и сказал после игры: "Извините, НЕ УСПЕЛИ"
Мы извинили. Все ок. А вы вот пытаетесь снова бередить "старые раны", разжигая конфликт! smile.gif

Написал Карл - 10:35 16 августа 2007
Ralph, да блин квесты в жизни постоянно разруливать приходится
Правда, в жизни это не всегда в кайф smile.gif

Написал Ralph - 10:58 16 августа 2007
Карл Каменнозубый

и чо те их те кто-то придумывает?

Написал Карл - 22:50 16 августа 2007
Ну разумеется ж не сам.
Сам я их тока разруливаю smile.gif
Но лучше бы тока на играх разруливать, а в жизни чтоб все исключительно позитиффно было...

Написал Deya - 02:35 17 августа 2007
Карл Каменнозубый
QUOTE
А вы вот пытаетесь снова бередить "старые раны", разжигая конфликт!


А вот я....
Да я ж вообще такой человек, которого хлебом не корми - дай конфликтов понаразжигать! biggrin.gif
Вы под горячую руку и попались.

Написал Карл - 10:23 17 августа 2007
Lidia-Felicia, а я вот всегда ищу компромиссы.
Т.е. не молчу, если сказать есть чего, но всегда предлагаю не рассусоливать, а высказаться быстренько, а потом снова помириться smile.gif
Дык миру мир чтоль? wink.gif

Написал Veritas - 11:35 18 августа 2007
Карл, не собираюсь рассусоливать, просто хочу уточнить свою позицию. wink.gif
Мастера бывают разными. Я не знаю, как работать с легендами на три предложения. Более того, я как так сказать мастер не хочу работать с такими легендами. Мне это неприятно, непонятно и неинтересно. Алгоритмы я предпочитаю придумывать сама. wink.gif
Знаю, что, если бы легенды твоей команды больше соответствовали моему представлению о том, какими должны быть легенды, я бы что-нибудь сделала. Лично я. Не факт, что ты остался бы полностью доволен, но по крайней мере, был бы такой шанс. wink.gif
Кроме того, неужели тебе и твоей команде было бы интереснее играть в те "квесты", которые вы придумали сами? Или всё-таки интереснее решать игровые проблемы, с которыми сталкиваешься неожиданно? Мне лично второе. И вот это второе (а также третье и компот wink.gif ) я могу обеспечить только на основе легенды условно "в пять страниц". Я должна знать о персонаже всё. И на то, собственно, мастеров и было четыре. Чтобы обработать сотню легенд. wink.gif
И ещё об атмосфере.
Именно для того и нужны были личные разговоры с мастерами. Чтобы мы были уверены в то, что намерены играть в одну и ту же игру. Потому что я атмосферу Тортуги представляю, судя по всему, иначе, чем ты.
Впрочем, я тоже буду на филе во вторник. Дискуссию можно продолжить там вживую, если тебе надоело "рассусоливать" в интернете. smile.gif

Написал Ralph - 12:29 18 августа 2007
Карл Каменнозубый

Несчастный ты человек. Управляют твоей жизнью все кроме тебя.

Написал Карл - 00:18 19 августа 2007
Veritas, ок, а то надоело уже, честно сказать smile.gif
Ralph, твоей тоже, но ты, наверное этого не замечаешь wink.gif

Написал Ralph - 10:49 19 августа 2007
Карл Каменнозубый

smile.gif)))))

Написал Bloodroad - 10:51 19 августа 2007
Не люблю буржуйское слово "квест", поэтому предпочитаю пользоваться отечественным "задача" wink.gif С одной стороны Карл конечно прав, по жизни приходится решать не только те задачи, которые поставлены тобой самим biggrin.gif Но честное слово, если вспомнить такое понятие, как "приоритет", и соотнести число задач посталенных тебе извне и поставленных самостоятельно; получается что число первых в явном проигрыше даже у обыкновенного человека (отнюдь не "вершителя судеб", которых обычно стремятся сыграть на играх) wink.gif
Это всё я к чему говорю? А к тому, что мотивировать человека на игре при помощи "квестов" ошибочно smile.gif
А если вспомнить форму подачи оных задач, то я обычно вообще крайне затрудняюсь воспринимать их хоть сколько-нибудь серьёзно, и не посылаю мастера, по всем известному адресу, исключительно из нежелания обижать последнего, когда ему и без того тяжко.

Написал Bloodroad - 10:58 19 августа 2007
Ах да! Скажу ещё пожалуй, что это сугубо моя личная точка зрения, которую я никому не навязываю smile.gif И если комуто затруднительно существовать без "генерального плана" из центра, то это тоже себе образ жизни biggrin.gif

Написал Veritas - 13:46 19 августа 2007
Кэб, это у тебя абстрактные рассуждения или конкретные?

Написал Карл - 15:39 19 августа 2007
Bloodroad, смотря о какой форме подачи говорить. Если тупо записки присылать "от мастера" - это одно, а если до игры во вводных делать зацепки для "задач" - это другое. Разве нет?

По поводу задач по жизни... Хм... Ну ты, видимо, атеист окончательный, я вот не определившийся все еще, а спросить у Конана, к примеру, он диаметрально противоположное мнение выскажет, как мне кажется, по поводу "руководства сверху"...

А вообще, если про пиратку, то при чем тут квесты?
Разве я писал где-то, что именно их нам не хватало?
Квесты в таком понимании, как про них Мирус говорил, я тоже категорически не приемлю.
Не о том речь.


Написал raven17 - 17:48 19 августа 2007
Кому не нравится слово "квесты" - замените его любое на другое слово: задачи, загадки, миссиии, экшен, таски.. это не суть.
Собирайтесь узким кругом и играйте во что хотите, без всяких квестов и сюжетов, хоть сами с собой и независимо друг от друга. А если все же пытаетесь нечто более массовое создать, постарайтесть учесть интересы очень разных игроков.... или будьте готовы, что вас будут критиковать за отсутствие координации. (тут я заметил, что пишу не совсем по адресу, причем тут дневник Карла, и умолк..)

Написал Карл - 17:53 19 августа 2007
raven17, это Рэйвен или какой-то другой raven?

Написал Yadis - 19:00 19 августа 2007
raven17 это Ронин, так я понимаю?

Написал raven17 - 19:09 19 августа 2007
не я придумал - ник расходится с логином, логин почему-то фигурирует в журналах вместо ника. А вообще если на кнопку "профиль" тыркнуть все видно - да, Ронин. С Рэйвеном у нас просто общий тотем, я это старался не афишировать, но так получилосьsmile.gif

Написал Ralph - 23:25 19 августа 2007
raven17

очень многомудрое заявление. это я про узкие круги.

а можно мы сами решим какими кругами собираться?

Написал Bloodroad - 00:13 20 августа 2007
Когда я конкретно рассуждаю, я не стесняюсь обращаться к примерам wink.gif Опятьже мои высказывания не должны были выразить интересов всех представителей ролевой фауны (это к по поводу реплики Ронина) biggrin.gif Я, повторюсь, говорил только за себя!

Написал raven17 - 08:57 20 августа 2007
QUOTE
а можно мы сами решим какими кругами собираться?

Конечно, не вопрос, собирайся как хочешь. Я говорю о том просто, что если круг окажется недостаточно узким, и в него попаду например я, то автоматически получаю право голоса, даже если кажусь кому-то не более чем фауной или досадным недоразумением. И ты ничего с этим сделать не сможешь - разве что попытаешься задавить меня авторитетом, но в случае со мной это довольно непросто.

Написал Жак - 12:36 20 августа 2007
2 Ralph
В ежедневной жизни у меня никак не получается иметь квест "поиск легендарного Эльдорадо".
2 Veritas
Собственно, все о чем ты говорила по телефону, на игре было представлено. А то, что это не реализовалось - результат игровых обстоятельств. Насчет нужного количества: мы сами виноваты, что слишком поздно провели встречу.
Но "Эльдорадо" все таки обидно...

Написал Glengane - 18:05 27 августа 2007
Я подразумевала именно то, что сказала.

А чтобы не меряться гнилыми понтами на тему: кто больше "зажигал" - предлагаю как- нибудь сыграть в паре, чтобы на деле выяснить - кто ярче "зажигает"... то есть играет, а кто - только на форуме шуметь умеет... wink.gif
Идет?

Написал Карл - 21:29 27 августа 2007
Glengane, я все равно не совсем понял, почему "тихий" игрок не может складно писать, ежели умеет, и что здесь "некрасивого"?
А позажигать с симпатичной девушкой - это весьма приятно, конечно smile.gif
Что касается игры, то я признаю, что из тебя игрок лучше, чем из меня (я не знал сразу, кто скрывается под твоим ником - теперь знаю wink.gif).
Таким образом, поиграю "в паре" с удовольствием, но если это ради спора, то сдаюсь сразу.
Кстати, понтами не меряюсь. Почитай все мои посты на форуме и дневниках и, надеюсь, увидишь, что я нападаю редко, обычно только защищаюсь.
В случае с пираткой на меня ваще наехали потому, что мне не понравилась игра и мое мнение разошлось с мнением большинства smile.gif
Но я привык говорить то, что думаю. Да, не только писать, но и говорить вживую, вслух wink.gif
По поводу совместной игры - дальше давай обсуждать в ФП или по асе smile.gif

Написал Ralph - 00:13 28 августа 2007
Жак

это я наверное чего-то не понял или не знаю...

Написал Glengane - 11:24 28 августа 2007
Карл Каменнозубый: Бог с тобой, золотая рыбка... Сдача принята. smile.gif
То, что "не совсем понял" - лучше пересечься и обсудить вживую.

А по поводу поиграть - если есть идеи - пиши. Может что интересное и получится. smile.gif

Написал Карл - 12:30 28 августа 2007
>>>То, что "не совсем понял" - лучше пересечься и обсудить вживую.

На филаре вечерами пару раз в неделю точно появляюсь, а ты?
Если есть другие предложения - предлагай smile.gif


mJournal © 2003-2008 by UriSoft